Текущее время: 28 апр 2024, 07:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #1  Добавлено: 21 май 2009, 13:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Мало мне гемороя в S-кой, так я купил еще один турбо пепелац.

Итак представляю:

Audi 200 turbo quattro 1988 года.
Мотор 1B: 5 цилиндров, 10 клапанов, механический впрыск K-Jetronic и 200 сил.

Машино куплена у знакомого, который оказалось хороший друг моего очень хорошего знакомого, и который купил ее у моего другого хорошего знакомого. :) вообщем авто на виду.

По машине. Полный привод, климат, 4-ре стеклоподьемника, ну и вообщем наверное все что там есть. ну магнитола еще.

Салон темно синий велюр.

Привожу текст Обьявления при продаже. Правда он с некоторыми нюансами которые понять могут только те, кто в теме. :)

"По машине — купил я ее у Кватрыча в 2006 году, правда тогда он еще не был Кватрычем, а был он просто Димой, который ездил на 200-ке и даже не догадывался о существовании ауди-клуба и авто.ру :) Машина была хороша внешне, в ПТС стояло и стоит 122л.с вместо 200, по ходовой проблем вроде не было, единственный косяк — не ехала нихрена, но это меня не смутило :) короче я ее купил и началась долгая эпопея по приведению тачки в порядок. Началось все с заезда к Рубену, т.к. тогда я в мехвпрыске сам еще нифига не шарил и даже не знал как пользоваться манометром для измерения давлений, вообщем — первый визит мне стоит 700 баксов :) и деньги были потрачены совсем не на впрыск :) Оказалось что задняя подвеска в хлам, точнее ШС, заклинившие суппорта, диски-колодки, тросы ручника и прочая работа по задку вышла в эти деньги. Потом была куча трат по восстановлению мех. впрыска, включая купленный мною за бешенные деньги у того же Рубена восстановленный дозатор :) Я тебе просто приведу текст объявления, которое висело на авто.ру, если возникнут вопросы — пиши.

Вот текст:

Продаю 200-ку 88 года выпуска (переходная модель) мотор 1В в хорошем, рабочем состоянии. Каких-либо срочных и больших вливаний денег в ближайшее время не предвидится. Машина у меня более 3-х лет, денег на обслуживание не жалел.
Что делалось по машине:

Двигатель — замена масла каждые 7 тыс. км. Масло TOTAL QUARTZ Racing 10W-50
Расход масла — в зависимости от манеры езды — до 1.5 литра от замены до замены.

Замена пыльника рулевой рейки, соответственно переборка рейки.

Система впрыска и зажигания:
Машина изначально "не ехала", поэтому пришлось провести полную ревизию системы впрыска и зажигания — заменены форсунки, бензонасос (Пирбург), промыт и отрегулирован РУД, в конечном итоге поставлен новый дозатор (2 бу могу отдать в нагрузку),
свечи NGK,
новые провода,
бегунок,
крышка трамблера (Работа Рубена).
Замена генератора на 110А от S4.

Система охлаждения:
Новый радиатор печки (Behr),
новый основной радиатор,
замена антифриза — 1 раз в год.

Подвеска:
Новые амортизаторы по кругу Boge Turbo Gas,
новые передние рычаги (Lemf),
все передние сайленты (Boge, Lemf),
заменены задние ШС (Lemf),
все задние сайленты (Boge).
Усиленные задние пружины от S4.

Сцепление:
замена сцепления на усиленное, с корзиной от S4 4.2

Тормоза:
Поставил вакуумное усиление от А8, с 2-х мембранным вакуумником,
заменены передние диски (Textar),
колодки (Maff),
задние суппорта поставил от S4,
новые скобы (Lucas),
задние суппорта перебраны у PAN-а с заменой штоков на нержавейку,
новые тросы ручника (VAG),
новые диски (Textar),
колодки (Ferodo).
Передние и задние тормозные шланги менял полгода назад (перед АТЕ, зад — Lucas).

Выпускная система:
система выхлопа прямоточная, менялось все от выпускного коллектора (Powerfull) — сделано было предыдущим владельцем, я ничего не менял.

Установлен ксенон MTF – фары отрегулированы, чтоб не слепить встречных.

Много еще что заменено — всего не опишешь.
Что в данный момент НЕ работает:
Климат не морозит — компрессор схватил клина еще у предыдущего владельца, надо промыть систему, заменить осушитель, расширительную трубку и сам компрессор. Все детали у меня есть в наличии, включая НОВЫЙ компрессор кондея, отдам в нагрузку с машиной.

АБС — вероятно не работает какой-то датчик, не разбирался, т.к. езжу без нее.

Подогрев сидений — по заключению Апексов — надо менять нижний (подпопный :) элемент подогрева водительского сидения, тоже не разбирался.

Кузов требует ухода, есть сколы.
В ПТС 122 л.с.
"



вот собстно в таком виде авто и продано мне.

Попутно выяснилось что не работает задний левый стеклоподъемник.

Что в планах. Восстановить климат, снять тонировку с заднего стекла, и растонировать фары.

Выхлоп на удивление в салоне звучит очень недурственно, и не досаждает.

Ну вот как бы пока и все.


а неее

пока ехал до дома заметил что выше 1,3 на приборке давляка нет, но так как бензусу полгода пока не топил газ на полную, щас заправлюсь 98 посмотрим.

собстно сабж


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #2  Добавлено: 21 май 2009, 15:20 
Lost
Хороша машинка!
а за сколько взял, если не секрет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #3  Добавлено: 21 май 2009, 15:43 
:super:
Поздравляю с покупкой!!!! :drinks: :drinks: :drinks:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #4  Добавлено: 21 май 2009, 16:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
PZh писал:
Lost
Хороша машинка!
а за сколько взял, если не секрет?


хотели 150 взял за 120

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #5  Добавлено: 21 май 2009, 16:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Привет! Поздровляю с покупкой :super:
Скажи как собираешся снимать тонировку.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #6  Добавлено: 21 май 2009, 16:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Nicolos писал:
Привет! Поздровляю с покупкой :super:
Скажи как собираешся снимать тонировку.


пока не знаю, но через нее ничерта не видно :sad:

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #7  Добавлено: 21 май 2009, 16:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Машина у меня 2 недели, из того что выявленно на сегодняшний момент к тому что было известно при покупке.:

1. Давляк по приборке выше 1,3 не поднимается.
2. Машина ничерта не едет, точнее то едет то нет. и уж на горячую вообще не едет.
3. Холостые около 600 оборотов
4. как нагреется еще и скорости перестают включаться.
5. При остановке если включается автокулинг то авто часа полтора не заводиться.
6. Если обороты вырастают выше 5000 то зарядка резко падает и начинает светиться лампа генератора.
7. Глючит центральный замок. Иногда перестает открывать и закрывать - встряска помогает.

Из всего вышеперечисленного на сегодня устранен только пункт 5.
Все решилось заменой нижних датчиков импульса.

пункт 4 будем пытаться решить завтра путем замены 2 цилиндров сцепления.
пункт 6 так же будем копать завтра.

Попутно завтра будет произведена замена фильтров и масла.

Дальше будем посмотреть. :)

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #8  Добавлено: 24 май 2009, 17:15 
а где правый поворотник на первом фото?
и в объяве на авто.ру вроде написано было что выпуск на трубе большего диаметра...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #9  Добавлено: 25 май 2009, 08:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
хмурый писал:
а где правый поворотник на первом фото?
и в объяве на авто.ру вроде написано было что выпуск на трубе большего диаметра...


на своем месте просто он затонирован как жопа.

ну это оказалось не совсем правдой, тама банка стоит и ничегоо собенного. а следующий раз поднимать буду, сфоткаю.

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #10  Добавлено: 25 май 2009, 08:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
Lost писал:
хмурый писал:
а где правый поворотник на первом фото?
и в объяве на авто.ру вроде написано было что выпуск на трубе большего диаметра...


на своем месте просто он затонирован как жопа.

ну это оказалось не совсем правдой, тама банка стоит и ничегоо собенного. а следующий раз поднимать буду, сфоткаю.


Переборка генератора обошлась в 2500р. замена цилидров помогла частично, сцепление стало работать лучше но пробок не было и пока оценить не могу но попутно выяснилось что задний сальник коробки подтекает. щас заказал через неделю бум менять. может станет еще лучше.


И на не совсем прогретую по приборке дуть начало 1,5, прогревается и все опять 1,3

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #11  Добавлено: 30 май 2009, 08:22 
прикольная тачка...чет забросил темку...че еще довел до ума???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собстно всем привет. купил себе A200
Сообщение #12  Добавлено: 30 май 2009, 09:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
-=S-m-i-l-e-2-0-0=- писал:
прикольная тачка...чет забросил темку...че еще довел до ума???




Тонировка фонарей снимается местами весело и бодро, а местами трудновато с помощью промывки карбюратора, но снимается и это радует. :super:

Изучаю малярное дело подкрашивая сколы. :ga-ga:

На этой неделе опять начала дурить на горячем запуске, :sad: но в этот раз искра есть, завтра поеду разбираться что к чему. На всякий случай везу мастеру форсунки и топливный насос.

Завтра же хочу поставить Биксенон вместо моно ксенона. Покопаться в проводке сигналки так как с личинки водительской двери цз не закрывает и не открывает, но иногда подвисает и перестает работать, снимешь разъем оденешь - оживает. грешу на соединение сигналки и провода с двери водителя.

Правые кнопки стеклоподъемников только порднимают стекло, завтра так же слажу поменяю их. Да и вообще посмотрим что и как. Дачный сезон начинается. Пора уже отдавать ее родителям.

Пока езжу на своей эске.

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #13  Добавлено: 28 сен 2012, 11:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
ну....продолжимс...
пока не забыл что сделал...
кардан поменян на б/у
дпкв заменен
сигналка поменяна
тюнинх в виде вазовской гофры - поставлен

на повестке дня главный вопрос - куда уходит масло и замер компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #14  Добавлено: 28 сен 2012, 19:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прогресс на лицо, только редко появляешься. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #15  Добавлено: 28 сен 2012, 19:37 
Lost и ddk одно и то же лицо? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #16  Добавлено: 28 сен 2012, 19:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Будем знать! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #17  Добавлено: 28 сен 2012, 19:40 
ну да :) если - да, то понятно почему человек редко пишет - Лост модерирует Аудиклуб, а это не слабый объём работ :swoon:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #18  Добавлено: 28 сен 2012, 20:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
нет это разные лица :)
я просто следующий владелец :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #19  Добавлено: 28 сен 2012, 20:25 
о, как! :blink: поздравляем! надеемся, проект не заржавеет :super: фотки теперешнего состояния есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #20  Добавлено: 28 сен 2012, 20:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
надо помыться, да сфоткать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #21  Добавлено: 01 окт 2012, 10:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
ddk писал:
...и замер компрессии.
10-6-6-11-6,5
пурумпумпум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #22  Добавлено: 01 окт 2012, 12:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
а такой вопрос - с каким низом совместима голова от 1б?
например низ от 7а встанет? и что надо будет переделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #23  Добавлено: 01 окт 2012, 20:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ddk
При 6 атм. компрессии цилиндр работать не будет! :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #24  Добавлено: 01 окт 2012, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ddk писал:
а такой вопрос - с каким низом совместима голова от 1б?
например низ от 7а встанет? и что надо будет переделать?

А для чего это? Можно жн поставить сразу 3Б, тем более все равно хотел эл. впрыск.
По компрессии - на прогретом мерял? Можно поэксперементировать с присадками и очистителем зелегших колец. У меня на КГ помогали, а на 1Б нет - там были лопнувшие кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #25  Добавлено: 02 окт 2012, 10:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
MasterSL писал:
ddk
При 6 атм. компрессии цилиндр работать не будет! :sad:

ну значит она и на двух в состоянии 180 ехать ;)

Aaudi200 писал:
А для чего это?
ну, прорабатываю различные варианты так сказать...
Aaudi200 писал:
Можно жн поставить сразу 3Б, тем более все равно хотел эл. впрыск.
можно...только его еще найти где то надоть...
Aaudi200 писал:
По компрессии - на прогретом мерял? Можно поэксперементировать с присадками и очистителем зелегших колец. У меня на КГ помогали, а на 1Б нет - там были лопнувшие кольца.
на прогретом, конечно у компрессометра за 600р не будут идеально точные цифры, но хотя бы общая картина понятна. да, есть идея сделать раскоксовку, но готовится то надо один хрен к худшему :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo quattro 1988 - Москва
Сообщение #26  Добавлено: 02 окт 2012, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ddk писал:
нет это разные лица :)
я просто следующий владелец :)

чета я пропустил,когда Лост ее продал.
наблюдаю на ТК за его темами ::)
__________________________

продана 2 раза viewtopic.php?f=7&t=5546

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Последний раз редактировалось Anonymous 04 апр 2013, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
уточнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017