Текущее время: 28 мар 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #76  Добавлено: 03 июл 2013, 19:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Здарова ребята, провел весь вечер с машиной :) В общем разобрал всю систему ВКГ- на проверку-продувку клапана все рабочие, не сифонят, подул так сказать все по отдельности, собрал обратно затянув все хомуты как положенно, но результат нульц :sad: дует так же 1.2 по приборке и ни граммом больше. В общем читал на форуме что при включенном зажигании при открытии дросселя на полную должен щелкать клапан №75? или я ошибаюсь?
В общем у меня при открытии дросселя до отказа на включенном зажигании ничего не щелкает(клапан рабочий), так и надо или нет?

Потом клапан под номером 4 по ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1BA000FB
продувается в обе стороны(так и должно быть?), но при этом я затыкал пробкой как говорил Олег
oleg писал:
ВКГ глужи пробкай от вина(в раёне 5го цилиндра со стороны вып колектора)
и пробовал прокатиться, остальная часть собственно сама ВКГ была в атмосферу- изменений ноль(также 1.2) :sad: ( или нужно оба шланга глушить? подходящие кл№4)

Клапан под номером 6 по ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1BA000FB
работает, дуется только в сторону коллектора( т.е. в сам коллектор)

Клапан под номером 3 по ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=93A000FB
на сколько я понимаю идет на абсорбер да? работает при подключении 12в.

Далее еще интересная для меня штукень - на колодке подходящей к мозгам не все гнезда заполнены контактами, не хватает 6 вроде, завтра фото скину, а на самих мозгах полный набор ножек, так и должно быть?

Помогайте други :) замонался собаку искать, завтра буду запаску спускать на еще одну общую опресовку, но после сегодняшней перетряски ВКГ уверен что наружу ничего не сифонит.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
а может у меня пружина васгейта на столько устала что рано открывается? и весь наддув идет в трубу ::) есть способ проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #77  Добавлено: 03 июл 2013, 19:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
vladimir1990 писал:
а может у меня пружина васгейта на столько устала что рано открывается? и весь наддув идет в трубу ::) есть способ проверить?

есть один секретный способ. включить на бортовике режим отображения наддува :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #78  Добавлено: 03 июл 2013, 19:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
PASSATizhi писал:
есть один секретный способ. включить на бортовике режим отображения наддува


ну так он у меня включен, 1.2 показывает максимум, больше не идет, и чувствуется что после 3000 об, машин уже не так резво идет как должен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #79  Добавлено: 03 июл 2013, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
1.2 очень мало. ишите недодув


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #80  Добавлено: 03 июл 2013, 19:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
PASSATizhi писал:
1.2 очень мало. ишите недодув

Вот я и пытаюсь его найти :) ток не выходит :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #81  Добавлено: 03 июл 2013, 20:22 
vladimir1990
это как понять? http://www.avito.ru/tomsk/avtomobili_s_ ... _185739389


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #82  Добавлено: 04 июл 2013, 04:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
PZh писал:
это как понять?

Не ругайся :) это попытка поменять шило на мыло
вот такой 3В есть http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... 1_32826962
у продавца попросил свежие фото, если вдруг моя уйдет то сразу возьму эту, она вроде поживее будет. наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #83  Добавлено: 04 июл 2013, 16:20 
vladimir1990 писал:
она вроде поживее будет. наверное.

3 года эти фотки смотрим ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #84  Добавлено: 04 июл 2013, 17:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
PZh писал:
vladimir1990 писал:
она вроде поживее будет. наверное.

3 года эти фотки смотрим ;)

печально
а как вам сей вариант, позоряюсь при хорошем раскладе, если уйдет моя взять эту

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/audi-200-20v-quattro-hamm/180799455.html?
Привезти ее в Казахстан через знакомых распильщиков, и оформить на киргизские номера, так как в КЗ нельзя, и кататься- мечты мечты все :) о идеальной 3В :bm:

у меня отец раньше через этот сайт машины находил и пригонял с фашистии, вот и у меня закралась мыслишка :ga-ga: ::) :bm:

так ну а по теме советы будут?
Скрытый текст
vladimir1990 писал:
Здарова ребята, провел весь вечер с машиной :) В общем разобрал всю систему ВКГ- на проверку-продувку клапана все рабочие, не сифонят, подул так сказать все по отдельности, собрал обратно затянув все хомуты как положенно, но результат нульц :sad: дует так же 1.2 по приборке и ни граммом больше. В общем читал на форуме что при включенном зажигании при открытии дросселя на полную должен щелкать клапан №75? или я ошибаюсь?
В общем у меня при открытии дросселя до отказа на включенном зажигании ничего не щелкает(клапан рабочий), так и надо или нет?

Потом клапан под номером 4 по ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1BA000FB
продувается в обе стороны(так и должно быть?), но при этом я затыкал пробкой как говорил Олег
oleg писал:
ВКГ глужи пробкай от вина(в раёне 5го цилиндра со стороны вып колектора)
и пробовал прокатиться, остальная часть собственно сама ВКГ была в атмосферу- изменений ноль(также 1.2) :sad: ( или нужно оба шланга глушить? подходящие кл№4)

Клапан под номером 6 по ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1BA000FB
работает, дуется только в сторону коллектора( т.е. в сам коллектор)

Клапан под номером 3 по ссылке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=93A000FB
на сколько я понимаю идет на абсорбер да? работает при подключении 12в.

Далее еще интересная для меня штукень - на колодке подходящей к мозгам не все гнезда заполнены контактами, не хватает 6 вроде, завтра фото скину, а на самих мозгах полный набор ножек, так и должно быть?

Помогайте други :) замонался собаку искать, завтра буду запаску спускать на еще одну общую опресовку, но после сегодняшней перетряски ВКГ уверен что наружу ничего не сифонит.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
а может у меня пружина васгейта на столько устала что рано открывается? и весь наддув идет в трубу ::) есть способ проверить?
в особенности про количество пинов в разьеме мозгов


Последний раз редактировалось vladimir1990 04 июл 2013, 17:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #85  Добавлено: 04 июл 2013, 17:44 
vladimir1990 писал:
а как вам сей вариант

ссылки не открываются да и не в теме.
vladimir1990 писал:
так ну а по теме советы будут?

3Вшников жди.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #86  Добавлено: 04 июл 2013, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Про заглушку пробкай я писал для оприсовки а не езды.по вакту не додува у тебя осталась толька вастгейт и байпас,с учетом того что чек не горит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #87  Добавлено: 17 авг 2013, 12:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Заготовка запчастей :) :clap: :bm:
Опорники и все сопутствующее к ним с 45го кузова, далее гур, груша, помпа афтеркулинга, абсорбер и кнопочки еще по мелочи :)

Осталось передние аморты, развальные тяги, коренной сальник. Аморты будут б/у но с германии с 45 кузова из под двигателя 2.8, на зиму сойдет, а вот задние сразу буду брать билштайны как денег скоплю :ak: (они на экзисте щас как назло подешевели невовремя :10: ), потом и до передних штайнов дело дойдет :)

Изображение

Изображение

Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #88  Добавлено: 19 авг 2013, 13:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Пополнение :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #89  Добавлено: 20 авг 2013, 12:34 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
vladimir1990 писал:
так ну а по теме советы будут?


у меня наоборот по приборке щас вообще больше 1,0 не кажет, а после 3000 валит шо бешеная, хотя дырки есть точно - после разгона выхлопом воняет пару секунд
проверь байпас - у меня когда был дырявый - то на низких оборотах подергивалась и подтупливала и глохла после газа в пол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #90  Добавлено: 20 авг 2013, 13:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Самолет писал:
vladimir1990 писал:
так ну а по теме советы будут?


у меня наоборот по приборке щас вообще больше 1,0 не кажет, а после 3000 валит шо бешеная, хотя дырки есть точно - после разгона выхлопом воняет пару секунд
проверь байпас - у меня когда был дырявый - то на низких оборотах подергивалась и подтупливала и глохла после газа в пол


Ну я байпас когда снимал, дул в него он не пропускал не шипел, при опресовке в районе байпаса шипения не было. Как еще его проверить подскажет кто?

Ну кстати у меня бывает иногда что после газа в пол глохнет но только при условии что сцепление выжмешь, резко на ХХ бросишь короче.

Думаю по приезду под пружину васгейта наложу шайб чтоб дула как положено, до 1.8 по приборке и концы в воду :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #91  Добавлено: 20 авг 2013, 14:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
глохнет после резкого отпускания газа?-дыры
на байпасе есть маленький отвод в впуск колектор после дроселя,в его и дуй,можно ртом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #92  Добавлено: 20 авг 2013, 14:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
oleg писал:
глохнет после резкого отпускания газа?-дыры
на байпасе есть маленький отвод в впуск колектор после дроселя,в его и дуй,можно ртом

Спасибо :)
Дуться должно или не должно в этот отвод?

Глохнет только в том случае если газ в пол обороты почти до отсечки и резко бросить на нейтралку или выжать сцепление, если пускаешь на передаче ничего не глохнет. При спокойной езде без отжигов газ резко хоть забросайся не глохнет, только на отжигах. По приезду в Томск подую в байпас отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #93  Добавлено: 20 авг 2013, 14:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Дутся не должен,вдуваться должен чуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #94  Добавлено: 22 сен 2013, 14:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Прошу тему не закрывать, т.к. ищу опять же 3В и именно в кузове седан :) , ну и конечно коплю деньги хоть и не получается их копить нихрена :bm: Думаю продолжение обязательно будет, запала в душу мне эта машина очень сильно :bh: :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #95  Добавлено: 24 сен 2013, 10:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2012, 06:56
Сообщения: 194
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Киров
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
А с прежней что и как?

_________________
Ауди 200 купэ-кабриолет. Тащит нормально. Только вот искры из под *опы летят. Фото не покажу, иначе забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #96  Добавлено: 24 сен 2013, 10:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Тож чего то непонял. Продал чтоль?

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #97  Добавлено: 24 сен 2013, 14:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
По приезду в Томск машина попала в небольшое ДТП. С этим смирился и собирался восстанавливать но после очередной диагностики подвески и кузова было решено продать.
Ушла на восстановление недавно общался с новым владельцем, ждет подвеску и оптику.

Теперь скучаю по ней :ak: Ищется 3В в кузове седан.

пы сы Кстате сейчас поеду вэ8 смотреть :)


Последний раз редактировалось vladimir1990 04 окт 2013, 03:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #98  Добавлено: 24 сен 2013, 15:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2012, 06:56
Сообщения: 194
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Киров
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Вэха это другая песня. Лучше бы восстановил и радовался. Имхо :)

_________________
Ауди 200 купэ-кабриолет. Тащит нормально. Только вот искры из под *опы летят. Фото не покажу, иначе забанят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #99  Добавлено: 24 сен 2013, 16:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Вэху посмотрел, пока думаю, все равно не то, 3Вха лучше :)
Будем ждать :bh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #100  Добавлено: 25 сен 2014, 04:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Приветствую одноклубников :rul: Давно меня не было, я опять на авди, ток теперь на ФАУ. Вот думаю новую тему создавать или здесь продолжать..? Если коротко то взял фау в НСК в очень достойном состоянии и за дорого, но не жалею. Машина класс полный фарш, 4.2 автомат 1992 год, сток колхоза нет, косяков всего ничего пара штук на всю машину. Думаю надо на ГБО копить и устанавливать. КстатИ в тачке вебаста стоит с завода ваще атас))) :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017