Текущее время: 28 апр 2024, 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #51  Добавлено: 15 апр 2016, 12:05 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Я вот одного понять не могу, почему нет подкапотной лампы. На моей машине всё тоже самое было - место для установки есть, проводка есть, а самого светильника нет. Купил светильник, подключил и поставил.
Складывается впечатление, что немцы посчитали подкапотную лампу дополнительной опцией.

З.Ы. Светильник прекрасно подходит от Ауди 80/В3 - 80/В4. Ни в коем случае не подходит от 100/44, выпуска до 1988 года.

Интересно, спс.
По комплектации вообще интересно. В салоне есть все что нужно. Климат,електро стекла, ваг спорт и многое другое. А на потолке первый владелец секономил. Потолок полностью пуст, кроме того что есть люк, но люк ручной. Зеркало без подсветки, ручки без светильничков. Стратно скобинировано.


Это все легко доустанавливаеться :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #52  Добавлено: 15 апр 2016, 16:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я вот одного понять не могу, почему нет подкапотной лампы. На моей машине всё тоже самое было - место для установки есть, проводка есть, а самого светильника нет. Купил светильник, подключил и поставил.
Складывается впечатление, что немцы посчитали подкапотную лампу дополнительной опцией.

З.Ы. Светильник прекрасно подходит от Ауди 80/В3 - 80/В4. Ни в коем случае не подходит от 100/44, выпуска до 1988 года.

Интересно, спс.
По комплектации вообще интересно. В салоне есть все что нужно. Климат,електро стекла, ваг спорт и многое другое. А на потолке первый владелец секономил. Потолок полностью пуст, кроме того что есть люк, но люк ручной. Зеркало без подсветки, ручки без светильничков. Стратно скобинировано.


Ручки комплект с подсветками плюс вся проводка для них есть.
Электро двигатель для люка тоже в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #53  Добавлено: 21 апр 2016, 19:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Хочу поменять насос. С б/у игратся не хочу. Какой посоветуйте из списка? Цена/качество


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #54  Добавлено: 21 апр 2016, 19:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А почему в списке нет боша?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #55  Добавлено: 21 апр 2016, 20:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
А почему в списке нет боша?

Не знаю. Есть пирбург но цена космос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #56  Добавлено: 22 апр 2016, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Ты имей ввиду, что в этом списке запросто могут быть насосы, которые не встанут болт-он, и для которых надо будет переделывать клеммы, крепеж и тд. С бензонасосами в экзисте так... и в то же время в этом списке может не быть насоса, который встал бы идеально. И у ауди были разные колбы в зависимости от года и мотора. По, факту, если ты не собираешься заниматься тюненхом, а просто хочешь поменять насос, то нужно найти насос, аналогичный по крепежу и характеристикам твоему родному. Производительность можно и побольше, без последствий, но потребляемый ток желательно не превышать. Если я правильно понял, что у тебя за мотор и какой там стоит насос, то похоже из бошей тебе подойдет 040 и ему подобные (например 023). Просто использовать китайскую поделку в столь ответственном месте я б не стал. Если пирбург дорог, то остается бош. Хотя все говорят, что 040 встает как родной, мне пришлось все таки чуток покроить. Можешь посмотреть в моей теме (avant 20v) в конце первой и начале второй страницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #57  Добавлено: 22 апр 2016, 09:07 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
barking
Обратись сюда.
http://olx.ua/obyavlenie/benzonasos-ele ... 52380d0efb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #58  Добавлено: 22 апр 2016, 22:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Спасибо за совет. Завтра попробую позвонить.

Оставлю отзыв об масле. Проехал около 400км. На холодную копенсатор вовсе перестал стукать, но не сразу, только после пары деньков езды. После пары минут работы мотора начинает постукивать, но глухо, почти незаметно. При прогреве до 60градусов ож стук пропадает. Надеюсь, что пропадет
После небольшого вваливания - тишина. В отличии от предведущего.
Мотор работает намного приятнее, тише, крутится приятнее. Расхода масла, как и на 10в40, нет. Ну по крайне мере пока что.
Вообщем советую кастрол едж 5в40


Добавлено спустя 5 секунд:
Ты имей ввиду, что в этом списке запросто могут быть насосы, которые не встанут болт-он, и для которых надо будет переделывать клеммы, крепеж и тд. С бензонасосами в экзисте так... и в то же время в этом списке может не быть насоса, который встал бы идеально. И у ауди были разные колбы в зависимости от года и мотора. По, факту, если ты не собираешься заниматься тюненхом, а просто хочешь поменять насос, то нужно найти насос, аналогичный по крепежу и характеристикам твоему родному. Производительность можно и побольше, без последствий, но потребляемый ток желательно не превышать. Если я правильно понял, что у тебя за мотор и какой там стоит насос, то похоже из бошей тебе подойдет 040 и ему подобные (например 023). Просто использовать китайскую поделку в столь ответственном месте я б не стал. Если пирбург дорог, то остается бош. Хотя все говорят, что 040 встает как родной, мне пришлось все таки чуток покроить. Можешь посмотреть в моей теме (avant 20v) в конце первой и начале второй страницы.

А дай номерок боша 040


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #59  Добавлено: 23 апр 2016, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 282
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
А дай номерок боша 040
0 580 254 040


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #60  Добавлено: 25 апр 2016, 17:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
А дай номерок боша 040
0 580 254 040

9спасибо! Буду его заказывать.
Сегодня забрал вакуум с а8 с гтц, бачком.
Заморочился с поворотниками. Один испортил, заказал снова. Второй получился как и хотел.
Потом сделаю пару общих фото машины


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #61  Добавлено: 13 май 2016, 21:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
...наконец закончил с ходовкой. Убрал все стуки шумы, поменял ступичные подшипники, сделал развал.
Больше всего удивила одна "поломка" если ее можно ее так назвать. На рулевой рейке от крутился болт на 13 справа около щеки. Столько времени слушал и искал этот стук, а устранить оказывается было так просто)
Перебрал цилиндр сцепления.
Сменил тормозные трубки.
У кого есть тормозные диски для меня?
Заказал демпфер рулевой рейки от 124ого Мерседеса, со всем крепежом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #62  Добавлено: 14 май 2016, 08:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
А почему не использовать родной демпфер?

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #63  Добавлено: 14 май 2016, 22:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А почему не использовать родной демпфер?

А потому что цена оригинала - офигеть какая невкусная.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #64  Добавлено: 15 май 2016, 09:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
А почему не использовать родной демпфер?

А потому что цена оригинала - офигеть какая невкусная.

Не ну я имею ввиду, что существует Swag ,ruwille ,febi, stabillius ,под оригиналом,я говорю про конструкцию,я ставил swag себе всегда там лежит stabillius!!! Понимаю,если он жестче от 124 но а так?

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #65  Добавлено: 15 май 2016, 20:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
А потому что цена оригинала - офигеть какая невкусная.

Не ну я имею ввиду, что существует Swag ,ruwille ,febi, stabillius ,под оригиналом,я говорю про конструкцию,я ставил swag себе всегда там лежит stabillius!!! Понимаю,если он жестче от 124 но а так?

Ну да, выбор пал, в основном, изза цены. Три раза дороже соточный. Но конструктивно, от мерса интереснее сделаан, он идет с закрытым штоком. По отзывам, работа их одинвковая. Только нужен небольшей адаптер.
Ну в феби лежит стабилус. А стабилус - это оригинал, только без колец.( то что вычитал)
Ну вот линк на статью. Может пригодится кому то https://www.drive2.ru/l/5084212/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #66  Добавлено: 31 май 2016, 22:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Закончил подиумы. Получились не плохо.з
Потолок в конец отклеелся, заказал материал черный велюр по понедельник отдам в перешив.
И самое главное, восстановил кресла, восстановил поддержки,перешил порванные и потертые элементы и отхимчистили салон :drinks:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #67  Добавлено: 07 июн 2016, 13:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Сегодня снял потолок с люком и отвез в перешив. Будет черный велюр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #68  Добавлено: 18 июн 2016, 20:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Всем привет!
Начну с салона
Фото восстановленных сидений
Вот собрал потолок. Все светлые элементы перекрасил, ручки поменял на чёрные с фонариками. Результатом доволен.
Установил музыку, много всего по ней было сделано, расписывать не буду, тк тут, наверное, это будет не интересно.
Нашел идеальною черную полку,без дыр, в моей были врезаны ,,овалы,, ещё и по убогому.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Попалась коробка с индексом CDX за копейки. Попробую её ставить, она была снята с с мона а6 2.6 или 2.8, по словам продавца. человеку привезена под заказ лет 5 назад, но человек пропал...

Кто что может сказать про эту коробку?

Ещё собрал комплект для установки демпфера от 124ого. кому интересно сделаю фотку)
Ну выточил удлинитель для педали тормоза,нашел ориг болты с а8

Еще так и не осмелился поставить диски от мерса, после критики, продал их и взял от а8
5х112 17х8 ет48
как то так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #69  Добавлено: 21 июн 2016, 22:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Сегодня примерял, определился с резиной и проставками
Резины 225/45/17
Проставка 12мм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #70  Добавлено: 22 июн 2016, 08:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
:super: Салон красивый и колесики огонь.Переходник на вакуум лучше делать их шестигранника.При установке под рулем неудобно руками регулировать длину,а ключом легче.На земле сложно сразу выставить.Не забудь прокладку или гермет в месте крепления вакуума к кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #71  Добавлено: 24 июн 2016, 16:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
:super: Салон красивый и колесики огонь.Переходник на вакуум лучше делать их шестигранника.При установке под рулем неудобно руками регулировать длину,а ключом легче.На земле сложно сразу выставить.Не забудь прокладку или гермет в месте крепления вакуума к кузову.

Спасибо. Я вот думаю как лутше решить проблему с прокладкой. Не хочу герметик или чтото вырезать. Возможно купить ориг прокладку от а8?

Вчера случилась беда( начал стучать клапан при напряге, т.е. при подьемах и ускорения. И двиг начал подергиватся, тяга пропала.
Еще несколько дней назад смотрел на свечи все были красного цвета. Вчера же выкрутил первые две - черные.
Замерял компресию, в первых двух нет компресии. Вообщем все говорит о прогоревшем клапане и вообщем ремонте головки... Или я ошибаюсь?
Составил список, что нужно сменить
1. Клапан впускн. 5шт
2.клапан выпускной 5шт
3.гидрокомпенсаторы 10шт
4.сальник распредвала1шт
5.сухари 20шт
6.маслосьемные колпачки 10шт
7.прокладка кл крышки резина
8.прокладка головки
9.прокладки заливной крышкиу
10.шпилька клапаной крышки под резинувую прокл

Это вроде все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #72  Добавлено: 26 июн 2016, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
какой активный форум))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #73  Добавлено: 27 июн 2016, 00:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
barking писал:
какой активный форум))


Ответ на вопрос - дело добровольное. Не нравится - разбирайся сам со всеми своими проблемами и не задавай вопросы.


barking писал:
Замерял компресию, в первых двух нет компресии. Вообщем все говорит о прогоревшем клапане и вообщем ремонте головки... Или я ошибаюсь?

Возможен вариант, когда клапан цел, а пружина (не важно, впуск или выпуск) сломалась. Вскрытие покажет.
barking писал:
Составил список, что нужно сменить
1. Клапан впускн. 5шт
2.клапан выпускной 5шт

Разоришься, если будешь покупать оригинал. Для начала произведи дефектовку имеющихся клапанов. Советую обратить внимание на производителя клапанов "Gieffe", если придётся покупать новые клапаны. Очень качественные изделия.
barking писал:
5.сухари 20шт

А это зачем????? Чем сухари не устраивают? Они ещё 20-ь лет пробегают, если не больше.
barking писал:
7.прокладка кл крышки резина

А разве бывает нормальная прокладка, которая не из резины? Всё, что из пробки - говно! Исключение составляет прокладка между расходомером воздуха и корпусом воздушного фильтра.
Не забудь добавить в графу "Расходы", фрезеровку/шлифовку привалочной плоскости ГБЦ.

barking писал:
Я вот думаю как лутше решить проблему с прокладкой. Не хочу герметик или чтото вырезать. Возможно купить ориг прокладку от а8?

Это как раз тот случай, когда наилучшее решение проблемы - это герметик. Самый обычный "унитазный/сантехнический". :) Из этого герметика формируется прокладка толщиной ~1-2мм, непосредственно на корпусе вакуумника. После застывания герметика, вакуумник устанавливается на место.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #74  Добавлено: 27 июн 2016, 12:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
barking писал:
какой активный форум))


Ответ на вопрос - дело добровольное. Не нравится - разбирайся сам со всеми своими проблемами и не задавай вопросы.


barking писал:
Замерял компресию, в первых двух нет компресии. Вообщем все говорит о прогоревшем клапане и вообщем ремонте головки... Или я ошибаюсь?

Возможен вариант, когда клапан цел, а пружина (не важно, впуск или выпуск) сломалась. Вскрытие покажет.
barking писал:
Составил список, что нужно сменить
1. Клапан впускн. 5шт
2.клапан выпускной 5шт

Разоришься, если будешь покупать оригинал. Для начала произведи дефектовку имеющихся клапанов. Советую обратить внимание на производителя клапанов "Gieffe", если придётся покупать новые клапаны. Очень качественные изделия.
barking писал:
5.сухари 20шт

А это зачем????? Чем сухари не устраивают? Они ещё 20-ь лет пробегают, если не больше.
barking писал:
7.прокладка кл крышки резина

А разве бывает нормальная прокладка, которая не из резины? Всё, что из пробки - говно! Исключение составляет прокладка между расходомером воздуха и корпусом воздушного фильтра.
Не забудь добавить в графу "Расходы", фрезеровку/шлифовку привалочной плоскости ГБЦ.

barking писал:
Я вот думаю как лутше решить проблему с прокладкой. Не хочу герметик или чтото вырезать. Возможно купить ориг прокладку от а8?

Это как раз тот случай, когда наилучшее решение проблемы - это герметик. Самый обычный "унитазный/сантехнический". :) Из этого герметика формируется прокладка толщиной ~1-2мм, непосредственно на корпусе вакуумника. После застывания герметика, вакуумник устанавливается на место.

Спасибо за дельный совет!
"Gieffe" в списке экзиста почему то нет. Может есть номерок у кого-то?... Я думал взять ,,Kolbenschmidt,,. Кто что скажет по поводу этих?
Про сухари, не знал что не нужно их менять. Минус из списка)
По поводу прокладки клапанной крышки, хотел установить виктор рейнз резиновую ещё когда взял машину, но не продумал, что придется брать шпильки без бортиков. Тк доставка была слишком долгой, купил пробковую. Сейчас уже закажу со шпильками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100/44/s711/NF/1990/ — Каменец-Подольский (ua)
Сообщение #75  Добавлено: 27 июн 2016, 13:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Скорее всего прогорела прокладка между цилиндрами.И хорошо если только прокладка,а не головка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017