Текущее время: 28 мар 2024, 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #1  Добавлено: 19 ноя 2015, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Всем привет!
Принимайте в клуб ещё одну 200 20V. После этих двух, скучно стало жить :ga-ga:
viewtopic.php?f=35&t=4345 - белая
viewtopic.php?f=35&t=7462 - золотая
У моей синей кватры кузов уже совсем некудышний и решил с ним не ковыряться, а найти другой, более свежий кузов и тупо всё со своего переставить на него. Но подвернулся кузов 200 20V и пихать в него 10V мотор... мне сказали, это просто кощунство. :nea: Пришлось искать ещё и мотор. Потом всё навесное к нему. Набегался-намучался - караул! Для меня этот 20V мотор, как чистый лист, ничего не понятно. Спасибо этому форуму, много чего полезного тут нашел. Плюс одноклубник из эстонского ауди-клуба помог советом и поиском деталей. В январе этого года наконец-то собрал. Выехал. Счастью не было конца. Но оно не долго длилось, около недели. Произошёл гидроудар. Тогда я решил не торопясь всё разобрать до болтика и перебрать. Чем и занимался всё лето не спеша, готовясь к зиме. Примерно пару недель назад я опять на ней выехал. Счастье длилось дольше - уже две недели. А потом, что не день - то сюрприз. То заглох в пробке - умер датчик G28, то рулевой насос течь стал - устранил, масло стало гнать с клапанной крышки - устранил. А на прошлых выходных появился стук в моторе. Все слушали и пришли к выводу, что это что-то в районе сцепления. На выходных снял коробку. Да, похоже, что пружинки диска сцепления были сильно изношены и видно, что они за что-то даже цеплялись (были видны свежие потёртости). Предполагаю, что об болты маховика. Вчера установил новое сцепление (корзина, диск, выжимной), собрали, завели - стук как был, так и остался. Сегодня снял поддон - ничего страшного там не увидел. Даже не знаю, что ещё почить, чтобы стук пропал. Теперь даже не знаю, кто кого первый достанет, у меня уже терпение кончается.
Вот несколько фоток моей кровопийцы: :ga-ga:
Это на момент покупки, год назад:
Изображение
Изображение
А это сегодняшние дни:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #2  Добавлено: 29 ноя 2015, 17:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Цвет обалденный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #3  Добавлено: 30 ноя 2015, 00:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Привет, помочь не чем не смогу а вот кое что спросить хочу,
подскажи пожалуйста у тебя шторка на заднее стекло темной стороной в салон стоит, а светлой к стеклу
или наоборот?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #4  Добавлено: 01 дек 2015, 18:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
хороший стук на ружу вылезет,давляк меряй,шатуны смотри,после гидро удара могло согнуть и он будет цеплять об гильзу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #5  Добавлено: 01 дек 2015, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Grinalsss писал:
Привет, помочь не чем не смогу а вот кое что спросить хочу,
подскажи пожалуйста у тебя шторка на заднее стекло темной стороной в салон стоит, а светлой к стеклу
или наоборот?

Хороший вопрос. Честно сказать - не помню, вроде она с обеих сторон одного цвета, как раз завтра поеду к другу в сервис, посмотрю и напишу.
oleg писал:
хороший стук на ружу вылезет,давляк меряй,шатуны смотри,после гидро удара могло согнуть и он будет цеплять об гильзу

Ну, как бы не хотелось, чтоб он наружу вылез. Хочется найти причину до того как она вылезет :) . После гидроудара шатун, естественно, менял и коленвал тоже. Шатун был такой
Изображение
С этим стуком вообще как-то интересно: пока мотор холодный, его почти не слышно, а по мере прогрева двигателя он становится более сильным-отчётливым (не звенящий-дребезжащий). Если выжимаешь сцепление, тон чуть-чуть меняется. И самое главное, если поставить машину на ручник, включить первую скорость и плавно отпускать сцепление, то есть в хороший натяг, то стук почти пропадает. Вот такая вот ерунда. Сейчас поставили её у друга в сервисе в угол, пусть постоит и подумает о своём поведении. :ga-ga:
Изображение

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #6  Добавлено: 04 дек 2015, 10:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
A5000 писал:
пока мотор холодный, его почти не слышно, а по мере прогрева двигателя он становится более сильным-отчётливым

точно так себя ведет погнутый шатун,у меня так было,долго думал что это,все говорили гидрики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #7  Добавлено: 04 дек 2015, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Спасибо, Олег, ты попал в точку. Вчера как раз ковырялся в сервисе и обнаружил: пятый цилиндр, шатун цепляет о цилиндр. Не успел отписаться о проделанной работе и ты меня опередил. Одна проблема решилась - нашли, почему стучало, но теперь другая - почему это произошло. Видно, что не так сильно, как в первый раз. Когда это произошло в первый раз, мне сказали, что это попал тосол в цилиндр (на фотке видно).
Изображение
Ну, а сейчас-то что? Голова шлифовалась, блок, на всякий случай, проверял на кривизну линейкой, всё новое (прокладка, болты). А у тебя по какой причине случился этот удар? Один эстонский клубень выдвигает версию, что проблема может быть в "корявом" чипе.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #8  Добавлено: 04 дек 2015, 22:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
A5000
Чип то какой?

Я больше склоняюсь к версии, что либо головку с неправильным моментом притянули. Либо брак болты ГБЦ, прокладка и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #9  Добавлено: 04 дек 2015, 23:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Когда покупал, сказали МТМ.

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
А что там реально стоит - кто его знает. Как это можно увидеть? Я в этом не силён. Проблема была в том, что этот ЧЕК постоянно горел и некоторые диагностики не видели эти мозги, как мне говорили из-за чипа. Но пёрло хорошо. А на счёт затяжки головы - не знаю, вроде делал всё по уму. Запчасти старался брать нормальные.
Изображение
Изображение
Завтра начну снимать голову. Вскрытие что-нибудь, да покажет.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #10  Добавлено: 05 дек 2015, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
может и прошива а может и после первого удара остался чуть деформирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #11  Добавлено: 06 дек 2015, 18:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Короче, жопа. Вчера всё разобрал, вытащил поршень пятого цилиндра - шатун буквой зю.
Изображение
Сама голова в порядке, всё там красиво, гладко, видно, что прокладка отлично везде прилегала. Обнаружили такую странность, что был очень сильный нагар на поршнях.
Изображение
Изображение
Сегодня поехал в гараж, решил почистить нагар с поршней и начать потихоньку собирать. И обнаружил ещё один сюрприз: оказывается не только пятый, но и первый и второй чего-то тоже получили. Поршни в них до края блока не доходят.
Изображение
Изображение
Изображение
Остался актуальным вопрос ПОЧЕМУ??? :wall:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #12  Добавлено: 06 дек 2015, 19:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Возможно через интеркуллер залетело, там в трубе могло скопиться...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #13  Добавлено: 06 дек 2015, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
бегунок не подпилен. искра перескакивает и гнёт шатуны. ВВ провода тоже плохие.

во всяком случае это популярная беда 3Б. Переводи сразу на AAN мозг с PRJ чипом и TFSI катушками.


А лучше к вышесказанному провести переделку мозга без MAF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #14  Добавлено: 06 дек 2015, 21:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Что значит "бегунок не подпилен"? Там что-то надо подпилить? А что? ВВ провода на вид нормальные. Как их проверить? До удара мотор работал очень ровно, без какой-либо дерготни. Я даже удивлялся, неужели пяти цилиндровый мотор может работать так мягко. На всех других моих машинах (1В, МС, NF) он чуть-чуть трясётся.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #15  Добавлено: 06 дек 2015, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
бегунок менялся? он снимается с распределителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #16  Добавлено: 07 дек 2015, 05:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ширина бегунка должна быть около 10мм вроде...

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #17  Добавлено: 07 дек 2015, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Я ничего не менял, как купил распределитель в сборе, так и поставил. Попробовал снять - снимается. Так я не понял, чего и где пилить надо? :idk:
Изображение
Изображение

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #18  Добавлено: 07 дек 2015, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если снимается, значит не 3b бегунок. 3б бегунок не такой широкий как от десятиклапанника. Металлическую часть нужно подточить с двух сторон по ширине. Но проблема не только в этом. Ещё крышку и провода заменить надо на новые.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
По бегунку искра перескакивает на другие цилиндры при проблемах с зажиганием. Нсли проблем нет с зажиганием, то и с широким бегунком не перескочет искра.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Поэтому проблема с проводами и свечами, а из-за широкого бегунка они вылились в гнутые шатуны. Это происходит на чипе. Ещё может у тебя чип слишком ранние углы имеет и бутет опять проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #19  Добавлено: 07 дек 2015, 23:58 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
Где-то был бегунок от Рубена Сергеевича. Попробую завтра поискать, замерить.
Но в целом вот так. Запиленный без проблем катает на rs2 комплект + чип


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Everything is good that well brings down


Последний раз редактировалось Qwerty 16 дек 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #20  Добавлено: 08 дек 2015, 00:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да, и шатуны лучше поставь от Томоса. Или хотя бы от ранних s4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #21  Добавлено: 08 дек 2015, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Спаибочки, обнадёжили. Даже чувствую,как крылья расти начали. :ga-ga: А то я уже не знал, что делать. Теперь основная суть проблемы понятна. Бегунок подпилю, крышку с проводами заменю. А что посоветуете с мозгами делать? Менять их, или всё таки проблема в бегунке? А то удовольствие всё таки не дешёвое, зазря менять не хочется. Я уже выкинул почти 300 евро на сцепление, которое, по большому счёту, нормальное было (результат неверного диагноза).

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #22  Добавлено: 08 дек 2015, 21:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Шатуны тоже замени. По мозгам - погляди инфо диагностическим прибором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #23  Добавлено: 09 дек 2015, 09:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Переходи на аан мозг, хуже не будет!

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #24  Добавлено: 09 дек 2015, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Aaudi200 писал:
Шатуны тоже замени.

А старые нельзя как-нибудь молоточком выпрямить? :ga-ga: Шучу. Шатуны поменял, один поршень тоже. В принципе мотор уже собрал. Решил не рисковать и всё таки поставить другой мозг тоже. Провода тоже надыбал, правда от 7А, они зараза чуть-чуть длиннее, но думаю, крышку как-нибудь приколхозить можно. Бегунок подпили. Посмотрите, нормально?
Изображение
Сегодняшние подарки:
Изображение
Изображение
Изображение
Вот они красавцы. :ga-ga: Три визуально видно, а один как новенький, но измерительные приборы не обманешь.
Изображение
moorik писал:
Переходи на аан мозг, хуже не будет!

Конечно хочется, но это в будущем. Сейчас надо разобраться с тем, что имеем.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Таллинн (EST)
Сообщение #25  Добавлено: 10 дек 2015, 09:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Клапанная крышка уже запилина кем то под катушки tfsi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017