Текущее время: 27 апр 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #101  Добавлено: 19 окт 2014, 08:41 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
Вот только думаю какой шлан-переходник замутить именно на сам сапун на блоке.....

Вчера временно поставил два шланга через переходник 90*. Дальше думать буду как правильно всё это реализовать.

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #102  Добавлено: 19 окт 2014, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
Короче так...
Снял все трубки ВКГ....было намучено,но без этого никуда.
Помыл,почистил....собрал...дую.....пшшшш....сифонит прямо из пот самого самуна где он крепится к картеру (№1)
Дальше проверил клапан (грибок) (№2) продувается в любую сторону....я так понимаю это очень плохо.Проверяю клапан (№3) вроде держит но немножко пускает.....на что ети клапана влияют и за что отвечают???
Как убрать пшш из крепления сапуна на блоке ?От там завальцован или на уплотнениях?
Клапана 2 и 3 уже заказал новые.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #103  Добавлено: 19 окт 2014, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
грибок под №4 дуется в две стороны
глапан под №6 в одну
выход с блока на вольцовке,выковыривается отвёрткай,можно посадить и на герметик,но не советую
себе ВКГ зделал так


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #104  Добавлено: 20 окт 2014, 05:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
грибок под №4 дуется в две стороны ?
тогда зачем он вообще нужен ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #105  Добавлено: 20 окт 2014, 05:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Поддерживаю вопрос. Тоже хотел узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #106  Добавлено: 20 окт 2014, 09:56 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
вроде как чтоб балансировать наддув и картерные газы - он вроде при очень резком наддуве прикрываеться нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #107  Добавлено: 20 окт 2014, 10:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
Поюзал нет...точно такой грибок стоит и на 1.8Т,и вот что пишут...
В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:
диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.

Работа клапана:

1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б", имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #108  Добавлено: 21 окт 2014, 20:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
Пока жду запчасти по двигу....довожу салон....
Снимал оба сиденья на ревизию....мазал салазки....
Попутно поклеил поломаные детальки.
Дошло дело до моторчика люка.Как настроить алгоритм роботы?Сейчас он отключен,потому что чет он не хотел правильно работать.Еще с него вылетела палочка походу штопорная....

Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:
Еще хочу попросить может кто имеет електро схему подключения кнопки аварийки на audi 100-a6 C4.В нете чет не нарыл.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #109  Добавлено: 22 окт 2014, 08:20 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Подробнее можно посмотреть тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4741634


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #110  Добавлено: 22 окт 2014, 10:27 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Пока жду запчасти по двигу....довожу салон....
Снимал оба сиденья на ревизию....мазал салазки....
Попутно поклеил поломаные детальки.
Дошло дело до моторчика люка.Как настроить алгоритм роботы?Сейчас он отключен,потому что чет он не хотел правильно работать.Еще с него вылетела палочка походу штопорная....

Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:
Еще хочу попросить может кто имеет електро схему подключения кнопки аварийки на audi 100-a6 C4.В нете чет не нарыл.

по поводу аварийки, чтоб кнопку на бороде поставить - я думал сделать так застопорить рычаг на стрекозе включенным и сигнал с него прерывать кнопкой на бороде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #111  Добавлено: 22 окт 2014, 10:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Зачем, а поему очень удобно где-то кому-то моргнуть. Руки от руля не отрываешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #112  Добавлено: 22 окт 2014, 11:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
А по поводу моторчика люка,что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #113  Добавлено: 22 окт 2014, 12:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А по поводу моторчика люка,что скажите?

Скажу ищи другой.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #114  Добавлено: 22 окт 2014, 12:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
От чего подходит? Или только с 200?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #115  Добавлено: 22 окт 2014, 12:36 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
от сотки тож подходит

могу подсказать де был давеча за 150грн, не знаю остался ли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #116  Добавлено: 22 окт 2014, 12:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
ану говори ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #117  Добавлено: 22 окт 2014, 14:16 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
было тут но, вроде устарело уже
http://www.ria.com/pryvod_lyuka_pryvod_ ... 66334.html

номер телефона его у меня остался - см личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #118  Добавлено: 22 окт 2014, 15:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
Ууууу снял шланги на гидрач.....подлезть реально.Открутил накидным.
Отослал на опресовку.....буду ждать.
П.С. за номерок спасибо :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #119  Добавлено: 22 окт 2014, 19:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ууууу снял шланги на гидрач.....подлезть реально.Открутил накидным.
Отослал на опресовку.....буду ждать.
П.С. за номерок спасибо :thank:

Ану поподробнее как снимал ту, что с насоса? Уже 2 подхода делал - нифига. Одевать ключ получилось крутнуть - нет. Сегодня полдна потратил. Уже и главный тормозной открутил и бачек усилителя от щита. Обрат откручивал или и так открутился? Завтра буду на базаре, куплю ключик буквой Г. Должен помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #120  Добавлено: 22 окт 2014, 21:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
Дело было так....отключил проводку од датчика....открутил шланга обратки....
вытащил бачек с крепления....открутил крепление от кузова.
Ключем совецким накидным на 17-19 накинул на болт на рейке и сорвал.
Еще пол оборота и болт уже крутится руками.
Болт на самом насосе открутился простой трещеткой и головкой на 17.
Надеюсь завтра будет готов.Нужно еще купить 4 медных кольца и два резиновых.ЗА одно снял и отправил на опресовку шланг подачи жидкости на насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #121  Добавлено: 22 окт 2014, 23:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
GReY писал:
Ану поподробнее как снимал ту, что с насоса? Уже 2 подхода делал - нифига.

Да нормально там все откручивается. А вот когда прикручивать, потребуется пое....ся чтобы наживить болт :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #122  Добавлено: 23 окт 2014, 16:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
Когда закручивать,вот тогда понадобятся руки пианиста)))

Добавлено спустя 11 часов 36 минут 26 секунд:
мдаааа......новые шланги установил....ну и гемор.Все руки розцарапал,но теперь под капотом сухо,и ATF не нужно доливать каждые два дня.На оригинальном шланге была такая типа муфта,на опресовке сказали что это вроде пено-гаситель,но на новый шланг не устанавливали такой байды.Все шланги затянул,залил ATF завел покрутил руль,еще долил.Уровень в норме.
Желаю всем,чтобы не приходилось делать эту работу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #123  Добавлено: 23 окт 2014, 20:37 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да... Я когда то этот болт 3 часа наживлял ;)
А еще он у меня ломался в рейке один раз :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #124  Добавлено: 23 окт 2014, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А с вакуумом ваще огонь,можно сразу застрелитсо))

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Ковель (UA)
Сообщение #125  Добавлено: 23 окт 2014, 22:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июл 2011, 22:48
Сообщения: 139
Страна: United Kingdom [Великобритания] (uk)
Город: Англия
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валилий
А с вакуумом ваще огонь,можно сразу застрелитсо))

:bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017