Текущее время: 28 мар 2024, 11:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 04 авг 2015, 15:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 авг 2015, 15:01
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Долго искал первую машину для себя , выбирал из соток. Как варианты были 2.0 , 2.3 в 44ом кузове. Но счастливым образом наткнулся на 2.2 турбо-некватро. Тогда ещё совсем ничего не знал об этом двигателе , да и вообще ,что "сотки" бывают с турбиной.
Машина была приобретена чуть более 3х лет назад , была и остаётся первой и единственной :)
При покупке никаких проблем выявлено не было ,т.к. осматривали на горячую , но уже на следующий день я начал сталкиваться с необъяснимыми для меня вещами : на ходу или при резком торможении могла заглохнуть , при попытке запустить двигатель, могла не заводиться по 30 минут.
Потом начались проблемы с газом ( больше 4х тыс. оборотов не ехала и жутко дымила черным дымом ). Утром на холодную отказывалась заводиться , приходилось маслать по 10-15 минут.
Благо по-тихоньку начал с отцом разбираться с проблемами. Обнаружили дырки в нескольких патрубкам (что ведут на РХХ), дырка оказалась и в патрубке интеркулер-дроссель.Благополучно заделали все найденные дырки. На этом мои проблемы закончились на ближайшие 2 года , единственное что тормоза постоянно "имели" мне голову... то диски перегреются передние и начнут стучать , то колодки свистят.. короче , тормоза я менял часто. Даже раза три расхаживали суппорта , меняли рем-комплекты.. одна фигня.
Со стечением времени решил слегка увеличить мощность данного агрегата путём установки буст-контроллера ( заколхозил короче.. ).
Увеличил буст на 0.1 примерно...ии порвалась мембрана вестгейта (турбина выкручивала на максимум и бензонасос отсекал, ездить было невозможно).
Нашли на разборке ВГ от 200ки , поставили ,увеличил наддув ещё на 0.1 и бензонасос начал отсекать это дело. Решили этот вопрос так : зажали хамутом трубку на мозгах ну и всё , в бортовике теперь постоянно висит 1.0bar. Думал что что-то будет с этим не так , но все было отлично..отъездил ещё год на таком наддуве , никаких проблем. Чуть позже сменил штатный интеркулер на выносной , заменили все патрубки впускные на нержавейку и силикон армированный. Все бы хорошо , но с каждым днём форсунки лили все больше..заводилась машина всё хуже , к тому ещё и турбина начала чуть плевать маслом ( на полном бусте было слышно как крыльчатка слегка чиркает о корпус турбины ).
На данный момент машинка стоит в сервисе.
Турбина под замену (ставят К26 от S4) , старую буду восстанавливать.
Все 5 форсунок тоже под замену (ставлю bosch)
Заодно решил заменить ГРМ с роликом , помпу , маслосъёмники , гидрики.. ну а с форсунками и все резинки и стаканы уплотнительные.
Так же решено было заменить все вакуумные патрубки на армированный силикон.
Что из этого всего получится пока не знаю.. как будет готово-отпишусь :)

Пару слов о комплектации :
Салон - рекаро(тряпошный)
Климат , круиз (акпп)
Эл.стекла (перед,зад)
НедоКваттро
Диски R16 , оригинал с A6 c4.

Фотка довольно старая , ещё без выносного кулера. Как будет возможность - закину по-новее.
ZjpbVy6fMDQ.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 04 авг 2015, 17:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
снаружи очень неплохо выглядит. только диски не в тему, но ето индивидуально :ga-ga:
с бустом не надо так игратся. мозг не зря отсекает насос. не видя значения наддува, получаем некорректную смесь, скорее всего бедную, что чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 05 авг 2015, 08:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 авг 2015, 15:01
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
диски - дело наживное.. ) какие были , такие и остались :)
с бустом пока не знаю что делать. как обойти тогда бензонасос и сохранить смесь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 05 авг 2015, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вернуть родной наддув 0.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 05 авг 2015, 19:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Помнится мне фильм один! Там главный герой сказал дословно: Спасёт в-образная восьмерка!!! :super: и наддув не нужен и насос не отрубает!!!

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 06 авг 2015, 09:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 авг 2015, 15:01
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Помнится мне фильм один! Там главный герой сказал дословно: Спасёт в-образная восьмерка!!! :super: и наддув не нужен и насос не отрубает!!!

не влезет , мне кажется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 07 авг 2015, 00:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
всё туда влезет

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 07 авг 2015, 08:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 авг 2015, 15:01
Сообщения: 4
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
всё туда влезет

где вот только найти двигатель от v8 ? у нас на разборках не видел.
да и расход у него будет космический , явно больше , чем у 2.2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 07 авг 2015, 09:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
двигатель любой. крепёж по месту. управление тоже на выбор. главное хотеть и делать. расход ни разу не космический. просто чуть выше))) 2.2т при покатушках тоже запросто может 20 потреблять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 07 авг 2015, 12:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
всё туда влезет

где вот только найти двигатель от v8 ? у нас на разборках не видел.
да и расход у него будет космический , явно больше , чем у 2.2т

Не согласен с расходом!
Мотор у меня есть,со всем ,что нужно кроме 2 деталей.
И моё мнение,пох....й сколько ест мотор,если он едет. Что не скажешь о дозаторной срани!

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC2 1989 - Калининград (RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 08 авг 2015, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
да и расход у него будет космический , явно больше , чем у 2.2т

Не согласен с расходом!

+1 к Диаманду.
Не будет у него космического расхода.у того же AAN при режиме тапка в пол,расход будет как минимум такой же.
а в 200,думаю расход будет даже меньше,она легче V8.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
всё туда влезет

где вот только найти двигатель от v8 ? у нас на разборках не видел.

Он не просто туда влезет,а влетит со свистом.
мотор от S4/6 4А, S8 D2.
пару-тройку лет назад,находил я в ваших краях мотор и цена была халявная,но вытащить его оттуда было нереально.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017