Текущее время: 28 мар 2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 13 май 2013, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
5500 комплект сцепления. доставка за твой счет.

3Б?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #52  Добавлено: 13 май 2013, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а6, но параметры те же. AAT,ABH

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #53  Добавлено: 13 май 2013, 15:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
серый audi 200 писал:
5500 комплект сцепления. доставка за твой счет.


а6, но параметры те же. AAT,ABH

А она точняк мне подойдет??? если гарантия есть что встанет без проблем то возьму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #54  Добавлено: 13 май 2013, 17:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
vladimir1990 писал:

а6, но параметры те же. AAT,ABH

А она точняк мне подойдет??? если гарантия есть что встанет без проблем то возьму

это новое.

Добавлено спустя 6 минут:
это то что тебе надо 324 0085 20
а это то что тебе посоветовали 1862 625 001
и тот комплект за 5500 тебе не пойдет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #55  Добавлено: 17 май 2013, 19:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Привет любителям турбокаров :17: В общем пока идет клапан наддува с мелкими ништяками и дума думается по поводу умирающей сцепы, немного занимаюсь внешним видом автоса. Пришла обманка от Димы (ddk). За что ему большое спасибо :thank: Так как моя обманка уже не в лучшем состоянии и пришедшая с трешинкой, о чем я заведомо знал, было принято решение затонировать их пленкой :) . Не за долго до этого были частично тонированы и задние фонари :) Тонировалась только желтая полоса, низ остался красный. Преимущество пленки в том что могу все растонировать в сток в любой момент :) Цена вопроса 300р.
В целом получилось не плохо мне нравиться :) :х: Выношу на всеобщий суд фото.

Изображение
Тонированные задние фонари
Изображение
Тонированные задние фонари
Изображение
Сегодня в Сибири шел снег ::) :bm:
Изображение
Не тонированная обманка
Изображение
Тонированные задние фонари
Изображение
Тонированные обманки
Изображение
Тонированые обманки
Изображение
Тонированые обманки

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
По переду осталось найди и поставить резинку капота, нижний тонкий хром-молдинг и крепления молдингов на правой фаре, верхнюю и нижнюю пластины. Ну и бампера бы покрасить но сперва сцепление, коренной сальник, подвеску. По подвеске пока не понял в чем дело, но грещу на опорные подшибники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #56  Добавлено: 27 май 2013, 18:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова всем :rul: Немного покопался с клапаном окаяныым :wall: Вот с этим http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=93A000FB под номером 13. Интересует такой вопрос какое и когда питание должно быть на подходящей к нему фишке? У себя померил- при включенном зажигании 11.60в, при заведенной 13.60, и не меняется когда газуешь, оно там постоянно что ли 13в? Оно же вроде изменяться должно для открытия и закрытия этого клапана? :idk: Чем этот клапан вообще управляется? Мозгами? Как проверить правильное ли там питание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #57  Добавлено: 27 май 2013, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Он упавляется мозгами,питание на ходу у него импульсное(то есть то нету)проверяется выводом лампочки в салон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #58  Добавлено: 03 июн 2013, 23:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2012, 06:56
Сообщения: 194
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Киров
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Продаешь? Объявление на дроме нашел.

_________________
Ауди 200 купэ-кабриолет. Тащит нормально. Только вот искры из под *опы летят. Фото не покажу, иначе забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #59  Добавлено: 04 июн 2013, 13:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Временно продаю пока не продали А6 хорошую за приемлемую цену. Пиши в личку если интересно, все косяки в моих темах перечислены почитай подумай надо ли оно тебе :bm: До конца месяца не продам, на 2 месяца на прикол встанет(уезжаю в РК) в сентябре буду дальше вкладываться в нее :)

Добавлено спустя 7 часов 39 минут 28 секунд:
Поставил клапан №75 наконец то, но блин чет улучшений не почувствовал, клапан новый рабочий(с пассата или с ауди точняком не помню), питание на фишку приходит. Клапан подключил правильно судя по этой схеме
Изображение
Едет бодро рывков пинков подхватов за жопу нет, максимальный наддув по приборке так же 1.2 :sad:
Байпас не продувается, мембрана васгейта вроде целая(смотрел визуально и пробовал дуть в шланг от клап №75 в сторону ВГ-не дуется) вот и не пойму че за муйня :wall:
Может пружина васгейта устала сильно?
Еще присутствуют следы перелива, свечи выкрутил они получерные, сердечник с контактом белые остальное вокруг с черном нагаре, вроде перелив. Только откуда он берется невкуриваю :sad:

Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:
вот состояние моих свечей

Изображение

Изображение

Изображение
Перелив или не перелив?
свечи Beru 0 001 335 914 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386944116


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #60  Добавлено: 11 июн 2013, 19:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова ребята :) Подскажите где лямбда зонд на 3В стоит? на выпускном коллекторе в районе турбины да?
Есть подозрение что он мертвый, как проверить почитал узнал, пишут что даже чистят и промывают их, только на сколько эффективно непонятно ::) Хочу проверить и если что купить новый. Т. к. в KZ скоро еду, потихоньку начал составлять список что нужно прикупить для машинки, список будет :bm: ::) :swoon:
Последнее что делал это помыл Расходомер вэдешкой, масла с него вытекло охренеть ::)
Машинка стала порезвее ехать хотя я не думал что будет результат, потом еще залез в траблер поколхозил :sad: сбил метки на полсантиметра в раннюю(против часовой) сторону, заводится- едет. Вернул на сантиметр по часовой не заводтся, в итоге прокрутил против часовой на полтора сантиметра заводится- меньще дыма стало из трубы-пропал запах несгоревшей бензы-поехала еще резвее :bm: дымит копотью на холостых когда газуешь на 5500-6500об. Метки сверять пока не стал, на днях залезу сверю и поправлю пометкам посмотрю лучше-хуже станет :)
И датчик детонации еще где стоит? его бы тоже проверить не помешало :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #61  Добавлено: 11 июн 2013, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
При здохшай лябде расход за 20 при спокойнай езде(мыть без полездно)
дым черный если мотор и турба живой то разходомер
датчики дитонации после трёх тыщь горит чек и дерганье(находятся под впускным колектором)
Цитата:
дымит копотью на холостых когда газуешь на 5500-6500об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #62  Добавлено: 11 июн 2013, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
oleg писал:
При здохшай лябде расход за 20 при спокойнай езде(мыть без полездно)

конкретно замерить расход не могу, одометр дурит, то работает то нет в приборку лесть надо а я в ней не але вообще :sad: :wall: но по прикидкам расход около 20 в слабом ритме(до 3000об в основном) с редкими отжигами.
oleg писал:
дым черный если мотор и турба живой то разходомер

мотор вполне живой, компрессию все некогда заехать померять, интересно скока ее там :)
турба масло кидает 100%, как расходомер проверить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #63  Добавлено: 11 июн 2013, 23:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Разходомер это долгая история,глянь гугл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #64  Добавлено: 18 июн 2013, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова мужики! :17: В общем нашел сегодня такую штуку лазая под капотом автоса, клапан-электрический, похож на клапан N75 но стоит за мотором подсоединен к системе вентиляции картера, подходит к нему фишка, клапан снял проверил на акум- щелкает рабочий. Суть вопроса в том что он одной стороной подключен к вент. картера а другая у меня в атмосферу дышит и с чем его нужно соединить не знаю, может с абсорбером? экзист покурил но не разобрался :sad: на фото там где шланг это в атмосферу, с другой стороны штуцер в вент. карт. подскажите что за клапан и куда соединить правильно?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #65  Добавлено: 18 июн 2013, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Как то так
http://fastpic.ru/view/50/2012/1209/_f0 ... 7.jpg.html
На схеме под ном.3
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
На 75 он даже близко не похожь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #66  Добавлено: 19 июн 2013, 05:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Может недодувать из за этой байды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #67  Добавлено: 19 июн 2013, 06:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Если 1,3,30ая деталь на схеме не пропускают воздух,то нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #68  Добавлено: 22 июн 2013, 10:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
В общем сьездил на шиномонтажку, опресовку сделал. Пускает воздух из под крышки маслозаливной горловины, далее прижимаю ее рукой явного шипения и пропуска воздуха в патрубках нет, есть одно но, в районе дросслельной заслонки шипяший звук такой непонятный, наружу вроде не травит,кажется что внутри дросслеля звук какой то шипяще-перепускающий образуется, такой как колесо когда накачиваешь в районе соска внутренний звук такой образуется. Подскажите советом что енто значит? :idk: наддув по прежнему 1.1-1.2 теперь точно не знаю куда смотреть :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #69  Добавлено: 22 июн 2013, 16:57 
vladimir1990 писал:
есть одно но, в районе дросслельной заслонки шипяший звук такой непонятный, наружу вроде не травит,

намыль её и увидишь травит или нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #70  Добавлено: 22 июн 2013, 17:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
PZh писал:
vladimir1990 писал:
есть одно но, в районе дросслельной заслонки шипяший звук такой непонятный, наружу вроде не травит,

намыль её и увидишь травит или нет.

Водой поливали на нее, не увидели, попробую еще намылить, но кажется не в ней дело :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #71  Добавлено: 22 июн 2013, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Через заслонку дроселя может так дует? при опресовке,ВКГ глужи пробкай от вина(в раёне 5го цилиндра со стороны вып колектора)и дуй бара под два с открытым дроселям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #72  Добавлено: 22 июн 2013, 17:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
oleg писал:
ВКГ глужи пробкай от вина(в раёне 5го цилиндра со стороны вып колектора)

не понял тебя, что есть ВКГ, васгейт? или что, можно поподробней пожалуйста :)
oleg писал:
Через заслонку дроселя может так дует?


дул с открытым дросселем как раз бара под 2, гофра аж в ровную поверхность приобретала надуваясь, я вот тож думаю что это там внутри за счет чего то образуется звук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 22 июн 2013, 18:06 
vladimir1990 писал:
что есть ВКГ

Вентиляция картерных газов.

Добавлено спустя 30 секунд:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=5247


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 22 июн 2013, 18:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Спасибо ребята, понял. Его нужно так заткнуть что бы в систему ВКГ воздух при опресовке не попадал так? система ВКГ на недодув не влияет насколько я понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 22 июн 2013, 18:27 
vladimir1990
суть в том, чтобы нигде ничего не сифонило. Проверяй всё как следует.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017