Текущее время: 29 мар 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #26  Добавлено: 11 мар 2014, 11:11 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
дизель конечно економно :rul: - но гемора да сколько... :ak:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #27  Добавлено: 11 мар 2014, 13:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Rom@ писал:
Не понял про насос. У него к ремню ГРМ какое отношение? Он ведь вторым ремнём приводиться.

Описочка вышла, за..зделся :ga-ga: Помпа от 1Т поставили.
И спасибо за подсказки, тут скорее всего дорожки на насосе, потому что за шесть лет перебрано всё по многу раз.
И смотри, как правило гемор в мелочах. 2.5ТDI экономичный и надёжный мотор. Насос дорогой но
Но можно поставить механический насос 3D с 2.4, будет 100коней а не 120.
Вот сегодня 40 литров залил на работе за спасибо, так что всё хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Самолет писал:
но гемора да сколько...

Гемора меньше, и дешевле во много раз чем 20V поверь.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #28  Добавлено: 11 мар 2014, 14:40 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
тьфу, тьфу
пока шо за год владения 20V в двигле ниче не ломалось :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #29  Добавлено: 11 мар 2014, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
тьфу, тьфу
пока шо за год владения 20V в двигле ниче не ломалось :drinks:

я свой два с половинай года мучал(жестоко)и не чего по мотору и мех узлам не трогал пока воды не хапнул,после еще с пол года ездил с гнутыми 4мя шатунами и ляпотом шатуна по гильзе.думал гидрики воды набрали и позовисали.После воды я заметил из паломок не большуй не додув и ляпот в моторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #30  Добавлено: 11 мар 2014, 19:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg писал:
после еще с пол года ездил с гнутыми 4мя шатунами

Олег, это с теми шатунами что на аватарке? :rofl:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #31  Добавлено: 11 мар 2014, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
да,четвёртый еще получил но там совсем чуть

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
вот

Добавлено спустя 46 секунд:
еще как то по шапке получал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #32  Добавлено: 11 мар 2014, 20:28 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет! Если насос с е-газом стоит,то вагалкой диагноститься должен,может при свапе про диагностический разъем никто не подумал?? Так с диагностикой проще должно быть... А насчет 20V - мне его в 100500 раз отдиагностировать и починить легче,чем дизель,ну нету у нас дизелистов нормальных,а фирмы,что ремонтом занимаются денег берут ппц...,для примера - у товарища хундай галопер дизельный стал ехать всё хуже и хуже...,от "спецов" приговор - ремонт ТНВД(20т.р.)...,я разобрался...,сетотчка на входе в насос забита была, и эти кондомы наверняка про неё знали...,прочистил - всё поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #33  Добавлено: 11 мар 2014, 20:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Руби, насос электронный.
Я читал, когда у меня были Бэхи что в инжекторе есть плата с дорожкой и там стирается эта дорожка(как в баке на уровень топлива).
Люди сдвигали эту плату немного, там есть такая возможность.
Сегодня беру откручиваю верхнюю крышку на насосе и там стоит похожий механизм.
Снизу пластмассового бегунка тоненькие пластиночки чуть ли не как фольга ходящие по дорожке,
одна сторона их немного приподнята и не достаёт до дорожки. Подогнул их легонечко отвёрткой к плате,
открутив 4 болта крепящие плату, сдвинул её так что пластиночки ходят теперь по дорожке чуть выше чем раньше.
И о чудо, машина на горячую заводится почти сразу,провала нет,но через час провал появился минимальным именно в районе 1100-1200 оборотов,что почти на езду не влияет, так как такие обороты только при переключении передач, достаточно при отпустить педаль газа
и опять нажать, волосы назад и полетели. Но я или сделаю как надо или проверю купив рабочую коробочку насоса.
Греются два тормозных диска 1 задний один передний, в субботу сниму суппорта, машина не ездила особо зимой , ((направляйки)).
Подскажите!!!
Есть ещё блок от 1Т
В блоке стёрло коренные вкладыши и провернуло, из за кривого и трещины к кол.вале.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
160 прёл легко, матор стал работать мягче, ровней и стартует о я е.у.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 13 мар 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #34  Добавлено: 12 мар 2014, 01:22 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
... срезало шпонку К.В. Было видно ... по нём били кувалдой, мой товарищ заваривал в шкиве паз и протачивал по новой, ставил с бензиновой шкив но биение минимальное оставалось


JIGAN200 писал:
Подскажите!!!
Есть ещё блок от 1Т
В блоке стёрло коренные вкладыши и провернуло, из за кривого и трещины к кол.вале.

а чо подсказать-то?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #35  Добавлено: 12 мар 2014, 17:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
nikhts писал:
Подскажите!!!
Есть ещё блок от 1Т
В блоке стёрло коренные вкладыши и провернуло, из за кривого и трещины к кол.вале.

а чо подсказать-то?

Если кол. вал бил много лет быв кривым и протёр вкладыши что стали как фальга, провернул их, а когда откручивали болт шкива зажав маховик,колено сломалось. То посадочные под вкладыши и бугеля думаю тоже дефармировало.
Подсказать, точатся посадочные под коренные вкладиши в блоке и сами бугеля???
Или точатся посадочные в блоке и бугеля новые в размер и вкладыши, или блок мёртв???

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Серёга поясни фотки , вижу фрезу, болт но понять не могу , зажали болт с фрезой и что?
Что для чего , объясни.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #36  Добавлено: 12 мар 2014, 19:08 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
откручивали болт шкива зажав маховик

это глупость , так не надо делать.
свой инструмент пока продемонстрировать не могу , на синем сотом клубе есть похожий в теме про приспособы.
JIGAN200 писал:
точатся посадочные под коренные вкладиши в блоке и сами бугеля???

да.
JIGAN200 писал:
блок мёртв???

нет.
JIGAN200 писал:
зажали болт с фрезой и что?
Что для чего , объясни.

болт вкручивается в коленвал , фреза крутится (вручную) относительно неподвижного коленвала и делает торец идеальным.
двигатель разбирать не надо , спеца токаря искать не надо.
если двиг на машине то надо снять распредвал и покрутить стартером 20-40 секунд фрезу зажав рукой.
всё , торец в идеале. как раз для таких случаев как твой. биение начинается с торца.
мне эти приспособы изготовили за 30 баксов за фрезу , и 2.5 и 1.9 имели такие проблемы
Саня житомирский подтвердит какое биение было на фольксе , теперь всё ровненько.
79754_01.jpgнемецкий аналог.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #37  Добавлено: 12 мар 2014, 19:22 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Херасе приспособа :blink:
Та да, на фольцике страшный суд было, знал бы что к Сереге он поедет, отговорил бы.... :facepalm:
Мир тесен :sorry:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #38  Добавлено: 12 мар 2014, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я так рад что купил 2.5 тди, вот хотел лет шесть, тем более машина вся перебрана,кроме мелочей и тормозюльки задние дисковые. :48:
Построю истребитель и впихну сюда АEL с чипом от Авсона. Но пока цель на строккер , я жить не смогу спокойно пока не построю.
Серёга , у меня весь низ с С4, насос от ААТ С4. Всё гуд.
А они ставили даже от бензинки шкив.Спасибо огромное,Мне это очень пригодится.
Я спрашивал о блоке для проекта.
nikhts писал:
если двиг на машине то надо снять распредвал и покрутить стартером 20-40 секунд фрезу зажав рукой.


На втором фото под ключ, а в твоём рукой держать и стартером крутить( удержишь?)
Почему под ключ не сделал?
Серёга у тебя не было проблем с платой на насосе ?, говорят графитовые дорожки восстанавливают.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
nikhts писал:
это глупость , так не надо делать.

Подсказываем Жигану как надо делать. Приспасоба ?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #39  Добавлено: 12 мар 2014, 22:58 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
говорят графитовые дорожки восстанавливают

всякие говорят всякое.
JIGAN200 писал:
рукой держать и стартером крутить( удержишь?)

легко.
JIGAN200 писал:
Подсказываем Жигану как надо делать. Приспасоба ?
Изображение 002.jpgИзображение 006.jpg
это для удержания шкива чтобы открутить центральный болт.
Изображение 009.jpg
это - для удержания шестерень распредвала , чтобы открутить их болты , когда ремни менять будешь.
кстати , когда менялись\что стоит?
за качество фоток - звиняй , ноут - ровесник пирамид в Игипте которые.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #40  Добавлено: 12 мар 2014, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
nikhts
кепка четкая :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #41  Добавлено: 12 мар 2014, 23:09 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg писал:
кепка четкая

https://www.google.com/search?q=%D0%BF% ... utf-8&aq=t


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #42  Добавлено: 12 мар 2014, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
под бородку взял :bw: к чему такой прикид?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #43  Добавлено: 12 мар 2014, 23:16 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg писал:
под бородку взял

кого кто взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #44  Добавлено: 12 мар 2014, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Паколь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #45  Добавлено: 12 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
что он хотел сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
из модеров кто живой остался?
почикайте здесь лишнее пожалста. :sorry:

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
http://audi100.su/viewforum.php?f=62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #46  Добавлено: 13 мар 2014, 08:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
инструмент

так понятнее?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
JIGAN200 писал:
впихну сюда АEL

для инфы

АЕЛ от ААТ (разговор про ААТ от А6 С4,а не от Ауди-100 С4)
отличается только
распылителями (дырками) и прошивкой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #47  Добавлено: 13 мар 2014, 19:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:ak: :ak: :ak:
nikhts, Серёга помоги, какой то дядька с бородой в мастях и козырном головном уборе, машет мне
здоровыми кулачищами зажав в них что то железное. Я так понимаю это наезд на старого Жигана :ak: :ak: :ak:
Сергей спасибо за фотки. Двигатель перебран и прошёл 1300 км. Ремень CONTITECH, что скажите о нём?
awson писал:
для инфы

АЕЛ от ААТ (разговор про ААТ от А6 С4,а не от Ауди-100 С4)
отличается только
распылителями (дырками) и прошивкой

Вадим :17: я надеюсь что мы с вами встретимся, как мастер и клиент по поводу увеличения мощности.
Спасибо за чертежи , токарь у меня есть. Для удержания шкива СНИЗУ У ВАС УПОР ЧТОБЫ НЕ ДЕРЖАТЬ РУКАМИ Я ТАК ПОНИМАЮ.
Спасибо ещё раз.

Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:
138.970.JPGХочу попробовать на дорожке расходомера.
лак токопроводящий тлс
Лак токопроводящий ТЛС. Сопротивление 100-2000 Ом/см, Предназначен для нанесения (восстановления) контактных токо проводящих поверхностей на резиновою основу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #48  Добавлено: 13 мар 2014, 20:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
Ремень CONTITECH, что скажите о нём?

нормальный.
я ставлю гетс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #49  Добавлено: 13 мар 2014, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nikhts писал:
Ремень CONTITECH, что скажите о нём?

нормальный.

немецкий или румынский??? :nono:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #50  Добавлено: 13 мар 2014, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Не могу знать,не я покупал и ставил. Упаковка чёрно жёлтая.
Можно по ремню определить? Может по надписи?
В выходной заеду на Малиновку, сдали мне продавца, узнаю :10:
Вадим какой покупать ремень, ролик ?( марка ,производитель)
Зарание благодарен.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017