Текущее время: 26 апр 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #1  Добавлено: 09 мар 2014, 18:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Купил на каждый день, у товарища за 3.5к.
Машина переделана из бензиновой 6 лет назад.
Двигатель: блок,калено шпг, насос от ААТ 93г, голова,помпа, и т.д от 1Т.
Коробка подгужевает, кузов надо бы перекрасить,пер.подвеска перебрана,в зад.балке сайленты заменяны.
Укорел трос ручника, дан новый в придачу. Задние тормаза дисковые.
Идёт провал после переключения передачи, нужно давать немного больше газа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 09 мар 2014, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #2  Добавлено: 09 мар 2014, 20:09 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
вот єто и есть истребитель то 120лс :super: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #3  Добавлено: 09 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
По мне так кузов норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #4  Добавлено: 09 мар 2014, 21:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Валера, а пассат хде?

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #5  Добавлено: 09 мар 2014, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Пассат давно продан.
Истребитель будет строится, куплен блок 2.5 ТDI,
фото выложу завтра.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #6  Добавлено: 09 мар 2014, 21:32 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ничего так,для истребителя правда не пойдет как заготовка,себя любимого возить нормально,тем более в РБ любят дизеля!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #7  Добавлено: 09 мар 2014, 21:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2013, 11:43
Сообщения: 79
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi V8
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
Код КПП: AKD
quattro: Да
Имя: Вова
тем более в РБ любят дизеля!))
Уже не любят, бенз. дешевле солярки. :) Сейчас в теме ГАЗ, недавно видел матиз( :blink: ) на газу...

_________________
Only Audi, only Quattro..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #8  Добавлено: 09 мар 2014, 21:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Андрей для истребитяля будет кузов от 200ки.
Соляра у меня с рук.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #9  Добавлено: 09 мар 2014, 21:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Вова писал:
тем более в РБ любят дизеля!))
Уже не любят, бенз. дешевле солярки. :) Сейчас в теме ГАЗ, недавно видел матиз( :blink: ) на газу...

Любят и хвалят те у кого саляра халявная или доступ есть к дешовой. Но матиз на газу, я в шоке :bm: .

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #10  Добавлено: 09 мар 2014, 22:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 30 янв 2012, 20:06
Сообщения: 44
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рыбинск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Очень красивые диски и задняя юбка! Хорошая машинка! :super: :rul:

_________________
В Audi200 только один минус-
на аккумуляторе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #11  Добавлено: 09 мар 2014, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Александр ты прав, но 100ка. 2.5 троху прёт, не сильно жрёт, саляры хоть завались, салон комфортен, идёт как танк. А што яще треба на кожный дзень.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #12  Добавлено: 09 мар 2014, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Валера, целых 5 листов сторговал.:
vodi.la/auto/audi-100-auto616740

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #13  Добавлено: 09 мар 2014, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Нет он продавал за 3.5 , там стартовая цена.
Это мой напарник по работе. Я хотел купить истребитель, но в рассрочьку, один продан на второй нужно брать ещё кредит. А я не хочю работать официально.Раз так,решил взять дизеля, истребитель строить. Я сказал что будет 2 машины, так и будет.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Передняя юбка была такая же, сламал злодий.
Стоила 50$, докуплю. Дискам 3 года. как новые.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #14  Добавлено: 09 мар 2014, 22:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Очень красивые диски и задняя юбка! Хорошая машинка! :super: :rul:

Мне такая задняя юбка не нравится, а диски даа красивые.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #15  Добавлено: 10 мар 2014, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну кулямёт.Кольки жрэ,кольки прэ?Машина сборная солянка.Какой год в паспорте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #16  Добавлено: 10 мар 2014, 07:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Ну кулямёт.Кольки жрэ,кольки прэ?Машина сборная солянка.Какой год в паспорте?

:rofl: :rofl: :rofl:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #17  Добавлено: 10 мар 2014, 08:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Audi 100 2.5ТDI 1985
Поюзаю сам, тогда скажу скольки жрэ и кольки прэ. Нехочю говарить с чужих слов.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #18  Добавлено: 10 мар 2014, 09:28 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Пассат давно продан.
Истребитель будет строится, куплен блок 2.5 ТDI,
фото выложу завтра.

Надеюсь AEL?
Потом на чип к Awsonу? :sorry:
Достойный дизельный С3 :super:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #19  Добавлено: 10 мар 2014, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
rt5_iau о двигателе в первом посте.
О АЕL я подумаю, но врятли. Деньги нужны на строккер.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Серёга принимай в банду.
Каробка дизельная стоит, какое масло туда плиснуть и сколько надо?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 10 мар 2014, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #20  Добавлено: 10 мар 2014, 11:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Поздравляю тебя с покупкой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #21  Добавлено: 10 мар 2014, 15:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Спасибо, это одна из машин,которую хотел купить и если получится в этом году, то как сказал Руби,
куплю заготовку для истребителя и потихоньку буду собирать.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #22  Добавлено: 10 мар 2014, 15:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
85-й год, а панель и двери с переходки :super:
Ещё крышку багажника поменять и сойдёт за 89-90

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #23  Добавлено: 10 мар 2014, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Rom@ писал:
85-й год, а панель и двери с переходки
Ещё крышку багажника поменять и сойдёт за 89-90

Спасибо, а крышка не главное.
Прёт задирая морду что дурная, на кольцевой я первый :ga-ga: Но есть проблема, на горячую заводится не сразу и так 6 лет.
Скидываешь фишку с д. температуры, мозг думает что машина холодная и включаются свечи накала 2-3 секунды и заводится .
При газе жыннн и обороты падают, почти выравнялись до холостых и тут насос издаёт звук ГГГ и так каждый раз, вот он и провал, крышку на насосе с платой двигали , результата ноль. Езда такая, либо плавно плавно нажимаю педаль газа, либо даю троху под хвост, иначе на среднем ускорении, при переключении передачи и отпускания сцепления секунды две и провал( буд то бы выжал сцепление но сцепа не буксует) тогда отпускаю газ выжимаю сцепление , обароты упали и тогда газку и поехал. Насос проверен, давит по моему 190 бар .Компрессия не причём. Что то не то в электронике. Так и ездил товарищ 6 лет :facepalm: . Теперь моя очередь, но я сгоняю к Вадиму. В старом блоке 1Т срезало шпонку К.В. Было видно что в Литве по нём били кувалдой, мой товарищ заваривал в шкиве паз и протачивал по новой, ставил с бензиновой шкив но биение минимальное оставалось, 2 раза загибало клапана.
В итоге месяц назад застучал двигатель,заглушил и притянул домой на галстуке, метки на месте, голова по весне перебиралась после загибания клапанов. Скинув поддон, зафиксировав маховик,приложив усилие к болту шкива и опа, кален вал сломался.
На изломе видно ровный участок и бугристый, то есть надломан он был давно. Вот поэтому и куплен низ в сборе от ААТ, насос поставлен в него от Т1 по причине разницы натяжения ремня ГРМ. В ААТ ремень ГРМ натягивается роликом каторого нет в1Т, а в 1Т помпой,разница по зубам ремня ГРМ 1Т120 и ААТ122 зуба. Блоки идентичны кроме доп. отливки в ААТ для гидро усилителя.
Передние пружины целые, стойки стоят 6 лет с той С3 из литвы что и двигатель, но правая сторона стоит ниже где то на 2 пальца от колеса до арки.
Гудит задний подшипник, новый дан в придачу, задние амортизаторы с С4, передние менялись в том году.Подвеска пер. месяц назад,
саленты зад. балки той осенью.Сигнализация , ц.з, все стекло под. присутствуют и работают. Эл. зеркал нет. Климата или конд. нет и не было,Люка нет, пароги родные, днище не варено, сколы и ржа кое где есть на задней арке сверху и сбоку возле двери. Передние крылья меняны 2 года назад, лабовое стекло заменено осенью с ремонтом места его крепления. Груша менялась но лучьше не стало , пидаль тормаза сегодня жосткоя а вчера была мягкая но в обоих случиях не эфиктивная. Рейка и г. усилитель не течёт.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #24  Добавлено: 11 мар 2014, 06:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Rom@ писал:
85-й год, а панель и двери с переходки
Ещё крышку багажника поменять и сойдёт за 89-90

Спасибо, а крышка не главное.
Прёт задирая морду что дурная, на кольцевой я первый :ga-ga: Но есть проблема, на горячую заводится не сразу и так 6 лет.
Скидываешь фишку с д. температуры, мозг думает что машина холодная и включаются свечи накала 2-3 секунды и заводится .
При газе жыннн и обороты падают, почти выравнялись до холостых и тут насос издаёт звук ГГГ и так каждый раз, вот он и провал, крышку на насосе с платой двигали , результата ноль. Езда такая, либо плавно плавно нажимаю педаль газа, либо даю троху под хвост, иначе на среднем ускорении, при переключении передачи и отпускания сцепления секунды две и провал( буд то бы выжал сцепление но сцепа не буксует) тогда отпускаю газ выжимаю сцепление , обароты упали и тогда газку и поехал. Насос проверен, давит по моему 190 бар .Компрессия не причём. Что то не то в электронике. Так и ездил товарищ 6 лет :facepalm: . Теперь моя очередь, но я сгоняю к Вадиму. В старом блоке 1Т срезало шпонку К.В. Было видно что в Литве по нём били кувалдой, мой товарищ заваривал в шкиве паз и протачивал по новой, ставил с бензиновой шкив но биение минимальное оставалось, 2 раза загибало клапана.
В итоге месяц назад застучал двигатель,заглушил и притянул домой на галстуке, метки на месте, голова по весне перебиралась после загибания клапанов. Скинув поддон, зафиксировав маховик,приложив усилие к болту шкива и опа, кален вал сломался.
На изломе видно ровный участок и бугристый, то есть надломан он был давно. Вот поэтому и куплен низ в сборе от ААТ, насос поставлен в него от Т1 по причине разницы натяжения ремня ГРМ. В ААТ ремень ГРМ натягивается роликом каторого нет в1Т, а в 1Т помпой,разница по зубам ремня ГРМ 1Т120 и ААТ122 зуба. Блоки идентичны кроме доп. отливки в ААТ для гидро усилителя.
Передние пружины целые, стойки стоят 6 лет с той С3 из литвы что и двигатель, но правая сторона стоит ниже где то на 2 пальца от колеса до арки.
Гудит задний подшипник, новый дан в придачу, задние амортизаторы с С4, передние менялись в том году.Подвеска пер. месяц назад,
саленты зад. балки той осенью.Сигнализация , ц.з, все стекло под. присутствуют и работают. Эл. зеркал нет. Климата или конд. нет и не было,Люка нет, пароги родные, днище не варено, сколы и ржа кое где есть на задней арке сверху и сбоку возле двери. Передние крылья меняны 2 года назад, лабовое стекло заменено осенью с ремонтом места его крепления. Груша менялась но лучьше не стало , пидаль тормаза сегодня жосткоя а вчера была мягкая но в обоих случиях не эфиктивная. Рейка и г. усилитель не течёт.

У меня по осени была похожая ситуация , купил новый топливный насос в емексе за целых 5 тысяч рублей , и эта сцука не прошла и первой тысячи: гудел как дизель , свыше 4500 тысяч не разгонишь и дергалась как шальная . Вывод поставил старый насос полет нормальный . Вот как я помог емексу заработать на отпуск , покупкой серой запчасти .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #25  Добавлено: 11 мар 2014, 08:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Скидываешь фишку с д. температуры, мозг думает что машина холодная и включаются свечи накала 2-3 секунды и заводится .
При газе жыннн и обороты падают, почти выравнялись до холостых и тут насос издаёт звук ГГГ и так каждый раз, вот он и провал, крышку на насосе с платой двигали , результата ноль. Езда такая, либо плавно плавно нажимаю педаль газа, либо даю троху под хвост, иначе на среднем ускорении, при переключении передачи и отпускания сцепления секунды две и провал( буд то бы выжал сцепление но сцепа не буксует) тогда отпускаю газ выжимаю сцепление , обароты упали и тогда газку и поехал.

У отца 1Т с 97-го года, сколько он с ним намучался ::) То обороты плавали, то глохла после перегазовки всего уже и не вспомнишь, а причинами были:
1-й раз протёрлись "дорожки" в насосе (плохой контакт)
2-й раз был подсос воздуха в топливной
3-й раз отвалился проводок в фишке от температурного датчика (большой такой на 3 или 4-ре контакта)
4-й при замене ремней чуть зажигание не так - опять капризы
А диагностов тогда днём с огнём...

насос поставлен в него от Т1 по причине разницы натяжения ремня ГРМ. В ААТ ремень ГРМ натягивается роликом каторого нет в1Т, а в 1Т помпой,разница по зубам ремня ГРМ 1Т120 и ААТ122 зуба.

Не понял про насос. У него к ремню ГРМ какое отношение? Он ведь вторым ремнём приводиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #26  Добавлено: 11 мар 2014, 11:11 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
дизель конечно економно :rul: - но гемора да сколько... :ak:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #27  Добавлено: 11 мар 2014, 13:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Rom@ писал:
Не понял про насос. У него к ремню ГРМ какое отношение? Он ведь вторым ремнём приводиться.

Описочка вышла, за..зделся :ga-ga: Помпа от 1Т поставили.
И спасибо за подсказки, тут скорее всего дорожки на насосе, потому что за шесть лет перебрано всё по многу раз.
И смотри, как правило гемор в мелочах. 2.5ТDI экономичный и надёжный мотор. Насос дорогой но
Но можно поставить механический насос 3D с 2.4, будет 100коней а не 120.
Вот сегодня 40 литров залил на работе за спасибо, так что всё хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Самолет писал:
но гемора да сколько...

Гемора меньше, и дешевле во много раз чем 20V поверь.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #28  Добавлено: 11 мар 2014, 14:40 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
тьфу, тьфу
пока шо за год владения 20V в двигле ниче не ломалось :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #29  Добавлено: 11 мар 2014, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
тьфу, тьфу
пока шо за год владения 20V в двигле ниче не ломалось :drinks:

я свой два с половинай года мучал(жестоко)и не чего по мотору и мех узлам не трогал пока воды не хапнул,после еще с пол года ездил с гнутыми 4мя шатунами и ляпотом шатуна по гильзе.думал гидрики воды набрали и позовисали.После воды я заметил из паломок не большуй не додув и ляпот в моторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #30  Добавлено: 11 мар 2014, 19:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
oleg писал:
после еще с пол года ездил с гнутыми 4мя шатунами

Олег, это с теми шатунами что на аватарке? :rofl:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #31  Добавлено: 11 мар 2014, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
да,четвёртый еще получил но там совсем чуть

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
вот

Добавлено спустя 46 секунд:
еще как то по шапке получал


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #32  Добавлено: 11 мар 2014, 20:28 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет! Если насос с е-газом стоит,то вагалкой диагноститься должен,может при свапе про диагностический разъем никто не подумал?? Так с диагностикой проще должно быть... А насчет 20V - мне его в 100500 раз отдиагностировать и починить легче,чем дизель,ну нету у нас дизелистов нормальных,а фирмы,что ремонтом занимаются денег берут ппц...,для примера - у товарища хундай галопер дизельный стал ехать всё хуже и хуже...,от "спецов" приговор - ремонт ТНВД(20т.р.)...,я разобрался...,сетотчка на входе в насос забита была, и эти кондомы наверняка про неё знали...,прочистил - всё поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #33  Добавлено: 11 мар 2014, 20:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Руби, насос электронный.
Я читал, когда у меня были Бэхи что в инжекторе есть плата с дорожкой и там стирается эта дорожка(как в баке на уровень топлива).
Люди сдвигали эту плату немного, там есть такая возможность.
Сегодня беру откручиваю верхнюю крышку на насосе и там стоит похожий механизм.
Снизу пластмассового бегунка тоненькие пластиночки чуть ли не как фольга ходящие по дорожке,
одна сторона их немного приподнята и не достаёт до дорожки. Подогнул их легонечко отвёрткой к плате,
открутив 4 болта крепящие плату, сдвинул её так что пластиночки ходят теперь по дорожке чуть выше чем раньше.
И о чудо, машина на горячую заводится почти сразу,провала нет,но через час провал появился минимальным именно в районе 1100-1200 оборотов,что почти на езду не влияет, так как такие обороты только при переключении передач, достаточно при отпустить педаль газа
и опять нажать, волосы назад и полетели. Но я или сделаю как надо или проверю купив рабочую коробочку насоса.
Греются два тормозных диска 1 задний один передний, в субботу сниму суппорта, машина не ездила особо зимой , ((направляйки)).
Подскажите!!!
Есть ещё блок от 1Т
В блоке стёрло коренные вкладыши и провернуло, из за кривого и трещины к кол.вале.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
160 прёл легко, матор стал работать мягче, ровней и стартует о я е.у.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 13 мар 2014, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #34  Добавлено: 12 мар 2014, 01:22 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
... срезало шпонку К.В. Было видно ... по нём били кувалдой, мой товарищ заваривал в шкиве паз и протачивал по новой, ставил с бензиновой шкив но биение минимальное оставалось


JIGAN200 писал:
Подскажите!!!
Есть ещё блок от 1Т
В блоке стёрло коренные вкладыши и провернуло, из за кривого и трещины к кол.вале.

а чо подсказать-то?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #35  Добавлено: 12 мар 2014, 17:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
nikhts писал:
Подскажите!!!
Есть ещё блок от 1Т
В блоке стёрло коренные вкладыши и провернуло, из за кривого и трещины к кол.вале.

а чо подсказать-то?

Если кол. вал бил много лет быв кривым и протёр вкладыши что стали как фальга, провернул их, а когда откручивали болт шкива зажав маховик,колено сломалось. То посадочные под вкладыши и бугеля думаю тоже дефармировало.
Подсказать, точатся посадочные под коренные вкладиши в блоке и сами бугеля???
Или точатся посадочные в блоке и бугеля новые в размер и вкладыши, или блок мёртв???

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Серёга поясни фотки , вижу фрезу, болт но понять не могу , зажали болт с фрезой и что?
Что для чего , объясни.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #36  Добавлено: 12 мар 2014, 19:08 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
откручивали болт шкива зажав маховик

это глупость , так не надо делать.
свой инструмент пока продемонстрировать не могу , на синем сотом клубе есть похожий в теме про приспособы.
JIGAN200 писал:
точатся посадочные под коренные вкладиши в блоке и сами бугеля???

да.
JIGAN200 писал:
блок мёртв???

нет.
JIGAN200 писал:
зажали болт с фрезой и что?
Что для чего , объясни.

болт вкручивается в коленвал , фреза крутится (вручную) относительно неподвижного коленвала и делает торец идеальным.
двигатель разбирать не надо , спеца токаря искать не надо.
если двиг на машине то надо снять распредвал и покрутить стартером 20-40 секунд фрезу зажав рукой.
всё , торец в идеале. как раз для таких случаев как твой. биение начинается с торца.
мне эти приспособы изготовили за 30 баксов за фрезу , и 2.5 и 1.9 имели такие проблемы
Саня житомирский подтвердит какое биение было на фольксе , теперь всё ровненько.
79754_01.jpgнемецкий аналог.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #37  Добавлено: 12 мар 2014, 19:22 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Херасе приспособа :blink:
Та да, на фольцике страшный суд было, знал бы что к Сереге он поедет, отговорил бы.... :facepalm:
Мир тесен :sorry:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #38  Добавлено: 12 мар 2014, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я так рад что купил 2.5 тди, вот хотел лет шесть, тем более машина вся перебрана,кроме мелочей и тормозюльки задние дисковые. :48:
Построю истребитель и впихну сюда АEL с чипом от Авсона. Но пока цель на строккер , я жить не смогу спокойно пока не построю.
Серёга , у меня весь низ с С4, насос от ААТ С4. Всё гуд.
А они ставили даже от бензинки шкив.Спасибо огромное,Мне это очень пригодится.
Я спрашивал о блоке для проекта.
nikhts писал:
если двиг на машине то надо снять распредвал и покрутить стартером 20-40 секунд фрезу зажав рукой.


На втором фото под ключ, а в твоём рукой держать и стартером крутить( удержишь?)
Почему под ключ не сделал?
Серёга у тебя не было проблем с платой на насосе ?, говорят графитовые дорожки восстанавливают.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
nikhts писал:
это глупость , так не надо делать.

Подсказываем Жигану как надо делать. Приспасоба ?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #39  Добавлено: 12 мар 2014, 22:58 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
говорят графитовые дорожки восстанавливают

всякие говорят всякое.
JIGAN200 писал:
рукой держать и стартером крутить( удержишь?)

легко.
JIGAN200 писал:
Подсказываем Жигану как надо делать. Приспасоба ?
Изображение 002.jpgИзображение 006.jpg
это для удержания шкива чтобы открутить центральный болт.
Изображение 009.jpg
это - для удержания шестерень распредвала , чтобы открутить их болты , когда ремни менять будешь.
кстати , когда менялись\что стоит?
за качество фоток - звиняй , ноут - ровесник пирамид в Игипте которые.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #40  Добавлено: 12 мар 2014, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
nikhts
кепка четкая :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #41  Добавлено: 12 мар 2014, 23:09 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg писал:
кепка четкая

https://www.google.com/search?q=%D0%BF% ... utf-8&aq=t


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #42  Добавлено: 12 мар 2014, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
под бородку взял :bw: к чему такой прикид?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #43  Добавлено: 12 мар 2014, 23:16 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg писал:
под бородку взял

кого кто взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #44  Добавлено: 12 мар 2014, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Паколь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #45  Добавлено: 12 мар 2014, 23:37 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
что он хотел сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
из модеров кто живой остался?
почикайте здесь лишнее пожалста. :sorry:

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
http://audi100.su/viewforum.php?f=62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #46  Добавлено: 13 мар 2014, 08:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
инструмент

так понятнее?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
JIGAN200 писал:
впихну сюда АEL

для инфы

АЕЛ от ААТ (разговор про ААТ от А6 С4,а не от Ауди-100 С4)
отличается только
распылителями (дырками) и прошивкой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #47  Добавлено: 13 мар 2014, 19:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:ak: :ak: :ak:
nikhts, Серёга помоги, какой то дядька с бородой в мастях и козырном головном уборе, машет мне
здоровыми кулачищами зажав в них что то железное. Я так понимаю это наезд на старого Жигана :ak: :ak: :ak:
Сергей спасибо за фотки. Двигатель перебран и прошёл 1300 км. Ремень CONTITECH, что скажите о нём?
awson писал:
для инфы

АЕЛ от ААТ (разговор про ААТ от А6 С4,а не от Ауди-100 С4)
отличается только
распылителями (дырками) и прошивкой

Вадим :17: я надеюсь что мы с вами встретимся, как мастер и клиент по поводу увеличения мощности.
Спасибо за чертежи , токарь у меня есть. Для удержания шкива СНИЗУ У ВАС УПОР ЧТОБЫ НЕ ДЕРЖАТЬ РУКАМИ Я ТАК ПОНИМАЮ.
Спасибо ещё раз.

Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:
138.970.JPGХочу попробовать на дорожке расходомера.
лак токопроводящий тлс
Лак токопроводящий ТЛС. Сопротивление 100-2000 Ом/см, Предназначен для нанесения (восстановления) контактных токо проводящих поверхностей на резиновою основу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #48  Добавлено: 13 мар 2014, 20:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
Ремень CONTITECH, что скажите о нём?

нормальный.
я ставлю гетс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #49  Добавлено: 13 мар 2014, 20:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nikhts писал:
Ремень CONTITECH, что скажите о нём?

нормальный.

немецкий или румынский??? :nono:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #50  Добавлено: 13 мар 2014, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Не могу знать,не я покупал и ставил. Упаковка чёрно жёлтая.
Можно по ремню определить? Может по надписи?
В выходной заеду на Малиновку, сдали мне продавца, узнаю :10:
Вадим какой покупать ремень, ролик ?( марка ,производитель)
Зарание благодарен.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #51  Добавлено: 13 мар 2014, 23:43 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
Можно по ремню определить? Может по надписи?

тоже крайне интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #52  Добавлено: 14 мар 2014, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
JIGAN200 писал:
Можно по ремню определить? Может по надписи?

тоже крайне интересно.

Фото tanker(а) матор 1Т, Что за крайний разъём обведён крастным?
У меня от него снизу просто обрезан и болтается провод.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #53  Добавлено: 14 мар 2014, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
Валер здарова, поздравляю с покупкой
разъём что на фото идёт на датчик топливного фильтра

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #54  Добавлено: 15 мар 2014, 03:17 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
Что за крайний разъём

tanker писал:
на датчик топливного фильтра

датчик воды в фильтре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #55  Добавлено: 15 мар 2014, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Виталий спасибо за поздравление и подсказку.
Серёга спасибо за пояснения а то я если чесно призадумался прочитав пост Виталия и не прочёв ещё твой. Додумался, и твоя подсказка подтвердила мою догадку.
Бывший владелец говарит что провод так и был
обрезан.
Я так понимаю что там была фишка и подключалась к фильтру с низу ( фильтр с датчиком и фишкой?
Целый день воевал с передними супортами, Гирлинг 54.
Заменил пыльники на напровляйках, одна с права была без смазки и палностью рыжая ( ржавчина) но без раковин , вычистил и обильно смазал графитовой смазкой. А вот с поршеньком пришлось повозится, откинув пыльник на нём вздулся хром, счистив его отвёрткой и зачистив наждачькой, намазав графитки я прыгал как молодай козёл в салон нажимать педаль тормоза предварительно наживив супорт,вставив одну старую калодку и мантировочьку между поршеньком и т. диском. Потом садясь на мягкое место одной нагой давя на диск другой давя на маньтировку, и так много раз. Ехал домой и педаль тормоза нажимается плавно и тормазит так же а не как до этого что педаль была с малым ходом и тормазила с усилием и резко.
Завтра заменю тросы ручьника, задние калодки.
Хоть бы не укорел механизм в супорте на ручьник (дисковые), я супорта сам не перебирал и делаю в гараже у товарищя. Свой гараж сдал до мая уезжая в Россию.
Вапрос : Скобы передних супартов с низу с большой выроботкой, может по этому пары калодок с обеих сторон изношены на искасок ,
да настолько сильно что верх дапустим почьти не изношен а низ почьти ноль???

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #56  Добавлено: 15 мар 2014, 23:59 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
Я так понимаю что там была фишка и подключалась к фильтру с низу ( фильтр с датчиком и фишкой?

http://audi100.su/viewtopic.php?f=23&t=371


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #57  Добавлено: 16 мар 2014, 01:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Сергей спасибо, прачитал.
У меня подогрев есть , бондаж на фильтр, покупал на пассат но не поставил,заводился в любой мороз без подогрева топлива.
Товарищь ставил на 3 пассат на фильтр приблуду от другой машины но вещь нежная, там обратка идёт через фильтр. Я раньше не ставил подогревы а добавлял присадку, проблем не было.
Но из интереса и подстраховки думаю замутить что нибудь интересное.
От воды фильтр с сливом , и всё, а то думай как его зимой абагреть.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #58  Добавлено: 16 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Задние калодки поменял, трос ручьника заменил,но надо мастерить другую шпильку регулировки ручьника, одну укаревшую направляющую еле извлёк при помощи молотка плоскогубцев и отвёртки.
В одном заднем суппорте заменил сальник и пыльник,он подтекал,
второй задний переберу через неделю когда буду менять тормозные шланги, в нём не до конца отходит механизм ручника.
Может придётся менять трубки.
Заводская обработка днища много где отошла, много где её нет. Предстоит работа.
Машина не плохая но кузов повидал в своей жизни. При под домкрачивании с переди передние двери зажимает.
Машина 85 года ,стёкла белые, мне не нравятся. Салон утёрт, не разобрал но по моему есть немного свободного хода в рейке.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #59  Добавлено: 17 мар 2014, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
говорят графитовые дорожки восстанавливают

всякие говорят всякое.
JIGAN200 писал:
рукой держать и стартером крутить( удержишь?)

легко.
JIGAN200 писал:
Подсказываем Жигану как надо делать. Приспасоба ?
Изображение 002.jpgИзображение 006.jpg
это для удержания шкива чтобы открутить центральный болт.
Изображение 009.jpg
это - для удержания шестерень распредвала , чтобы открутить их болты , когда ремни менять будешь.
кстати , когда менялись\что стоит?
за качество фоток - звиняй , ноут - ровесник пирамид в Игипте которые.

УВАЖАЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ! Есть у самого, крайне полезен.....

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Валера- с поршнями супортов штука с разработкой не КАТИТ! Поршня нужно заменить! Или возьмет да вырвет манжет при торможении..... Знаем плавали.....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #60  Добавлено: 17 мар 2014, 11:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
О, Капут обьявился, где плавал? :ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #61  Добавлено: 17 мар 2014, 14:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
gelezny-kaput писал:
Валера- с поршнями супортов штука с разработкой не КАТИТ! Поршня нужно заменить! Или возьмет да вырвет манжет при торможении..... Знаем плавали.....

Спасибо Серёга. Но я так и делаю.
В одном манжет и пыльник заменил, он подтекал, второй при замене тормозных шлангов переберу.
Накат, стал как надо. :)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #62  Добавлено: 01 апр 2014, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Заменил масло в КПП. Слилось жиденькое.
Залил 80W90 гудеть стала по тише.

Добавлено спустя 10 часов 36 минут 20 секунд:
Стою в очереди как на квартиру,к Авсону на чиповку.
К концу недели если получится,станем мощней. :48:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #63  Добавлено: 01 апр 2014, 15:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Что Авсон про чиповку говорит? Расход , разгон ?

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #64  Добавлено: 01 апр 2014, 15:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Vitali Narva писал:
Что Авсон про чиповку говорит? Расход , разгон ?

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=318&t=25839

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #65  Добавлено: 04 апр 2014, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Креплю на Passat B2. :bm:
Не выдержал, не хочу вкидывать в ТДИ и недопривод.
Так быстрей исполню задуманное.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #66  Добавлено: 04 апр 2014, 22:57 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
JIGAN200 писал:
Не выдержал

сомнений и не было :)
JIGAN200 писал:
исполню задуманное

... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #67  Добавлено: 04 апр 2014, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Пришёл первый штраф за превышение, по кольцевой я первый, а вот со светофора меня хорошая Бэха-( как будто я стоял на месте).
Вот и нет мне разницы что б2 что ТДИ.
Истребитель + каркас , всех порву.
Тему не закрывать Буду тут строчить.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #68  Добавлено: 17 май 2014, 07:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Валера здоров , как дела обстоят давно тему не обновлял .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 2.5ТDI 1985 — Минск (BY)
Сообщение #69  Добавлено: 18 май 2014, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Серёга привет. Рассказывать особо нечего. В пассате масло упало на минимум щупа, при осмотре оказалось открутился масляный фильтр. Сломался пластмассовый наконечник троса сцепления на педаль, кум притянул домой. Работаю поздно купить некогда ,
снял трос, сделал отверстия в прямоугольном наконечнике, вставил гвоздь и загнул с обеих сторон. Ставил в час ночи с фонариком на
дороге возле дома. Сегодня выходной, купил трос за 12$ но был и за 9$, меняется за 10 мин.
Не унываю но чую лезет ко мне депресняк. :bw:
И на последок видео, меня это наводит на мысли, как так? не порядок.
https://www.youtube.com/watch?v=F-Ni6bGHzXA

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017