Текущее время: 29 мар 2024, 09:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #1  Добавлено: 09 мар 2014, 18:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Купил на каждый день, у товарища за 3.5к.
Машина переделана из бензиновой 6 лет назад.
Двигатель: блок,калено шпг, насос от ААТ 93г, голова,помпа, и т.д от 1Т.
Коробка подгужевает, кузов надо бы перекрасить,пер.подвеска перебрана,в зад.балке сайленты заменяны.
Укорел трос ручника, дан новый в придачу. Задние тормаза дисковые.
Идёт провал после переключения передачи, нужно давать немного больше газа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 09 мар 2014, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #2  Добавлено: 09 мар 2014, 20:09 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
вот єто и есть истребитель то 120лс :super: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #3  Добавлено: 09 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
По мне так кузов норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #4  Добавлено: 09 мар 2014, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Валера, а пассат хде?

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #5  Добавлено: 09 мар 2014, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Пассат давно продан.
Истребитель будет строится, куплен блок 2.5 ТDI,
фото выложу завтра.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #6  Добавлено: 09 мар 2014, 21:32 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ничего так,для истребителя правда не пойдет как заготовка,себя любимого возить нормально,тем более в РБ любят дизеля!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #7  Добавлено: 09 мар 2014, 21:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2013, 11:43
Сообщения: 79
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi V8
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
Код КПП: AKD
quattro: Да
Имя: Вова
тем более в РБ любят дизеля!))
Уже не любят, бенз. дешевле солярки. :) Сейчас в теме ГАЗ, недавно видел матиз( :blink: ) на газу...

_________________
Only Audi, only Quattro..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #8  Добавлено: 09 мар 2014, 21:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Андрей для истребитяля будет кузов от 200ки.
Соляра у меня с рук.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #9  Добавлено: 09 мар 2014, 21:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Вова писал:
тем более в РБ любят дизеля!))
Уже не любят, бенз. дешевле солярки. :) Сейчас в теме ГАЗ, недавно видел матиз( :blink: ) на газу...

Любят и хвалят те у кого саляра халявная или доступ есть к дешовой. Но матиз на газу, я в шоке :bm: .

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #10  Добавлено: 09 мар 2014, 22:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 янв 2012, 20:06
Сообщения: 44
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рыбинск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Очень красивые диски и задняя юбка! Хорошая машинка! :super: :rul:

_________________
В Audi200 только один минус-
на аккумуляторе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #11  Добавлено: 09 мар 2014, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Александр ты прав, но 100ка. 2.5 троху прёт, не сильно жрёт, саляры хоть завались, салон комфортен, идёт как танк. А што яще треба на кожный дзень.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #12  Добавлено: 09 мар 2014, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Валера, целых 5 листов сторговал.:
vodi.la/auto/audi-100-auto616740

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #13  Добавлено: 09 мар 2014, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Нет он продавал за 3.5 , там стартовая цена.
Это мой напарник по работе. Я хотел купить истребитель, но в рассрочьку, один продан на второй нужно брать ещё кредит. А я не хочю работать официально.Раз так,решил взять дизеля, истребитель строить. Я сказал что будет 2 машины, так и будет.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Передняя юбка была такая же, сламал злодий.
Стоила 50$, докуплю. Дискам 3 года. как новые.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #14  Добавлено: 09 мар 2014, 22:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Очень красивые диски и задняя юбка! Хорошая машинка! :super: :rul:

Мне такая задняя юбка не нравится, а диски даа красивые.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #15  Добавлено: 10 мар 2014, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну кулямёт.Кольки жрэ,кольки прэ?Машина сборная солянка.Какой год в паспорте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #16  Добавлено: 10 мар 2014, 07:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Ну кулямёт.Кольки жрэ,кольки прэ?Машина сборная солянка.Какой год в паспорте?

:rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #17  Добавлено: 10 мар 2014, 08:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Audi 100 2.5ТDI 1985
Поюзаю сам, тогда скажу скольки жрэ и кольки прэ. Нехочю говарить с чужих слов.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #18  Добавлено: 10 мар 2014, 09:28 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Пассат давно продан.
Истребитель будет строится, куплен блок 2.5 ТDI,
фото выложу завтра.

Надеюсь AEL?
Потом на чип к Awsonу? :sorry:
Достойный дизельный С3 :super:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #19  Добавлено: 10 мар 2014, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
rt5_iau о двигателе в первом посте.
О АЕL я подумаю, но врятли. Деньги нужны на строккер.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Серёга принимай в банду.
Каробка дизельная стоит, какое масло туда плиснуть и сколько надо?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 10 мар 2014, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #20  Добавлено: 10 мар 2014, 11:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Поздравляю тебя с покупкой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #21  Добавлено: 10 мар 2014, 15:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Спасибо, это одна из машин,которую хотел купить и если получится в этом году, то как сказал Руби,
куплю заготовку для истребителя и потихоньку буду собирать.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #22  Добавлено: 10 мар 2014, 15:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
85-й год, а панель и двери с переходки :super:
Ещё крышку багажника поменять и сойдёт за 89-90

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #23  Добавлено: 10 мар 2014, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Rom@ писал:
85-й год, а панель и двери с переходки
Ещё крышку багажника поменять и сойдёт за 89-90

Спасибо, а крышка не главное.
Прёт задирая морду что дурная, на кольцевой я первый :ga-ga: Но есть проблема, на горячую заводится не сразу и так 6 лет.
Скидываешь фишку с д. температуры, мозг думает что машина холодная и включаются свечи накала 2-3 секунды и заводится .
При газе жыннн и обороты падают, почти выравнялись до холостых и тут насос издаёт звук ГГГ и так каждый раз, вот он и провал, крышку на насосе с платой двигали , результата ноль. Езда такая, либо плавно плавно нажимаю педаль газа, либо даю троху под хвост, иначе на среднем ускорении, при переключении передачи и отпускания сцепления секунды две и провал( буд то бы выжал сцепление но сцепа не буксует) тогда отпускаю газ выжимаю сцепление , обароты упали и тогда газку и поехал. Насос проверен, давит по моему 190 бар .Компрессия не причём. Что то не то в электронике. Так и ездил товарищ 6 лет :facepalm: . Теперь моя очередь, но я сгоняю к Вадиму. В старом блоке 1Т срезало шпонку К.В. Было видно что в Литве по нём били кувалдой, мой товарищ заваривал в шкиве паз и протачивал по новой, ставил с бензиновой шкив но биение минимальное оставалось, 2 раза загибало клапана.
В итоге месяц назад застучал двигатель,заглушил и притянул домой на галстуке, метки на месте, голова по весне перебиралась после загибания клапанов. Скинув поддон, зафиксировав маховик,приложив усилие к болту шкива и опа, кален вал сломался.
На изломе видно ровный участок и бугристый, то есть надломан он был давно. Вот поэтому и куплен низ в сборе от ААТ, насос поставлен в него от Т1 по причине разницы натяжения ремня ГРМ. В ААТ ремень ГРМ натягивается роликом каторого нет в1Т, а в 1Т помпой,разница по зубам ремня ГРМ 1Т120 и ААТ122 зуба. Блоки идентичны кроме доп. отливки в ААТ для гидро усилителя.
Передние пружины целые, стойки стоят 6 лет с той С3 из литвы что и двигатель, но правая сторона стоит ниже где то на 2 пальца от колеса до арки.
Гудит задний подшипник, новый дан в придачу, задние амортизаторы с С4, передние менялись в том году.Подвеска пер. месяц назад,
саленты зад. балки той осенью.Сигнализация , ц.з, все стекло под. присутствуют и работают. Эл. зеркал нет. Климата или конд. нет и не было,Люка нет, пароги родные, днище не варено, сколы и ржа кое где есть на задней арке сверху и сбоку возле двери. Передние крылья меняны 2 года назад, лабовое стекло заменено осенью с ремонтом места его крепления. Груша менялась но лучьше не стало , пидаль тормаза сегодня жосткоя а вчера была мягкая но в обоих случиях не эфиктивная. Рейка и г. усилитель не течёт.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #24  Добавлено: 11 мар 2014, 06:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Rom@ писал:
85-й год, а панель и двери с переходки
Ещё крышку багажника поменять и сойдёт за 89-90

Спасибо, а крышка не главное.
Прёт задирая морду что дурная, на кольцевой я первый :ga-ga: Но есть проблема, на горячую заводится не сразу и так 6 лет.
Скидываешь фишку с д. температуры, мозг думает что машина холодная и включаются свечи накала 2-3 секунды и заводится .
При газе жыннн и обороты падают, почти выравнялись до холостых и тут насос издаёт звук ГГГ и так каждый раз, вот он и провал, крышку на насосе с платой двигали , результата ноль. Езда такая, либо плавно плавно нажимаю педаль газа, либо даю троху под хвост, иначе на среднем ускорении, при переключении передачи и отпускания сцепления секунды две и провал( буд то бы выжал сцепление но сцепа не буксует) тогда отпускаю газ выжимаю сцепление , обароты упали и тогда газку и поехал. Насос проверен, давит по моему 190 бар .Компрессия не причём. Что то не то в электронике. Так и ездил товарищ 6 лет :facepalm: . Теперь моя очередь, но я сгоняю к Вадиму. В старом блоке 1Т срезало шпонку К.В. Было видно что в Литве по нём били кувалдой, мой товарищ заваривал в шкиве паз и протачивал по новой, ставил с бензиновой шкив но биение минимальное оставалось, 2 раза загибало клапана.
В итоге месяц назад застучал двигатель,заглушил и притянул домой на галстуке, метки на месте, голова по весне перебиралась после загибания клапанов. Скинув поддон, зафиксировав маховик,приложив усилие к болту шкива и опа, кален вал сломался.
На изломе видно ровный участок и бугристый, то есть надломан он был давно. Вот поэтому и куплен низ в сборе от ААТ, насос поставлен в него от Т1 по причине разницы натяжения ремня ГРМ. В ААТ ремень ГРМ натягивается роликом каторого нет в1Т, а в 1Т помпой,разница по зубам ремня ГРМ 1Т120 и ААТ122 зуба. Блоки идентичны кроме доп. отливки в ААТ для гидро усилителя.
Передние пружины целые, стойки стоят 6 лет с той С3 из литвы что и двигатель, но правая сторона стоит ниже где то на 2 пальца от колеса до арки.
Гудит задний подшипник, новый дан в придачу, задние амортизаторы с С4, передние менялись в том году.Подвеска пер. месяц назад,
саленты зад. балки той осенью.Сигнализация , ц.з, все стекло под. присутствуют и работают. Эл. зеркал нет. Климата или конд. нет и не было,Люка нет, пароги родные, днище не варено, сколы и ржа кое где есть на задней арке сверху и сбоку возле двери. Передние крылья меняны 2 года назад, лабовое стекло заменено осенью с ремонтом места его крепления. Груша менялась но лучьше не стало , пидаль тормаза сегодня жосткоя а вчера была мягкая но в обоих случиях не эфиктивная. Рейка и г. усилитель не течёт.

У меня по осени была похожая ситуация , купил новый топливный насос в емексе за целых 5 тысяч рублей , и эта сцука не прошла и первой тысячи: гудел как дизель , свыше 4500 тысяч не разгонишь и дергалась как шальная . Вывод поставил старый насос полет нормальный . Вот как я помог емексу заработать на отпуск , покупкой серой запчасти .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #25  Добавлено: 11 мар 2014, 08:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Скидываешь фишку с д. температуры, мозг думает что машина холодная и включаются свечи накала 2-3 секунды и заводится .
При газе жыннн и обороты падают, почти выравнялись до холостых и тут насос издаёт звук ГГГ и так каждый раз, вот он и провал, крышку на насосе с платой двигали , результата ноль. Езда такая, либо плавно плавно нажимаю педаль газа, либо даю троху под хвост, иначе на среднем ускорении, при переключении передачи и отпускания сцепления секунды две и провал( буд то бы выжал сцепление но сцепа не буксует) тогда отпускаю газ выжимаю сцепление , обароты упали и тогда газку и поехал.

У отца 1Т с 97-го года, сколько он с ним намучался ::) То обороты плавали, то глохла после перегазовки всего уже и не вспомнишь, а причинами были:
1-й раз протёрлись "дорожки" в насосе (плохой контакт)
2-й раз был подсос воздуха в топливной
3-й раз отвалился проводок в фишке от температурного датчика (большой такой на 3 или 4-ре контакта)
4-й при замене ремней чуть зажигание не так - опять капризы
А диагностов тогда днём с огнём...

насос поставлен в него от Т1 по причине разницы натяжения ремня ГРМ. В ААТ ремень ГРМ натягивается роликом каторого нет в1Т, а в 1Т помпой,разница по зубам ремня ГРМ 1Т120 и ААТ122 зуба.

Не понял про насос. У него к ремню ГРМ какое отношение? Он ведь вторым ремнём приводиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017