Текущее время: 07 май 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #376  Добавлено: 31 май 2017, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
покажи как машина на этих пружинах выглядит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #377  Добавлено: 31 май 2017, 21:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ход у них легче, чем на новых задних Koni,

Закручены на сколько?
Цитата:
и что самое странное - они не возвращаются сами наверх.


У меня тоже кони спорт пытаются улезть в стойку, приходится вытягивать и держать чтобы гайку закрутить, а бильштайн б6 наоборот вылетают сами на всю.


Они в самом мягком положении. Но они не пытаются ни вверх выдавиться, ни в стойку уйти - шток стоит ровно в том месте, где я его и оставил.

Добавлено спустя 30 секунд:
покажи как машина на этих пружинах выглядит

Обязательно покажу, когда всё соберу и выкачусь из гаража.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #378  Добавлено: 05 июн 2017, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Подключил этот насос от вольвы, через вольвовский датчик-тройник по вольвоской же схеме. В тестовом режиме всё супер - даю питание, насос начинает качать, потом выключается со своеобразным пшиком и всё. Система давление держит - при поданом питании в течение нескольких минут насос больше не включается (дольше не проверял). Нажал педальку - насос опять включается. Это всё без двигателя. Когда машина поедет, расскажу еще про ездовые ощущения. (Если только не будет проблем с расположением насоса - я его закрепил через саодельный кронштейн примерно в том месте, где была груша, но в итоге до датчика положения коленвала оказался очень мелкий зазор. Надо будет посмотреть, насколько там движок гуляет, может придется кронштейн переделывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #379  Добавлено: 09 июн 2017, 11:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov
Ревизию вентиляции КГ задокументирую пожалуйста, у меня она тоже в планах.


Очень подробно всё расписано здесь - http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/22506.phtml

На моём 3б патрубки выглядят так:

Изображение

035 103 245 A - просто обратный клапан (спрятан внутри патрубка). Когда турбина надувает избыток, этот клапан закрывается и не пускает давление из коллектора в картер. Когда же двигатель не в бусте, в коллекторе разряжение, клапан открыт, и картерные газы всасываются в коллектор.

034 129 101 B - хитрый клапан, принцип работы которого я проверить не смог - он продувается ртом в обоих направлениях в обе дырки и на вдув, и на выдув. Возможно он закрывается линейно - чем больше разница давлений, тем меньше он пропускает. Соответственно, на холостых, когда перед турбиной полноценная атмосфера и в коллекторе максимальное разряжение (которое ртом я никак не исполню), клапан полностью закрыт. А по мере открытия дросселя и, соответственно, выравнивания давления "коллектор - перед турбиной", клапан открывается. Когда же в коллекторе создается избыток, обратный клапан 035 103 245 А закрывается, и картерные газы идут через открытый 034 129 101 B в пространство перед турбиной, где в режиме буста должно быть разряжение.

В общем, трубки почистил (впрочем, они были совершенно не забиты), клапаны поставил новые, оригинал
035103245A - 500р
034129101B - 1000р

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #380  Добавлено: 11 июн 2017, 08:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
покажи как машина на этих пружинах выглядит

Примерно так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #381  Добавлено: 12 июн 2017, 10:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Да, меня это тоже смутило. Ход у них легче, чем на новых задних Koni, и что самое странное - они не возвращаются сами наверх. Хотя, по инфе от предыдущего владельца, он ставил новые передние Koni sport (из той же серии, что я сейчас поставил назад) осенью 2013 года (http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=158589#p158589), а судя по запущенности ауди в момент, когда я ее купил, много ездить на ней он не мог. В общем хз, почему эти кони сейчас такие. Может он их перед установкой не прокачал, или действительно намотал на ней за два года 100500км.
Но в любом случае, сейчас покупать новые передние кони в планы не входит, поезжу пока лето так. А дальше запланирована установка серворейки, тогда же и аморты наверно обновлю, вместе со всеми остальными расходниками передней подвески...


Разберись с настройкой. Они были почти новые на машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #382  Добавлено: 13 июн 2017, 22:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Обзавелся комплектом для установки сервотроника. Рейку буду перебирать. Теперь потихоньку ищу шланги к/от рейки, и радиатор.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #383  Добавлено: 14 июн 2017, 13:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Теперь потихоньку ищу шланги к/от рейки, и радиатор.

В родные фитинги не хочешь новые шланги обжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #384  Добавлено: 14 июн 2017, 14:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
Теперь потихоньку ищу шланги к/от рейки, и радиатор.

В родные фитинги не хочешь новые шланги обжать?

я вряд ли смогу подобрать точно правильные диаметры и размеры шлангов, фитингов и тд. Штатно серворейка 45 кузова работает с соответствующим насосом, дающем меньшее давление и большую производительность, нежели наш. И шланги и фитинги нужны соответственно свои, чтобы нигде не сопливило, хватало пропускной способности, не пузырило и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #385  Добавлено: 14 июн 2017, 21:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Я поставил радиатор на гур q7 touareg cayenne он идеально подходит по сечению шланга обратки. На эску поставил радиатор от mazda cx7 ,он там АКПП охлаждает,у меня гур!)))

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #386  Добавлено: 17 июн 2017, 22:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Как-то грустно( закончил с салоном, теперь делать нечего, всё хорошо. Разве что коврики велюровые найти осталось.
За фотки спасибо большое другу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #387  Добавлено: 18 июн 2017, 23:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Красота! Очень красиво выглядит.
А почему рычаг кпп такой короткий? Я тоже так хочу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #388  Добавлено: 19 июн 2017, 10:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Красота! Очень красиво выглядит.
А почему рычаг кпп такой короткий? Я тоже так хочу!

Предыдущий владелец ставил шестиступку 01E. Кулиса видимо оттуда же. Укорачивал ли он ее или она изначально такая - хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #389  Добавлено: 19 июн 2017, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
В родные фитинги не хочешь новые шланги обжать?

я вряд ли смогу подобрать точно правильные диаметры и размеры шлангов, фитингов и тд. Штатно серворейка 45 кузова работает с соответствующим насосом, дающем меньшее давление и большую производительность, нежели наш. И шланги и фитинги нужны соответственно свои, чтобы нигде не сопливило, хватало пропускной способности, не пузырило и тд.

Я в гидравлику ездил, они срезали шланги, подобрали новые и обжали в родные фитинги.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
koncedalov писал:
закончил с салоном

подушки боковой поддержки в итоге восстановили? как с удобством и упругостью?

koncedalov писал:
теперь делать нечего

Ну кузов теперь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #390  Добавлено: 19 июн 2017, 16:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
подушки боковой поддержки в итоге восстановили? как с удобством и упругостью?

Я предварительно прикупил еще пару рекар 44 кузова, в очень бодром состоянии. Из двух комплектов рекар собирался один этот. (кстати, оставшиеся детали, по сути еще один комплект рекар, раздам занедораха). Но подушки боковин все равно мастер проклеивал, укреплял и тд.
По поводу удобства - всё супер. Мою спортивную пятую точку держат что надо. Для упитанных, имхо, боковины будут узковаты.
Хотя по удобству есть косяк, который в принципе был и раньше - обод руля перекрывает верхнюю часть приборки (поворотники, верх шкал). И это в самом нижнем положении сидения. Шо за нах, так и не понял. Рост у меня обычный, 180см. Слышал, что на 3б вроде как рулевая колонка ниже стоит, но все равно, шо за нах?) Потихоньку изучаю вопрос установки регулируемой колонки.

Ну кузов теперь)

Я имел ввиду, по презентабельности салона. А так то по машине еще работ валом. Серворейка, тэн хочу, да и вообще к мотору я по большому счету пока не прикасался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #391  Добавлено: 19 июн 2017, 16:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
по сути еще один комплект рекар, раздам занедораха

А что из боковых подушек передних сидений осталось? и осталась ли поджопная хоть одна в нормальном состоянии?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
koncedalov писал:
тэн хочу

Какой тэн?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #392  Добавлено: 19 июн 2017, 16:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
тэн на 700ватт от 45 кузова в печку. Типа чтоб в салоне тепло становилось сразу, а не ждать пока прогреется движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #393  Добавлено: 19 июн 2017, 16:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
тэн на 700ватт от 45 кузова в печку

Напильником много работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #394  Добавлено: 19 июн 2017, 16:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
тэн на 700ватт от 45 кузова в печку

Напильником много работать?

Да главная загвоздка не в том, как вкорячить в печку (есть вероятность, что вообще чуть ли не болт-он), а в том, как им управлять. По сути, этот тэн - это просто 3 нагревательных элемента примерно по 200Ватт. Но когда и как его включать?
Выводить куда-то отдельную кнопку "вкл/выкл" не хочу, да и одной кнопки мало - у тэна может быть три уровня, когда включен один, два или три элемента. Да и неправильно вручную им управлять, там хитрая логика должна быть, учитывающая нагрузку генератора и еще ряд факторов. В 45-ках штатно этим занимается сам блоком климат-контроля. Я же пока думаю в сторону какой-нибудь ардуины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #395  Добавлено: 19 июн 2017, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Безполезная, по сути, вещь, ну стоит она у меня, один раз за два года включил... И то, чисто попробывать ;)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #396  Добавлено: 20 июн 2017, 09:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Неее, я за эту зиму возненавидел те 10 минут между выходом из теплого подъезда дома и началом програва салона. А с тэном я надеюсь будет так: заводишь машину, пару минут чистишь от снега, садишься, а салон уже чуть тепленький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #397  Добавлено: 20 июн 2017, 11:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
заводишь машину, пару минут чистишь от снега, садишься, а салон уже чуть тепленький.

Больше на вебасту похоже) Штатно ставилась, не хочешь поставить? И мотору полезнее теплому заводиться.

Цвет салона раньше темнее казался на фотках(может цветопередача такая), как его выбирал? у мастера как у маляров веер или по образцам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #398  Добавлено: 20 июн 2017, 11:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
заводишь машину, пару минут чистишь от снега, садишься, а салон уже чуть тепленький.

Больше на вебасту похоже) Штатно ставилась, не хочешь поставить? И мотору полезнее теплому заводиться.

Цвет салона раньше темнее казался на фотках(может цветопередача такая), как его выбирал? у мастера как у маляров веер или по образцам?


про штатную вебасту вообще не в теме, покурю, спасибо)
а цвет на самом деле стал темнее чем было, просто фотки такие, да и фотограф чуток выкрутил в сочность) У мастера там разные связки образцов, по ним выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #399  Добавлено: 22 июн 2017, 10:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Накатал отчет по установке вакуумного электрического насоса - https://www.drive2.ru/l/476284798726308560/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #400  Добавлено: 29 июн 2017, 22:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ехал давеча по трассе, дал газку, и где-то в районе 3 тысяч получил как-будто пенделя, но не под зад, а наоборот - что-то резко тормознуло машину, эдакий толчок, и дальше норм, потом опять бах. Как-будто резкое торможение двигателем на пониженной передаче, но только передача не пониженная. В общем, не стал дальше экспериментировать, в остальном движок работает нормально. Почесал репу, решил, что может зажигание стоит кривовато, и при сильном опережении зажигания искра перескочила на следующий цилиндр. Другого объяснения придумать не смог, поэтому полез в трамблер (он действительно стоял немного мимо), и заодно решил поменять бегунок и крышку (которые оказались еще родными с завода).

Изображение

Бегунок культурно не снимался (как оказалось - он приклеен был), пришлось его ломать. Новый на месте

Изображение

Теперь шестеренка. Имеется трещина, и один зуб чутка зажеван.

Изображение

Изображение

Насколько это критично? и если это критично, то какие есть пути решения? новый трамблер, я так понимаю, не купить. Есть ли готовые решения с вытачиванием шестерни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017