Текущее время: 27 апр 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 21 июл 2013, 22:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
После того, как погибла в аварии и спасла мне жизнь моя 200-ка KG сразу стал искать снова 200-ку и желательно с 3b двигателем. Бюджет был ограничен и живой кваттры за месяц поисков я так и не смог найти. Из-за шила в одном месте ждать 3б я не стал. Основной параметр поиска был — живой ровный кузов, чем трибэшка не славится. Увидел эту машину на auto.ru. На автомате и передке, двигатель MC1 (совсем не этого я искал, но хотелось же поскорее!). Подкупила подпись в объявлении: "простояла 10 лет в гараже, все работает, разгон до сотни как по паспорту, автомат как новый". Поехал смотреть. Продавал молодой парень, сказал, что машина с 2003 года стояла в гараже, а до этого на ней ездила, якобы, тетя и очень мало и давно. Салон действительно шикарен — чистый синий велюр, как с консервации, вся электрика рабочая, и даже климат исправен (только кондей не холодил). Очень порадовало полное отсутствие колхоза в машине, кроме заглушенной помпы автеркулинга. Насчет остального все оказалось не так солнечно. Кузов ровный и совсем не ржавый, но много вмятин и потертостей по всему периметру, а сама машина покрыта вековой пылью, которая, кстати, так до сих пор не отмылась до конца). Понравилось, что вокруг лобового не было сколов и ржави. Днище с порогами тоже порадовали. Правая фара была разбита, но у меня оставались в запасе.
Двигатель — просто песня, несмотря на застой, завелась без проблем и работала на хх тихо. Масло почти не ест, и пробег по одометру в 165 тыщ. похож на правду, после снятия клапанной крышки я увидел истинную красоту. Автомат — это отдельная история, 3 ступени, все передачи переключает, но уж точно не как новый. Тормозов соответственно тоже почти не было, хотя абс работает. Подвеска конечно же за 10 лет стояния усохла, сзади остались только пружины. Педаль газа была не настроена и заслонка открывалась только в лучшем случае на половину. Двигатель крутился до 2800. Разгонялась машина только на 1-й передаче, на 2-й еле-еле. Разгона до сотни если и видать, то только с горы Арарат. Как выяснилось позже, в правом переднем колесе была заклинена колодка (точнее ее остатки) между диском и суппортом, как машина ехала, остается только догадываться, но когда добрался до дома, в правом баллоне было 7 атмосфер, а резина с диском вся рыжая! Хорошо ехать было недалеко.
И так машина была у парней, которым было поручено ее продать по доверенности. Машину эти дни они явно не жалели, ездили почти без воды в движке(наполовину), ссылаясь на то, что "по градуснику не греется", да еще и заклиненым тормозом. Ездили так несколько дней — ТАК ДЕРЖАТЬ, РЕБЯТА!=) Машину стало реально жалко, казалось, что они ее добьют, если ее не купить. Хотя, по их словам, на нее уже после меня выстроилась очередь с интервалом в 5 минут. Торговаться особо не хотели, скинув несколько тыщ ударили по рукам.
Сейчас многие из описанных выше проблем устранены, машина бодрая, рулится, тормозит, в общем обретает второе дыхание. Она радует своего хозяина (хотя все-таки пока хозяин ее радует чаще).
Куплена в апреле 2013.

Что сделано:
-Поменяны все ремни и ГРМ с помпой, масла, фильтра, свечи и тд.
-Новые тормозные диски и колодки по кругу, установлен вакуумник от А8. Педаль конечно ватная,но усилитель усиливает. Не работает ручник, т.к. закисли флажки.
-Подвеска - спереди полностью новая, новые жесткие пружины +2 см. Сзади новые аммо Монро Рефлекс, и проставки под пружины на 3 см.
-АКПП: Поменяно масло и промыт гидроблок клапанов(помогло ненадолго). На непрогретой коробке не хочет переключать передачи. Поездишь 3-5 мин, начинает переключать.
-Приведена в порядок система охлаждения. До этого в пробках выбрасывала по 2л. антифриза из расш. бочка, грелась до 110 градусов. Старый термостат выбило с посадочного места, размолотило на куски. Заменен термостат, датчик включения вентилятора на более низких температурах, промыта система. Максимальная температура в пробках теперь 106 градусов.
-Педаль газа настроена и поменян бензонасос, теперь разгон как по паспорту =)
-Поставил диски от 3б, чтобы выглядела пободрее.
Еще много по мелочам, вспомню - напишу.

В ближайших планах перебрать насос гура, т.к. сопливит, почистить топл. бак от грязи и, пожалуй, на повестке дня — установка МКПП.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Последний раз редактировалось Alexz 21 июл 2013, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 21 июл 2013, 23:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
По салону, твоя - близнец моей :) Даже руль такой же :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 21 июл 2013, 23:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Олег писал:
По салону, твоя - близнец моей :) Даже руль такой же :ga-ga:

Этот руль еще с КГ перекочевал, прошел боевое крещение :)

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 21 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
что за фигня с номером???? короткие не выдают? :aaa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 21 июл 2013, 23:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
PASSATizhi писал:
что за фигня с номером???? короткие не выдают? :aaa:

Не видел и не слышал про такие, по крайней мере у нас :)

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 21 июл 2013, 23:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
что за фигня с номером???? короткие не выдают? :aaa:

У нас не Америка :) Под эту бленду подойдут по размеру разве что тракторные номера (размер похож).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 21 июл 2013, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
под ету бленду должны были дать квадратный, разве нет?


Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 21 июл 2013, 23:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Kaspar этот квадратный у нас в России выдают на тракторы, квадроциклы и в том духе :) (стандарт такой)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 21 июл 2013, 23:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Хороша та хороша.
А крышка багажника с переходки, а как это?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 21 июл 2013, 23:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
JIGAN200 писал:
Хороша та хороша.
А крышка богажника с переходки, а как это?

Видимо, меняли в свое время. Хотя наклеечка с вином на ней как родная сидит. Хрен поймет)

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 21 июл 2013, 23:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
интерестно)))) а не штрафуют за отсутствие освешения номера? а как быть другим америкосам, кто не пожелает прикручивать длинный куда попало?

Скрытый текст
Изображение
у нас вот такой под ету бленду можно взять. причём просто меняеш бленду, едеш в инспекцию. за 50$ дадут новые номера и техпаспорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 21 июл 2013, 23:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
PASSATizhi писал:
интерестно)))) а не штрафуют за отсутствие освешения номера? а как быть другим америкосам, кто не пожелает прикручивать длинный куда попало?

Скрытый текст
Изображение
у нас вот такой под ету бленду можно взять. причём просто меняеш бленду, едеш в инспекцию. за 50$ дадут новые номера и техпаспорт


Не знаю, Каспар, волнует ли этот вопрос сотрудников ДПС. У меня родственник на инфинити так же катается. За 4 года ни разу не зацепились. Ко мне тьфу-тьфу тоже не приставали :) А на штатное место при желании можно поставить какой-нибудь американский номер.

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 21 июл 2013, 23:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну тогда в обязательном порядке ставим етот :bm:

Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 26 июл 2013, 11:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ребят, молдинг правой обманки есть у кого? Очень нужен!

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo MC1 1987 - Москва(RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 26 июл 2013, 11:43 
Alexz писал:
Ребят, молдинг правой обманки есть у кого? Очень нужен!

одной темы мало? :) :-/ http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=6757


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017