Текущее время: 20 апр 2024, 06:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #426  Добавлено: 21 авг 2017, 15:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Свечи чернющие, богатит

Дмрв живой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #427  Добавлено: 21 авг 2017, 16:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Цитата:
Свечи чернющие, богатит

Дмрв живой?

Это первое, что я буду проверять, когда доберусь до гаража)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #428  Добавлено: 23 авг 2017, 13:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
парковался вчера, затупил отвлекся на что-то, и в общем бросил резко сцепу при включенной задней. Естественно заглохла, но при это еще издала какой-то неприятный бум. Теперь что-то скребет шуршут стучит и дребезжит в районе сцепления/маховика, почти независимо от передачи, и даже на нейтрале побрякивает. Видать что-то треснуло или отвалилось. Но я не сильно расстроился, так как все равно планировал ребилд движка и трансмиссии. Что ж, придется заняться этим уже сейчас)
Пока четких планов нет, но скорее всего это будет что-то типа подготовки трансмиссии, не особо боящейся кватростартов и умеющей ехать крейсерские 150 на адекватных оборотах, и полная капиталка движка с присиранием чего-нибудь типа рс2 кита. Другие варианты тоже изучаю, от придерживания полного стока до гаретов с вемсами (маловероятно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #429  Добавлено: 24 авг 2017, 08:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Какие есть опции по капиталке поршневой? пока вижу только два варианта:
1. точить в ремонт (5000р) и покупать новые ремонтные поршни mahle (13000р х 5 = 60000р). Дороговато
2. если родные поршни живые, то гильзовать под них (встанет в 20000р примерно). Сомнения в последующем ресурсе

Подскажите, какие есть еще варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #430  Добавлено: 27 авг 2017, 09:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Точить под Поршни от1.8 т. Примерно 5000 за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #431  Добавлено: 27 авг 2017, 22:17 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
Они без вытеснителя под 20v голову. Это не лучшей вариант.

Как последний и бютжетный, работать в
целом будут.

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #432  Добавлено: 01 сен 2017, 09:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Подскажите, какие есть еще варианты?

Езжу на зеликовской ковке. 80тык - полет нормальный. Цена вопроса была 2500 за поршень. Езжу на map3 и SMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #433  Добавлено: 01 сен 2017, 14:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Езжу на зеликовской ковке. 80тык - полет нормальный. Цена вопроса была 2500 за поршень. Езжу на map3 и SMS.

они делают по образцу? или ты им чертеж мутил? или они сами знают какой поршень надо на ауди 3b/aan? Сколько они весят? Какой у них разброс по весу и размеру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #434  Добавлено: 04 сен 2017, 11:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
они делают по образцу? или ты им чертеж мутил? или они сами знают какой поршень надо на ауди 3b/aan? Сколько они весят? Какой у них разброс по весу и размеру?


Делают по образцу. Делают под блок, под каждый цилиндр отдельно точат в размер. Плюс я попросил сделать перегородки между кольцами более широкие.

Предлагали разные более прогрессивные и легкие варианты, но Антоха решил оставить стоковый вариант с минимальными доработками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #435  Добавлено: 21 сен 2017, 22:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Сколько весит голый блок (без навески, поддона поршневой) + коленвал + маховик с корзиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #436  Добавлено: 25 сен 2017, 10:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Изображение

Повез на металлолом уз-мойку/дефектовку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #437  Добавлено: 25 сен 2017, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Выкладывай сюда цифры замеров. А то не все деффектовщики шарят).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #438  Добавлено: 30 сен 2017, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Забрал напидоренные детальки:

Изображение

Теперь по дефектовке.

Коленвал:

Изображение

Шейки выглядят так:

Изображение

По букварю номинал - это 57.978-57.958. С одной стороны, вроде всё в допуске, и биение и прогиб отличные. Но Некоторые шейки у меня по промеру типа 57.96 - хз, как они округляли, теоретически это может быть и 57.956, да и к тому же еще полировкой потом наверно пара тысячных снимется. Кто что думает - точить или нет?

Поршни, если что, все родные колбеншмит, без каких-либо повреждений.

Блок:

Изображение

Цилиндры выглядят примерно так:

Изображение

По идее, в 81.5 можно расточить, но судя по разнице в ступеньке - износ задней стенке (на которую действует составляющая силы при рабочем ходе поршня вниз) явно больше, поэтому теоретически есть вероятность, что львиная доля этих +0.3 износа смещены от центра и расточки в 0.5мм (по 0.25 с каждой стороны) может не хватить. Хотя это вряд ли. Но колец +0.75 я так понимаю, не существует?)

Голова:
прогиб 0.06 (ерунда), но есть трещины, которые после мойки стали хорошо видны:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем, интересны мнения людей) Точить ли колено? Норм ли трещины? До скольки точить блок и где взять кольца 0.75?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #439  Добавлено: 30 сен 2017, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Трещины не страшно.
Колено не точить .
Чисто все собрать на новых вкладышах и все будет збс.
Насос масло посмотри внутри. Пофоткай. Выложи сюда. Особенно интересно крышку посмотреть саму чёрную изнутри насколько потёрта она.

На маслозаборнике смотри чтобы трещин не было на резинке( которая наверно уже стала пластиком как у всех).

Клапан в блоке под датчиком давления одним из вкручен выкрути помой .
Маслотермостат вскрой посмотри на предмет задир.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #440  Добавлено: 01 окт 2017, 07:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Кстати да, тоже вопросы есть. Где-нибудь есть инфа о допусках зазоров в маслонасосе? В bentley не нашел. Маслотермостат визуально всё гуд, при нагреве феном открывается, но хочу проверить точнее. У кого нибудь есть опыт точной проверки? Кинуть в емкость с маслом и греть на плите и мерить температуру открытия? В принципе, рассматриваю вариант и покупки нового, но в условиях неолигархического бюджета предпочту всё же сэкономить на то, что менять не нужно.
Еще кстати вопрос по заднему сальнику коленвала. С завода там полноценный обычный сальник (резина, пружинка по кругу, всё как положено). А в запчасти вроде всё что есть, даже элринги, это типа какой-то другой тип, без пружинки, и вроде есть инфа, что это всё говно. У кого-нибудь есть рекомендации по заднему сальнику?
Резинку маслозаборника снимал (чтоб хорошо промыть сам заборник, на первом фото видно), при снятии конечно пара трещинок добавилось, но не критично имхо. Чем это чревато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #441  Добавлено: 01 окт 2017, 07:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Кстати да, тоже вопросы есть. Где-нибудь есть инфа о допусках зазоров в маслонасосе? В bentley не нашел. Маслотермостат визуально всё гуд, при нагреве феном открывается, но хочу проверить точнее. У кого нибудь есть опыт точной проверки? Кинуть в емкость с маслом и греть на плите и мерить температуру открытия? В принципе, рассматриваю вариант и покупки нового, но в условиях неолигархического бюджета предпочту всё же сэкономить на то, что менять не нужно.
Еще кстати вопрос по заднему сальнику коленвала. С завода там полноценный обычный сальник (резина, пружинка по кругу, всё как положено). А в запчасти вроде всё что есть, даже элринги, это типа какой-то другой тип, без пружинки, и вроде есть инфа, что это всё говно. У кого-нибудь есть рекомендации по заднему сальнику?
Резинку маслозаборника снимал (чтоб хорошо промыть сам заборник, на первом фото видно), при снятии конечно пара трещинок добавилось, но не критично имхо. Чем это чревато?


Черевато засасыванием воздуха вместо масла.
Должна быть без каких либо трещин.

Сальник по заводу стоит насколько я помню без пружинки .
Сам материал сальника жёстче чем с пружинкой. И он быстрее канавку на колене протирает себе.
А так главное Фирма чтобы нормальная была . Ставлю обычно Corteco , elring или payen.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #442  Добавлено: 01 окт 2017, 13:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
80 00010 1 1 100 - 82мм кольца на aan. Хотя у меня +0.4 было и в 0.5 расточили нормально.
Конфиг какой будет? мозг турбина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #443  Добавлено: 02 окт 2017, 14:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
зазоры между шестерными и корпусом, и между зубьями таков, что щум 0.15 лезет, 0.20 не лезет. Торцевой зазор не смотрел. На пластине на ощупь ощущаются углубления от износа.

Изображение

По новому насосу видится такая ситуация:
1. Дешевый китай типа jp-group за 6000-8000р. Не варик.
2. Febi 32301 за 20000р. Кто-нибудь брал? что это? переупакованный оригинал? качественная замена? или тот же китай?
3. vag 034115105b. Zzap показывает много вариантов под заказ за 15000р. Что это? старые цены и 100% отменят? Или китай, ошибочно бьющийся как оригинал?
4. vag 034115105b. Ebay предлагает варианты, судя по описанию новые, и по фотографии с отливкой "germany" и ценником 200-300 долларов.
5. vag 034115105b made in korea на сайтах типа trshop и со странными пометками маркеров на винтах, как будто это что типа "восстановленные на заводе".

Кто покупал новый насос и какой? Кто-нибудь может что-то сказать по корейскому варианту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #444  Добавлено: 06 окт 2017, 11:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Продолжаю думать о путях капиталки. Один из вариантов - взять блок КГ и расточить под свои родные поршни.

Изображение

Изображение

Диаметр (по замерам мотортехнологии, как именно мерили - хз) у всех одинаковый - 80.95.
Канавки

Изображение

Взял для примерки новое верхнее кольцо от бмв м60, оно тоже 1.5мм. Во всех поршнях залезает щуп 0.09, в некоторые с трудом залезает и 0.10. Во второй поршень 0.10 лезет легко.

Изображение

мануал бентли говорит, что предельный износ этого зазора как раз 0.1мм.
Алсо, поршневой палец не держится в головке шатуна и спокойно вылетает под своим весом. Полагаю, вариант с использованием этих поршней рассматривать не стоит. Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #445  Добавлено: 06 окт 2017, 11:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
По маслонасосу, тоже думаю о новом.
Мерил свой по таким данным, найденным где-то на ауди клубе или турбокваттро, не помню:
Проверка маслонасоса
Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса
0,150 – 0,301 мм


Зазор между зубьями шестерен
0,05 – 0,20 мм


Осевой зазор шестерен
0,028 – 0,104 мм

Из насосов, искал когда, нашёл разные варианты, на аан'ы ставят от дизеля 2.5. Номера брал из ветки на турбокваттро, ссылки нет.
Начиная от китая bp за 5 тыс. и до 45тыс за фэби
Надеюсь поможет в поиске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #446  Добавлено: 06 окт 2017, 13:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
у всех одинаковый - 80.95.
Важен эллипс сколько.
Ездить то будет, только сразу хотел тебе написать, раз ты голову из-за трещин забраковал,
то уж б\у поршни точно не рассматривал бы с таким подходом))
+ блок kg есть шанс купить после аварии или стуканувшего мотора с неровными постелями
колена, померять такое сложно, а после 20в головы и турбины начнется неровный износ вкладыша
и стуканет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #447  Добавлено: 06 окт 2017, 17:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Что за мануал бентли?

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #448  Добавлено: 06 окт 2017, 21:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Что за мануал бентли?

Я так понимаю, это издание, никак не связанное с машинами бентли
http://www.bentleypublishers.com/

Я уже не помню, где скачал, но вот вроде тут ссылка есть viewtopic.php?f=9&t=853

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Лан, с поршнями думаю всё ясно, придется раскошелиться(

Алсо, исключил лишнюю статью расхода - масляный термостат. Эксперименты с маслом, горелкой и термометром показали, что мой в порядке. На 80 еще закрыт, а на ста с копейками уже открыт.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #449  Добавлено: 07 окт 2017, 19:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
gour писал:
Проверка маслонасоса
Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса
0,150 – 0,301 мм

Зазор между зубьями шестерен
0,05 – 0,20 мм

Осевой зазор шестерен
0,028 – 0,104 мм

на форда прям циферка в циферку подходит
http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/ ... mazki.html




koncedalov
такое может надо
http://b2resource.com/PDFs/3bworkshopmanual1989.pdf

допуски насоса я писал несколько постов назад.
viewtopic.php?p=209748#p209748

верхнюю канавку можно отремонтировать. в москве уж точно.
у вага есть кольца от бензинового мотора 81.0 где верхнее кольцо 1.75. только в этом случае покупается два набора колец, свои и другие с которых возьмется только верхнее кольцо. остальные не пойдут, они выше.
затея имеет смысл при живых пальцах.
на пальце с износом шатун не перевтулишь.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
а, корейский насос дима квадрос как то покупал. спроси.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #450  Добавлено: 09 окт 2017, 09:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я бы голову шлифанул. Что бы прогиба не было совсем. Насос ориг корея ходит у меня давно и хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017