Текущее время: 27 апр 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #101  Добавлено: 13 апр 2016, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
а чем случай то отличается? на 3б же всё тоже самое как на еске

Вылет ступицы отличается на 16 мм

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #102  Добавлено: 14 апр 2016, 07:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
люди добрые. ссыль киньте, на сию безколхозную 280мм благодать :search:

8E0 615 301 P тормозной диск со скобой trw bda511 на безвыносную ступицу(3b завод) встает с родным суппортом без шайб. Если суппорта ставить алюминивые с s8, мешает стаб, а так тоже подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #103  Добавлено: 14 апр 2016, 11:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
спасибо за инфу, заказал деталек. И прикупил вот это:

Изображение

Насколько понял, надо перевернуть гтц, чтобы дырка вакуума в ВУТе оказалась со стороны мотора. Переходник на педаль буду колхозить видимо из длинного резьбового шестигранника.

Остались не до конца ясными следующие вопросы:
1. Какой можно подобрать шланг вакуума с обратным клапаном, чтоб по-фэншйунее было?
2. Есть ли на коллекторе 3б готовая дырка или штуцер?
3. Как вынимается плунжер из гидронасоса и чем что глушится?

пс: йоу, они существуют))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #104  Добавлено: 14 апр 2016, 11:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
плунжеры просто вынимаются, их два, ближе к шкиву, если память не изменяет.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #105  Добавлено: 19 апр 2016, 19:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
В общем, задние дверные колонки сдал в ремонт на перемотку катушек. Посмотрим, что из этого выйдет...

А вот передние ремонтировать смысла пожалуй нет:

Изображение

Так что купил такие:

Изображение

С незначительной доработкой "напильником" встали в родные места:

Изображение

Готовясь к ревизии кондея, прикупил разных деталек про запас:

Изображение

В числе которых оказалась такая коробка с новым блоком управления климатом:

Изображение

Изображение

Изображение

Кто-нибудь разбирается в сортах этих изделий? Залежавшийся на складе оригинал или китайская поделка? Что с задним разъемом - он переставляется, или это не от наших машин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #106  Добавлено: 19 апр 2016, 19:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
koncedalov писал:
В числе которых оказалась такая коробка с новым блоком управления климатом:

Этот блок с допереходки.
п.с. интересно - цена какая?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #107  Добавлено: 20 апр 2016, 11:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
п.с. интересно - цена какая?
Пока не определился. Как определюсь - выставлю на продажу в соответствующем разделе.
пс: а форум и правда превращается в барахолку, даже в этой теме вот начинается))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #108  Добавлено: 20 апр 2016, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я думаю Олег хотел спросить сколько ты заплатил,а не за сколько продаешь.Мне так глаз режет новый компрессор.Тоже спрошу сколько стоит и есть ли там еще?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #109  Добавлено: 20 апр 2016, 13:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
компрессор не новый, а восстановленный какой-то американской конторой, и в раиссию попал соответственно через ебей. Контора вроде эта - http://www.ebay.com/usr/jensenauto. По цене, если так уж интересно, - вся куча, что лежит в багажнике, досталась мне за 16000 рублей.

Есть инфа, что этот компрессор переделан под 134 фреон. Кто как думает, есть смысл всю систему переводить на 134, или и с р12 проблем сейчас нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #110  Добавлено: 20 апр 2016, 15:22 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
был печальный опыт с этими компрессорами.
два из трех, после установки, начали травить по стыку корпуса.

компрессору пох какой газ качать. а вот система твоя рассчитана под Р12. Если Р12 не найдешь, то заливай 406-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #111  Добавлено: 20 апр 2016, 15:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
был печальный опыт с этими компрессорами.
С этими - это с какими? именно от этой конторы jensenauto?

компрессору пох какой газ качать. а вот система твоя рассчитана под Р12. Если Р12 не найдешь, то заливай 406-й.
Насколько я в курсе, перевод на р134 заключается в замене прокладок и уплотнителей, так как р134 более летучий и запросто сбежит через уплотнители от р12. Есть инфа, что в этом компрессоре сальники и прокладки уже переделаны под 134. То есть, самая сложная часть уже сделана, и остается только заменить остальные легкодоступные уплотнители в системе. Вроде так, либо я что-то не так понимаю в процедуре перевода на 134.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #112  Добавлено: 20 апр 2016, 17:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Заливай 134 с красителем и много масла туда. Потом будешь искать где утечки и какие уплотнения менять. Я на 2-х машинах так и сделал. 2 уплотнения перед радиатором на датчиках всплыли, конденсаторы заменил. И на одной перетёртость об подкрылок с водительской стороны была.
Пс. Так конечно нельзя в теории, но работает и претензий к системе нет. Несколько лет уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #113  Добавлено: 20 апр 2016, 18:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
koncedalov писал:
пс: а форум и правда превращается в барахолку, даже в этой теме вот начинается))

Сергей уже ответил -
s.200turbo писал:
Я думаю Олег хотел спросить сколько ты заплатил,а не за сколько продаешь.Мне так глаз режет новый компрессор.Тоже спрошу сколько стоит и есть ли там еще?)))

Меня абсолютно не интересует по чем ты будешь продавать - интересно было почем ты купил этот блок.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #114  Добавлено: 24 апр 2016, 18:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
По поводу задних 280мм тормозов от а8. Подтверждаю, на ступицах 3б всё собирается как родное.

Скоба от а8, суппорт от 200 3б

Изображение

Под этим партнамбером (BHT 109, BHT 108) у TRW идет явно "восстановленные на заводе" оригинальные Girling'и

Изображение

У скоб (TRW BDA 511) тоже есть запиленная маркировка

Изображение

Диски 280мм (Brembo 09.7196.14)

Изображение

Скоба встает с идеальным вылетом, никаких шайб и тем более проставок не надо.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #115  Добавлено: 24 апр 2016, 20:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Красиво :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #116  Добавлено: 24 апр 2016, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
защиту диска ешё бы, диски покрасить. и можно на ето дело вечно смотреть, как на обнажённую женшину :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #117  Добавлено: 25 апр 2016, 08:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
По чём скобы взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #118  Добавлено: 25 апр 2016, 08:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
защиту диска ешё бы
да чёт нигде не продаются(

Добавлено спустя 34 секунды:
По чём скобы взял?
Скобы по 3100р за штуку, суппорта по 5500р за штуку.

Добавлено спустя 41 секунду:
Красиво :super:
угу, осталось найти рабочий датчик абс и собрать всё, тогда не только красиво будет, но еще и функционально)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #119  Добавлено: 25 апр 2016, 09:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Скобы по 3100р за штуку, суппорта по 5500р за штуку.

Ого. Хорошая цена. А где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #120  Добавлено: 25 апр 2016, 09:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ого. Хорошая цена. А где?
Да уже не помню где точно, но как обычно нашел через zzap


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #121  Добавлено: 28 апр 2016, 22:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Получил сегодня датчик абс, поставил и решил проверить, заодно поэкспериментировать с использованием ноутбука с микрофонным входом в качестве осциллографа.



Вроде должна быть синусоида, но полагаю просто с настройками осциллографа надо ковыряться, а мне чет впадлу было)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #122  Добавлено: 01 май 2016, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Изображение

Родную защиту диска пришлось слегка подогнуть, и вроде не цепляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #123  Добавлено: 04 май 2016, 15:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
koncedalov писал:
Вроде должна быть синусоида, но полагаю просто с настройками осциллографа надо ковыряться, а мне чет впадлу было)

Не должно быть. Сигнал импульсный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #124  Добавлено: 04 май 2016, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
koncedalov писал:
Вроде должна быть синусоида, но полагаю просто с настройками осциллографа надо ковыряться, а мне чет впадлу было)

Не должно быть. Сигнал импульсный.

Странно, где-то читал про синусоиду. Возможно к ней аппроксимируется при росте скорости...

В условиях отсутствия сварки сколхозил удлинитель штока ВУТа.
Кажется, это был болт крепления суппорта от туарега.

Изображение

Изображение

Изображение

Остался открытым вопрос, откуда брать вакуум. Уж очень не хочется резать дырявить коллектор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Avant 20v
Сообщение #125  Добавлено: 05 май 2016, 06:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На коллекторе же есть толстый штуцер на вкг. Оттуда и возьми. Через тройник. Там и клапан односторонний есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017