Текущее время: 28 мар 2024, 23:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #201  Добавлено: 08 дек 2017, 13:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Тут даже не в налоге дело, за 220 сил еще можно платить, когда их по факту больше). Ну не нравится мне 3в, не нравится и все тут. У меня будет копия раллийки, а это однозначно плоские арки и ручки от гольфа. Плюс ко всему я сам кузовщик, и понимая сколько в этом деле нюансов, лучше я все сделаю сам.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #202  Добавлено: 26 авг 2019, 14:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Мдя, подзабыл я про форум, да и новостей особо не было. С двушки я поснимал все двушечное и продал, долго, упорно, но продал, даже не понял на кой).
gRtl86kwzCs.jpg
Но что не делается все к лучшему, начну, так сказать, с чистого листа, и с учетом прежних ошибок, попробую собрать тоже самое. А может и нет...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #203  Добавлено: 10 ноя 2019, 23:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Жизнь вообще странная штука, и как раз вот это "А может и нет" и произошло. Получился интересный обмен, я поставил на место все двушечное барахло, перебрал низ мотора и получил за это слегка недособранную фау. 3.6 акпп рестайл, из примечательного, велюр, что мне лично очень нравится.
0naiQw-PgOU.jpg76RvRjFmxMI.jpg
Так что, получается ауди 200 у меня теперь нет и не предвидится. Осталась сотка, но найти все детали 200, родить мотор и салон, честно не готов, да и место для сборки фау надо освободить. На в8 планы пока скромные, просто собрать и поездить, тормоза, разве что, сразу хочу поставить человеческие. Двушку, думаю, по большей части я и буду обслуживать, так что новости про нее скорее всего будут. За машину рад что на нее вернулись заводские детали, не рад что она теперь не моя :wall: ладно, фау тоже пойдет).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #204  Добавлено: 14 ноя 2019, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Давай Сенёк, про двери не забуть!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #205  Добавлено: 22 мар 2020, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Грустно друзья, в Питере завелся вор двухсоточник, с моей бывшей стащили молдинг морды нижний, никому кроме владельца 200 он даром не нужен. Ворюга, знай, увижу на твоей машине этот молдинг, а он с отличительными чертами, будет плохо.

Ну и раз уж зашел, расскажу вкратце как дела, мотор на 200 ведет себя отлично, масло не жрет, валит как сатана, но умерла коробка, давно пора. Я же потихоньку собираю свою Фау, уже скоро поедет, осталось пара мелочей. Как будет на ходу покажу фото и напишу пост о том что сделал, если кому интересно.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #206  Добавлено: 23 мар 2020, 13:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот же сволочь! :punish:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #207  Добавлено: 05 апр 2020, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Как то скрутили поворотник у меня.Я нашел кто это сделал.Правда через пару лет.Он его мне вернул.
А про фау было бы интересно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #208  Добавлено: 06 май 2020, 01:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Фау уже почти всю перелопатил, уставшая она конечно сильно, но мы не ищем легких путей. Как нибудь выкрою часок, расскажу что к чему. Форум хоть и крайне не популярен, нынче, но все равно теплее и роднее чем драйв и уж тем более чаты вконтакте.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Но что поделать, времена поменялись, форумы вымирающий вид, к сожалению, и это общая тенденция :sad:

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #209  Добавлено: 06 май 2020, 18:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
драйв не заменит форум

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #210  Добавлено: 07 май 2020, 00:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Ну вести тут тему про свою машину, среди одних лишь объявлений о продаже запчастей, тоже как то не сильно приятно. То что форум огромная кладезь знаний, до которой драйву очень далеко, факт. Я очень страдаю из за закрытия ауди в8 форума, все в голове не удержишь, и поискать инфу негде(. Приходится набивать шишки по новой, самому.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #211  Добавлено: 09 май 2020, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Вот поэтому и надо тут вести, хотя бы паралельно!

Мне на драйве лень что либо выкладывать, только в барахолку захожу.
Ну ещё редко кто ещё что делает делает.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #212  Добавлено: 29 окт 2020, 01:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
В общем, новости есть, и те и те. С фау не сложилось, к сожалению, кузов оказался полный труп, каким бы я не был оптимистом, все же не рискнул ввязываться в утопию, пошла на органы.
Белая 200, живет, еще раз сменила владельца, он ей занимается, подваривает, перебирает ходовую, меня это очень радует.
Ну а я с весны подыскивал себе очередной 44 кузов, очень хотел именно 200, и вуаля, отыскал, кваттро авант.
IMG_5130.JPG
Не знаю, создавать новую тему или продолжать эту, уж краткие заметки постараюсь оставлять. Пару вечеров уже залипаю в форум, подзабыл все же как с джедаем воевать, как же много инфы, класс, на любой вопрос найдется ответ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #213  Добавлено: 29 окт 2020, 14:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Драйв всё же песочница с картинками, полноценная информация только на профильных форумах. Победим и твой Джедай.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #214  Добавлено: 30 окт 2020, 00:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Я уже начал с ним борьбу. Оказалось все банально, нижний пайп был не прикручен, треснула черепаха, ну и вишенка на торте, трамблер стоит от атмо, с мертвой крышкой и бегунком, свечи не меняли лет 10, судя по всему. Поставил вакумник, начала машина тормозить. Турба не новая, масло подкидывает, но не критично, еще поживет, думаю.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
В целом, покупкой очень доволен. После в8 прям счастье в ней ковыряться, все удобно, везде подлезть можно, красота.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #215  Добавлено: 16 ноя 2020, 01:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Война с джедаем в самом разгаре. Трамблер нужный я поставил, так и не понял зачем был вколхожен атмо. Очевидные подсосы устранил, все равно машина работала через пень колоду. Снял дозатор, выставил начальные настройки, как описано в соответствующей теме, лопата на 2 мм ниже конуса, распыл форсунок начинается ровно в начале конуса, форсунки держат, пылят вроде нормально. После этого еще не заводил, жду стаканчики и кольца форсунок, ну и свечи заодно. Загвоздка вот в чем, нет питания на руд, от слова совсем, так и не нашел на форуме четкого ответа откуда оно должно идти, куча описаний как руд настраивать, а от чего же он питается? Может, конечно плохо искал, но тыкнул бы кто носом, очень буду признателен.
Еще никак не могу заставить работать КСХХ, на фишке клапана нет питания никакого, сдается мне, что дело в блоке управления. Один шел с машиной, изувеченный паяльником, в тот что стоит, тоже лазали, но вроде не особо испортили, то что отпаивалось, я проверил и пропаял получше, но воз и ныне там, на фишке питание есть, проводка цела. Другой блок пока не нашел, да и есть желание разобраться, что могло полететь в этом, я проверил большой резистор, 3 диода, поменял один транзистор, ничего не поменялось, в радиотехнике я пока совсем новичок, но желание понять и научиться имеется. Видимо придется отпаивать каждый элемент и по датащитам проверять кто лажает. Вот только думаю, стоит ли оно того, вещь то не дефицитная, вроде как.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #216  Добавлено: 16 ноя 2020, 10:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Питание на РУД приходит от реле бензонасоса (РУД на схеме крайний справа).
Клапан холостого хода у двигателя KG, это клапан прогрева, на прогретом моторе он не работает, а управляется он от блока ХХ расположенного под рулём (№9).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #217  Добавлено: 16 ноя 2020, 12:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Тоесть на руд питание идет только когда мотор вращается, правильно понял? Что за клапан хх и какую функцию он выполняет я усвоил еще по белой 200, там тоже были с ним проблемы. У меня клапан молчит на холодную, дтож исправен, концевик тоже, проводка от них в порядке. С блока на клапан не уходит ничего.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #218  Добавлено: 16 ноя 2020, 15:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Понял ты правильно. Если клапан на холодную не "жужит" при включённом зажигании, то прозвони провода от блока ХХ до клапана и проверь верхний двухконтактный датчик на тройнике. Это простой термовыключатель, который замкнут на холодную и размыкается после прогрева, у него заводская красная фишка.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 V8 3.6 Quattro 1986 - Санкт-Петербург (RUS)
Сообщение #219  Добавлено: 17 ноя 2020, 00:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
В том то все и дело, что проводка цела, датчик рабочий и его проводка до блока тоже в порядке, я не с проста грешу на сам блок, поскольку его пытались чинить, почти уверен что дело в нем. Питание на руд нашел, при включенном насосе все работает.
Пока включал насос, заметил неприятный момент, форсунки, непосредственно при включенном насосе, не пропускают, после выключения, начинают капать 4 из 5, при чем по разному, одна так совсем конкретно. Проблема решилась, не совсем понятным, для меня, образом. Были установлены пластиковые футорки форсунок объединенные со стаканами, зачем не понятно, с форсунок сняты колпачки. Я решил вернуть все как должно быть, латунные футорки и стаканы, именно как должны стоять на кг, поставил колпачки на форсунки и, странным образом, капать они перестали.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017