Текущее время: 29 мар 2024, 07:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #101  Добавлено: 18 фев 2014, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Проблема в датчике положения дроселя.Микрик хх работает ,а полной нагрузки нет.И блдок микриков какого то нового образца-не разборный.Так что овербуста нет.Но там и мембрана вастгейта -колхоз.Но передува нет.Кирилл,как же я заставлю человека то . :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #102  Добавлено: 18 фев 2014, 21:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Они все вроде были разборные, их же как то собирали?))) Ножом вскрывали мой и на форуме темка была.
Заставить, Да запросто.... мотивацией.... нужно прокатить на исправном авто и показать, что его может также.... и все потихоньку по полочкам узел за узлом.... и парню приятно и на одного разбирающегося аудивода больше :bm:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #103  Добавлено: 18 фев 2014, 22:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Вскрывали те что соединяються из двух половинок по оси симетрии,а у него как бы крышечка ,но утопленая .Дима сделай фотку ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #104  Добавлено: 20 фев 2014, 19:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
после обеда сделаю.

Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 58 секунд:
Вот фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #105  Добавлено: 08 ноя 2014, 02:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Она просто заклеен и очень тяжело разбирается. Я свой грел феном паяльной станции градусов до 200, и с небольшими повреждениями разколол отверткой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #106  Добавлено: 23 мар 2016, 11:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
По ходу дела заменил блок хх нашол 11 номер даже без следов вскрытия. В последнее время лоп патрубок клапана хх - я не видел влез к РУД посмотреть забиты ли сеточки і по ходу сбил давление, проблему патрубок - устранил. В итоге на холодную работает хорошо, после второго запуска троит, и вентилятор постоянно работает вроде на 2й а потом на 1й скорости. Продаю щас может кому интересно


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #107  Добавлено: 27 мар 2016, 17:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
сколько ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Turbo MC 1989 — Каменец-Подольский (UA)
Сообщение #108  Добавлено: 09 апр 2016, 17:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
2700
Сделал сегодня токарь штуцер в РУД, измерил на холодную давление при 17 по Цельсию - 1атмосфера. Прогрев до 100 дотянул до 2 атмосферы, заглушил - 3,5 атмосферы. (Это все с рег шайбой 0,11мм). Поставил кольцо 0,55мм - при работе до 2,5, заглушил - опять 3,5 атмосферы. 23:00 поиграть решил еще штифты, забил немного внутрь. Давление упало с 3,5 до 1,9 а при работе двигателя 1,1. разбирать РУД в 23:30 уже не было вдохновения. Завтра вибю наружу может что поможет. Входное давление нет как замерять потому болт-штуцер на 10х1. : Bolt: Направьте на путь правельный?

оставил кольцо 0,55мм. штифт выбил наружу, на холодную 22град - 2атмос, на горячее 95 - 3,3. Но стала хуже работать, глохнет троит, выкрутил винт на заслонке - стало не глохнуть и пищать. Поставлю 1мм кольцо попробую. Или выбросить этот РУД? Или что?

поставил кольцо 1,2 мм штифт почти на исходную позицию - добилса 3.7 атмосферы при прогретом НО РАБОТАТЬ не хочет, троить глохнет снял фишку датчика ХХ с горем пополам РАБОТает. На 2 атмосферах делало супер - в чем проблема? Манометр проверил. Я только две проблемы вижу 1 подсос воздуха (хотя как при 2 атм работало?) 2 смесь, винтом на заслонке крутил суть не миняеться. Подскажыте товарищи?

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
или сбивать до той поры пока не начнет работать нормально? в районе 2 атмосферы?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты:
При 3,7 горячего - 2,5 при 30град


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017