Текущее время: 28 мар 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #1  Добавлено: 31 авг 2015, 20:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Ребята сильно не ругайте только! :mda:
В общем купил я себе где то 2 года назад ауди viewtopic.php?f=35&t=6238 и было все хорошо но к осени срочно понадобились деньги и пришлось ее продать, жалко было машину.
Прошло время я скучал по ауди не сдержался и щас купил себе сие чудо:
Скрытый текст
SAM_0352.JPG
SAM_0353.JPG
SAM_0359.JPG
SAM_0356.JPG

Гнал я ее из Череповца аж 700км от Тулы и как доехал только сам не знаю
Перегнал ее, поехал оформлять в ГАИ оформил, собрался уезжать а она стартером не крутит :aaa: залез под сидение смотрю акум ушатанный и дата 2003г. купил новые уехал.
Стал по городу кататься лопнул тормозной шланг провалилось педаль, в гараж на эвакуаторе.
Перебрал суппорта поменял шланги выехал проверить встал посередине города пропала иска, на эвакуаторе в гараж :sad:
щас стоит пока ковыряю её потихоньку
Щас вырезал катушку тазовскую, комутатор, перебрал суппорта, переделал трамблер из обычного на турбовый
Правое зеркало было зафиксировано Саморезами , внутри все сломано щас заказал другое
Мучаюсь с холостым ходом высокие обороты при накидывании вишки на рхх
двигатель ушатан компрессия:9 8.5 9 7 7 залил масла в цилиндры стало 10 9.5 9 9.5 7
Турбина масло гонит
В пороге дырка
Педаль тормозная проваливается потихоньку
по электрике куча всего
редуктор не блокируется
кпп работает плоховато


не пойму какой двигатель на блоке написано KZ на форуме мало чего нашел с таким кодом знающие люди подскажите :)


В общем работы в ней завались еще :wall:
Так что буду много спрашивать про машину, опыта у меня не много :) а желание сделать ее большое!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Aizek00792 07 июл 2016, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #2  Добавлено: 31 авг 2015, 23:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Мало,что можно посоветовать! Удачи!!!))))
Может сразу 3в поискать или ааn ,там мотроник и всё же ,полегче будет все это установить,чем восстановить ке джет. :wall: -это битва с ке!
:48: -а это жизнь с мотроником
:thank:

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #3  Добавлено: 02 сен 2015, 20:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Ребят подскажите!! У меня на блоке выбито KZ, почитал по сайтам мощность его 115 л.с. у меня стоит турбина на этом блоке и хреначит явно не на 115л.с. значит получается блок стоит не родной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #4  Добавлено: 02 сен 2015, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да, и налог соответственно должен быть на 115 л.с.
я бы от такого блока не отказался

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #5  Добавлено: 03 сен 2015, 16:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
а как понять какой у меня двигатель щас стоит? Вин перебит, блок тоже не родной? МС или КГ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #6  Добавлено: 03 сен 2015, 20:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
а как понять какой у меня двигатель щас стоит? Вин перебит, блок тоже не родной? МС или КГ?

Вскрытие потом покажет :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #7  Добавлено: 03 сен 2015, 22:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Авантоводам - привет! Непонятно как на учет с перебитым ВИНом поставили, а так - велком :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #8  Добавлено: 04 сен 2015, 00:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aizek00792 писал:
Ребят подскажите!! У меня на блоке выбито KZ, почитал по сайтам мощность его 115 л.с.


KZ - атмосферный мотор. В основном, поставлялся в Америку. Был со впрыском К-Джет и КЕ-Джет. Скорее всего, поменяли блок на твоей машине. "Валить" машина может потому, что очень высокая степень сжатия - блок с атмосферными поршнями + турбонаддув.
Вариант №2 - в блок KZ воткнули поршни от МС. Если так, то всё в порядке в плане степени сжатия. Но, всё плохо, если просто воткнули в этот блок б/у поршни и кольца от МС. Вот тебе и отсутствие компрессии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #9  Добавлено: 13 янв 2016, 18:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Давно ничего не писал, в общем с моей последней записи много всего произошло,
1.подлатал электрику
2.починил х.х. с ним очень долго помучался и починил только после сравнения фишек на колодке для реле хх какой то умник их там перепутал,
3.починил блокировку,была порвана мембрана
4.прикупил ради двигла и по мелочи остального вот такого донора
1964075682.jpg
5.Щас разобрал салон там с мясом вырвало вот такую железякуa702cfu-960.jpg и из за этого наполовину сгнил водительский пол и немного пассажирский.
Вот фото моих поликовSAM_0508.JPG SAM_0511.JPG
Сейчас так раз ищу эту траверсу которая снизу на болты крепилась, найду и буду варить.
К стате ребят нашел под ковром фишки непонятные м.б. кто знает для чего они?
SAM_049611.jpg
В общем пока так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #10  Добавлено: 13 янв 2016, 19:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aizek00792 писал:
К стате ребят нашел под ковром фишки непонятные м.б. кто знает для чего они?

То что у педалей. http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =23&t=9054

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #11  Добавлено: 21 янв 2016, 17:32 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
зеленая похожа подогрев сидений

Добавлено спустя 52 секунды:
Aizek00792 писал:
Ребят подскажите!! У меня на блоке выбито KZ, почитал по сайтам мощность его 115 л.с.


KZ - атмосферный мотор. В основном, поставлялся в Америку. Был со впрыском К-Джет и КЕ-Джет. Скорее всего, поменяли блок на твоей машине. "Валить" машина может потому, что очень высокая степень сжатия - блок с атмосферными поршнями + турбонаддув.
Вариант №2 - в блок KZ воткнули поршни от МС. Если так, то всё в порядке в плане степени сжатия. Но, всё плохо, если просто воткнули в этот блок б/у поршни и кольца от МС. Вот тебе и отсутствие компрессии.

у KZ степень сжатия 8.5 :super:
атмо на низах - супер должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #12  Добавлено: 07 июл 2016, 22:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Привет ребят
давно что то не писал тут ,вообщем машину ковырял время от времени то одно то другое толком ей и не занимался .
За это время я почти все переворил в машине, а при вскрытии проблем оказалось больше чем думал, неумелый ремонт умельцами дал о себе знать, пришлось переварить передний левый и правый полики, левый порог аж до центральной стойки, правый порог аж метр вваривать с середины передней двери дет почти до конца задней,арки колесные задние также после неумех сгнили на треть,пришлось кусок вварить, ну и по мелочи всякого.
Только не добрался до задней юбки и мб что всплывет когда скину заднюю подвеску.
После сварочных работ все отпесочили и щас ждет покраски и обработки , вообще если дальше все пойдет нормально то планирую ее всю перекрасить. вот немного фото, остальные на днях выложу
20160622_165301[1].jpg20160622_165217[1].jpg20160622_165321.jpg20160622_165240.jpg
Сейчас планирую скинуть подвеску поменять все что нужно а также заменить топливные и тормозные магистрали
потом наверно салоном займусь и подкапоткой.
Вообщем тот еще долгострой!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #13  Добавлено: 08 июл 2016, 01:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
эх хорошо когда территория свободная есть

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 1988 Тула
Сообщение #14  Добавлено: 02 май 2018, 23:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
взбодрил двигатель, перекинул впрыск на КГ,щас занимаюсь впрыском и электрикой.
Вот свежие фотки :rul:
SAM_0658.JPG,SAM_0675.JPG,SAM_0718.JPG,SAM_0717.JPG,


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017