Текущее время: 28 мар 2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 26 авг 2013, 22:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
При выборе автомобиля ауди рассматривал как одну из приорететных марок, но не когда не мечтал о 44 кузове, хотелось что нибудь по совремнние. Но так получилось что я стал счасливым обладателем AUDI 200 Turbo Quattro MC 1987 года
(если интересно могу рассказать предисторию). И я влюбился в эту машину:
1-Офигенная для седана проходимость
2-полный электро пакет и бортовой компьютер в том-то году!
3-очень просторный салон и багажник.
4-и можство других приятных мелочей!
Были в ней и минусы:
1-задроченная подвеска
2-местами жуткий клхоз в проводке
3-наклейки на кузове и почемуто гниловатые передние крылья :bw:
4-отклеевшаяся обивка потолка салона.
По некоторым причинам брал особо не торгуясь и заведомо зная об убитости подвески.нерабочем гуре и видя убитый салон.
И все таки она мне нравится! ! !
Преобрестибы такуюже нулевую как с завода на пол жизни бы хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 26 авг 2013, 22:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Seregaelectro писал:
3- гниловатые передние крылья
4-отклеевшаяся обивка потолка салона.

болезнь, которая появляется к 18-му 20-ому году эксплуатации :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 200 Turbo Quattro MC 1987 год.
Сообщение #3  Добавлено: 26 авг 2013, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Seregaelectro писал:
2-местами жуткий клхоз в проводке3-наклейки на кузове и почемуто гниловатые передние крылья 4-отклеевшаяся обивка потолка салона.


Это для их лет, нармальное явление. :sad:
Проедеш на Эске, влюбишся в неё, она едет ещё лучьше. :ga-ga:
Я люблю 44 кузов с 1995г. А то что в нутри и под капотом мы можем переделать. :ygy:
Я очень хотел TQ переход,но не получилось. Я уже делаю из неё переходку :super:
Удачи и терпения тебе.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 18 окт 2013, 22:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Я очень хотел TQ переход,но не получилось. Я уже делаю из неё переходку :super:
Удачи и терпения тебе.


В планах тоже переделать мою ласточку на переход, благо есть переходный донор.
Плохо что нет времени занятся переделкой, и вобще она у меня как вторая пара ног, ни куда без неё.
Так что пока приходится поддерживать всего лишь в рабочем состоянии, без серьёзных ремонтов и доработок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 26 мар 2014, 23:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня заменил масло! Обошлось вместе с фильтром масленным и воздушным в 100$. Потихоничку перебираю подвеску.
И походу переборки не могу определится с тормозами оставить ли родные двух супортные с доррогими колодками с датчиками износа или поставить односупортные с донора с дешовыми колодками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 27 мар 2014, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
а где ж на двух поршневых дорогие колодки?там доволе распространенные стоят,даже в пасике такие же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 27 мар 2014, 20:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Все конечно познается в сравнении, но в моём городке, за двухпоршневые колодки с датчиками износа, просят 2800 рублей, а за однопоршневые без датчиков 750 рублей. Человек я не богатый так что для меня раница существенна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 27 мар 2014, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
я себе то ж по пару рублей брал в р-не 1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 29 мар 2014, 22:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Накрылись маслянные магистральные шлнги на радиатор. При попытке рааскрутить для ремонта шланги рассыпались в хлам, от радиатора штуцера шлангов тоже не отккрутить. Возможна ли эксплуатация автомобиля без маслянного радиатора?
Систему смазки я закольцевал, с помошью какогото шланга толи от фискара толи от трактора, благо штуцера подошли, но насколько это вредно для мотора? Ктознает подскажите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 30 мар 2014, 10:04 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
не наваливай долго в турборежиме, следи за температурой масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC 1987 — Торопец (RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 01 апр 2014, 23:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 31 авг 2012, 15:41
Сообщения: 75
Город: Торопец
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ура маслянный радиатор будет спасен! :) После длительного отмачивания кучей жидкостей удалось стронуть штуцера с места.
Кстати из всего разнообразия химикатов для облегчения откручивания резьбовых соединений, начиная с "вэдэшки" и т.д. похоже что помогла обычная уксусная эсенция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017