Текущее время: 29 мар 2024, 00:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 25 июн 2015, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
С детства(с 14 лет:)) мечтал о сотке в кузове 44 Авант, потом узнал, что они бывают полноприводные, и захотел полный привод.
Ездил на фольксвагене б2 вариант. И вот, в марте этого года мечта сбылась:)
Ездил за авто специально в Чебоксары, т.к. на тот момент больше нигде ближе(1000км) не было подобных машин. А эта оказалась еще и 200ка, хотя морда уже сотошная стоит. Видимо результат многочисленных аварий.
Взял ее на ходу, но нужно было многое делать.
На данный момент сделано:
1. Перебран кардан. Осталось отбалансировать, но для этого нужно ехать в другой город за 120 км. Времени пока нет.
2. Немного приведен в порядок впрыск. В частности, поставил реле на Б/Н. Машина стала лучше заводиться и ехать.
3. Поменяны масла в редукторе и КПП. Что интересно, после этого КПП стала свистеть. Сейчас, летом, свист пропал.
4. Убраны проставки сзади)
5. Заменены передние стойки.
6. Много сделано по мелочам.
7. Сделано много по проводке. И еще больше нужно сделать.

В планах установка электронного впрыска, хочется сделать его и "забыть" о проблемах впрыска.
Из нынешних проблем, текут форсы, не держит остаточное давление система, и, видимо, гдето подсосы, ощущение, что воздух идет мимо напорного диска.
Скорей всего, устал б/н, наколхожен левый бензофильтр. Завожу машину только с кнопкой-пусковой форсункой. При этом, ХХ ровный, мощность около 130 лс фактическая. При педали в пол дерготня.
Так же, хочу вернуть прежний облик 200ки, так как очень нравится:)
Восстановить автекулинг.
Восстановить климат!
Заварить бензобак!
Перебрать задний редуктор(не работает блокировка, хотя рычаг двигается)
И много чего по мелочи.

Фото на момент покупки, сделанне предхозом.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #2  Добавлено: 25 июн 2015, 14:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
где то я етот ремень на панели уже видел :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #3  Добавлено: 25 июн 2015, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
:ga-ga:
Это тоже надо исправлять
Машина будто собрана из 2-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #4  Добавлено: 25 июн 2015, 19:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
gour писал:
А эта оказалась еще и 200ка,

В документах написано что 200-ка?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #5  Добавлено: 25 июн 2015, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ага,по документам 200ка.по номеру кузова правда 1988 года,что подтверждает двигатель мс1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #6  Добавлено: 25 июн 2015, 21:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
gour писал:
Видимо результат многочисленных аварий.

Видимо хорошо всадили, что даже капот с сотки.
А сидухи - вообще с допереходки. Сборная солянка :) :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #7  Добавлено: 25 июн 2015, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
а зачем кондёр, гады, выдрали со всеми трубами :punish: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #8  Добавлено: 31 авг 2015, 11:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не знаю, зачем выдрали кондер, комплект лежит в гараже, правда компрессор от 3б. Нужно заниматься. Пока не нашел информации, как крепится испаритель к кузову, там креплений не нашел никаких.
Может кто подскажет?

Эпопея с карданом не закончилась, все, в принципе, работает, но когда под сильный уклон вверх едешь на малой скорости есть вибрация, либо когда резко ускоряешься в самом начале тоже вибрация. Либо когда сильно загружен сильней чувствуется. Грешу на плохой задний шрус, я его менял, но он подклинивает с новья. Мне кажется для кардана с его мягким подвесным это может вот так проявляться.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Передумал ставить эл. впрыск, так как после замены Бензонаоса машина стала нормально заводиться(холодов пока не было) и более менее ехать. Старый насос выдавал 4 атмосферы всего, стоял пирбург, поставил БОШ БУ 044(или 040, не помню точно)
Воткнул лампу чек в приборке, теперь загорается чек после 2900 оборотов. Надо сделать самодиагностику, не дошли руки.

Обнаружил, что на лямбде нет напряжения, должно быть 0,45 вольт, выдаёт 0,16, провод до мозгов звониться нормально. Думаю мозги полетели, так как давление турбины перестало неожиданно показывать. Скоро придут другие, буду тестить.

Еще, Перебрал торсен, точнее, собрал из 3-ёх один и поменял подшипник в хвостовике. Пока ничего не гудело не свистело, но наступят холода, посмотрим. Закралось подозрение на новый подвесной БМВ.

Поменял деревяшки! Теперь этот ремень на панели приборов не мозолит глаза своей "красотой")

К зиме хочу доделать впрыск, чтобы показывало скважность, чтобы настроить смесь. Для этого жду мозги, лямбда стоит уже новая. А так, скважность постоянно 16-17.

Считал ошибки, сегодня, вот такие показал
2-2-2-2 датчик давления во впускном трубопроводе (МАР)
2-2-2-1 давление во впускном трубопроводе
2-1-4-2 первый датчик детонации
2-3-4-2 датчик кислорода

3 и 4 пункт понятны, а вот 1 и 2 не совсем, умерли мозги, получается?
Я помню, давление наддува показывало, и машина ехала вообще даже на старом насосе, а сейчас турбина вообще почти не чувствуется. Мозги едут другие, жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #9  Добавлено: 19 сен 2015, 05:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Приехали мозги недавно!
Поставил, все заработало, девление наддува показывает.
Поменял лямбду с помощью Вадима v.v.p.)
Поменял датчик детонации на аналог от 3B,
С каждой из этих замен машина начинала ехать все лучше и лучше!
Последней поменял лямбду, и даже она добавила приемистости.
Поменял фары, пока на сотошные, а так же, поставил резинку уплотнитель между бампером и фарами с решеткой, стало аккуратнее, но бампер сам кривой, видимо после аварии его выпрямляли. Буду ставить от 200ки бампер вместе с мордой в перспетиве. Капот уже есть.

Нашел и поставил заднюю шторку, она теперь немного бренчит, это на всех авантах так???

Сегодня хочу вернуть на место испаритель климата, восстановление кондея на лето следующее перенесу.
Кто то знает как он там крепится??? Я чтото не увидел ничего для крепления.

Фото надо сделать как стало. Без фоток не так интереснО)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (RUS)
Нашел от чего подходит разъём на клапан ХХ(РХХ)б от датчика скорости ТАЗа, у меня зачем то его отрезали и все в не лучшем виде с изолентой и тп было.

Еще, нужно сделать опрессовку впуска и форсунки проверить, есть 4 формы бу более менее отобранных, выбрать вот лучшее, может мои совсем плохи.
Не совсем понял по форуму, там идут и латунные стаканы и пластиковые?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (R
Сообщение #10  Добавлено: 02 май 2017, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ура!
Наконец нашёл шильд "200".
Здесь на форуме, вроде ерунда, а приятно.
С тех пор делал в основном расходные, глобальных перемен не было. Машина служит, недавно помыл и влюбился снова, решил выложить фото с родной мордой 200.
Юбку и улыбку оторвал на ледяном треке, не вписался в поворот, вписался в сугроб.
Теперь авто берегу...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro MC1 1990—Челябинск-Миасс (RUS)
Забыл добавить, что после 2х лет эксплуатации начала лезть ржа, результат аварий и некачественного ремонта, похоже будем переделывать полностью, начиная со стапеля
Надеюсь все получится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017