Текущее время: 29 мар 2024, 00:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Avant 20v
Сообщение #1  Добавлено: 24 фев 2016, 12:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В клубе машина уже известная, но далее ее история будет вестись здесь.

Пока писать особо нечего, всё банально - искал, увидел, поехал, купил. Пока только фото радостного меня после покупки.

Изображение

в планах дисочки 19 радиуса, большие колонки во все двери и щели, неон и золотую тонировку по кругу.


Последний раз редактировалось koncedalov 25 фев 2016, 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v
Сообщение #2  Добавлено: 24 фев 2016, 12:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
19 радиуса

19 диаметра


Поздравляю с покупкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v
Сообщение #3  Добавлено: 24 фев 2016, 13:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
19 радиуса

19 диаметра

курсивом же, для сохранения стилистики)

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Поставил пока поезд в гараж для устранения первоочередных косяков.

Изображение

На повестке дня:
1. Бензонасос предсмертно воет, просит замены. Задавал вопрос в техразделе - http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=200120#p200120, внятного ответа про стоковый и про жетрониковский насос ответа не получил. Продублирую здесь:
Цитата:
вычерпнул следующую инфу (поправьте, если не так)
1. родной насос 3б по етке (например, бош 0 580 314 068) слабоват, не имеет запаса, зато недорогой (5000р)
2. Пирбург от жетроников встает болт-он, давит с запасом, дорогой. (11000р)
Так ли всё это? Насколько плох родной бош, если ресурс для меня особой роли не играет (больших пробегов не планирую)? до скольки сил его хватает в случае апгрейда мотора? и до скольки хватает пирбурга от жетроников?

2. Поменять цилиндр сцепления.
3. Починить механику водительского сиденья. Наклон не регулируется, стоит косо, видимо что-то с чего-то слетело, буду снимать разбирать, смотреть. Есть где-нибудь отчет по разбору аудюшных рекар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v
Сообщение #4  Добавлено: 24 фев 2016, 13:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нв стокчип ставь насос от мехвпрыска. Можно китай. Хватит его вполне. Ели деньги позволяют возьми что-нибудь посерьёзнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v
Сообщение #5  Добавлено: 24 фев 2016, 13:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
По поводу насоса. Если Pierburg дорого, то ставь Bosch 023 или 040.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v
Сообщение #6  Добавлено: 24 фев 2016, 14:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 11 сен 2013, 18:58
Сообщения: 122
Город: Киров
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владимир
уууу, у тебя решеточки четырехглазые есть)) че почем?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v
Сообщение #7  Добавлено: 24 фев 2016, 16:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
я так понял, если на машине стоял с завода пирбург, то при установке боша придется изощряться с обратным клапаном, гасителем пульсаций, колбой и тд. А если с завода стояла бошевская система, то установка 040 достаточно проста?

уууу, у тебя решеточки четырехглазые есть)) че почем?)
они мне самому нужны - в гараже за ауди на полках лежит гольф, кузов которого сейчас в покраске)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v avant
Сообщение #8  Добавлено: 24 фев 2016, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Азиатский k-jet не ставь. Плохо будет от Tanaki и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Руль-то повернешь с таким насосом/рейкой на 19 катках?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва, 200tq 20v avant
Сообщение #9  Добавлено: 24 фев 2016, 22:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Азиатский k-jet не ставь. Плохо будет от Tanaki и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Руль-то повернешь с таким насосом/рейкой на 19 катках?)


да стеб же это и про катки 19 радиуса, и про остальное) Стремлюсь по-максимуму к оем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #10  Добавлено: 25 фев 2016, 13:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
по поводу насосов, оставлю это здесь - http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/fuelpump.htm
если верить источнику, то на 200тк до вина 067000 ставились широкие насосы 60мм с треугольным креплением (UPDATED later: булшит!)

Изображение

на такую ауди можно ставить узкий (43мм) пирбург с адаптером в комплекте

Изображение

или болт-он бош 023 или 040.

После вина 067000 крепление другое и ставится только узкий (43мм) насос

ИзображениеИзображение

Если предположить, что у меня в баке всё родное, то значит мне подойдет 023 или 040, осталось теперь выбрать какой)

Пока склоняюсь к 040 - по моим расчетам его хватит на большую мощь. Плюсов 023 по сравнению с 040 пока не вижу. Кто-то может накидать конструктива по теме 023 vs 040?


Последний раз редактировалось koncedalov 09 мар 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #11  Добавлено: 25 фев 2016, 17:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 апр 2015, 17:38
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: spb
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я выбрал 023, большая производительность
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #12  Добавлено: 25 фев 2016, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
я выбрал 023, большая производительность
Изображение

это видел. 023 похоже слабее. В таблице у 023 производительность указана на 5 барах, у 040 - на 6,5. Бош для всех насосов по-разному указывает, сволочи) Но гугл говорит, что на 5 барах 040 льет 235 л/ч. Вообще, чтобы загрузить стоковые форсы, которые грубо говоря льют 300сс на штатном диф давлении в 3 бара, хватит с запасом и 023, и 040, так как достаточно 300сс * 5 * 60 = 90л/ч - на 3бара + 0.8 избытка - управятся оба насоса. Но если дуть больше, ставить больше форсы, ставить другой рдт, то 023 может сдуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #13  Добавлено: 25 фев 2016, 21:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Со сток турбой хватит. Всё правильно пишешь. Только сток турба к отсечке сдуется до стокового наддува. Если планиерушь менять её на более производительную, то только 044. Без вариантов. Могу пояснить если надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #14  Добавлено: 25 фев 2016, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Со сток турбой хватит. Всё правильно пишешь. Только сток турба к отсечке сдуется до стокового наддува. Если планиерушь менять её на более производительную, то только 044. Без вариантов. Могу пояснить если надо.

турбу может и буду менять когда-нибудь, но вариант с подвесным сейчас не рассматриваю) в общем, если в батле 023 vs 040 аргументов в пользу 023 нет, то при сравнимой цене пока побеждает 040)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #15  Добавлено: 25 фев 2016, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[quote="koncedalov » 25 Feb 2016, 15:04"]

Изображение
в стакан который на картинке 044 встаёт отлично. переделок никаких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #16  Добавлено: 26 фев 2016, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Спинка седения. Проблема в оси которая крутиться в спинке. Она клинит. Ее надо ударить чуть сдвинуть. И все ок будет.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
В целом будет где еще почитать про машину? Драйв? Сам сидишь на каких форумах еще?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #17  Добавлено: 26 фев 2016, 19:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А нах это все?
Родной насос 3В легко справляется с любым чипом на родном железе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #18  Добавлено: 27 фев 2016, 10:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
А нах это все?
Родной насос 3В легко справляется с любым чипом на родном железе.


Зачем ставить сток? Если за те же деньги можно поставить насос лучше? Так еще и с запасом на будущее!

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #19  Добавлено: 27 фев 2016, 18:48 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
8D0 906 087 AL у меня вот такой стоял,на 350л.с. хватало с большим запасом,вместо стандартного 3В встаёт с небольшими доработками стакана..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #20  Добавлено: 27 фев 2016, 21:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В целом будет где еще почитать про машину? Драйв? Сам сидишь на каких форумах еще?
планирую здесь писать всё, а на драйве если только либо что-то презентативное, типа "новые катки", "фотосессия" и тд, либо что-то глобальное. Там на драйве народ не прошаренный, ценную инфу можно узнать только в тематическом клубе, то бишь здесь. Пока на драйве не добавил, но аккаунт мой вот https://www.drive2.ru/users/koncedalov/. ну а так в основном я с гольф2клуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #21  Добавлено: 28 фев 2016, 16:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Дайте кто-нибудь "в аренду" в москве съемник:

Изображение

или подскажите, из какой там банки майонеза проще всего его сделать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #22  Добавлено: 28 фев 2016, 16:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Давишь и поворачиваешь. Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #23  Добавлено: 29 фев 2016, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Давишь и поворачиваешь. Всё.


Видимо надо либо руки иметь в два раза крепче моих, либо колба должна быть уже подраздрочена. Во всяком случае, рукой выкрутить я не смог. Пришлось купить какую-то железку аля подвеска плафона, и с помощью жены болгарина сделал свой tool 3214

Изображение

Изображение

Изображение

Bosch 040 встал почти болт-он, но возникла проблемка - по высоте 040 отличается на пару мм, поэтому чтобы нормально фиксировался, пришлось чуток поколдовать с колбой.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #24  Добавлено: 01 мар 2016, 16:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Как проще всего подобраться для прокачки к рабочему цилиндру сцепления на моторе 3b? сверху? снизу? что разумнее всего снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #25  Добавлено: 02 мар 2016, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ничего снимать не надо, можно и сверху и снизу...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017