Текущее время: 29 мар 2024, 02:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #26  Добавлено: 22 фев 2014, 23:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А что - неплохо получилось :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #27  Добавлено: 23 фев 2014, 00:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не расстраивайся и не радуйся, а сначала собери машину. Только так можно понять идет цвет машине или нет.
но даже в таком виде цвет мне нравится :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #28  Добавлено: 23 фев 2014, 21:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Как раз сейчас над этим и работаю :) Если всё нормально пойдёт, надеюсь через пару месяцев по весне всё таки выеду. Целый месяц провоевал с проводкой (старая была полностью удалена). Много непоняток было с проводкой, но сейчас, вроде бы, проблемы решились. На данный момент проблема по салону с потолком, что с ним делать. Никак не могу найти у нас подходящий материал, которым можно было бы его перетянуть. Также надо искать пониженные пружины, потому что сейчас, с круглыми арками, она смотрится как джип :ga-ga:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #29  Добавлено: 23 фев 2014, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Во сколько обашлать покраска?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #30  Добавлено: 23 фев 2014, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
есть у меня передние ейбах, задарю если транспорт организуеш. а по цвету, я думаю любой цвет хорош, если хорошо подготовлено и покрыто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #31  Добавлено: 23 фев 2014, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
есть у меня передние ейбах, задарю если транспорт организуеш. а по цвету, я думаю любой цвет хорош, если хорошо подготовлено и покрыто


Спасибо за предложение, но как раз какие-то передние надыбал, визуально такие же как в теме у Sven download/file.php?id=14151&mode=view/b9803fu-960.jpg . На данный момент более актуальны задние.

Grinalsss писал:
Во сколько обашлать покраска?


Материал 300 евро, аренда печки 100 евро, а красил друг. Сам красить не решился, пока тренеруюсь на яхтах. :ga-ga:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #32  Добавлено: 24 фев 2014, 14:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Вот думаю, где можно арендовать камеру в Питере :bw: :bw: :bw:

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #33  Добавлено: 22 июн 2014, 18:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Всем привет!
Ну вот, не прошло и полгода :ga-ga: и мы почти готовы. Вчера был первый пробный выезд на улицу. Кое-какие мелкие косячки имеются, но это дело поправимое. Так как почти жил в гараже (а там интернета нет), то сам процесс сборки здесь сильно не расписывал, так как нету смысла пихать сюда фотки с каждым прикрученным болтом. Но фотографий всяких имеется много и, если вдруг кого-то интересует какой-либо этап процесса, то с радостью покажу-расскажу. А сделано и переделано было немало.
Ну вот, зацените моё детище.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Последний раз редактировалось A5000 12 май 2017, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #34  Добавлено: 22 июн 2014, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Офигеть ::) , красотища. :super:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #35  Добавлено: 22 июн 2014, 21:02 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
super, passed! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #36  Добавлено: 22 июн 2014, 21:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Да, красота, где мне такую блэнду взять. :sad:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #37  Добавлено: 22 июн 2014, 21:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
A5000 Отлично!
Можно ставить в музей, 10 баллов и не продавай.))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #38  Добавлено: 22 июн 2014, 23:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Супер! Но как по мне, то
- нужно что то решить с угловыми фонарями, тонированные с баллона смотрятся отвратно
- не хватает козырька на заднее стекло
- вылет у дисков маловат на дутые арки
- нужна красивая насадка на выхлоп
- и шильдиков каких-нить не хватает

имхо :friends: :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #39  Добавлено: 23 июн 2014, 12:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
MasterSL писал:
A5000 Отлично!
Можно ставить в музей, 10 баллов и не продавай.))


Спасибо! Продавать? Ни в коем случае. Не ради продажи со всем этим заморачивался. Всё это для себя любимого.

SVEN писал:
Супер! Но как по мне, то
- нужно что то решить с угловыми фонарями, тонированные с баллона смотрятся отвратно
- не хватает козырька на заднее стекло
- вылет у дисков маловат на дутые арки
- нужна красивая насадка на выхлоп
- и шильдиков каких-нить не хватает

имхо :friends: :rul:


Со многими пунктами полностью согласен. Угловые фонари - это больная тема. У нас их не найти. Продают только комплектом под европейский номер, что мне никак не подходит. Вся надежда на ebay.
На счёт козырька на заднее стекло - может было бы и не плохо, но никогда такого не видел.
На счёт вылета у дисков - работаем в этом направлении.
Насадка на выхлоп - да, знаю, но никак не могу найти то, что надо. То слишком вызывающие, то слишком простенькие. Золотой серединки пока никак не найти.
Шильдики имеются, просто пока ещё не приклеил.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #40  Добавлено: 23 июн 2014, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
так купи комплектом, а под евро номер потом продай отдельно,
да и про запас фары на самом деле не помешают, на случай если где тебя на стоянке зацепят

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #41  Добавлено: 30 июн 2014, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июн 2014, 21:17
Сообщения: 140
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: псков
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Dimas
офигенная

_________________
езжу на A100 quattro avant A5000look


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #42  Добавлено: 18 июл 2014, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Ну вот, на конец-то дождался отпуска и решил вывести машину на большую дорогу. Лучше бы не выезжал: машина стояла 2,5 года, 1,5 из них ждала, когда я ею займусь и в итоге букет сюрпризов. Во-первых - потекла рулевая рейка (заменил), во-вторых - тосол капал почти со всех щелей (всё было снято, почищено и по новому затянуто). Машина не ехала вообще. Причиной тому были оборванный датчик температуры всасываемого воздуха, а так же низкое давление бензонасоса. Всё это устранил - более-менее поехала. Всё равно осталась какая-то ерунда - на ней невозможно ехать плавно, равномерно. В диапазоне 1500-2500 оборотов она подёргивается и нет той былой динамики. Раньше у неё разгон был приличный. А так же плохо заводится по утрам - надо крутить стартером секунд 5 и, после того как схватит, работает нестабильно, на 3-4 цилиндрах и валит чёрный дым и запах бензина (я так понимаю, что переливает).
У кого какие мысли, как с этими проблемами бороться, а то портят всю картину?

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #43  Добавлено: 18 июл 2014, 22:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Ну вот, на конец-то дождался отпуска и решил вывести машину на большую дорогу. Лучше бы не выезжал: машина стояла 2,5 года, 1,5 из них ждала, когда я ею займусь и в итоге букет сюрпризов. Во-первых - потекла рулевая рейка (заменил), во-вторых - тосол капал почти со всех щелей (всё было снято, почищено и по новому затянуто). Машина не ехала вообще. Причиной тому были оборванный датчик температуры всасываемого воздуха, а так же низкое давление бензонасоса. Всё это устранил - более-менее поехала. Всё равно осталась какая-то ерунда - на ней невозможно ехать плавно, равномерно. В диапазоне 1500-2500 оборотов она подёргивается и нет той былой динамики. Раньше у неё разгон был приличный. А так же плохо заводится по утрам - надо крутить стартером секунд 5 и, после того как схватит, работает нестабильно, на 3-4 цилиндрах и валит чёрный дым и запах бензина (я так понимаю, что переливает).
У кого какие мысли, как с этими проблемами бороться, а то портят всю картину?


Опрессуй наддув. Посмотри что с воздушным шлангом, который на мозг идет. На 3b у меня так богатило из-за дыр и убитого расходомера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #44  Добавлено: 19 июл 2014, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Думаю завтра начать с банального - поменять свечи и провода. Вчера выкручивал свечи и на 4 свечах был светлый нагар, а на одной (первый цилиндр) довольно таки тёмный. Как я уже говорил, в диапазоне 1500-2500 ехать невозможно, но ближе к 3000 происходит резкий подрыв и вроде как едет. По этому вчера на трассе во многих местах комфортней было ехать на 4 передаче при скорости 90-100 км/ч.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #45  Добавлено: 20 июл 2014, 22:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в каком состоянии форсунки?
закрываются? ссут ровно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #46  Добавлено: 21 июл 2014, 18:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
SVEN писал:
в каком состоянии форсунки?
закрываются? ссут ровно?


Так далеко ещё не лазил, завтра буду смотреть.Так как замена свечей и проводов никакого результата не дали.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #47  Добавлено: 03 авг 2014, 19:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Всем привет!
Поменял форсунки. Результат нулевой. Психанул и погнал машину в сервис. Есть у нас один специалист. Замеряли СО - было около 10. ::) Как он сказал, проблема была в регуляторе прогрева, что-то не в порядке с давлением. Что-то он там накрутил - всё стало ОК. Последние показания СО, которые я видел были 1,8. Машина вроде поехала лучше. Вчера это дёрганье опять резко появилось. В диапазоне до 2500 она просто не едет, дёргается ужасно. И в какой-то момент происходит резкий толчок и она пошла - как-будто что-то включается. Сегодня уже от нечего делать запихал предохранитель в реле бензонасоса для диагностики - он мне выдал ошибку 2-1-1-1, т.е. датчик оборотов двигателя. Я думал, что если этот датчик не работает, то её вообще фиг заведёшь.
У кого какие мысли будут?

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #48  Добавлено: 11 авг 2014, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Можете поздравить - сегодня, похоже, нашли, в чём проблема. Погнал опять к специалисту чтобы посмотрел, что там ещё может быть не так. На сей раз он воткнул 2 монометра: один куда-то в дозатор, а другой на регулятор прогрева. Воткнул перемычку вместо бензонасоса и ... он офонарел - давление везде было около 8 бар. Как он сказал, у меня бензин в обратку не шёл, причиной тому был регулятор давления, который находится на дозаторе под крылом. Я обрадовался, что нашли причину, полетел снимать со своей кваттро МС-мотора. Каково было моё удивление, когда такого дивайса я там не увидел, а только демпфер давления. Поехал опять к мастеру. Как он мне объяснил, на МС у меня стоит дозатор старого типа, что у него регулятор давления внутри. Короче, я рискнул и поменял дозатор со всеми причиндалами, которые на нём есть. И было мне счастье - машина поехала :dance: Завтра поеду опять к нему, чтобы подрегулировал окончательно.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #49  Добавлено: 12 авг 2014, 14:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Любая диагностика К-Джетроника начинается с измерения давлений топлива. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 5000S Turbo 1В 1984 - Таллинн (EST)
Сообщение #50  Добавлено: 12 авг 2014, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Да, благодаря форуму я много информации почерпнул по этому Джетронику, даже монометр прикупил, только всё никак руки не дошли наделать нужных переходников. Во всех своих машинах делаю всё сам, а вот с Джетроником всё таки не дружу, приходится обращаться к специалистам, которых найти уже очень сложно. Тот, к которому гонял, его в эстонском ауди-клубе просто боготворят (даже те, кто продают свою машину, подчёркивают, что была у него на обслуживании).

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017