Текущее время: 28 апр 2024, 07:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #76  Добавлено: 12 дек 2008, 12:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Притирать новые клапана при новых направляющих и правильной шарошке не требуется,
притирка может только наружить правильную геометрию конуса.


на сколько правильной шарошки хватает?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #77  Добавлено: 12 дек 2008, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf

На моторе WC используются разные по длине направляющие втулки
для впускных и выпускных клапанов

а как же WB и KF

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #78  Добавлено: 12 дек 2008, 12:38 
По примеру ремонта дизельных движков надолго...
Хотя думаю зависит от эксплуатации многое и от
качества и периодичности смены масла.
На моторах с гидрокомпенсаторами пара направляющая втулка-клапан,
изнашивается заметно медленнее, чем на моторах без гидриков.
Перед ремонтом моего движка перебирали А6 2,5 дизелек,
износ цилиндров там был заметно больший, чем на моем движке.
На вид движок прошел не менее 400 тык.
Меняли мы и на нем клапана и направляющие,
тоже стояли еще родные, но износ был заметно меньше:
на впускных - около 2 соток,
на выпускных - 3-4 сотки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #79  Добавлено: 12 дек 2008, 12:39 
awson писал:
Wolf

На моторе WC используются разные по длине направляющие втулки
для впускных и выпускных клапанов

а как же WB и KF
- а ТАКже)))

Ну наконец-то хоть кто-то заглянул в каталог :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #80  Добавлено: 12 дек 2008, 19:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Wolf
:rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #81  Добавлено: 16 дек 2008, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
на сколько правильной шарошки хватает?
а то у нас чето не надолго ::)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #82  Добавлено: 21 дек 2008, 19:09 
надолго, если правильно все делать,
хотя отец заказал у товарища из штатов комплект шарошек,
по моему он говорил New Way или Snap on
около 600 уе стоят они, но грит они того стоят


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #83  Добавлено: 22 дек 2008, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
600 уе

:mda:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #84  Добавлено: 22 дек 2008, 09:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Ребята а шо ето "шарошка" :idk:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #85  Добавлено: 22 дек 2008, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома
для притирки клапанов

пример на фото

почитать можно тут- познавательно

http://uralbike.ucoz.ru/publ/1-1-0-6


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #86  Добавлено: 22 дек 2008, 22:55 
awson писал:
Wolf
600 уе

:mda:


http://www.snapon.com/
600у.е. это еще нормально,
кстати можете посетить их сайт,
много интересного и полезного.
Думаю таким иструментом укомплектованы штатовские автосерсисы,
отчасти и поэтому ремонт у них стоит совсем не столько, как у нас...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #87  Добавлено: 23 дек 2008, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
у меня друг в Чикаго
работал одно время на сервисе

его слова: тупые американцы - это аксиома

никто там за машинами сильно не смотрит, пригнали Джету так масло чуть вытекло, как смола (машинке то лет 5)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #88  Добавлено: 26 янв 2009, 20:53 
awson писал:
Wolf
чем будешь клинить коленвал?
сальники менять наверно будешь?

Продолжу...
Когда снят картер, то коленвал легко клинится:
вставляется металлический прут в специальное отверстие в маховике.
Только обязательно подложить деревянную проставку, чтобы прут не оставил вмятины на блоке,
все-таки момент затяжки там ого-го!!!
На фото это отверстие в маховике можно увидеть(прямо над подрамником)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wolf 27 янв 2009, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #89  Добавлено: 26 янв 2009, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
:clap:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #90  Добавлено: 16 мар 2010, 00:25 
Артём, прочитав про твои реалии с Ауди 100, просто не мог не зарегистрироваться и оставить коммент ;)
То что решился поднимать, будем говорить на чистоту, мёртвое авто с колен, +100 :super: Однозначно :super:
Огромную работу проделал, просто нет слов! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #91  Добавлено: 01 июл 2010, 14:16 
Что-то тема оборвалась
написать что ли че-нить:)
Надо бы закончить тему про двигатель,а потом перейти к другим вещам.
Скажу так - после такого ремонта , описанного выше компрессия появилось, жор масла пропал,
но калеченный 3-ий поршень издавал неприятные звуки при работе мотора, за счет неправильной своей геометрии...
Были мысли найти все таки хорошие поршня.
На купленном у Smak'a двигатели поршня были забракованы по причине выработке канавок под кольца по высоте - последствия баловства 80 бензином.
Выработка такая - что при установке нового кольца зазор на 1-м и втором компрессионном доходил до 0,20-0,25мм ::)
поездив по разборкам толковых поршней 79,5мм WC так и не встретил.
Спустя пару месяцев подвернулась возможность купить комплект новых поршней Mopisan :)
Поршни турецкие, качество хорошее, уже несколько лет, как Mopisan купила Mahle.
Занес на весы - максимальная разбежка 3 грамма.Устраивает.Беру. 175уе комплект.
По второму разу рассказывать все не буду, на днях просто выложу пару фоток:)

P.S. Кстати двигатель Smak'a оказался WC 82 года, еще с 43 кузова)))
на нем оказалось пару вещей в весьма неплохом состоянии, которые мне пригодились, но об этом позже)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #92  Добавлено: 09 июл 2010, 15:33 
Да у меня двигатель тот был убитый))) потом у авсона другой купил тоже не в очень хорошем состоянии ((( но получще чем был у меня))))
По вину у меня должен был стоят двиг KU ((((((( но он не дожил до лучших времен ((((

Давай Артем жги дальше )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #93  Добавлено: 03 авг 2010, 15:32 
вот нашел фото, второго ремонта - установка новых поршней MOPISAN

заодно заменил правую гидроопору двигателя - пришлось взять на Некрасова ноунэйм, так как времени заказывать что-то другое не было.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017