Текущее время: 28 мар 2024, 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 12 июл 2013, 19:12 
Привет!
что-то мне кажется дело не в турбине, а в нехватке топлива. Вастгейт проверять просто - дунь в него, продуваться не должно. А наддув турбины проверяется прибором. ТУт почитай, Олег вроде делал такое.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=2558


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #52  Добавлено: 12 июл 2013, 20:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Цитата:
что-то мне кажется дело не в турбине, а в нехватке топлива
из-за малого расхода?
Цитата:
дунь в него
Обязательно.

Да, забыл написать еще пару нюансов.
Если последне время машина не едет, то неделю назад она была то бешеная, то тупая.
И всё никак не дает покоя датчик давления масла. На ходу если крутить движок >3000 он пищит и горит. А если на холостых крутить хоть до 6000 - молчит. Датчики давления подсоединены правильно, проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #53  Добавлено: 12 июл 2013, 20:32 
TwisteT писал:
из-за малого расхода?

это следствие. Но что-то явно не то. Расход нормальный, но она не едет. Надо системно всё проверять с манометрами и т.п.
TwisteT писал:
И всё никак не дает покоя датчик давления масла.

внешним манометром надо проверить давление масла (вкручивается вместо датчиков).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #54  Добавлено: 12 июл 2013, 20:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Понял, будем проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #55  Добавлено: 28 сен 2015, 23:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Привет всем.
Решил я чуть попробовать разгончик ночью. Газ в полу. Ровно на 3000 загорается чек, при этом, именно с 3х тыщ, подхват ощущается довольно хорошо, но после 4000 затухает(не резко, но ощущается, что наддув пропадает) и машина разгоняется вяло(это если 3 передача). На 1 и 2 передачах может дуть чуть дольше - где-то с 3 до 4.5 - 5 тыс. об.
Еще если не доводить до 4.5 - 5 тыс. об., а переключаться на 3500-3700 слышен пшик со стороны бардачка под сброс газа(особенно с моей разобранной торпедой). Если переключаться позже, ничего не слышно.
Чек загорается ровно на 3000, педаль газа работает как выключатель - чуть отпустил педальку ниже 3000 - чек гаснет, слегка нажал - поднимается до 3000 - чек загорается.
До замены двигателя, я подкладывал под пружинку вастгейта одну или две тоненьких шайбы. Мембрана на тот момент была цела.
Судя по записям на форуме, причина такого стухания - передув.
Но ни в одной теме про передув не нашел информации по загорающемуся чек энжину.
Подскажите пожалуйста по этому поводу. Где первым делом искать проблему? Особенно волнует чек. Патрубки бегло осмотрел(неопытным взглядом) на предмет дыр - криминального вроде ничего не нашел, но я себе не доверяю.
Лезть разбирать лишний раз вастгейт с его хлипкой мембраной хочется последним делом, да и её подхват мне уж очень нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #56  Добавлено: 29 сен 2015, 07:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Смотри датчик температуры поступающего воздуха в на впускном коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #57  Добавлено: 29 сен 2015, 09:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня на мс было так же,проблема была в датчике детонации,сменил на делло-все отлично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Волжский (RUS)
Сообщение #58  Добавлено: 05 янв 2019, 17:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Подскажите куда красный провод должен идти?
На нем постоянный +

И на втором фото с датчика прогрева провода куда идут?

На форуме искал и по схемам тоже найти не смог


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017