Текущее время: 16 апр 2024, 17:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 08 апр 2014, 14:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
А гур как? Впечатления?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #52  Добавлено: 08 апр 2014, 16:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А гур как? Впечатления?

Артёмыч , пока ни как ноги не как не соберу ,время нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #53  Добавлено: 08 апр 2014, 17:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Вон оно чё.

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #54  Добавлено: 25 апр 2014, 16:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Давно нечего не писал и так все по порядку . Собрал я переднюю подвеску все полностью , к сожалению фотика не было .
Что заменил .
1 пружины новые каяба 3500 рублей
2 стойки каяба ультра ср 5000 рублей
3 опорники 1500 рублей за 2 шт
4 тормозные диски 2200 ате
5 резинки стабилизатора 200 рублей
6 суппорта передние новые 8000 рублей
7 рем комплект скобы суппорта 1500 рублей за 2 шт .
8 отбойники стояк и чехлы 650 рублей
9 2 ступечных подшипника 2700 рублей
10 к-т гидравлических шлангов отдавал в ремонт 2000 рублей
11 тормозные шланги 2 шт - 300 рублей
12 тормозные трубки 850 рублей
13 сайлентблоки и подушки подрамника 1000 рублей
14 слесарные работы 4000 тысячи рублей
Также по случаю купил новый исполнительный цилиндр в Курске спасибо Алексею что подогнал такой девайс и по такой цене .
Вроде как и все на этом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #55  Добавлено: 28 апр 2014, 11:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Продолжим , сегодня купил новый главный тормозной цилиндр оригинал сделанный в Китае и идет под оригинальным кодом ( VAG ) .
Итак :
1 ИЦ есть новый
2 ГТЦ есть новый
3 Датчик давления масла заказан .
4 осталось найти грушу .

Добавлено спустя 28 секунд:
Цена цилиндра 730 рублей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #56  Добавлено: 28 апр 2014, 11:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Исполнительный чугун?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #57  Добавлено: 28 апр 2014, 18:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Исполнительный чугун?

да чугун , оригинал .

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 37 секунд:
1. Сегодня вечером после работы сходил в гараж . Решил прокатится но когда завел машину то увидел лужицу бензина , залез под машину а там колхоз от пред хоза , обратка уже на шланге а трубка подачи лопнула . Стравил давления и снял топливные магистрали . Что с ними делать пока не знаю .
Мысли вслух :
1 найти б/у магистрали - но где гарантия что они не гнилые , все же возраст .
2 найти контору и намутить новые трубки - реально пока не интересовался что по чем .
3 сходить в магазин для ваз - газ и посмотреть там топливные трубки - ( выслушаю ваши комментарии )
4 намутить все на шлангах топливных - но давление высокое и на них будут идти воздействие окружающей среды ( жара , холод , вода и тд. )
2. Пока буду искать решение с топливными трубками хочу поменять :
1 Исполнительный цилиндр и главный тормозной цилиндр .
Много гемора с заменой ИЦ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #58  Добавлено: 28 апр 2014, 18:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
3 сходить в магазин для ваз - газ и посмотреть там топливные трубки - ( выслушаю ваши комментарии )

Я думаю это как вариант. Или трубку метражом взять и перевальцевать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #59  Добавлено: 28 апр 2014, 19:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
3 сходить в магазин для ваз - газ и посмотреть там топливные трубки - ( выслушаю ваши комментарии )

Я думаю это как вариант. Или трубку метражом взять и перевальцевать.

Спасибо Олег , а как быть с ИЦ трудно его менять ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #60  Добавлено: 28 апр 2014, 19:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
а как быть с ИЦ трудно его менять ?

Я его выкинул :) у меня вакуум.
А так - в принципе ничего сложного.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #61  Добавлено: 28 апр 2014, 19:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 15:47
Сообщения: 13
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киeв
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: вова
на драйве видел...=)) :bw:

_________________
Своя атмосфера^^
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #62  Добавлено: 28 апр 2014, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
ИЦ откручивать неудобно одну гайку. На счет магистрали, сделай из медной трубки

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #63  Добавлено: 29 апр 2014, 06:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ИЦ откручивать неудобно одну гайку. На счет магистрали, сделай из медной трубки

Артём , скажа нужно что то откручивать чтобы снять ИЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #64  Добавлено: 29 апр 2014, 08:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Под рулем весь пластик снимешь и в принципе уже ничего не должно мешать. Там уже по обстановке подбирать воротки удлинители. И еще немного покорячиться со штифтом на педали. В принципе ничего сложного нет, ты справишься

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #65  Добавлено: 30 апр 2014, 07:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
[quote="ARRR... » 29 Apr 2014, 10:39"]Под рулем весь пластик снимешь и в принципе уже ничего не должно мешать. Там уже по обстановке подбирать воротки удлинители. И еще немного покорячиться со штифтом на педали. В принципе ничего сложного нет, ты справишься[/q
Спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #66  Добавлено: 30 апр 2014, 08:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ставь медь,можно еще медь в пвх,кажись так называется.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #67  Добавлено: 30 апр 2014, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
медные магистрали для пропана уже в поливинилхлориде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #68  Добавлено: 30 апр 2014, 20:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Парни всем спасибо за советы , очень ценные , но сегодня начал воевать с гидравликой и почти все открутил а вот последнюю гайку не как не получается открутить . Кто как откручивал исполнительный цилиндр на переходке .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #69  Добавлено: 30 апр 2014, 20:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Почем ИЦ обошелся? Есть еще там?) Рестриктор в шланге на рейку нужен обязательно, без него гур будет гудеть 90%, зависит от состояния системы в целом.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кто как откручивал исполнительный цилиндр на переходке .


Набор удлинителей 1/2 или 1/4 дюйма, в блоке педалей есть отверстие как раз напротив этой гайки. "прицелься" глазом, увидишь)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #70  Добавлено: 30 апр 2014, 21:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Почем ИЦ обошелся? Есть еще там?) Рестриктор в шланге на рейку нужен обязательно, без него гур будет гудеть 90%, зависит от состояния системы в целом.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кто как откручивал исполнительный цилиндр на переходке .


Набор удлинителей 1/2 или 1/4 дюйма, в блоке педалей есть отверстие как раз напротив этой гайки. "прицелься" глазом, увидишь)

Да есть такое отверстие , только у меня удлинителей не хватило .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #71  Добавлено: 30 апр 2014, 21:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
Да есть такое отверстие , только у меня удлинителей не хватило .

Вот чем я откручивал когда снимал.
download/file.php?id=6611&mode=view/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87.JPG

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #72  Добавлено: 30 апр 2014, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Да есть такое отверстие , только у меня удлинителей не хватило .


Два длинных, один короткий. Два набора надо. У меня не было таких мелких, я крутил удлинителями 3/4, собирал на месте их, т.к. в отверстие не пролазили.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 30 апр 2014, 21:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Да есть такое отверстие , только у меня удлинителей не хватило .


Два длинных, один короткий. Два набора надо. У меня не было таких мелких, я крутил удлинителями 3/4, собирал на месте их, т.к. в отверстие не пролазили.

Завтра думаю должно все получится .

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
audideev писал:
Да есть такое отверстие , только у меня удлинителей не хватило .

Вот чем я откручивал когда снимал.
download/file.php?id=6611&mode=view/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87.JPG

четкий инструмент .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 30 апр 2014, 21:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
audideev писал:
четкий инструмент .

Еще маде ин СССР :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 1B motronic 1988 — Воронеж (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 01 май 2014, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня посетил наш местный авторынок купил пару удлинителей , после работы приехал домой и потом пошел в гараж . Я честно говоря не думал что так быстро откручу последнюю гаечку , снял старый иц по старому примерно выставил на новом шток и собрал в обратной последовательности , также заказал новый датчик давления масла . Фотик остался на работе , завтра на фоткаю фоток .
Вопрос к знатокам : Много перечитал информации но все же какое масло лить в гур чтобы гидравлика не полетела . У меня залита красная жижа декстрон 3 но по правильному должна быть зеленая феби . Как быть ?
2 Сегодня обошел весь авторынок , искал кто сделает новые топливные трубки но так и не нашел ничего . Зашел в ларек по продаже газового оборудования . Тётя мне предложила трубки двух размером : на 6 и на 8 . Когда пришел в гараж то померил штангелем диаметр старой трубки она на 8 .
Думаю купить около 4 метров медной трубки , купить вальцовочный инструмент но как быть со штуцерами ? есть ли какая альтернатива ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017