Текущее время: 19 апр 2024, 00:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 29 май 2015, 09:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Привет всем!
28.05.2015 стал обладателем данного автомобиля, для меня это первый мой автомобиль. К джетроником я сталкивался, опыт с ним есть, но вот с турбиной только знаком с теорией! Автомобиль на ходу но на плохом, глохнет при трогании на горячую! Буду все восстанавливать и как всегда надеюсь что мне поможете! :D
Забирал с г. Обнинск, провел с ней там часа 3-4 и пытался оживить все, чтобы доехать до города. Но при нажатии на газ до 2000 оборотов тупняки жесткие и может заглохнуть(троить начинает). Кое-как доехали, настроив 1400 оборотов на ХХ! Убавил СО и шланг на РУД подключил и зажигание покрутил. УД составило 3 бара на горячую. Опыт в настройке УД есть! Кое-как нажимая нежно нежно на педаль доехал, хотя по словам хозяина предыдущего она не на ходу! А глохнет при 90 градусах! Много порезанной проводки, особенно на датчиках(температуры) Один кстати нижний 4х контактный походу тупит. Либо контакт плохой(не штекер а через мамки к датчику подключены! Много непонятного! Но кое-как доехали до меня, 80 км она проехала, заглохнув 1 раз - дергалась жутко и в итоге упали обороты. Грешу на бензонасос еще! Но проверить Сисдавление нет возможности - фильтр меняный от тазов каких-то, на шлангах, поменять хочу сразу но надо на разборку ехать какую-нибудь! Коробка от моноприводной, много косяков с ней кузов - покрашена так себе. ЭСП задние сняты. БСК не показывает нормально(поплыл или хз что с ним) пищит часто кстати! Буду искать либо новый, не знаю только от KU подойдет ли или нет - есть в наличии!)) В общем постараюсь ее оживить и сделать конфеткой) Ждите много вопросов! :cool:

Так же можно следить за ним на drive2.ru : https://www.drive2.ru/r/audi/1277365/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Последний раз редактировалось d4n5ch 28 июн 2015, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 29 май 2015, 19:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Убавил СО и шланг на РУД подключил и зажигание покрутил. УД составило 3 бара на горячую.

Приветствую. У двигателя МС не должно быть РУД, а только РП.
Ни когда не крути зажигание, только строго по меткам, иначе будешь искать искру!
Управляющее давление на горячую должно быть 3,6 - 3,8 атм.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 29 май 2015, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Убавил СО и шланг на РУД подключил и зажигание покрутил. УД составило 3 бара на горячую.

Приветствую. У двигателя МС не должно быть РУД, а только РП.
Ни когда не крути зажигание, только строго по меткам, иначе будешь искать искру!
Управляющее давление на горячую должно быть 3,6 - 3,8 атм.

Ну она лучше стала работать, может до меня его крутанули. Ну искать я так и так буду))
Так, а в чем отличие руда от РП? РП без вакуума что-ль который? У меня стоит именно руд если я правильно понял(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 29 май 2015, 21:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Так, а в чем отличие руда от РП? РП без вакуума что-ль который? У меня стоит именно руд если я правильно понял(

Это не самое страшное. В РП функция попроще чем у РУДа. Он должен сделать управляющее давление на холодную гдето от 1,5 а на горячуюю 3,6-3,8. Остальные функции РУДа переданы частотному клапану (жужику) N71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 29 май 2015, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как расшифровать РП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 29 май 2015, 21:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
как расшифровать РП?

Регулятор Прогрева

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 29 май 2015, 21:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Так, а в чем отличие руда от РП? РП без вакуума что-ль который? У меня стоит именно руд если я правильно понял(

Это не самое страшное. В РП функция попроще чем у РУДа. Он должен сделать управляющее давление на холодную гдето от 1,5 а на горячуюю 3,6-3,8. Остальные функции РУДа переданы частотному клапану (жужику) N71

Хм, ну там лмшь нет того самого вакуумного регулятора от разрежения для подрыва. Надо будет проверить на холодную и на горячую выставть 3.6

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 29 май 2015, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как расшифровать РП?

Регулятор Прогрева

А кто придумал, что 2 одинаковые штуки (только одна с вакуумной коррекцией), называются совсем по разному? Хотя они обе регуляторы управляющего давления от прогрева. Или я не шарю :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 29 май 2015, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Регулятор Прогрева

А кто придумал, что 2 одинаковые штуки (только одна с вакуумной коррекцией), называются совсем по разному? Хотя они обе регуляторы управляющего давления от прогрева. Или я не шарю :) ?

Я вот тоже отличий особых не наблюдаю. Лишь вакуумный привод.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 29 май 2015, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
d4n5ch
Если не разберешься - к Frol200 стучись. Он шарит и занимается ими в Калуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 29 май 2015, 22:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch
Если не разберешься - к Frol200 стучись. Он шарит и занимается ими в Калуге.

Я не хочу платить кому-то за то, что и я смогу сделать) мне просто надо немного разобрать и понять полный принци системы и датчики какие. Кстати не заметил что ты земеля!) С мс2 не сталкивался? С 2В они не похожи ли? Мне лишь поглядеть надо на рабочую систему и сравнить где у меня колхоз) А разборок у нас нет ли?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 29 май 2015, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
d4n5ch писал:
Я не хочу платить кому-то за то, что и я смогу сделать) мне просто надо немного разобрать и понять полный принци системы и датчики какие.

тем более стучись к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 29 май 2015, 22:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Я не хочу платить кому-то за то, что и я смогу сделать) мне просто надо немного разобрать и понять полный принци системы и датчики какие.

тем более стучись к нему.

Ладно, попробую! Спасибо!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 30 май 2015, 13:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aaudi200 писал:
А кто придумал, что 2 одинаковые штуки (только одна с вакуумной коррекцией), называются совсем по разному? Хотя они обе регуляторы управляющего давления от прогрева. Или я не шарю

Они далеко не одинаковы конструктивно, хотя одно и тоже назначение.
d4n5ch писал:
Кстати не заметил что ты земеля!

А тоже родом из Калуги! так что мы земляки!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 30 май 2015, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Aaudi200 писал:
А кто придумал, что 2 одинаковые штуки (только одна с вакуумной коррекцией), называются совсем по разному? Хотя они обе регуляторы управляющего давления от прогрева. Или я не шарю

Они далеко не одинаковы конструктивно, хотя одно и тоже назначение.
d4n5ch писал:
Кстати не заметил что ты земеля!

А тоже родом из Калуги! так что мы земляки!

Ух ты, сколько нас)) о, спасибо за фото. Получается две биметалл пластины там. Вместо вакуумного регулятора сделали. С одним разобрался! Я вот думаю, не проще ли мне сделать электронный на машину.. Тысяч 10 могу позволить на январь какой-нибудь б.у.шный)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #16  Добавлено: 31 май 2015, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
А я там служил, тогда еще нашей общей Родине! :)

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #17  Добавлено: 31 май 2015, 20:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У нас одна общая Родина есть и будет - планета Земля!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #18  Добавлено: 28 июн 2015, 11:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Уже разобрался с колхозом проводки, было больше 70 метров лишних проводов. Убрал все кнопки(Стартера, пусковой, сигнализации), снял полностью не работающую сигналку(даже брелка нет). Снял впрыск от атмосферного мотора, купил уже и поставил от МС2 впрыск.

Убрал колхоз проводки: стартера, пусковой, дтожа, фар, заработала подсветка приборки, задних стопов, подсветки багажника, электролюка, и много мелочи типа переделки проводки нормальными руками(скрутка была в виде приложенных друг к другу проводов и в термоусадку* - обрывается легким усилием. Сделал все как надо.

Поставил нормальную катушку зажигания(хитачи) - была от атмосферы с коммутатором.

Сделал заднюю левую обшивку, старый хозяин сломал ее - не знаю зачем.

Отодрал от ручек(дверных внешних) непонятную защитную пленку, которая портила вид. И остатки скотча на правой передней двери.

Поставил нормальный бензиновый фильтр, а не от таза или волги - не знаю

Протянул новый провод на датчик который в бачке ОЖ(старый был оплавлен).

Сделал приборку(мультики не показывала, точнее непонятно что было на экране) - снял, почистил токопроводящие резинки и заменил лампочки. Теперь все ОК!

Сделал ЦЗ - был шланг отсоединен, а так же перебрал сам компрессор и заделал дырки в нем
Отмыл немного моторный отсек(масла было много)

Поставил новую антенну (акулий плавник), старая не внушала доверия(ломкая какая-то и вид не очень был)

Собрал салон после проверки всей проводки, не нравиться одно - чехол ручки кпп, а точнее площадка сама. Она в ужасном состоянии(коцаная, резаная, ломаная) , нужны нормальные фотки которая в хорошем состоянии - интересно как выглядит.

Купил еще летнюю резину на сезон. Бридж му01 15ая. Сейчас стоит зимняя.

Много чего сделано, разобрался более менее с проводкой, но есть еще некоторые нюансы, не знаю куда провода идут)) Оборваны и все.
На данный момент ищу интеркулер с датчиком, маслорадиатор, трамблер с 1 прорезью. - всего этого у меня нет, либо было колхожено от KG или другого мотора.
Надеюсь завести ее без проблем!

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Вот еще фотки)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #19  Добавлено: 29 июн 2015, 12:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Там вроди реле обдува форсунок (с надписью 214) должно стоять. Но в каждой комплектации может быть своерасположение. Ищи по цветам проводов и схемам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #20  Добавлено: 29 июн 2015, 14:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Там вроди реле обдува форсунок (с надписью 214) должно стоять. Но в каждой комплектации может быть своерасположение. Ищи по цветам проводов и схемам.

Я схемы не могу найти цветную, с чернобелой замучаюсь)))

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #21  Добавлено: 29 июн 2015, 19:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если хочешь что бы было понятно делай качественные фото расположения и цвета проводов колодки реле.
Посмотри тему "Блок реле в салоне" там многое есть.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #22  Добавлено: 29 июн 2015, 19:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Если хочешь что бы было понятно делай качественные фото расположения и цвета проводов колодки реле.
Посмотри тему "Блок реле в салоне" там многое есть.

Ну там не особо удобно, 4х контактное реле, расположение контактов только с 1 стороны, т.е. серединка и низ. если смотреть на нее, странное реле, а проводов там не много, поэтому так и сфоткал) Сейчас погляжу в теме)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #23  Добавлено: 29 июн 2015, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Если у тебя не такой переключатель,то как я понял оно тебе не надо
Изображение

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #24  Добавлено: 29 июн 2015, 21:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Если у тебя не такой переключатель,то как я понял оно тебе не надо
Изображение

У меня переходка, вроде такой переключатель.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1990 — Калуга (RUS)
Сообщение #25  Добавлено: 30 июн 2015, 16:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Если у тебя не такой переключатель,то как я понял оно тебе не надо
Изображение

У меня переходка, вроде такой переключатель.

Посмотрел по цветам проводов. Получается это реле интенсивной мойки лобового стекла. Тогда у тебя должн быть кнопка на переключателе и второй бачек для шампуни или моющей жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017