Текущее время: 28 мар 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #76  Добавлено: 02 дек 2013, 17:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
понятно, пока нашол по 430 грн, завтра ещо в один магазин подскочю.
и у дядьки есть бу от KG вроде - поеду посмотрю
kuzaydnepr писал:
сетки

где они, надо снимать крышку дозатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #77  Добавлено: 03 дек 2013, 21:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
предохранитель снял с релле

оказалось што у меня одна 0437502043 а остальные 043,,,035,
у дядьки сегодня перебрал 23 шт 043,,,035 из них 4 рабочих (свистят) и 3 распыливают но дают меньшую дозу(не свистят), (пробовал на разных шлангах) а остальные неработают как забитые или текут или совсем маленькую струйку.
ефект есть - едет намного лучше.

ещо бы одну рабочюю бу может есть у кого?

но заводитса не лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #78  Добавлено: 03 дек 2013, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
viewtopic.php?f=9&t=289
причти хотя бы одну

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #79  Добавлено: 03 дек 2013, 21:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
хоть кол тешы :wall:
ppp555 писал:
Руки тянутся к бубну, ноги идут в пляс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #80  Добавлено: 05 дек 2013, 12:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
извиняюсь не 0437502035 а 0437502032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #81  Добавлено: 28 янв 2014, 23:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Немножко лечим Димину машину.Так как он не смог разобраться с ней -приехал к нам.С его разрешения опишу что с ней было, что есть ,и что еще надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #82  Добавлено: 29 янв 2014, 11:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
я только за


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #83  Добавлено: 30 янв 2014, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Опишу когда будет время.А пока пару вопросов.Системное давление 4,4атм ,почему и что с ним делать.В дозатор лезть не хотелось бы.На этом давлении мотор заводится и работает.на ходу под нагрузкой не пробовал.насос в стенку давит 7,2,маловато но для системного 6,5 хватило бы.производительность на слив не попробовал .а надо было.И по электрике вопрос.постоянно горит бремс лигт.когда нажать на тормоза загорается ОК и через секунду опять горит бремс и пищит.В блок контроля ламп смотрел,были окислы-промыл спиртом.Не помогло.плата в щитке тоже была с окислами -промыл но еще не установил.Что еще может давать сигнал о неисправности ламп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #84  Добавлено: 30 янв 2014, 23:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
а нити ламп все целые?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #85  Добавлено: 31 янв 2014, 00:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Опишу когда будет время.А пока пару вопросов.Системное давление 4,4атм ,почему и что с ним делать.В дозатор лезть не хотелось бы.На этом давлении мотор заводится и работает.на ходу под нагрузкой не пробовал.насос в стенку давит 7,2,маловато но для системного 6,5 хватило бы.производительность на слив не попробовал .а надо было.И по электрике вопрос.постоянно горит бремс лигт.когда нажать на тормоза загорается ОК и через секунду опять горит бремс и пищит.В блок контроля ламп смотрел,были окислы-промыл спиртом.Не помогло.плата в щитке тоже была с окислами -промыл но еще не установил.Что еще может давать сигнал о неисправности ламп?


Если на насос поступает положенное напряжение, то можете его выкидывать (его даже для атмосферника с KE-jet не хватит), а заодно и форсунки туда же, тк с таким давлением (4,4, а при маслании стартером и столько не будет скорее всего), она даже не плохо, а вообще никак не должна заводиться на горячую кроме, как с толкача )). Нормальный насос должен был 10-14 в стенку давленуть практически сразу после включения.

Системное увеличишь подкладыванием шайб под пружину клапана системного давления (болт на 16 в дозаторе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #86  Добавлено: 01 фев 2014, 01:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
а нити ламп все целые?

Лампы светят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #87  Добавлено: 04 фев 2014, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Разобрался со стопами.Не было плюса на блоке контроля ламп в багажнике.Пришлось всю проводку под панелью перелопатить.Системное поднял до 6,6.С форсунками беда.Из тех что были и что прислали собрал нормальны пылящий и пищащий комплект.Еще не заводил.Бенз в гараже воняет що капец.Завтра все остальное проверю и в дорогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #88  Добавлено: 05 фев 2014, 08:33 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Дмитрий поди не дождется..... :sorry:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #89  Добавлено: 05 фев 2014, 18:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
та да, уже бы разсекал ветрами просторы ;)

\:{

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Сейчас у меня вместо ауди - Алабай + маленькие лыжы пластиковые, серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #90  Добавлено: 06 фев 2014, 23:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Завел.но работает отвратительно.Проверил насос на производительность.За минуту с обратки натекло около 600 грамм.в стенку давит 7,2 -труп.На втором насосе (брата старый) в стенку 8 .на слив 1200г.Тоже мало.что еще заметил .Если под пружину РСД напихать шайб ,то системное можно поднять даже до 6,8 но тогда не работает толчковый клапан и управляющее давление тоже 6,8.Если на Димином насосе системное 4,4 то на Юрином 5,8 и управляющее 0,6.Теперь вопрос.вся проблема только в насосе или еще может что то быть с дозатором.а то уже мозги закипают.Вроде бы и ясно что насос,но вдруг еще что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #91  Добавлено: 07 фев 2014, 07:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Управляющее 0.6.Должно быть 3.6-3.8.С таким насосом вполне может нормально работать.Не будет хватать на переходных режимах и на верхах.Важна разница между системным и управляющим давлениями.С уставшим насосом лучше делать по нижней границе допустимых значений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #92  Добавлено: 07 фев 2014, 18:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
я так понял - искать насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #93  Добавлено: 07 фев 2014, 18:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это для начала. А потом проверть на разнодоз дозатор и 90% покупать новые форсунки. Это при условии, что удастся починить РП.
Если все описанное выше соответствует действительности, то хорошего мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский UA
Сообщение #94  Добавлено: 07 фев 2014, 22:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
C РП уже порядок.Все таки нужен насос.На этом настроил и работает.Но есть провал при подгазовке и системное не дотягивает до нормы.Еще нужен блок управления холостым ходом.Ибо нет принудительного ХХ.Но с отключенной фишкой с клапана ПХХ работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #95  Добавлено: 17 фев 2014, 21:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Сегодня утром Дима забрал машину.Дима отпиши как ощущения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #96  Добавлено: 18 фев 2014, 08:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
есть блок хх, если нада пиши или звони

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #97  Добавлено: 18 фев 2014, 11:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
Отлично, я довольный.
буду дальше ходовую делать, морду, салон

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
нащот клапана потом посмотрю, раньше работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #98  Добавлено: 18 фев 2014, 14:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
так проблема в клапане или блоке хх?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #99  Добавлено: 18 фев 2014, 19:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
а блок тот што возле заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #100  Добавлено: 18 фев 2014, 19:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Ваня заставь Диму прочитать хотя бы одну книгу или втолкуй ему основные принциппы.... ПЛЗ)))))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017