Текущее время: 28 мар 2024, 17:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #26  Добавлено: 04 ноя 2015, 22:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Дошли руки до кардана. Было 2 штуки. Подвесные оба были в дрова.
7512e6as-960.jpg
Из 2х карданов один оказался с тавотницей и со стопорами в крестовине. Редкий случай, такого раньше не встречалось. Его и было принято решение разбирать с целью замены подвесного.
eb12e6as-960.jpg
Подвесной был выбран от х5. Со старого подвесного было отрезано крепление и поставлено на новый. Так же перебрали ШРУСы, помыли, почистили, собрали.
3f12e6as-960.jpg
ca92e6as-960.jpg
a952e6as-960.jpg
ae52e6as-960.jpg
Дальше взялись за рейку. На выбор было 3 штуки. Но из 3х в нормальном состоянии была одна, её и выбрали. Разобрали, помыли, почистили, заменили гофру.
3d52e6as-960.jpg
f59b96as-960.jpg
Готово) Осталось только поставить)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #27  Добавлено: 05 ноя 2015, 12:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Помыли печку, собрали из 2х испарителей один целый, заклеили дырки в корпусе, добавили недостающих скоб скрепляющих корпус и поставили все это на свое место.
a03e6as-960.jpg
f203e6as-960.jpg
Поставили родные, но в планах поменять на испаритель с А6 с салонным фильтром, печку от А6 и приспособить двухоконный климат с C4


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #28  Добавлено: 09 ноя 2015, 23:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Появился вопрос. на задние колеса идет 1 трубка от абски. Каким образом происходит распределение усилий на задней оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #29  Добавлено: 10 ноя 2015, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Electron3D писал:
Каким образом происходит распределение усилий на задней оси?

Никак. Там тройник стоит сзади.

Или ставить АБС от S6 С4, там она четырехканальная и сама усилие распределяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #30  Добавлено: 10 ноя 2015, 21:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 янв 2013, 19:34
Сообщения: 11
Город: Деревня
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЗ
quattro: Да
Имя: Геннадий
А в тройнике шарик, перекрывающий канал разгруженного колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #31  Добавлено: 10 ноя 2015, 23:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Electron3D писал:
Каким образом происходит распределение усилий на задней оси?

Никак. Там тройник стоит сзади.

Или ставить АБС от S6 С4, там она четырехканальная и сама усилие распределяет.

А в тройнике шарик, перекрывающий канал разгруженного колеса.


Спасибо, теперь все прояснилось)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS)
Кстати в текущее время начали уже собирать мотор, в ближайших планах воткнуть его на место. Много интересного нашли. Скоро об этом и еще о проделанном уже распишу поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #32  Добавлено: 15 ноя 2015, 00:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Продолжаем собирать. За неимением лучшего было решено ставить родные тормоза. Как смогли привели их в порядок. Выбрали живые тормозные диски. Промыли, почистили скобы, смазали заново направляйки, поменяли порванные резинки, поставили.

dcc796as-960.jpg
bec796as-960.jpg

Теперь суппорта. Были заказаны 2 ремкомплекта для суппортов. Отрезервировали, выбрали комплект колодок получше и поставили на место.

f3c796as-960.jpg
b82796as-960.jpg

Затянули все болты динамометрическим ключом с нужным усилием.

Была добыта с холодного склада длительного хранения ( в простонародье еще одного гаража, используемого под склад) кулиса с донора (моя была разбита в дрободан и 5-ая передача вообще не втыкалась), помыта, почищена. На всех вертящихся частях заменена смазка. Установили на место. Все работает как часы! :)

5bce7eas-960.jpg

Рейка, уже заранее подготовленная, наконец встала на свое место. Тяги были раскручены, почищены, поставлены на место, гофра и резинка рейки идущая в салон были смазаны силиконовым спреем, все установлено и закручено динамометрическим ключом. Подвеску пока не дотягивали им, нужно в нагрузке делать, после того как машина встанет на землю.

492e7eas-960.jpg

Абс добыта, вскрыта, все контакты обработаны жидкостью против коррозии для электрических контактов. Поставили на свое законное место. Трубки так же встали по местам и были прикручены. Единственное, пружинки в месте соединения трубок с шлангами на передних колесах были утеряны. Купили новые. Приведен в порядок главный тормозной цилиндр, установлен параллельно с установкой абс.

7b2e7eas-960.jpg
94ae7eas-960.jpg
1eae7eas-960.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #33  Добавлено: 15 ноя 2015, 23:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Браво :rul: :rul: Верной дорогой идете товарищи :drinks: Обьем работ вызывает уважение, даже независимо от результата :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #34  Добавлено: 16 ноя 2015, 07:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Браво :rul: :rul: Верной дорогой идете товарищи :drinks: Обьем работ вызывает уважение, даже независимо от результата :bm:


Спасибо, стараемся. А что не так с результатом? Понятное дело, не новые запчасти ставим, но я считаю, что очень и очень не плохо получается, тем более, что в планах уже есть доработки того, что щас сделать не можем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #35  Добавлено: 16 ноя 2015, 07:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Пока есть доступ лучше бы поставить вакуум от А8.Как говорится-"потом как найдешь".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #36  Добавлено: 16 ноя 2015, 08:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Пока есть доступ лучше бы поставить вакуум от А8.Как говорится-"потом как найдешь".


Возможно следующим летом товарищ будет брать а8 д2 битую себе как донора, вакумник попробую выторговать у него :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #37  Добавлено: 18 ноя 2015, 14:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Дошли руки до двигателя, который мирно дожидался своего часа лежа в гараже.

В самом начале еще сняли двигатель с донора, т.к. он вроде как был живой, сразу поменяли мск и отложили до лучших времен. Сейчас же когда взялись, то поняли, что слегка ошибались. Но все оказалось поправимо.

Итак, что же мы нашли интересного:

1)Т.к. турбина была заклинившая, то впускной коллектор внутри выглядел так, будто он выпускной. + было сломано 1 крепление и соответственно отсутствовал болт.

IMG_5529.JPG
IMG_5531.JPG

Решение: взять впуск с авантовского мотора. Голова и блок там убиты, но впуск и выпуск вполне в хорошем состоянии, но и тут не обошлось без рук кустистых из жопы растущих… Прикручен он предыдущими мастерами был примерно по следующей схеме: чем сильнее — тем лучше. Болты отстреливали так, что уши закладывало. Однако на середине они сорвали один болт и вторая половина была уже наоборот, практически не прикручена. Но хоть и был 1 сорван, но зато само крепление целое и внутри он гораздо чище.

IMG_5519.JPG

2)Выпускной коллектор на донорском моторе нельзя было сказать, что был прикручен. Он просто болтался, откручивался от руки практически. А один из болтов — это вообще шедевр. Называется я его слепила из того что было.

IMG_5517.JPG

Но и это еще не все. После снятия открылась картина как он выглядит снизу. А снизу он был уже варен, т.к. треснул наружу.

IMG_5523.JPG

Решение: все тот же мотор с аванта. Здесь выпуск состоял из двух частей с прокладкой так сказать, для компенсации расширения при нагревании, поэтому шанс, что он треснет меньше гораздо. И в одном и в другом выпуске есть трещины в перегородке внутренней около турбины. Но т.к. вариантов других нет, то пришлось закрыть пока что на это глаза.

IMG_5521.JPG
IMG_5524.JPG

Итак, все что нужно было откручено, гавно вымыто, двигатель повешен для более удобного кручения-верчения его при сборке.

IMG_5514.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #38  Добавлено: 30 ноя 2015, 07:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
В данный момент запнулись на том как выставить метки. Может подскажет кто? 1B

Так же думаем куда идут вакуумные трубки белая, черная и красная от печки. Одна как мы поняли от заслонки климата. Скиньте кто-нибудь фотку подкапотки с 1B мотором и климатом, как образец для сборки. Получилось так, что своих фоток особо не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #39  Добавлено: 30 ноя 2015, 12:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Есть такая фотка по трубкам климы,мож разберешся.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS)
А по меткам вроде так:На маховике в окошке выставляешь ноль,на звездочке РВ точку с плоскостью прилегания клапанной крышки к ГБЦ,на трамблере метки на корпусе и шторе.Вроде так


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #40  Добавлено: 01 дек 2015, 07:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
den s писал:
Есть такая фотка по трубкам климы,мож разберешся.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS)
А по меткам вроде так:На маховике в окошке выставляешь ноль,на звездочке РВ точку с плоскостью прилегания клапанной крышки к ГБЦ,на трамблере метки на корпусе и шторе.Вроде так


Нужно со стороны капота куда трубки подсоединяются. Если есть возможность сфоткать, буду очень признателен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #41  Добавлено: 01 дек 2015, 11:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Смогу только на след. неделе, если никто не опередит-машина далековато от меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #42  Добавлено: 01 дек 2015, 16:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот схема вакуумных соединений климата.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #43  Добавлено: 02 дек 2015, 07:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Вот схема вакуумных соединений климата.


спасибо большое, сильно поможет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #44  Добавлено: 02 дек 2015, 07:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Белый на кран на печку.Черный на подачу вакуума на климу.Берется от обратного клапана.Красный на заслонку салон-улица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #45  Добавлено: 02 дек 2015, 12:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Кратенько.

Помыли и поставили рабочий цилиндр сцепления, прикрутили. Открутили штуцера прокачки на передних суппортах, прокачали тормоза. Прикрутил по временной схеме руль и поставил колеса. Только для того, чтобы машина приобрела подвижность в случае необходимости. Зачистили туннель со стороны днища, полили преобразователем и покрыли резинообразным покрытием из баллончика от HiGear.

Пока двигатель потихоньку собирается в гараже, решили заняться задними тормозами, а то от пары месяцев стояния они были не в состоянии разжаться, благо лежал комплект новых запчастей с донора уже готовый к установке.

Залезли в левое колесо, открутили и сняли суппорт, скобу и диск с колодками и решили заглянуть под подкрылок… Не лучшая картина предстала перед нами. Однако само крыло целое и без ржавчины, в таком состоянии только сама арка. Ну чтож будем делать, но как только завезем в гараж. Поэтому перешли к сборке. Помыли и заменили смазку в направляйках скобы, поставили тормозной диск, колодки и суппорт с донора (были установлены на него новые прямо перед тем как машина встала у предыдущего хозяина, износа нет, только только притерлись). Поставили новый тормозной шланг.
Полезли на правую сторону, повторили все операции, но с откручиванием скобы возникли проблемы, резьба была разбита и граней практически не было, пришлось пилить болт. Заменили его потом запасным с донора. По состоянию правой арки: сохранилась в задней части лучше, а вот спереди, ближе к двери наоборот все похуже.

Собственно, после всего этого полезли менять тросы ручника на новые, так как они были в гавно. Все успешно встало по местам без непредвиденных обстоятельств. Поставили на место колеса и опустили на землю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #46  Добавлено: 25 дек 2015, 13:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Не было времени писать, да и машинкой заниматься тоже не сильно получалось. Все же работу с институтом проблемно совмещать, да и щас еще сессия идет. Но после нового года думаю плотно займусь доделкой. Нужно уже наконец-то добить и завести её.

Итак, фотоотчет о проделанной работе. Вылажу сразу все.

Собрали частично мотор, все отмыли на сколько это было возможно. Заменили все прокладки под коллектора, поддоном. Прикрутили поддон и выточили новую пробку. Кожух под турбиной умер, сделали новый.
IMG_5602.JPG
IMG_5599.JPG
IMG_5600.JPG
IMG_5605.JPG
IMG_5604.JPG
IMG_5607.JPG
IMG_5609.JPG
Прикрутили сцепление, поставили выжимной. Подловили пару человек, чтобы помогли и впихнули на место двигатель.
IMG_5631.JPG
IMG_5634.JPG
IMG_5633.JPG
IMG_5635.JPG
Проходил тут мимо магазина. Эхх, когда-нибудь куплю себе те что по середине. Мечта…
IMG_5640.JPG

На следующие выходные занимались разбором донора. Кстати кому что надо если - пишите. Есть много запчастей. Разгребли гараж, чутка пособирали подкапотку, поставил вакуумный бачок, на место встал капот, а к вечеру и крылья (пока что старые и на пару болтов, просто чтобы не валялись)
E4d40HcUySU.jpg
E4eUX39of0g.jpg
eNp2KPP2FNM.jpg
igo-KNroISE.jpg
QxWI8k5XCqQ.jpg
NcohGduBBJ8.jpg
wlBOotPZ58I.jpg

Встал вопрос по поводу проводки. Ищу человека, который бы объяснил или бы даже подъехал и наглядно показал какие провода к каким датчикам на моторе идут. Довольно опрометчиво мы поступили при разборе, не запечатлив данный момент.

Так же приобрел пару ништяков. Сетку, шторку в багажник и карты с хоть и не родными, но довольно грамотно сделанными подиумами от v8. Спасибо kava6anra и Arsen.
P.S. На свою еще не успел поставить, поэтому фото продавца.
P.S.S. Карты в годном состоянии, просто слегка грязные.
43VRZJPvj6o.jpg
DSC04285.JPG
DSC04250.JPG
e_4LYng3258.jpg
q_mIY9N-83M.jpg
I52axF048A0.jpg

Ну и еще ищу руль S-line трехспицевый без подушки
EyAgoWHLO1I.jpg
либо с V8 Audi Sport
2da33bu-960.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #47  Добавлено: 28 дек 2015, 01:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Ищу человека с руками из нужного места, который за вознаграждение помог бы хотя бы частично дособирать машину. Сам лично не имею большого опыта, чтобы делать все самостоятельно, а у отчима в ближайшие месяцы не будет свободного времени. Не хочется, чтобы машинка так и осталась там покоиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #48  Добавлено: 28 дек 2015, 17:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Так вот кому сетка ушла, а мне значит потолок с дырками оставил :(((

Хороший отчим!

А какой у донора кузов, седан или авант?
нужны уплотнительные резинки с дверей (без трещин) по которым двигается водительское стекло.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #49  Добавлено: 28 дек 2015, 19:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 июн 2015, 23:38
Сообщения: 149
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Жуковский
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артем
Так вот кому сетка ушла, а мне значит потолок с дырками оставил :(((

Хороший отчим!

А какой у донора кузов, седан или авант?
нужны уплотнительные резинки с дверей (без трещин) по которым двигается водительское стекло.


Отчим и правда хороший, но щас из-за работы у него нет времени свободного.

Донор седан уже в очень сильно разобранном состоянии. На счет резинки посмотрю, не смотрел на наличие трещин, в принципе могу и рамку целиком отправить, если хочешь.

А на счет дырок в потолке, то я не разбирал еще посылку, если он крепления сетки мне с собой положил, то могу тебе выслать комплект, у меня свои есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant 1B Turbo Quattro 1989 - Жуковский МО (RUS
Сообщение #50  Добавлено: 28 дек 2015, 23:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 окт 2013, 18:42
Сообщения: 83
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Спб
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
а он ведь положил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017