Текущее время: 19 апр 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #1  Добавлено: 22 ноя 2013, 22:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
Здрасти
После покупки были проблемы с запуском, вот и потехонбку пересматривал.
Удивилса очень когда увидел звезда распредвала смещонная от метки гдето на 90 гр *старый ремень* Удивилса как она вообще ехала.
Думал поставлю все по меткам во дуть будет и заводитса.
Поменяв прокладки, сальник, ремень грм, фильтры, масло, - собрал сегодня а искры нету
Печаль.
Помогите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #2  Добавлено: 22 ноя 2013, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
звезда распредвала смещонная от метки гдето на 90 гр

Дим, поясни. :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #3  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
она не могла заводится, если бы было смешение распреда на 90 градусов. скорее всего раньше было по меткам правильно выставлено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #4  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Как там трамблёр стоИт, интересно. На 180 бывает, разворачивают, а тут 90 :idk:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #5  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
относительно прокладки клап крышки сечас поставил, а было по вертикали в самом низу метка распредвала


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #6  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Метку звезды смотрели с внутренней стороны или с внешней ? Опишите подробно, что с чем совмещали..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #7  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
с внешней нет меток. а на маховике 0?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #8  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Дим, при этом метки на маховике и трамблёре тоже на месте?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #9  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
сам в шоке, и ещо больше в шоке что нет искры

все метки по книжке - маховик, метка звезды к-вала, рапредвала, трамбльор.

может ето имеет значение - на лямбда зон. хотел выровнять клему и немножко откололса текстолит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #10  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Rnnfahrer
Лямбда в данном случае ни при чём.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #11  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
есть метка и с наружы и с нутри на звезде распредвала, они на одном уровне, на маховике только полоска но тоже на месте.
при этом метки на маховике и трамблёре тоже на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #12  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Давай-ка знаешь что. Как доктору: рассказывай, что ещё крутили. Только всё рассказывай. :)
Цитата:
на маховике только полоска

:nono: На маховике "0"

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #13  Добавлено: 22 ноя 2013, 23:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
есть метка и с наружы и с нутри на звезде распредвала, они на одном уровне, на маховике только полоска но тоже на месте.
при этом метки на маховике и трамблёре тоже на месте


Все верно - маховики без нуля были (черта и есть 0). По крайней мере видел на переднеприводном mc. А вот метки снаружи и внутри звезды там точно не на одном уровне, а со смещением примерно как на твоем рисунке.

ps

Посмотри (через горловину клапанной крышки) куда у тебя смотрят кулачки распредвала на 1-м цилиндре при ВМТ.


Последний раз редактировалось Roy_13 23 ноя 2013, 00:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #14  Добавлено: 23 ноя 2013, 00:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
здесь раньше писал
viewtopic.php?f=17&t=9&start=250

изначально разобрал передок, для доступа и перебрать все равно надо (пластик попаять), ну и собрать как надо, отбухтовать панель.

потом решыл менять прокладку клап крышки и сальник коленвала.
помыл двигатель с трансбоя и начал потихоньку 2е недели назад разбирать в гараже
открутив маслонасос чтобы заменить сальник коленвала, как оказалось что нужно для етого и поддон снимать - снял насос,
поддон, клап крышку.
заказал ремни прокладки сальники, ну и пока ждал детали решыл покрасить ети крышки.
также снимал для покраски железные трубки по которым идут газы с сапуна.

снял ремень грм, походу пришлось слить охл жыдкость.
сегодня сорал последние штрихи - патрубки и интеркулер

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
вот так

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
забыл ещо что при вкл зажыгании не включаетса БСК, или его подсветка перестала работать


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #15  Добавлено: 23 ноя 2013, 00:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Rnnfahrer писал:
открутив маслонасос чтобы заменить сальник коленвала
:blink: насос то зачем снимать было? ненужная работа

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #16  Добавлено: 23 ноя 2013, 01:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
я изначально не знал что ето насос, подумал крышка. Но когда отдер его от блока прокладку все равно пришлось менять, ну и поддона тоже надо было менять.

Roy_13 и все помошники прошу у вас прощения за упертость, :wall:

только што ходил в гараж - снял интеркулер, крышку ГРМ и переставил ремень на правильную метку ,как вы написали, распредвала. завести не получилось но вроде чихнула, и сел АКБ. Поставил на подзарядку, завтра утром буду пробывать. :48:

но зачем тогда те метки что я изначально увидел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #17  Добавлено: 23 ноя 2013, 01:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на шестерне распедвала только одна метка, изнутри, и никак не иначе. всё другое, ето оставлено предхозами, и легко идентифицируется как колхозинг :ga-ga:

Скрытый текст
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #18  Добавлено: 23 ноя 2013, 09:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
На этой звезде вроде не видно метки снаружи, но это не значит, что нет на других и тем более никак не может говорить о калхозе. Фашисты однако :) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #19  Добавлено: 24 ноя 2013, 11:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
просто жопа

думал может не попал в оборот коленвала, перекинул ремень на 2й оборот коленвала

выкрутил все свечи, поставил на панель вин кода, сел всалон- кручю есть искра. Закрутил - нет искры, и пусковаяфорсунка не включаетса.

Что делать?

как правильно угадать оборот коленвала?
только снимать клап крышку? через горловину не видно компенсаторов.

вызвал отца он у меня електрик будем смотреть прибором по книге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #20  Добавлено: 24 ноя 2013, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
плин))) 0 на коленвале, метка на распредвале. бегунок в крышке смотрит на первый цилиндр. всё. буkвально два дня назад собирал. есть резон сделать пусковую на кнопку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #21  Добавлено: 24 ноя 2013, 12:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:
просто жопа

думал может не попал в оборот коленвала, перекинул ремень на 2й оборот коленвала

выкрутил все свечи, поставил на панель вин кода, сел всалон- кручю есть искра. Закрутил - нет искры, и пусковаяфорсунка не включаетса.

Что делать?

как правильно угадать оборот коленвала?
только снимать клап крышку? через горловину не видно компенсаторов.

вызвал отца он у меня електрик будем смотреть прибором по книге.


Выкладывай фото всех своих меток. Коленвал снизу, а распредвал сверху... что то ты путаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #22  Добавлено: 24 ноя 2013, 16:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
пойду уже отец приехал, сделаю фото и гдето через час выложу.

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 12 секунд:
я имею введу что поскольку звезда коленвала в 2а раза меньше звезды распредвала, то пока распр делает 1 оборот - коленвал 2 оборота. Можно неугадать такт.

фото позже выложу у жены телефон возьму.

проверяли датчики, цепи провода, датчики опережения и частоты вращения звонятся, датчик холла работает на него питание приходит, питание на блок приходит.

насос при вкл зажыгания включаетса, а пусковая форсунка нет. Когда пытались проверить усилитель зажыгания который возле катушки на алюм радиаторе включилась пусковая форсунка.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
блок управления МАК 11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #23  Добавлено: 24 ноя 2013, 17:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
прочитал ссыль на колхоз в трамблере, возникли вопросы. давай фото подкапотки, так с тобой спорить сложно..... на маховике по любому метка "0", на распреде одна метка изнутри и на шкиве впереди метка. а также на трамблере риска и бегунок на цилиндр смотрит. только при совпадении всех меток она даст искру и жизнь))))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #24  Добавлено: 24 ноя 2013, 18:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пойду уже отец приехал, сделаю фото и гдето через час выложу.

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 12 секунд:
я имею введу что поскольку звезда коленвала в 2а раза меньше звезды распредвала, то пока распр делает 1 оборот - коленвал 2 оборота. Можно неугадать такт.

фото позже выложу у жены телефон возьму.

проверяли датчики, цепи провода, датчики опережения и частоты вращения звонятся, датчик холла работает на него питание приходит, питание на блок приходит.

насос при вкл зажыгания включаетса, а пусковая форсунка нет. Когда пытались проверить усилитель зажыгания который возле катушки на алюм радиаторе включилась пусковая форсунка.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
блок управления МАК 11


Такт неугадать нельзя. В этом случае бегунок будет смотреть на 180* по отношению к метке трамблера (те 1-го цилиндра).

Цитата:
насос при вкл зажыгания включаетса
Это говорит о не родном реле насоса (скорее всего стоит тазовское на 4 ножки). При этом пусковая, обогрев, абсорбер, тактовый клапан и жужик работать не будут - но достаточно подвести +12в к примеру к подогреву лямбды и плюс появитс во всей цепи, в том числе и на пусковой. Вот поэтому она у тебя с трудом заводилась до этого.

ps тебе очень повезет если клапана еще не загнуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #25  Добавлено: 24 ноя 2013, 19:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
Roy_13 писал:
Такт неугадать нельзя. В этом случае бегунок будет смотреть на 180* по отношению к метке трамблера (те 1-го цилиндра).


так же как и распредвал трамбльор делает полный оборот.

толькошто ходил фоткать и провенул со снятой крышкой

так што мне подвести вместо того провода который на лямбде +12в?

фото сейчас выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017