Текущее время: 29 апр 2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #26  Добавлено: 02 дек 2008, 16:17 
Послушай, уважаемый awson,
если тебе так интересно словесный треп, иди в другую ветку,
для меня отец - единственный авторитетный мастер в г.Минске,
который ремонтирует и ВАЗы, V6,V8,R5,R6 , и при этом
не имеет ЗВЕЗДНОЙ болезни ;) - клиент есть клиент!!!
может только
роторно-поршневой не делал
и делает те моторы, которые больше никто не берется делать,
даже на станции.
Причем это человек, у которого высшее техническое образование,
опыт работы на заводах, был на автопроизводстве в том числе.
ВАС оскорблять я не собираюсь, послужного списка не знаю,
но и вы будьте тактичны, не опускайтесь до уровня детских пантов -
типа кто круче.
Мне от этого не горячо, ни холодно,
своего результата(от ремонта движка) я добился,
поэтому мне здесь никому ничего доказывать не надо,
данную ветку создал только, чтобы поделиться опытом.
Если в таком ключе тут происходит общение,
ради бога, обратитесь к модератору, пускай удалит тему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #27  Добавлено: 02 дек 2008, 16:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
оскорблять я никого не собирался
но ты конечно извини но когда говорят что под лимон на шатунных вкладышах местами потертых до меди на дизеле :bw:

Мне от этого не горячо, ни холодно, своего результата(от ремонта движка) я добился...

Понимаешь ты говориш что результата добился, но ты не забывай о том что если ты даже подкинул новые шатунные вкладыши (для примера) а вал уже за допуском то это не надолго и цвет вкладышей станет опять "мышиный"

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #28  Добавлено: 02 дек 2008, 16:53 
я же говорю,
можем закрыть тему.

а 100 С4 ездит на родных вкладышах
у моего брата она прошла больше 500тык
сколько у ее следующего хозяина, не знаю,
но могу выяснить,т.к. у него ее забрал знакомый и периодически заезжает в гости.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #29  Добавлено: 02 дек 2008, 16:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
я же говорю,
можем закрыть тему.

хозяин - барин :sorry:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #30  Добавлено: 02 дек 2008, 17:56 
а коль не оскорбление - советую забрать слова обратно:
и его более, чем 30-летний опыт ремонта - чего жиг и маскарадов и газов, где после ремонта коленвал проворачивали ломом или грузили багажник и тросом.
сам посчитай 2008-30=1978
примем что иномарки усредненно с 1993 года
получается 15 лет жиг и маскарадов и газов
и максимум (даже при условии что его обучили за 1 день) по иномаркам 15лет

сперва получите такой опыт и образование.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #31  Добавлено: 02 дек 2008, 17:58 
для расширение кругозора и Вашего опыта,
увижу ту 100-ку дизельную у своего брата в гостях
сообщу, приезжайте смотрите ::)

:rofl:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #32  Добавлено: 02 дек 2008, 21:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Оффтоп. Личная переписка. В л.с. товарищи. >:(

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #33  Добавлено: 02 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Давайте жить дружно (с) :)

Тема отличная, познавательная, и её никто закрывать не будет, пока автор сам не попросит. На личности, на критику чьего-то опыта, тоже, по-моему, переходить не стоит.

Давайте дальше сугубо по теме. :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #34  Добавлено: 03 дек 2008, 09:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Wolf
...такс, ждем продолжения Начинается глава "Ремонт движка"

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #35  Добавлено: 03 дек 2008, 09:27 
Ок, итак продолжим.
Заранее извиняюсь, что фотки будут не все, что хотелось бы,
не всегда был заряженный фотик под рукой.
Сперва давайте посмотрим на фотки перед разборкой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #36  Добавлено: 03 дек 2008, 09:32 
и дальше


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #37  Добавлено: 03 дек 2008, 10:13 
По моему без комментариев - видно,
как мотор обливался маслом,
да и "колхоза" под капотом хватает от предыдущего хозяина,
но об этом позже.
Начинаем разборку.
Отключаем аккум,
перекрываем газовый баллон,
снимаем полностью к-джет со всеми топливопроводами и рудом и корпусом воздушного фильтра,
отсоединяем газовые шланги от смесителя,
снимаем кронштейн тяг дроссельной заслонки(на АКПП отличается, здесь именно тяги, а не трос)
распределитель зажигания с проводами,
насос гу,
ремень генератора,
отсоединяем шланги системы охлаждения,
сливаем антифриз.
По ходу дела снимаются электрические разъемы, ведущие к различным датчикам в ГБЦ и другие.
Шланги гу и топливопроводы от бензофильтра и в обратку "укладываем" в пакеты и перематываем любого
рода стяжкой.
Откручиваем пластинки поддержки, соединяющие впускной и выпускной коллекторы,
хотя их может уже и не быть у кого-то (кто-то раньше разбирал движок,
или по причине того,что они просто прогарают от температуры).
В моем случае "живая планка" осталась только одна)))
Далее откручиваем болты впускного коллектора и снимаем его.
Тем самым получаем доступ к выпускному коллектору.
Аккуратно отворачиваем гайки выпускного коллектора,
от температурного режима в котором они находятся могут быть проблемы....
Доступ к некоторым нижним гайкам не ахти какой но при определенной сноровке
и инструментарии все возможно.
Дальше снимаем кожух ремня ГРМ,
клапанную крышку,
прокручиваем коленвал,
проверяем метки(ради интереса).
Оказываются сбиты на 1 зуб.......
Освобождаем помпу, которая является и натяжителем ремня.
Снимаем ремень.
Теперь можно отворачивать болты ГБЦ,
в последовательности обратной затягиванию.
В первый подход "строгиваем" их с места,
во второй подход отворачиваем не более,чем полоборота,
в третий подход выкручиваем полностью.
ГБЦ снята :super:


Последний раз редактировалось Wolf 03 дек 2008, 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #38  Добавлено: 03 дек 2008, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Начинаем разборку.
...
ГБЦ снята

вопросик нескромный, а "штаны" че самоликвидировались от колектора? :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #39  Добавлено: 03 дек 2008, 13:01 
awson
спасибо за попраку, отредактировал.
сидя за компом могу что-то пропустить, так что поправляйте,
чтобы тема была действительно полной и полезной :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #40  Добавлено: 03 дек 2008, 13:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
как я понимаю масло шуровало с ГУРа

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #41  Добавлено: 03 дек 2008, 13:33 
масло шуровало с ГУРа, из под прокладки клапанной крышки,
из под пробки маслозаливной - была треснута слегка,
из под прокладки поддона не уверен, так как, картер
был в масле, текущем сверху.
Да и в самом ГУРе была залита веретенка.
без комментариев...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #42  Добавлено: 03 дек 2008, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Веретенка
Первая - буквы «МГ» (масло гидравлическое);
вторая - цифры, соответствующие определенному классу вязкости при 40°С;
третья - буквы, указывающие на определенный уровень эксплуатационных свойств, то есть принадлежность к определенной эксплуатационной группе.

Группа В (НМ по стандарту ISO) - масла для гидросистем, работающих под давлением выше 25 МПа и при температуре масла в объеме выше 90 "С. В соответствии с ГОСТ, широко известное товарное масло веретенное АУ, часто применяемое в гидравлических системах, может быть обозначено МГ-22-А.
Это означает, что вязкость масла при 40 °С находится в пределах 19,8-24,2 мм2/с, а его уровень эксплуатационных свойств при работе в гидравлических системах относится к низшей группе (группе А).

Однако на практике масла по-прежнему поставляются на рынок под старыми наименованиями.
В гидравлических системах техники, помимо масла АУ (веретенного), чаще всего используются масло ВМГЗ (МГ-15-В) и масло МГЕ-46В (МГ46-В).
Менее распространено масло «Р» (МГ-22-В) - для гидроусилителей рулевого управления.

и если залили веретенку МГ-22-В то в чем трабла?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #43  Добавлено: 03 дек 2008, 13:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
картер
был в масле, текущем сверху

малость смущает разница в цвете масла
сверху, сбоку, снизу движка

особенно поддон вымытый под ГУРом


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #44  Добавлено: 03 дек 2008, 14:15 
я думаю он под гуром вымылся, когда сливался антифриз


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #45  Добавлено: 03 дек 2008, 14:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
а расход масла был большой?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #46  Добавлено: 03 дек 2008, 14:24 
1л на тысячу....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #47  Добавлено: 03 дек 2008, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
многовато однако :mda:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #48  Добавлено: 03 дек 2008, 14:46 
Продолжу.
Итак голова снята,
по плану сперва сделать голову,
а потом заниматься блоком.
НО..
естественно было интересно, что творится в 3-м цилиндре,
где компрессия была 6,0
поэтому после снятия головы,
решили извлечь 3-ий поршень для изучения.
Для того,чтобы снять картер, откручиваем(только не полностью!!!)
4 болта, крепяцие подрамник к кузову.
Подрамник опускается под собственным весом,
таким образом получается заметно больше пространства.
Затем надо открутить заднюю алюминиевую крышку картера коробки(если тут неправильно выразился - поправьте)
теперь есть доступ ко все болтам картера двигателя.
Откручиваем их, снимаем картер.(как правило картер прилипает к блоку,
поэтому надо ему "помочь" ударами молотком, через деревянный брусок)
Картер снят.
Отворачиваем 2 болта крепления маслоприемника к блоку,
перед этим плоской отверткой и молотком отгибаем стопорную пластину этих болтов.
Маслоприемник отделяем от блока аккуратно, чтобы не повредить прокладку.
Далее откручиваем болты крышки шатуна 3-го цилиндра и достаем 3-ий поршень.
На этой фотке хорошо читается надпись еще родной прокладки картера двигателя - курсивом Victor Reinz
DSCN2584.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #49  Добавлено: 03 дек 2008, 14:55 
Вид сверху:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #50  Добавлено: 03 дек 2008, 15:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Для того,чтобы снять картер, откручиваем(только не полностью!!!)
4 болта, крепяцие подрамник к кузову.
Подрамник опускается под собственным весом,
таким образом получается заметно больше пространства.

можно передние полностью - места еще больше и удобнее

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017