Текущее время: 28 мар 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #26  Добавлено: 10 янв 2014, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке, мало того ещё и на одной и той же колонке до полного бака,
стараюсь пракатать км 700 - 800 и снова до полного ну и вычисляю так сколько получается расход на сотню.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #27  Добавлено: 10 янв 2014, 20:53 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Grinalsss писал:
всегда на одной и той же заправке, ещё и на одной и той же колонке

лично я знаком с атозаправочным делом
в вашем случае такое постоянство небольшую роль играет
в полноте бака.
есть много переменных факторов.
можно верить только канистрам. прозрачным канистрам.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и это , речь идет о модных заправках (брендовых :) ) , в том числе и с вашей страны родом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #28  Добавлено: 10 янв 2014, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Результат всегда примерно одинаков, это так для контроля а не для точного измерения

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #29  Добавлено: 10 янв 2014, 23:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Здравствуйте обещал отчет по колхозу вентилятора обдува форсунок.
После снятия вентилятора с машины на столе видим вод это:
Изображение
Отвинтив 4 шурупа видим вентилятор в таком виде:
Изображение
Отстегнув мелкой отверткой фиксаторы разбираем корпус вентилятора на две части:
Изображение
Получаем вентилятор в таком виде:
Изображение
Снимаем штопорное кольцо с крельчатки вентилятора
Изображение
После снятия самой крельчатки видим в хлам горелый мотор
Изображение
Для того чтобы извлечь мотор из корпуса нужно отстегнуть фиксаторы. Ради интереса повозившись с пол часа убеждаемся что мотор сгорел действительно в хлам:
Изображение
Дальше находим мотор кондиционера от Зил, газ или других автобусов советского производства, уточняю это мотор того вентилятора который дует ветер в харю и разнообразным способом прикреплен к приборной панели выше названых динозавров.
Изображение
Есть нюанс, моторчик надо искать хотя бы после восьмидесятых годов выпуска. Потому что в старых вариантах по размерам все подходит только вертится он не в ту сторону и поменять направление вращения практически не реально. Новые уже собраны на постоянных магнитах и направление вращения меняется изменением полярности. Так как моя машина 1990 года выбираем и соответственный мотор:
Изображение
Обрезаем две шпильки которые видны на фото ибо они предназначены для крепления на Зил, на наждаке подганяем конец вала чтобы фаска выглядела как в оригинале. Болгаркой делаем две прорези под фиксаторы
Изображение
Дальше собираем в обратном порядке
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Да забыл сказать от горелого мотора забрали разъем для фишки чтобы не курочить проводку, подпаяли два провода, попробовали на столе, все работает но не все гладко "+" получился на корпусе моторчика поменять нет возможности в связи с направлением его вращения. Но так как корпус не имеет и не может иметь контакта с "-" авто так и оставили. В принципе по этому вопросу все.

Кстати еще на временно Иван сколхозил помпу афтокулинга но ето другая история будет время напишу завтра.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Добавляю еще несколько фоток теперь Вы видите абсолютно тоже что видел я когда покупал машину, не меньше но и не больше.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #30  Добавлено: 12 янв 2014, 11:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Здравствуйте. Вчера немного поковырял, сделал зарядку аккумулятора, противотуманные фары, отремонтировал електропакет зеркал (Левое работает нормально, правое моторы работают стекло не поворачивается).
В целом осталось исправить не много: задние аморты, стеклоподемники (пока не дошли руки) и разобратся с климатом (почему то в любом режиме дует только на лобовое стекло) если есть инфа по последнему вопросу прошу сбросить силочку или подскажите где искать. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #31  Добавлено: 12 янв 2014, 12:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
На форуме ищи, ну или у меня спрашивай :ao: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #32  Добавлено: 12 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Виктор а валы у моторчиков по диаметру одинаковые?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #33  Добавлено: 12 янв 2014, 19:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Позволю себе ответить вместо Виктора, да диаметры одинаковы, только надо немного немного фаску доработать напильником. Да и ещё один момент, насколько мне известно, на наши машины устанавливались моторчики Итальянского и Германского производства, мы колхозили итальянца, про немца сказать ничего не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #34  Добавлено: 12 янв 2014, 19:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
спасибо! я думаю может с ЗИЛовского снять втулки и поставить на ВАГ :bw:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #35  Добавлено: 12 янв 2014, 20:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Попробуй, у Виктора просто втулки ставить уже некуда было http://postimg.org/image/lsipjbcqv/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #36  Добавлено: 17 янв 2014, 00:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
У Виктора проблемы с инетом ,поэтому отпишусь за него.Сегодня разобрались с стеклоподъемниками-заработали все.И разобрались с климатом.Оказалось что кто то снимал печку ,и при установке жгут шлангов из подкапотного проложил не туда.В результате черный шланг был пережат и вакуума на клапана не было.теперь все заработало как надо.На очереди кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #37  Добавлено: 25 янв 2014, 17:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Всем привет. Наконец появился нет. По машине ребята рассказали все за меня. Но возникли свежие проблемы.
1. Проблема с контактной группой - вкючил зажигание повороты работают, стартер крутит приборка не светит машина не заводится. После нескольких цыклов вкл - откл все стает на место. Купил контактную группу в понедельник поменяю результат напишу.
2. Чуть чуть похолодало, по трасе температура движка не поднимается выше 60, по городу до 90, причина в термостате или возможны другие варианты?

П.С. Иван и кум через часок подъеду, брать 0,5 или 1,5 чтобы два раза не бегать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #38  Добавлено: 25 янв 2014, 18:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Gengalov писал:
2. Чуть чуть похолодало, по трасе температура движка не поднимается выше 60, по городу до 90, причина в термостате или возможны другие варианты?

Нет. Только термостат.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017