Текущее время: 28 апр 2024, 06:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #51  Добавлено: 03 дек 2008, 15:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Wolf, так что всё-таки было в 3-м цилиндре?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #52  Добавлено: 03 дек 2008, 15:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а в 3ем цилиндре, по-моему проблема была с поршнем :-/
Wolf, если не так, поправь :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #53  Добавлено: 03 дек 2008, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
причины может быть две
1. в блоке - износ колец и т.д.
2. в головке - отсутствие зазора в клапанах


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #54  Добавлено: 03 дек 2008, 15:29 
Да, SVEN, прав, я тогда,в августе, интересовался у него, может есть у кого поршень на 79,5.......
В третем цилиндре был атас,
последствия "грамотного" замера компресии
предыдущим хозяином.
Не сознавался , что к чему, пока к стенке не прижал,
показал поршень ему этот.
Далее рассказываю,как было, с его слов.
В общем не знаю каким компрессометром он мерял,
и откуда у него растут руки, но у он каком то образом
уронил наконечник компрессометра в цилиндр и не заметил этого.
Что это за такой компрессометр, я не видел , не знаю.
В общем он завел двигатель, и когда что-то "застрекотало"
внутри начал любопытствовать, что это такое.
Наверное в этом случае его профессионализма не хватило :ga-ga:
и он пригласил какого-то мастера, рассказал ему что да как,
он послушал и сказал, что в цилиндре что-то.
В общем выкрутив свечи и покрутив стартером этот наконечник "выплюнуло".
А итогом стали отметины на ГБЦ и на днище поршня,
при этом поршень с одного краю немного приплюснуло, так что с этого
края зажало 1 компрессионое кольцо. 2-ое компрессионое в той области
тоже,хоть и не было зажато, но на гране. :sad:
Так что считайте, что кольца были "залегшие"....
Отсюда и компрессия 6,0 :sad:

Вот фото, этого "творчества" >:(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #55  Добавлено: 03 дек 2008, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
спроси у Smak'a

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #56  Добавлено: 03 дек 2008, 16:18 
awson писал:
Wolf
спроси у Smak'a

Мотор Smak'a уже у меня в гараже :)
а в тот момент так ничего и не нашел(а может искал не там,где надо :sorry: ),
а времени ждать не было... :sad:
но об этом потом.
Завтра буду писать про ремонт ГБЦ,
а к блоку вернемся позже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #57  Добавлено: 03 дек 2008, 16:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Мотор Smak'a уже у меня в гараже
соседи что ли?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #58  Добавлено: 03 дек 2008, 16:31 
Оказалось, что почти да)
гаражи недалеко,
он на своей и помог его перевести ко мне на Некрасова.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #59  Добавлено: 03 дек 2008, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
ну и как едет Авди Smak'a

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #60  Добавлено: 03 дек 2008, 16:52 
на задней сидушке сложно разобрать,
а так нормально,
ехали тихо, чтобы двигатель в салоне головами не словить :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #61  Добавлено: 03 дек 2008, 17:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
однако долго он чинился...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #62  Добавлено: 03 дек 2008, 23:26 
А сейчас течет масло через прокладку ГБЦ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #63  Добавлено: 04 дек 2008, 01:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
очень заинтересовала часть про переднюю подвеску, там где ты искал что стучит, у меня стук при: форсировании даже не больших ям, повороте руля, поднятии морды(при резком старте) у тебя похожие синдромы были?
если похожите, скажи поточнее что и куда крутить, и какие детали ты заменил (по номерам exist.ru если не затруднит) ? или ежели фотки остались...кинь сюда?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #64  Добавлено: 04 дек 2008, 10:38 
kit9111 писал:
очень заинтересовала часть про переднюю подвеску, там где ты искал что стучит, у меня стук при: форсировании даже не больших ям, повороте руля, поднятии морды(при резком старте) у тебя похожие синдромы были?
если похожите, скажи поточнее что и куда крутить, и какие детали ты заменил (по номерам exist.ru если не затруднит) ? или ежели фотки остались...кинь сюда?


Определить, где стучит в подвеске, не всегда так уж просто.
Сперва можешь заехать на яму осмотреть визуально все опоры,
сайленблоки. Потом монтировкой под рычаги прикладываешь усилие и слушаешь, может быть шаровые в рычагах,
может аммо, а может и наконечники рулевые, тем более, что ты говоришь, что при повороте руля стук есть.
Можно еще сверху покачать подвеску с каждой стороны, с разной интенсивностью,
желательно открыть при этом капот снять пластиковую крышку опоры стойки и при раскачивании рукой
держась за шток аммо "прослушивать".
В общем могу пожелать только успехов в поисках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #65  Добавлено: 04 дек 2008, 12:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Потом монтировкой под рычаги прикладываешь усилие и слушаешь, может быть шаровые в рычагах

вообщето можно и без монтировки малость по другому
для примера слева поддомкратил (одноногим домкратом) и покачать машинку и все сразу видно из ямы

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #66  Добавлено: 08 дек 2008, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
чем будешь клинить коленвал?
сальники менять наверно будешь?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #67  Добавлено: 11 дек 2008, 15:29 
awson писал:
Wolf
чем будешь клинить коленвал?
сальники менять наверно будешь?


об этом позже,
буду по порядку, как все и делал.

Извиняюсь, за отсутствие, были непредвиденные обстоятельства.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #68  Добавлено: 11 дек 2008, 15:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
просто очень интересно чем народ клинит колено

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #69  Добавлено: 12 дек 2008, 11:44 
Итак, глава "Голова"
Как и предполагалось, причина большого расхода масла и низкой
компрессии находится в ГБЦ.
За исключением 3-го цилиндра, где беда с поршнем, описанная выше.
Надо отметить, что в ГБЦ, как и во всем двигателе целом, все стояло родное еще,
25-летней давности:
клапана,
втулки направляющие,
сальник распредвала,
колпачки маслосъемные ::)
и даже прокладка клапанной крышки :bm:
собственно все это и ждало замены.
Прежде всего расход масла и пониженная компресия
вызваны износом пары направляющая-клапан.
При большом износе замена одних только маслосъемных колпачков
расход масла снижают совсем незначительно и то ненадолго,
т.к. "гуляющий" клапан, разнашивает колпачок очень быстро,
и потом масло спокойно стекает себе по стержню клапана в цилиндр.
По этой же причине "гуляющего" клапана, клапан не садится четко на седло
и полной герметичности уже нет, отсюда снижение компрессии.
Следующим негативным фактором является уже неправильный конус самого седла,
но это , если не запустить процесс исправляется хорошей шарошкой, по новым направляющим втулкам.
Теперь немного цифр:
износ стержня впускных клапанов - 3-4 сотки,
износ стержня выпускных клапанов - 6-7 соток.
износ направляющих - могу сказать что он есть))) инструмента чтобы его померять просто нет у меня.
Дальше - отмываем ГБЦ от грязи,
проверяем плоскость ГБЦ - в норме,
выпрессовываем старые направляющие втулки.
В это время новые отправляются в холодильник)
Охлажденные в морозильной камере втулки смазываем моторным маслом и аккуратно запрессовываем.
Дальше по новым втулкам шарошим седла клапанов.
Прихлопываем новые клапана вручную,вращая при этом клапан вокруг своей оси.
Смотрим - на клапане должна остаться ровненькая тоненькая полосочка - пятно контакта с седлом.
Притирать новые клапана при новых направляющих и правильной шарошке не требуется,
притирка может только наружить правильную геометрию конуса.
Достаточно всего лишь прихлопывания.
Остальное сделается само при обкатке.
Дальше - ставим клапана не запрягая их, подкадываем под них дощечку, чтобы не вывалились,
надеваем на стержень клапана установочную пластиковую направляющую для маслосъемных
колпачков, которая лежит в коробочке с самими колпачками и устанавливаем колпачки,
используя латтуную оправку и латунный молоток.
Запрягаем клапана.
Меняем сальник распредвала.
Устанавливаем стаканчики клапанов с регулировочными шайбами.
Устанавливаем распредвал.
В несколько подходов регулируем клапана,
зазор делаем в + от номинала, потому что при обкатке
клапана будут прихлопываться и слегка "просядут".
Извиняюсь, что фоток почти нет, в самые интересные моменты аккумы в фотике были разряжены.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wolf 12 дек 2008, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #70  Добавлено: 12 дек 2008, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Дальше - ставим клапана не запрягая их, подкадываем под них дощечку, чтобы не вывалились,
надеваем на стержень клапана установочную пластиковую направляющую для маслосъемных
колпачков, которая лежит в коробочке с самими колпачками и устанавливаем колпачки,

используя латтуную оправку и латунный молоток.
Запрягаем клапана.

ты конечно не кипиши, а как ты поставишь теперь шайбы под пружины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #71  Добавлено: 12 дек 2008, 12:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
awson
:ga-ga:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #72  Добавлено: 12 дек 2008, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Охлажденные в морозильной камере втулки смазываем моторным маслом и аккуратно запрессовываем.
Дальше по новым втулкам шарошим седла клапанов.
Прихлопываем новые клапана вручную,вращая при этом клапан вокруг своей оси.

неужели ни один клапан не закусило? :nea:
я недавно на своем 2.5ТДи менял направляющие и МСК и то на старых клапанах три закусило, пришлось разворачивать

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #73  Добавлено: 12 дек 2008, 12:11 
Спасибо за поправку - перед установкой маслосъемных колпачков
устанавливаем опорные шайбы пружин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #74  Добавлено: 12 дек 2008, 12:13 
awson писал:
Wolf
Охлажденные в морозильной камере втулки смазываем моторным маслом и аккуратно запрессовываем.
Дальше по новым втулкам шарошим седла клапанов.
Прихлопываем новые клапана вручную,вращая при этом клапан вокруг своей оси.

неужели ни один клапан не закусило? :nea:
я недавно на своем 2.5ТДи менял направляющие и МСК и то на старых клапанах три закусило, пришлось разворачивать


Нет, ни один клапан не закусило, но ходили они очень плотно в направляющих, особенно впускные, так как
они имеют меньший монтажный зазор, чем выпускные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #75  Добавлено: 12 дек 2008, 12:27 
теперь еще один момент,
на который, как я ни ждал, никто не обратил внимание. :idk:
На моторе WC используются разные по длине направляющие втулки
для впускных и выпускных клапанов, а именно для впускных:
056 103 419 A - длина 36,5мм

для выпускных:
049 103 419 - длина 42,5мм

Мною сперва были куплены втулки Freccia G2664 и G3061 соответственно,
но потом подвернулись по нормальной цене Kolbenschmidt 50 004 255,
которые идут на выпускные клапана.
Они более качественные, чем итальянские.
Сперва хотел отдать 5 штук на завод, чтобы обрезали до 36,5мм для впускных.
Но потом решил поставить везде одинаковые,
так как незначительное теоретическое снижение мощности на предельных режимах,
близких к максимальным оборотам из-за чуть большего сопротивления на впуске, из-за
чуть больше выступающих в канал впуска втулок мне не особо важно,
а важнее надежность.
А с более длинной втулкой износ пары клапан-втулка естественно будет происходить медленнее,
+ лучшее охлаждение клапана, что для меня тоже актуально, так как машина экплуатируется и на сжиженном газе.


Последний раз редактировалось Wolf 26 янв 2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017