Текущее время: 28 мар 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 Avant turbo Quattro MC-2 1990 Старый Скалат (UA)
Сообщение #1  Добавлено: 09 янв 2014, 22:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Здравствуйте. Меня зовут Виктор. Прошу принять меня в Вашу большую семью. С AUDI близко знаком с лета 2006 года. У меня была 80 Quattro с движком 3А. Машина хорошая можно сказать даже прекрасная. Отслужила верой и правдой 7,5 лет. Сначала крови, конечно, попила, но потом аппарат бесподобный, грешным делом я думал, что лучше машины вообще нет и быть не может. О чем жалею так, о том, что погибла глупой бессмысленной смертью в неравной борьбе с каменным забором. Разбил ее не я а брат жены. Но это все предыстория. А теперь перейдем непосредственно к самой истории. Случилось так, что мне была нужна машина с большим багажником (перевезти стиралку) километров так на 80, и по чистой случайности (или скорее закономерности) мне пришлось ехать на AUDI S6 моего друга Ивана (AUDI SCL). После этого я спал и бредил такой машиной. Тут появился такой случай точнее необходимость, и я начал искать такую же машину. Но учитывая свое финансовое положение, выбор остановил на старенькой 100. Как искал, где смотрел, куда звонил, пересказывать не буду. В конечном итоге нашёл то, что искал в риа в Симферополе всего 1000 км от дома. Машину посмотрели на фотках в риа, позвонили, попросили фотки под капотом. В ответ прислали еще 6 фоток, которые я дальше прикреплю, если разберусь как. Визуально машину в Симферополе посмотрел муж сестры, который кроме троллейбуса и такси ниначем не ездил. Взял билет на поезд и 28 декабря в полпервого дня в Симферопольском МРЕО увидели в живую уже снятую с реестрации для нас машину. Оплатили деньги, оформили на себя документы, поставили новые номера, Посмотрели уровень масла, протерли зеркала, покопали колеса и тихо - мирно в 5 часов вечера поехали домой на Тернополь. В 10 часов утра били дома голодные, усталые и до тошноты, обкуренные сигарет и кофе. Позавтракали, часок вздремнули и уже в час дня были в гараже у Ивана и Юры смотреть, что же такое мы купили.
Дальше о плохом. Ходовка убитая, приборка показывает, что сама хочет за исключением давления и температуры масла, гофра забора воздуха замотана изолентой (было видно на фото), вентилятор радиатора включался на кнопку (причина до сих пор неизвестная), мотор обдува форсунок заклинен, помпа афтокулинга в багажнике с обломанным штуцером, Електростеклоподемники работают через один, зеркала вырезаны из трельяжа и тупо наклеены, смыватель заднего стекла не работает, противотуманки не работают, датчик температуры жидкости и перегрева не работает (постоянно горит перегрев мотора, а температура показывает на сделано в СССР), сильно запотевают окна при включённом климате.
Теперь о хорошем. Мотор масла не взял, блокировка дифференциала работает, АБС работает, Трансмиссия не вибрирует и не гудит, с ходовкой не все так плохо (поменять 4 аморта и наконечники рулевых тяг), средний расход, по трасе при нерабочем спидометре 8,2-8,5л/100
Что уже сделано. Перепаяна приборная панель (все работает кроме спидометра, пока шестеренку не поменяли, точнее, поменяли но она опять сломалась), заменены передние аморты и наконечники, расколхожен вентилятор радиатора, заменен датчик температуры и перегрева мотора, сколхожен вентилятор обдува форсунок, о чем будет представлен детальный фотоотчет, прошло запотевание окон.
Вроде все, если еще что вспомню, напишу завтра. А сейчас попробую добавить фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вроде с фотками все получилось. Жду комент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #2  Добавлено: 09 янв 2014, 22:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
визуально не совсем убитая :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #3  Добавлено: 09 янв 2014, 23:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Поживем увидим возможно и так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #4  Добавлено: 09 янв 2014, 23:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Gengalov писал:
Прошу принять меня в Вашу большую семью.

Вливайся ;)
Gengalov писал:
Оплатили деньги,

Если не секрет - во сколько обошёлся такой экземпляр?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #5  Добавлено: 09 янв 2014, 23:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Виктор, здравствуйте. :17:
Цитата:
уже в час дня были в гараже у Ивана и Юры

Это - много, уверяю Вас. :ygy:
С приехало к Авантам!!! :86:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #6  Добавлено: 09 янв 2014, 23:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Какой там секрет 3800 + комплект зимний резины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #7  Добавлено: 09 янв 2014, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
+ комплект зимний резины

Не доложили... Размер, бренд, страна происхождения?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #8  Добавлено: 09 янв 2014, 23:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На вид весьма неплохо. Расход хороший по трассе... Я как ни старался, 10 литров получилось. Даже при 90-100 кмч :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #9  Добавлено: 09 янв 2014, 23:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
- "спидометр",- не показывает пробег? или км/час? (пробег - шестеренка одометра, км/час - датчик на коробке);
- "гофра забора воздуха",- она же интеркулера, скоро приедет ;) ;
- "мотор обдува форсунок заклинен",- датчик замыкали, не фурычит? "сколхожен вентилятор обдува форсунок" :nono:, не лето нонеча;
- "помпа афтокулинга в багажнике с обломанным штуцером",- есть варианты замены, читаем форум;
- "Електростеклоподемники работают через один",- сначала проверяем кнопки/управление;
- "заменен датчик температуры и перегрева мотора",- номер в студию;
- " расколхожен вентилятор радиатора",- с подробностями, пожалуйста.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Северный Кот
Лёша, на кваттро чудес не бывает, молись на 10-10,5, а радуйся 11-ти. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #10  Добавлено: 10 янв 2014, 00:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
визуально не совсем убитая :)

На те деньги и возраст можно сказать совсем не убитая.

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
- "спидометр",- не показывает пробег? или км/час? (пробег - шестеренка одометра, км/час - датчик на коробке);
- "гофра забора воздуха",- она же интеркулера, скоро приедет ;) ;
- "мотор обдува форсунок заклинен",- датчик замыкали, не фурычит? "сколхожен вентилятор обдува форсунок" :nono:, не лето нонеча;
- "помпа афтокулинга в багажнике с обломанным штуцером",- есть варианты замены, читаем форум;
- "Електростеклоподемники работают через один",- сначала проверяем кнопки/управление;
- "заменен датчик температуры и перегрева мотора",- номер в студию;
- " расколхожен вентилятор радиатора",- с подробностями, пожалуйста.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Северный Кот
Лёша, на кваттро чудес не бывает, молись на 10-10,5, а радуйся 11-ти. :)

Докладываю
спидометр уже работает
мотор обдува форс -был в хлам убитый -есть фото.вместо него был инсталирован движок МЕ 11 с некоторыми доработками и нюансами.Отчет будет.
Помпа в процессе.там еще с реле этой помпы были проблемы.(транзистор поменяли).
с подъемниками еще не работали.
еще климат дует только на лобовуху-тоже еще не ковыряли.
Датчик температуры охлаждайки четырехконтактный не работает.Точнее работает но постоянно мультики ругаются на перегрев.причина была в том что прежний владелец перепаивал фишку к датчику и не угадал с распиновкой вот в датчике и что то съехало.мы его удачно заменили на датчик от 80.он двухконтактный -на стрелку и на перегрев.
вентилятор радиатора был сделан через отдельное реле и тумблер в салоне.все это было выброшено ,установлен новый датчик в радиатор(старый со слов продавцов не работал.проверять не стали) и все заработало.

От этой машины такое впечатление что ее еще не успели заремонтировать.что не может не радовать.как то так.еще многое надо сделать но главное что есть с чем работать.в смысле еще осталось все родное.а то мы перед этой ездили в Хмельницкий смотреть машину так там движок из трех разных сделан был ,а проводка из лоскутов.


Последний раз редактировалось AUDI SCL 10 янв 2014, 00:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #11  Добавлено: 10 янв 2014, 00:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Иван, Вы, как всегда - лаконичны и оптимистично настроены. :)
Здрасьте, :friends:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #12  Добавлено: 10 янв 2014, 00:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Иван, Вы, как всегда - лаконичны и оптимистично настроены. :)
Здрасьте, :friends:

Еге ж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #13  Добавлено: 10 янв 2014, 00:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
отличный драндулет))) особливо сидения, если отмыть))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #14  Добавлено: 10 янв 2014, 00:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Подведя короткое резюме под постами небезразличных товарищей, позволю себе гипотезу:"Реакция есть - дети будут". :ygy:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #15  Добавлено: 10 янв 2014, 00:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Ну, Привет, Gengalov, вливайся :56: .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Подведя короткое резюме под постами небезразличных товарищей, позволю себе гипотезу:"Реакция есть - дети будут". :ygy:

Да Он и так "Батько-герой", два сыночка и лапочка дочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #16  Добавлено: 10 янв 2014, 00:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
sindikat.a.65
Да вот у товарища Gengalov кваттро, а расход 8.2-8.5 реальный получился :) да и по паспорту так и должно быть по трассе :)
Или это по бортовику? По бортовику я в 9 укладывался. Только это бортовик. У него своя атмосфера :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #17  Добавлено: 10 янв 2014, 00:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Так это он тошнил, домой чтобы доехать.По городу совсем по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #18  Добавлено: 10 янв 2014, 00:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
два сыночка и лапочка дочка

Побазарим, когда нас догонит. :D
Северный Кот
Лёша, из Симферополя дорога не очень хорошая, но равнинная по большей части. Полярной ночи в Украине нет. Хотя, справедливости ради отмечу, МС2 жрёт трохи меньше, чем МС1, но только после 140 км/ч. :ygy:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #19  Добавлено: 10 янв 2014, 00:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Многое зависит от режима езды, я иногда тоже в 8,5 укладываюсь, но это эсли не устраивать гонки.А товарищ Gengalov пока еще машину свою боится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #20  Добавлено: 10 янв 2014, 00:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Хде Кирилл (КузяДнепр)? Он рассудит, у него встроенный детектор лжи. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #21  Добавлено: 10 янв 2014, 08:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
ОГО, привет, еще один кватроавант, вливайся :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #22  Добавлено: 10 янв 2014, 12:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Приветствую ещё одного владельца кваттро аванта!
Надеюсь усилиями трёх братьев и с помощью клуба будет жить долго и в бодром здравии. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #23  Добавлено: 10 янв 2014, 14:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Хде Кирилл (КузяДнепр)? Он рассудит, у него встроенный детектор лжи. :ga-ga:

не понял под..ба

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #24  Добавлено: 10 янв 2014, 18:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Спасибо всем за отзывы.
Уточняю катаюсь по городу,сейчас расход по бортовику плавает 15,8-16,3, по езде из Симферополя могу сказать, что был сильный туман, машина неизвестная короче больше 90 не ехал нигде, при одном обгоне 110, а так средняя скорость где то 60-70 км.
К вопросу о резине размер 195х60х15 мишелин износ порядка 60%, сизон докатаю а там все равно новую покупать. Еще раз всем спасибо еду переколхоживать вентилятор обдува форсунок, думаю ночью представлю полный фото отчет по этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #25  Добавлено: 10 янв 2014, 18:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
расход по бортовику ето чистой воды развод)))) к реальному он имеет слабое отношение. изучите принцип работы, и станет ясно :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #26  Добавлено: 10 янв 2014, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке, мало того ещё и на одной и той же колонке до полного бака,
стараюсь пракатать км 700 - 800 и снова до полного ну и вычисляю так сколько получается расход на сотню.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #27  Добавлено: 10 янв 2014, 20:53 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Grinalsss писал:
всегда на одной и той же заправке, ещё и на одной и той же колонке

лично я знаком с атозаправочным делом
в вашем случае такое постоянство небольшую роль играет
в полноте бака.
есть много переменных факторов.
можно верить только канистрам. прозрачным канистрам.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и это , речь идет о модных заправках (брендовых :) ) , в том числе и с вашей страны родом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #28  Добавлено: 10 янв 2014, 22:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Результат всегда примерно одинаков, это так для контроля а не для точного измерения

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #29  Добавлено: 10 янв 2014, 23:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Здравствуйте обещал отчет по колхозу вентилятора обдува форсунок.
После снятия вентилятора с машины на столе видим вод это:
Изображение
Отвинтив 4 шурупа видим вентилятор в таком виде:
Изображение
Отстегнув мелкой отверткой фиксаторы разбираем корпус вентилятора на две части:
Изображение
Получаем вентилятор в таком виде:
Изображение
Снимаем штопорное кольцо с крельчатки вентилятора
Изображение
После снятия самой крельчатки видим в хлам горелый мотор
Изображение
Для того чтобы извлечь мотор из корпуса нужно отстегнуть фиксаторы. Ради интереса повозившись с пол часа убеждаемся что мотор сгорел действительно в хлам:
Изображение
Дальше находим мотор кондиционера от Зил, газ или других автобусов советского производства, уточняю это мотор того вентилятора который дует ветер в харю и разнообразным способом прикреплен к приборной панели выше названых динозавров.
Изображение
Есть нюанс, моторчик надо искать хотя бы после восьмидесятых годов выпуска. Потому что в старых вариантах по размерам все подходит только вертится он не в ту сторону и поменять направление вращения практически не реально. Новые уже собраны на постоянных магнитах и направление вращения меняется изменением полярности. Так как моя машина 1990 года выбираем и соответственный мотор:
Изображение
Обрезаем две шпильки которые видны на фото ибо они предназначены для крепления на Зил, на наждаке подганяем конец вала чтобы фаска выглядела как в оригинале. Болгаркой делаем две прорези под фиксаторы
Изображение
Дальше собираем в обратном порядке
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Да забыл сказать от горелого мотора забрали разъем для фишки чтобы не курочить проводку, подпаяли два провода, попробовали на столе, все работает но не все гладко "+" получился на корпусе моторчика поменять нет возможности в связи с направлением его вращения. Но так как корпус не имеет и не может иметь контакта с "-" авто так и оставили. В принципе по этому вопросу все.

Кстати еще на временно Иван сколхозил помпу афтокулинга но ето другая история будет время напишу завтра.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Добавляю еще несколько фоток теперь Вы видите абсолютно тоже что видел я когда покупал машину, не меньше но и не больше.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #30  Добавлено: 12 янв 2014, 11:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Здравствуйте. Вчера немного поковырял, сделал зарядку аккумулятора, противотуманные фары, отремонтировал електропакет зеркал (Левое работает нормально, правое моторы работают стекло не поворачивается).
В целом осталось исправить не много: задние аморты, стеклоподемники (пока не дошли руки) и разобратся с климатом (почему то в любом режиме дует только на лобовое стекло) если есть инфа по последнему вопросу прошу сбросить силочку или подскажите где искать. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #31  Добавлено: 12 янв 2014, 12:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
На форуме ищи, ну или у меня спрашивай :ao: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #32  Добавлено: 12 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Виктор а валы у моторчиков по диаметру одинаковые?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #33  Добавлено: 12 янв 2014, 19:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Позволю себе ответить вместо Виктора, да диаметры одинаковы, только надо немного немного фаску доработать напильником. Да и ещё один момент, насколько мне известно, на наши машины устанавливались моторчики Итальянского и Германского производства, мы колхозили итальянца, про немца сказать ничего не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #34  Добавлено: 12 янв 2014, 19:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
спасибо! я думаю может с ЗИЛовского снять втулки и поставить на ВАГ :bw:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #35  Добавлено: 12 янв 2014, 20:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Попробуй, у Виктора просто втулки ставить уже некуда было http://postimg.org/image/lsipjbcqv/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #36  Добавлено: 17 янв 2014, 00:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
У Виктора проблемы с инетом ,поэтому отпишусь за него.Сегодня разобрались с стеклоподъемниками-заработали все.И разобрались с климатом.Оказалось что кто то снимал печку ,и при установке жгут шлангов из подкапотного проложил не туда.В результате черный шланг был пережат и вакуума на клапана не было.теперь все заработало как надо.На очереди кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #37  Добавлено: 25 янв 2014, 17:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Всем привет. Наконец появился нет. По машине ребята рассказали все за меня. Но возникли свежие проблемы.
1. Проблема с контактной группой - вкючил зажигание повороты работают, стартер крутит приборка не светит машина не заводится. После нескольких цыклов вкл - откл все стает на место. Купил контактную группу в понедельник поменяю результат напишу.
2. Чуть чуть похолодало, по трасе температура движка не поднимается выше 60, по городу до 90, причина в термостате или возможны другие варианты?

П.С. Иван и кум через часок подъеду, брать 0,5 или 1,5 чтобы два раза не бегать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant turbo Quattro 2.2 MC 2 1990 Старый Скалат
Сообщение #38  Добавлено: 25 янв 2014, 18:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Gengalov писал:
2. Чуть чуть похолодало, по трасе температура движка не поднимается выше 60, по городу до 90, причина в термостате или возможны другие варианты?

Нет. Только термостат.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017