Текущее время: 19 апр 2024, 01:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 12 дек 2012, 20:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Привет всем снова :-/ . Решил наконец-таки создать единую тему про свой авто.

С 44м кузовом я был знаком и до этого, благодаря своему другу MadPet, который является счастливым обладателем 100Avant KU, а также переднеприводной 200ки KG под разбор. Данный автомобиль (100) производил на меня довольно приятное впечатление- просторная, удобная, достаточно тяговитый движок и приятная внешность.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Своих фоток довольно мало и все плохие, т.к. видел машину в основном в темноте, а если в светлое время- то старался побольше сделать пока не стемнело :) Потому тут фотки сделанные предыдущим хозяином.

Итак, объявление о продаже этой (моей уже) 200ки было замечено еще в начале весны 2012 года на авто.ру. Стоила она тогда 120к рублей и на фотках выглядела довольно красиво, даже по сравнению со многими другими, уж не знаю почему. 44ый кузов, как я уже сказал, мне довольно симпатичен, а когда я почитал более подробно про то, что 200 обладает полным приводом, да еще и с двумя блокировками дифференциалов (привет внедорожье :) ), а так же турбонаддувом, который позволяет снять почти 200сил и прочими приятными плюшками, как внутри, так и снаружи- эта машина зацепила. Но денег на тот момент не было, и пришлось на время про нее забыть. И вот однажды, листая все тот-же авто.ру, вижу объявление о ее продаже уже за 50к... ...с порванным ремнем ГРМ. Начав смотреть что да как, наткнулся на этот форум, где, собственно, объявление о ее продаже дублировалось и все было расписано более подробно. Немного покумекав и поговорив с друзьями о возможности и стоимости восстановления поехал посмотреть- машина понравилась еще больше чем на фотах, хотя выявились некоторые косячки и т.д. В общем, где-то через неделю приехал и забрал ее почти на последние, на тот момент времени, деньги. Погрузил на эвакуатор и повез ближе к гаражу друга, где она и провела все лето и большую часть осени. Ну вот как-то так я и приобрел свой первый автомобиль :) .

Кузов у авто довольно живой, единственный серьезный недочет- гнилой левый порог, который нужно будет переварить. В остальном, есть даже мнение что она сильно не битая). Машина привезена в Россию в декабре 1999 года, при покупке на одометре 321.000км, однако, судя по сервисной книжке, валяющейся в бардачке, ТО при 200.000 машина проходила еще в Германии. Конечно, довольно много легких повреждений ЛКП, но это не так страшно. Комплектация авто довольно стандартная- подъемники, электрозеркала, попогрейки, омыватели фар, фаркоп, задние аморты с подкачкой, климат контроль ( который переколхожен на обычную вертелку от 100ки, а большая часть всех элементов кондея выдрана). Салон, в принципе, в хорошем состоянии, единственное, немного огорчает подранное водительское сидение и поломанное крепление пыльника ручки КПП. Еще кроме выдранного климата, печали добавляет вентилятор радиатора, закинутый на тумблер под рулем :facepalm: .

Ремонт, естественно, начался с разбора подкапотного пространства и снятия ГБЦ. Вообще, ожидали того, что будет погнуто несколько (все) клапанов (как и писал хозяин), и можно будет обойтись их заменой. Однако после снятия головы перед нами предстала такая картина-

Изображение
Один из гидротолкателей был заклинен, и достать его оттуда получилось только довольно суровыми методами, после чего, посадочное отверстие представляло собой следующее-
Изображение

После долгого курения различных форумов, в том числе и этого, консультациями с мотористами и прочего, было решено оставить затею с наваркой поверхности и уж тем более с гильзовкой. Более того, выяснилось, что распредвал, напротив этого толкателя, тоже немного поврежден. В конечном итоге, друг снял голову со своей 200, стоящей у него под запчасти и, после промывки и замены МСК, она была поставлена ко мне.
Спустя какое-то время, моторный отсек был собран и настало время первого запуска, который, разумеется, не увенчался успехом. Тут-то и началась эпопея с оживлением мотора, а точнее с поиском искры. Несколько раз перекидывался ремень, проверялась катушка, электросхемы зажигания были выучены наизусть. В конце-концов, позвонил небезызвестному здесь Яну, который, приехав, тоже не смог решить вопрос с первого раза.
Изображение
Поиск искры в самом разгаре :cheesy: )
Решено было дотянуть машину к нему в гараж, где он, после нескольких дней работы, вынес вердикт о том, что проблема в катушке, проводке и МАСе. Катушка была поменяна на катушку 1В (если не ошибаюсь), провода перекинуты, МАС заменен- после этого искра наконец-таки появилась. Окончательно дособрав мотор был произведен запуск. Движок схватился почти сразу и без напрягов. Холостые держит как и положено- 800, На газ реагирует нормально. Глушак малость подсекает, но звук приятный :) . Едет машина довольно бодро, даже не смотря на непонятные, болтающиеся в отверстиях, форсунки. Всплыло множество других проблем, больших и не очень, которые теперь нужно будет исправлять.

Вот так эта машина снова начала жить :) .

Изображение
Такая кнопка была вколхожена предыдущими владельцами. Один провод на "-" другой на сигнальный провод от фишки трамблера. По словам Яна, при запуске нужно было работать этой кнопкой чтобы пошла искра. :bm:

Изображение
Недавняя фотка. Такие милые диодные ленты вставленны место габаритов. К колхозу отношусь плохо, но вот эти смотрятся довольно симпатично :) .

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 12 дек 2012, 20:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Вот список того что предстоит решить ближайшее время:

Документы:

1. Получить права. Уже с середины лета безуспешно решаю вопрос. В конце этой недели будет очередная попытка на "любимой" Лобненской. Может в этот раз к экстерникам отнесутся нормально. (+)
2. Поставить авто на учет.

Мотор и агрегаты:

1. Заменить трубку от насоса ГУР к груше (течет), а также заменить/починить сам насос (гонит пену). Поменять гидравлическую жидкость с синтетики Пентосин на Febi.(+)
2. Починить ручной тормоз. Что-то в нем закисло (вероятно тросик) и поднять его никак не получается.
3. Проверить давление масла ( при резком сбросе оборотов пищит индикатор, потом, при нажатии на газ, успокаивается.
4. Разобраться с левой фарой ( не горит ближний и дальний, левый поворотник мигает слишком часто).(+)
5. Купить шипованую резину.

Интерьер:

1. Разобраться со стеклоподъемниками ( Какие-то работают, какие-то нет, всевремя залипают и ведут себя странно, видимо надо смазать).(+)
2. Разобраться с ремнями безопастности ( Слмшком вяло натягиваются).
3. Решить вопросы с подсветкой приборов ( Подсветка компа не работает при включенном ближнем, иногда может гаснуть ВООБЩЕ вся подсветка в салоне и также неожиданно включаться).
4. Починить попогрейки.
5. Купить и поставить новый пыльник ручки КПП с рамкой и "набалдашник".

Преспектиыные планы:

1. Замена масла и фильтров в моторе, коробке и заднем дифференциале.
2. Замена бленды на оригинальную.
3. Переварка порога.
4. Диагностика подвески и т.п.
5. Восстановление климат контроля.


Вафельные покатушки по свежему снегу.
Кстати когда был снегопад проверили и внедорожные качества- заехали в засыпаный парк (Джамгаровский). Машина прет как танк, на снегу цепляется на отлично, особенно с включенными блокировками. Правда всеравно пришлось выталкивать после того как села брюхом на засыпаную снегом замерзшую землю, старательно кем-то взрытую.

_________________
skype: liapb665


Последний раз редактировалось m00vieStar 13 фев 2013, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 12 дек 2012, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
интересно, а моя также сексуально звучит?.. :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 12 дек 2012, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
yHoMoMeHTo
Ну если что, банку всегда можно продырявить))

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 12 дек 2012, 22:07 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
колхоз с фарами ... своеобразен. вживую видеть надо чтобы сказать конкретней.
подлокотник: заставил сжать скулы.
с ручником: посоветовал бы не спешить покупать тросики , и не расчитывать на легкую победу.
пыльник кулисы: не оригинал , найти в хор.сост. оригинал и мне пока не удалось за два года. а чем этот не устраивает?
гур: если он в боевом состоянии - работает на любом отеч.минер. масле и не кашляет. если он уже испускает дух - то ты хоть ваг жидкость ему лей через каждых 5 тысщ - не поможет.
перебери насос , ничего сложного.
попогрейки: если только в сиденьях поломка - фигня , день работы.
стеклоподъемники: любит сам моторчик собирать влагу , как следствие - ржавеет в местах трения (втулки) и слабо крутит. разбирать (полностью!) , мазать.
по электричеству: ужас , электрики тебя пустят по миру , придется самому изучать.
читай , тут на форуме есть очень многое.
а с виду машинка так ниче , симпатишная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 12 дек 2012, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Поздравляю с оживлением авдотьи
Продавец конечно про машинку 70% не расказал

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 13 дек 2012, 07:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
nikhts
Спасибо за подробные комменты по пунктам. Что все так смотрят на этот подлокотник- не знаю, он из довольно хлипкой, скрипучей пластмассы. Да и сам по себе какой-то "неопределившийся". Что касается пыльника кулисы- сам по себе он нормальный, но вот пластиковая рамка внизу поломана и пыльник не держится на месте при переключении. А она, вроде как, вклеена в сам пыльник. Насчет ручника и ГУР- скорее всего придется обращаться в сервис, т.к. заниматься этим особо негде. А по электрике да, надо постараться сделать максимум самому, но вот в приборку лезть совсем не хочется, как бы чего не вышло ).

Grinalsss
Спасибо. Это точно, успокаивает только то, что мотор и топливная система в более-менее нормальном состоянии, как и кузов с интерьером.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 13 дек 2012, 07:57 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
m00vieStar писал:
Что все так смотрят на этот подлокотник- не знаю, он из довольно хлипкой, скрипучей пластмассы. Да и сам по себе какой-то "неопределившийся".

Спасибо , спасибо бра за эти теплые слова - мне как бальзам на душу! :thank:
(да это тут наша местная допереходовская фишка с этим подлокотником) :ga-ga:
в родном пыльнике кулисы любят ломаться усики-защелки, но клея там вроде нет.
суппорта нужно перебирать скорей всего чтобы ручник заработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 13 дек 2012, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да топливная это наше всё :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 31 янв 2013, 12:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Итак, был поменян насос ГУР и трубка к груше. Руль теперь крутится почти одним пальцем, тормоза цепляют, АБС работает. Посоветовали также обрезать и заглушить магистраль до задних амортеров, но пока не буду, мб оно работает и течь не будет :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 27 фев 2013, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
поменял эсп, снял распорку, починил насос омывайки стекла... Скоро ставить на учет.
Завел страничку на drive2
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :) :

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 27 фев 2013, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Может ещё восстановишь задние аморты.
Последная запись в тех книжке 200 000 км, а сейчас сколько?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 27 фев 2013, 08:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Grinalsss

Ну было бы интересно, глушить как-то не очень хочется, но что-то нигде никакого толкового руководства по этому процессу не видел.

Сейчас 323 000 км на одометре, в России, по ПТС, с декабря 1999 года.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 27 фев 2013, 10:26 
m00vieStar писал:
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :)

ого! ты вон те книжки сканируй да в ФАК выкладывай :-/
m00vieStar писал:
но что-то нигде никакого толкового руководства по этому процессу не видел.

никто вроде так толком и не сделал, будешь первым :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 27 фев 2013, 11:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Павел

Ну там сервисная книжка, мануал и карты с адресами сервисов ВАГ. Что из этого нужно? :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #16  Добавлено: 27 фев 2013, 11:27 
m00vieStar писал:
мануал

да, и на будущее: на 200 лишней инфы не бывает. Всё нужно ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #17  Добавлено: 27 фев 2013, 12:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Павел
Хорошо :) Как будет время отсканирую

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #18  Добавлено: 27 фев 2013, 13:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня тоже с машиной шли и сейчас сохранились: мануал, сервисная книжка, и даже карта Австрии с адресами сервисов.
Они в точно такой же папке и по сей день, туда же добавилось ОСАГО и ПТС. Так и вожу. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #19  Добавлено: 28 фев 2013, 01:27 
MasterSL писал:
даже карта Австрии с адресами сервисов.

во, вот это нам нужнее всего! замучились искать :ga-ga: ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #20  Добавлено: 31 мар 2013, 16:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ну что же, в пятницу помыл и поставил машину на учет. Забавно, что на мойке парень долго тащился от того какая тачка крутая, какой у нее капот длинный и что она "не из железа, а из каленого металла" :ga-ga: . В ГАИ мент, который номера выдавал, тоже долго расспрашивал, откуда такую откопал, рассказывал как он сам на 44ом кузове ездил и какая тачка прикольная. В общем, куда не приеду- везде ажиотаж :ga-ga:

Теперь немного о грустном- пока стояли в очереди в ГАИ, случайно обнаружили, что передние покрышки стерты с внутренней стороны не то что до корда, а даже корд начал перетираться- придется разорятся на новые и сход/развал. Да и рулевые наконечники менять.

Еще машина очень хреново тормозит, не смотря на то, что насос ГУР стоит новый, не течет вроде и все ок, буду пробовать менять колодки и диски, надеюсь проблема только в этом.

Ну и глохнет под сброс газа и обороты начали скакать на холостых 800-1000. Тут уж не знаю в чем дело. Сегодня обнаружил, правда, что был не затянут хомут, идущий к клапану ХХ и не было хомута на гофре, в месте соединения с интеркуллером. Подтянул, поставил- завел, вроде не скачет. Но раньше тоже не скакало, а как прогрел движок как следует, так началось.

Такие вот дела, насчет резины конечно особо расстроился, думал это лето откатаю на ней.

Изображение

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #21  Добавлено: 31 мар 2013, 16:12 
m00vieStar писал:
Хорошо :) Как будет время отсканирую

не забудь! ;)
m00vieStar писал:
везде ажиотаж :ga-ga:

ну это нормально :super:
m00vieStar писал:
надеюсь проблема только в этом.

система может завоздушилась? Проверяй всё.
m00vieStar писал:
Ну и глохнет под сброс газа и обороты начали скакать на холостых 800-1000.

покури топливный раздел, вакуум. Это решаемо.
m00vieStar писал:
насчет резины конечно особо расстроился, думал это лето откатаю на ней.

хорошо, что ты это на стоянке понял, а не на скорости где-нибудь на трассе ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #22  Добавлено: 31 мар 2013, 17:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Павел писал:
не забудь! ;)

Помню-помню, машина теперь под окном, так что скоро сделаю.
Павел писал:
система может завоздушилась? Проверяй всё.

Может быть, хотя товарищ который помогал ее перегнать, говорил что чувствуется как диск зажимается колодками, но как будто усилия не хватает на них.
Павел писал:
покури топливный раздел, вакуум. Это решаемо.

Грешу на вакуум, уж больно сопливые некторые патрубки. Да и форсунки в стаканах болтаются.
Павел писал:
хорошо, что ты это на стоянке понял, а не на скорости где-нибудь на трассе ::)

Это точно, а то собрались как номера получим ввалить где-нить на мкаде...

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #23  Добавлено: 31 мар 2013, 18:17 
m00vieStar писал:
Да и форсунки в стаканах болтаются.

ну вот, что ты хотел. Подсосы повсюду, вот и плавает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #24  Добавлено: 06 апр 2013, 22:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Сегодня катался первый раз сам, без кого-либо рядом сидящего :) Ох блин страху было, правда когда на дорогу уже выехал- как рукой сняло. А вот парковаться на ней жесть, я то на 9-ке учился и до этого чуть на 2105 ездил, там как-то намного проще, а тут баржа блин- раскорячился кое-как во дворе, надо тренероваться где-нить срочно :) Завтра, точнее сегодня сутра поеду развал делать и наконечник менять, надеюсь там они сами ее внутри загонят куда нужно)) :blush:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #25  Добавлено: 06 апр 2013, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Привыкнешь :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #26  Добавлено: 16 июл 2013, 22:03 
m00vieStar писал:
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :) :

пост 11. Дань, перезалей фотки на форум.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #27  Добавлено: 29 ноя 2013, 12:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
m00vieStar писал:
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :) :

пост 11. Дань, перезалей фотки на форум.


Вовремя я заметил конечно, но лучше поздно чем никогда :)

Коль уж сюда заглянул, напишу про то, что делается с машиной.

Заменил масло на полусинтетику Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 с фильтрами. Топливный фильтр. Поменял термостат, старый походу вообще не закрывался. Была поставленна хорошая груша от переходки с частью трубки от насоса- тормозит теперь получше. Колодки спереди новые, правда диски, оказалось, бьют. Назад колодки тоже прикупил, но там все плохо с суппортами- даже ставить не стал. Кстати датчики износа колодок пред. владелец зачем-то откусил, а я колодки купил с датчиками >:( Еще всякие мелочи починяю, но серьезно заняться всё не представляет возможности- времени мало, места нет, да и деньги все на более важные вещи приходится сливать. Хотя здесь определенный просвет намечается :)

Недавно купил резину на зиму- Goodyear Ultragrip Ice Arctic, буду тестировать:)

В целом, машинка уже отбегала почти 2000км с момента первого запуска в моих руках, пока серьезно не подводит :friends:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #28  Добавлено: 22 мар 2014, 19:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ну вот купил форсунки и прочие мелочи- решил поменять.

IMAG0613.jpg
Если честно, не ожидал, что это будет связанно с таким геморроем. Все началось с подбора шестигранника для выворачивания латунных втулок. У меня такого размера не оказалось, ну да ладно, пошел в ближайший магазин. Купил сначала на 12, т.к. 14 явно не влазил. Само-собой 12 не подошел- прокручивался под нагрузкой. Купил на 14- он не лезет, причем даже после доработки напильником. Позвонил другу у которого в гараже валяется мое родная голова. Он попробовал отвернуть на ней втулки- говорит 14 идеально подходит.

Короче, с мыслями " то ли лыжи не едут, то ли я ..." пошел в другие магазины. Зашел в АГА... Ни один шестигранник на 14 не подошел ( у меня была на руках одна вывернутая втулка со старой головы). Померили втулку цифровым штангелем- оказалось шестигранник 13,2мм. Удалось подобрать одну головку под "торкс", с другой стороны которой был подходящий шестигранник. Все вроде хорошо, но... 650р. сцуко. Пришлось брать, что поделать.
IMAG0620.jpg

Далее началось самое интересное- выкручивание втулок. Вставил купленный шестигранник, накинул рожковый ключ на 13 и... не могу повернуть, вообще, никак. Получилось провернуть втулку только надев сверху на ключ полуметровую трубу. Причем такое усилие нужно было не только чтобы "сорвать", а на протяжении почти всей открутки. Это что, так и должно быть? Задолбался выкручивать- ужас. При вынимании втулок из отверстия вываливались половинки уплотнительных колец и прочая труха. Ни одного пластикового стакана не показалось. То ли они там внутри все застряли, и тогда не известно как их доставать, либо их вообще не было. Начал снимать впускной коллектор, но не успел- стемнело. Продолжу завтра, сниму коллектор, чтобы посмотреть, что там внутри отверстий под форсунки. Что-то мне все это очень не нравится, да и форсунки старые 043, а колпачков на концах нету.


P.S. Сколько раз я себя уж проклянул за то, что забыл почистить отверстия и каналы под форсы когда перебирал голову- непересчесть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #29  Добавлено: 22 мар 2014, 20:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
m00vieStar писал:
Все началось с подбора шестигранника для выворачивания латунных втулок.

Эта инфа есть на форуме.
п.с. а что за форсы купил? Это Бош сейчас идет в такой синей упаковке?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #30  Добавлено: 22 мар 2014, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
m00vieStar писал:
Все началось с подбора шестигранника для выворачивания латунных втулок.

Эта инфа есть на форуме.
п.с. а что за форсы купил? Это Бош сейчас идет в такой синей упаковке?


ага, бош 043 на конце. Четыре в синей, а одна вот в желтой была, но сами форсы полностью одинаковые.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #31  Добавлено: 05 апр 2014, 17:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Друзья, нужен совет. Менял тут форсунки и их стаканы. Все собрал, поставил. Осталось, собственно, воткнуть сами форсунки. Но они не лезут совершенно. Колпачок на конце куда-то очень сильно упирается. Насколько я смог рассмотреть, упирается он в край пластикового стакана, который, видимо, деформировался при закручивании латунной втулки. Причем деформировался по всему диаметру, т.е. внутренний диаметр стал меньше. Если смотреть на незакпученный такой стакан, то его диаметр не выходит за край шестигранника во втулке, а в завернутых выходит на 2-3 мм. В общем, не лезет совсем и это справедливо для всех форсунок.

Собственно вопрос, что можно сделать? Вижу пока несколько вариантов:

1.) Снять колпачки с форсунок и поставить так, заглушив канал от интеркуллера к обдуву форс. Тогда вопрос, как лучше снять эти колпачки? ( Кстати прошлые форсы стояли без колпаков, хотя по номеру родные).
2.) Обпилить напильником края стаканов изнутри, но боюсь, как бы не получилось, что после этого стаканы развалятся.
3.) Ну, очевидно, все вывернуть, купить новые стаканы и завернуть заново. Очень хотелось бы этого избежать, да и как заворачивать, чтобы стаканы не плющились- непонятно. Итак резьба втулки не до конца дошла.

В общем нид хэлп :bolt:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #32  Добавлено: 05 апр 2014, 17:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Вариант 3! Свечи ты с мощным воротком закручиваешь? Если нет то стаканы так же закрути и будет счастье

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #33  Добавлено: 05 апр 2014, 17:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
ARRR...

да втулки очень тяжело заворачиваются. 2-3 оборота, и все, дальше только рычагом.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #34  Добавлено: 05 апр 2014, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
По моему это не нормально

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #35  Добавлено: 05 апр 2014, 18:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Выкрутил сейчас все втулки- стаканы действительно скукожились вовнутрь. Заказал новые, но как при закручивании определить когда хватит? Они почти всевремя очень туго идут.

Кстати выкртули просто ключиком- в прошлый раз отворачивал рычагом 0,5м. Заворачивал, соответственно, тоже не слабо.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 09 апр 2014, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Итак, у меня новые проблемы :) Форсунки таки поменял, все нормально вкрутил, поставил. Поставил обратно впускной коллектор и все воздушные магистрали... теперь движок не запускается. :swoon: Стартер крутит, насос при включенном зажигании качает ( судя по звуку ), но движок даже не схватывает. Попробовал выкрутить свечу- она черная (пока не ставил новые) но сухая. Т.е. топливо, получается, не поступает. Как такое может быть при качающем насосе я понять не могу. Даже если что-то вдруг не так с новыми форсами, то пусковая то должна хоть что-то лить.

Что касается зажигания- метки сбиться никак не могли, да и по электрике ничего кроме фишек мешающих снятию впуска не трогал.\

Даже не знаю куда копать, форсунки должны лить при работе стартера, проверить их? Хотя как они могут не лить слабо себе представляю. Может у кого есть какие мыли или идеи, куда копать то? :bolt:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 09 апр 2014, 19:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
система завоздушена :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #38  Добавлено: 09 апр 2014, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
система завоздушена :idk:

как бороться?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #39  Добавлено: 09 апр 2014, 19:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Новые форсунки слегка подсушены и первый запуск всегда затруднен. Включи насос в принудиловку и дерни лопату вверх, пока не услышишь писк. После этого можно заводить, воздух так же при этом выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #40  Добавлено: 09 апр 2014, 19:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Новые форсунки слегка подсушены и первый запуск всегда затруднен. Включи насос в принудиловку и дерни лопату вверх, пока не услышишь писк. После этого можно заводить, воздух так же при этом выйдет.

Спасибо попробую.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #41  Добавлено: 09 апр 2014, 19:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Обычно это делается перед установкой форс в коллектор :) , но можно и так. Только не увлекайся сильно, чтобы не перелить бенза в горшки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #42  Добавлено: 09 апр 2014, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Цитата:
....опыт, сын ошибок трудных....
:)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #43  Добавлено: 09 апр 2014, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Мне когда на станции и сотке меняли форсунки то не вставлая их в голову ставили перевычку и
слегка стукнули чтобы форсунки открылись, и сразу был видень распыл новой форсунки

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #44  Добавлено: 09 апр 2014, 22:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Мне когда на станции и сотке меняли форсунки то не вставлая их в голову ставили перевычку и
слегка стукнули чтобы форсунки открылись, и сразу был видень распыл новой форсунки


а куда стукнули-то? По форсунке что ли?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #45  Добавлено: 09 апр 2014, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да, но слегка

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 10 апр 2014, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
В общем прокачал я форсунки все завелось. Реле топливного насоса, как оказалось, у меня при зажигании не замыкается :blush: , видимо надо менять. Ну да это ладно, начал ходовые испытания... Вот тут я прифигел- раньше машина могла заглохнуть при резком сбросе газа, особенно на холодную. При газе в пол начинала вибрировать и тупить, после 3000об/мин тоже был какой-то затуп и провал, на холостых работала неровно... :be:
Все это как рукой сняло- движок стал работать ровно, появились прогревочные обороты, даванул в пол и прижало к сидухе, после 3х тысяч как пинок под жопу и так почти до отсечки. :rul: Гонял по району, пугал людей пробитой банкой и рыком 5 циллиндров. :ga-ga: Короче никак не нарадуюсь :ga-ga:
Геморрой с переборкой РУДа, установкой форсунок и тратой на них того стоили :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 10 апр 2014, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
всё в порядке с реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 10 апр 2014, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
всё в порядке с реле.


разве не должно при зажигании включаться кратковременно?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 10 апр 2014, 22:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017