Текущее время: 28 апр 2024, 08:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аudi 100 WC (АКПП) 1983 — Минск (BY)
Сообщение #1  Добавлено: 26 ноя 2008, 09:37 
Предыстория - Ауди 100, движок WC, 83 год, АКПП, люк, эстекла, цвет темно-синий металлик.
В 97 году пригнана племянницей предыдущего хозяина из Германии с пробегом 186т.км.
Ездил предыдущий хозяин на дачку в район линии сталина и назад в гараж на Некрасова,
обслуживал по старой москвичовской привычке он по большей части сам, чего лучше бы, по правде говоря, не делал...
За 11 лет своей дачной эксплуатации намотал он тыщ 30-40, точно сие никому неизвестно, т.к. на 194т.км в 99году навернулся одометр. :) Но судя по всему где-то так, зимой машина стояла без движения в теплом гараже.
В 2004 году с какого то притыку он решил поставить еще и ГБО..... :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wolf 26 ноя 2008, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #2  Добавлено: 26 ноя 2008, 09:51 
Итак сие творение немецкого автопрома приобретено мной в июне 2008 за каких-то 2к$)
Состояние на момент покупки:
1. Кузов хороший, краска родная, стекла родные, кроме лобового, небольшие примятости на передних крыльях,
парковочная вмятинка на заднем левом крыле закрашенная колхозной синей краской, соответственно неродной задний левый фонарь.
2. Двигатель работает только на газу, обороты бешенные, около 1500, выхлоп воняет газом, расход газа в городе 17-18, на трассе 12-13. Компрессия по цилиндрам 1,2,4,5: 9-9,5атм.;в 3-м: 6атм........
3. Подвеска в целом нормальная, спереди справа небольшой стучок.Спереди слева хрустит ШРУС.
4. Коробка автомат работает вроде нормально, переключает без рывков.
5. Резина очень старая, не разу не менялась еще, как приехала с Германии....
6. Тормоза работают, но при проблемы с усилением - пищит БСК на панели.
7. Насос гу подтекает.
8. ЦЗ не работает.
9. Не работает одометр.
10. К моему удивлению на приборке нет указателя температуры двигателя(стоит экономайзер),
и при включении зажигания не загорается лампа давления масла(оказалось так и должно быть)
11. Газовый баллон уже 2 года не проходил проверку на герметичность.
12. Отсутствует бачок омывателя фар, омыватели фар в бампере, дождевик капота, обрезан направляющий пластик радиатора, куча всякого "колхоза" под капотом(например отсутствуют аммо капота, вместо них самодельная подпорка)


Последний раз редактировалось Wolf 26 ноя 2008, 11:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #3  Добавлено: 26 ноя 2008, 10:06 
Пришлось мне доводить до ума этот авто.
По двигателю решил сразу, что буду делать полный ремонт, в надежде, что обойдется все без расточки и шлифовки.
Поэтому, дорожа своим временем, начал потихоньку закупать запчасти, тщательно выбирая производителя каждой детали, старался ничего не забыть, чтобы потом не ждать , когда двигатель разобран.
Но об этом потом, а пока надо было ездить на том , что было, все-таки лето :rul:
и на тот момент более актуально стоял вопрос прохождения ТО после покупки...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #4  Добавлено: 26 ноя 2008, 10:36 
глава "ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ТО"
Предыдущий хозяин убеждал, что он в последний раз проходил ТО на газу и мол все ок,
просто сказал на станции, что на бензе не работает....А акт о поверке газового баллона не спрашивали.
Я решил, что проходить буду на периферии - в Браславе, так как езжу туда постоянно на дачу.
Авось там прокатит)
Но сперва надо было сделать хоть более-менее адекватной работу двигателя на газу.
С газом я уже был знаком по предыдущей машине, поэтому решил делать все сам.
Купил новый редуктор BRC AT90E. При замене редуктора разобрал газовый электромагнитный клапан, откуда с магнитного "фильтра" вытряс приличную порцию металлической стружки.
Кое-как завел. Начал отстраивать. Через неделю проб и ошибок добился более-менее адекватной работы на газу.
Поехал к газовщикам на "Лаяду" проверить СО и СН, оказалось у меня все получилось отстроить)
СО - 0,3% СН-400
итак еду на дачу...Расход почти не изменился - что-то около 12,5 по трассе при 100-110км/ч
Первая поездка на ТО в Браслав.
Приезжаю - пусто, ни одной машины, у меня сразу спрашивают все документы.
Не находят акта поверки баллона и разворачивают во свояси, даже не запуская на станцию,
что-то вроде пшел на... :-/
Узнаю где можно сделать поверку - ответ: Минск :ga-ga: или Ксты(ГНС около Полоцка)
Что делать, решаю ехать на следующий день в Ксты, 140км от дачи....
Приехал с утра, еле нашел чела, который отвечает за этот вопрос, объясняю ситуацию,
а ситуация комична и печальна: на бензе авто не работает, в баллоне болтается около 25л газа,
как и кто будет проверять такое...??? :sorry:
За мзду категорическое НЭТ, их только недавно тряс ОБЭП, что они выдавали акты, не снимая баллона
В итоге кое- как нашел чела, который помог, организовал монтажников, они сняли баллон, унесли, сами стравили газ с него, проверили давлением, поставили на место, и даже помогли толкнуть 20 метров до заправки :super:
Все - документ есть!
Еду назад 140 км, заезжаю на станцию, отдаю все документы, мне грят машина на бензе работает?
НЕТ? пшел на.... :-/
типа инструкция у них такая, мол хотите звоните начальству в Минск на Платонова,
а то у них на днях на ауди 80 работающей на газу глушак разорвало прямо на станции, когда
мастер был под машиной, типа чуть жив остался...
Ладно, Браслав - дохлый номер.
Поездка на ТО в Минске
Проходить ТО за бабло я не хотел,
в общем после возвращения в Минск поехал на одну из минских станций, стал в очередь,
оплатил, прохожу ТО, про бензик никто не спросил даже, СО, СН в норме,
из неисправностей обнаружилось только, что не работают передние противотуманки :blink:
В общем, я уезжаю довольный, заезжаю как-то на неделе к ним показываю работающие противотуманки и уезжаю с
ТО :rul:
Все, на год про это можно забыть,
а предыдущему хозяину надо кое-что отрезать...


Последний раз редактировалось Wolf 26 ноя 2008, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #5  Добавлено: 26 ноя 2008, 10:50 
)))) у меня ТО комичнее было))))) приезжаю на ТО - думаю все оговорено, договорено) (на ТО приехал с нерабочим ручником, дыркой в глушителе- ревела). Приехал, договорился на 10. Выходит работник СТО ,спрашивает - ты на 10 на ауди, я такой - я. ну он типа заезжай! Я радостный заезжаю (думаю все чотка, денег дам и дальше поеду))
Заехал мне грят на ручник типа капот открой, фарами помигал им, дал газу(проверили СО) ,проверили тормоза)
Дело дошло до ручника))) садится сам работник СТО, дергает а колеса как крутились так и крутятся))))) (трос не был соединен с суппортом ,да и тросу конец)))) Такой, удивленными глазами на меня смотрит и спрашивает а что такое? Я говорю мол меняли тормозные колодки, могли криво поставить)
Ну вообщем мужик посмотрел, написал что не работает. Улыбаясь отдает мне карту и грит не вот тебе тут заварить глушитель, ручник сделать и все класс будет)))) я в непонятках поехал на работу - расстроенный. Звонит мужик с которым договаривался по поводу ТО, спрашивает ну чо ты приехал, я ему - типа уже не прошел, он тоже в непонятках, грит я тебя только сейчас ждал)))) вообщем забил на этого мужика.
Сделал ручник на ура ,договорился с другим мужиком и прошел спокойно ТО )))) В следующем года уже надаюсь сам все пройти)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #6  Добавлено: 26 ноя 2008, 11:26 
глава "Передняя подвеска"
Заехав на яму и посоветовшись с товарищами А6-шниками с гаража(С4), имеющих большой опыт эксплуатации
приходим к выводу, что стучок в подвеске из-за шаровой в рычаге.
По их же совету покупаю:
1. два новых рычага(типа Испания)
2. китайский ШРУС (пыльник и смазку из него сразу!!! в мусорку)
3. пыльник ШРУСа GKN
4. заднюю левую опору АКПП Impergom
Заодно ставлю все новые резинки-подвесы глущителя(они полностью идентичны с подвесами глушителя ВАЗ 2108 - стоит 2000 одна)
Все это дело меняю, на удивление все откручивается без проблем, сказывается отсутствие эксплуатации в условиях белорусской зимы.
По ходу дела решаю еще заменить
левый рулевой наконечник (Meyle)
рычаги и сайлентблоки в них оказываются еще родными,
сайлентблокам, конечно, уже пипец от времени,
а шаровые на 4-ку с плюсом, так что оставляю родные рычаги в запасе.
Итог:
ШРУС хрустеть перестал, стучок спереди справа остался..... :bw:

Хм....
поездил пару недель потом обследовал все детальнее, прислушался,
и потом вспомнил про типичную болезнь соток (С3, С4):
открутилась гайка крепления аммортизатора в стойке.
Снимаю верхнюю опору ,
беру ключ-трубу с шестигранником на 36!!! и оборота на 1,5 доварачиваю гайку
крепления аммортизатора.
ВСЕ, стуков нет :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #7  Добавлено: 27 ноя 2008, 14:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
щиток полный экслюзив, давно не встречал...
кнопки стеклоподъемников с "селедки", может и механизмы подъемников тоже...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #8  Добавлено: 28 ноя 2008, 00:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Хороший рассказ! :rul:
Ждем продолжения!!! :super: :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #9  Добавлено: 28 ноя 2008, 17:34 
SVEN писал:
Хороший рассказ! :rul:
Ждем продолжения!!! :super: :thank:


На следующей неделе будет продолжение, думаю дойду до капремонта движка, а пока, чтобы
тема не "остывала" поделюсь маленьким опытом)))

На крышке багажника, если у кого замок(дорейсталинг) и замок торчит без уплотнительной резинки,
что собственно и было у меня, у Smaka тоже, да и много еще у кого так же
можете купить вместо родной положенной VAG № 161 827 527 01C
поставить резинку замка зажигания от ВАЗ 2101-2107(стоит 1000 рублей :bm: )
подходит идеально, как будто с завода :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #10  Добавлено: 30 ноя 2008, 00:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Щас набегут всякие Ivanson`ы и будут кричать "что за колхоз" :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #11  Добавлено: 01 дек 2008, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
:rofl:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #12  Добавлено: 01 дек 2008, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
На крышке багажника, если у кого замок(дорейсталинг) и замок торчит без уплотнительной резинки,
что собственно и было у меня, у Smaka тоже, да и много еще у кого так же

мы вообще взяли крышку с переходки и поменяли и никаких замков :be-be:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #13  Добавлено: 01 дек 2008, 16:15 
awson писал:
Wolf
На крышке багажника, если у кого замок(дорейсталинг) и замок торчит без уплотнительной резинки,
что собственно и было у меня, у Smaka тоже, да и много еще у кого так же

мы вообще взяли крышку с переходки и поменяли и никаких замков :be-be:


ну кому какой "тюнинг" по душе ;)
меня и родная крышка с родной краской устраивает :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #14  Добавлено: 01 дек 2008, 16:58 
Но вернемся к нашим "баранам")))
Начинается глава "Ремонт движка"
Исходные данные:
компрессия по цилиндрам: 1,2,4,5 - 9-9,5 ; в 3-м - 6,0
расход масла: около 1л на 1т.км.
Итак перед ремонтом в течении 2 месяцев куплены следующие запчасти:
Клапана впускные 5шт. Freccia 4111
Клапана выпускные 5шт. Freccia 4202
Втулки направляющие клапанов 10шт. Kolbenschmidt 50004255
Колпаски маслосъемные 1комплект Goetze 24-306670-50
Прокладка клапанной крышки 1шт. Serva(Glaser) V31634
Прокладка ГБЦ 1шт. Reinz 61-24260-40
Прокладка впускного коллектора 1шт. Serva(Glaser) 02658
Прокладка выпускного коллектора 5шт. Serva(Glaser) 03747
Гайка коллектора выпускного 10шт. Febi 03687
Сальник распредвала передний 1шт. Goetze 50 -303185-50
Крышка горловины маслозаливной 1шт. Hans Pries 100198755
Прокладка распределителя зажигания 1шт. Hans Pries 101105015
Прокладка фланца системы охлаждения 1шт. Goetze 31-026123-00
Болт ГБЦ 2шт. VAG 049103385
Патрубок системы охлаждения 1шт. Lemforder 16109
Трубка системы охлаждения 1шт. VAG 069121063B
Прокладка термостата 1шт. Febi 17964
Вкладыши шатунные 1комплект Kolbenschmidt 87455600
Кольца поршневые 5комплектов Mahle Kolben 03459V0
Сальник коленвала передний 1шт. VAG 054115147B
Прокладка картера 1шт. Sfec VG000050
Фильтр маслянный 1шт. VAG 056115561G
Антифриз концентрат 5л. Comma
Масло моторное 4л. Eneos 10W-40


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #15  Добавлено: 01 дек 2008, 17:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Прокладка ГБЦ 1шт. Reinz 61-24260-40 Китайский?
Болт ГБЦ 2шт. VAG 049103385 как понять 2 шт.
Вкладыши шатунные 1комплект Kolbenschmidt 87455600 а что вал уже померяли?
Антифриз концентрат 5л. Comma синий или зеленый?
Колпачки маслосъемные 1комплект Goetze 24-306670-50 странно в коробочке их 8 шт., а надо 10 шт.
странно вообщето на 5-ти цилиндровиках первыми летят корни, а потом шатунные
вал еще никто не промерял ни на искривление ни на овальность, а вкладыши уже куплены

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #16  Добавлено: 01 дек 2008, 18:15 
awson писал:
Wolf
Прокладка ГБЦ 1шт. Reinz 61-24260-40 Китайский?
Болт ГБЦ 2шт. VAG 049103385 как понять 2 шт.
Вкладыши шатунные 1комплект Kolbenschmidt 87455600 а что вал уже померяли?
Антифриз концентрат 5л. Comma синий или зеленый?
Колпачки маслосъемные 1комплект Goetze 24-306670-50 странно в коробочке их 8 шт., а надо 10 шт.
странно вообщето на 5-ти цилиндровиках первыми летят корни, а потом шатунные
вал еще никто не промерял ни на искривление ни на овальность, а вкладыши уже куплены

1. Victor Reinz , в дальнейшем описании ремонта будет фотка,
если вы узнаете по фотке китайский или немецкий, ну значит спец :ga-ga:

2. 2 болта куплены новые оригинальные совершенно случайно, у одного товарища
нашел на Некрасова, именно, оригинал, хотя сперва были куплены неоригинальный комплект SWAG, который потом был возвращен продавцу, какие были претензии к неоригиналу - если кому интересно, напишу.
Почему 2?
родные были вполне нормальные, т.к. движок разбирался с момента своего рождения
ПЕРВЫЙ раз.
У 2 старых болтов были отпилены головки, таким образом были сделаны направляющие
для установки ГБЦ. На современных ауди направляющие сделаны еще на заводе,
на моем нет.

3.Вкладыши изначально менять не собирались, но когда вскрыли решили поменять.
Описание и фото почему будет позже.
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

4.Антифриз красный G12, Long Life, 5 летний.
Знаю, что заводом предписан G10, но была возможность взять именно этот по хорошей
цене. Тем более сам VAG взамен оригинальному G 011 A8C A1, снятому с производства
пишет заменитель G 012A8FM1 .

5. Колпачки Goetze подходящие к нашим моторам одни и те же могут иметь следующие номера:
50-306670-50 - собственно 1 колпачек
24-306670-00 - 8 колпачков в упаковке для 4-х цилиндровиков
24-306670-50 - 10 колпачков в упаковке для 5-цилиндровиков ;)

Будьте внимательны :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #17  Добавлено: 02 дек 2008, 10:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
3.Вкладыши изначально менять не собирались, но когда вскрыли решили поменять.
Описание и фото почему будет позже.
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

так чего тогда только шатунные?
ведь коренные менять намного тяжелей когда мотор стоит на машине чем шатунные :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #18  Добавлено: 02 дек 2008, 12:46 
awson писал:
Wolf
3.Вкладыши изначально менять не собирались, но когда вскрыли решили поменять.
Описание и фото почему будет позже.
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

так чего тогда только шатунные?
ведь коренные менять намного тяжелей когда мотор стоит на машине чем шатунные :sad:


В принципе вкладыши были нормальные, без задиров,
у моего брательника на 100 С4 2,5TDi когда перебирали движку на пробеге 780т.км.
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили, т.к. тогда не было
возможности купить их по нормальной цене. Та сотка до сих пор ездит уже у другого
хозяина, компресии хорошая - 24-25.
Но цвет вкладышей у меня был "мышиный",
то ли от старости, то ли от присадок, которые заливал предыдущий хозяин,
по этому при цене 20уев решил поменять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #19  Добавлено: 02 дек 2008, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили,

какие именно корни или шатуны?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #20  Добавлено: 02 дек 2008, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

и сколько прогиб?
какова овальность?
состояние боковых опор?
паралельность шеек?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #21  Добавлено: 02 дек 2008, 14:08 
awson писал:
Wolf
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили,

какие именно корни или шатуны?


шатуны,
машина бегает до сих пор, наверное уже под лимон пробег, все вкладыши до сих пор родные.

На моей пробег не больше 250, так что.......
ну раз поменял, то поменял
а вал не меряли, в этом вопросе я полагаюсь на слово отца,
и его более, чем 30-летний опыт ремонта.


Последний раз редактировалось Wolf 02 дек 2008, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #22  Добавлено: 02 дек 2008, 14:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
у моего брательника на 100 С4 2,5TDi когда перебирали движку на пробеге 780т.км.
Wolf
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили,
какие именно корни или шатуны?
Wolf
шатуны,
машина бегает до сих пор, наверное уже пол лимон пробег, все вкладыши до сих пор родные.

не понял так что 780 + 500 или как?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #23  Добавлено: 02 дек 2008, 15:14 
сорри, ну опечатался, л и д рядом на клаве :bm: - под лимон


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #24  Добавлено: 02 дек 2008, 15:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
ты хочешь сказать, что AAT двигатель прошел пусть даже 900 000 км на родных шатунных вкладышах?
извини конечно, но это не серьезно - причем вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #25  Добавлено: 02 дек 2008, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf

а вал не меряли, в этом вопросе я полагаюсь на слово отца,
и его более, чем 30-летний опыт ремонта - чего жиг и маскарадов и газов, где после ремонта коленвал проворачивали ломом или грузили багажник и тросом.
сам посчитай 2008-30=1978
примем что иномарки усредненно с 1993 года
получается 15 лет жиг и маскарадов и газов
и максимум (даже при условии что его обучили за 1 день) по иномаркам 15лет

причем не забывай что WC по маслянным делам выполнен совершенно по другому чем более свежие после него двигатели

уже при прогибе коленвала 0,05 коренные начинают изнашиваться вкладыши, причем по шатунным шейкам обычно к 250тыс. размер их уже за допуском

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017