Текущее время: 18 апр 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 12 дек 2012, 20:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Привет всем снова :-/ . Решил наконец-таки создать единую тему про свой авто.

С 44м кузовом я был знаком и до этого, благодаря своему другу MadPet, который является счастливым обладателем 100Avant KU, а также переднеприводной 200ки KG под разбор. Данный автомобиль (100) производил на меня довольно приятное впечатление- просторная, удобная, достаточно тяговитый движок и приятная внешность.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Своих фоток довольно мало и все плохие, т.к. видел машину в основном в темноте, а если в светлое время- то старался побольше сделать пока не стемнело :) Потому тут фотки сделанные предыдущим хозяином.

Итак, объявление о продаже этой (моей уже) 200ки было замечено еще в начале весны 2012 года на авто.ру. Стоила она тогда 120к рублей и на фотках выглядела довольно красиво, даже по сравнению со многими другими, уж не знаю почему. 44ый кузов, как я уже сказал, мне довольно симпатичен, а когда я почитал более подробно про то, что 200 обладает полным приводом, да еще и с двумя блокировками дифференциалов (привет внедорожье :) ), а так же турбонаддувом, который позволяет снять почти 200сил и прочими приятными плюшками, как внутри, так и снаружи- эта машина зацепила. Но денег на тот момент не было, и пришлось на время про нее забыть. И вот однажды, листая все тот-же авто.ру, вижу объявление о ее продаже уже за 50к... ...с порванным ремнем ГРМ. Начав смотреть что да как, наткнулся на этот форум, где, собственно, объявление о ее продаже дублировалось и все было расписано более подробно. Немного покумекав и поговорив с друзьями о возможности и стоимости восстановления поехал посмотреть- машина понравилась еще больше чем на фотах, хотя выявились некоторые косячки и т.д. В общем, где-то через неделю приехал и забрал ее почти на последние, на тот момент времени, деньги. Погрузил на эвакуатор и повез ближе к гаражу друга, где она и провела все лето и большую часть осени. Ну вот как-то так я и приобрел свой первый автомобиль :) .

Кузов у авто довольно живой, единственный серьезный недочет- гнилой левый порог, который нужно будет переварить. В остальном, есть даже мнение что она сильно не битая). Машина привезена в Россию в декабре 1999 года, при покупке на одометре 321.000км, однако, судя по сервисной книжке, валяющейся в бардачке, ТО при 200.000 машина проходила еще в Германии. Конечно, довольно много легких повреждений ЛКП, но это не так страшно. Комплектация авто довольно стандартная- подъемники, электрозеркала, попогрейки, омыватели фар, фаркоп, задние аморты с подкачкой, климат контроль ( который переколхожен на обычную вертелку от 100ки, а большая часть всех элементов кондея выдрана). Салон, в принципе, в хорошем состоянии, единственное, немного огорчает подранное водительское сидение и поломанное крепление пыльника ручки КПП. Еще кроме выдранного климата, печали добавляет вентилятор радиатора, закинутый на тумблер под рулем :facepalm: .

Ремонт, естественно, начался с разбора подкапотного пространства и снятия ГБЦ. Вообще, ожидали того, что будет погнуто несколько (все) клапанов (как и писал хозяин), и можно будет обойтись их заменой. Однако после снятия головы перед нами предстала такая картина-

Изображение
Один из гидротолкателей был заклинен, и достать его оттуда получилось только довольно суровыми методами, после чего, посадочное отверстие представляло собой следующее-
Изображение

После долгого курения различных форумов, в том числе и этого, консультациями с мотористами и прочего, было решено оставить затею с наваркой поверхности и уж тем более с гильзовкой. Более того, выяснилось, что распредвал, напротив этого толкателя, тоже немного поврежден. В конечном итоге, друг снял голову со своей 200, стоящей у него под запчасти и, после промывки и замены МСК, она была поставлена ко мне.
Спустя какое-то время, моторный отсек был собран и настало время первого запуска, который, разумеется, не увенчался успехом. Тут-то и началась эпопея с оживлением мотора, а точнее с поиском искры. Несколько раз перекидывался ремень, проверялась катушка, электросхемы зажигания были выучены наизусть. В конце-концов, позвонил небезызвестному здесь Яну, который, приехав, тоже не смог решить вопрос с первого раза.
Изображение
Поиск искры в самом разгаре :cheesy: )
Решено было дотянуть машину к нему в гараж, где он, после нескольких дней работы, вынес вердикт о том, что проблема в катушке, проводке и МАСе. Катушка была поменяна на катушку 1В (если не ошибаюсь), провода перекинуты, МАС заменен- после этого искра наконец-таки появилась. Окончательно дособрав мотор был произведен запуск. Движок схватился почти сразу и без напрягов. Холостые держит как и положено- 800, На газ реагирует нормально. Глушак малость подсекает, но звук приятный :) . Едет машина довольно бодро, даже не смотря на непонятные, болтающиеся в отверстиях, форсунки. Всплыло множество других проблем, больших и не очень, которые теперь нужно будет исправлять.

Вот так эта машина снова начала жить :) .

Изображение
Такая кнопка была вколхожена предыдущими владельцами. Один провод на "-" другой на сигнальный провод от фишки трамблера. По словам Яна, при запуске нужно было работать этой кнопкой чтобы пошла искра. :bm:

Изображение
Недавняя фотка. Такие милые диодные ленты вставленны место габаритов. К колхозу отношусь плохо, но вот эти смотрятся довольно симпатично :) .

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 12 дек 2012, 20:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Вот список того что предстоит решить ближайшее время:

Документы:

1. Получить права. Уже с середины лета безуспешно решаю вопрос. В конце этой недели будет очередная попытка на "любимой" Лобненской. Может в этот раз к экстерникам отнесутся нормально. (+)
2. Поставить авто на учет.

Мотор и агрегаты:

1. Заменить трубку от насоса ГУР к груше (течет), а также заменить/починить сам насос (гонит пену). Поменять гидравлическую жидкость с синтетики Пентосин на Febi.(+)
2. Починить ручной тормоз. Что-то в нем закисло (вероятно тросик) и поднять его никак не получается.
3. Проверить давление масла ( при резком сбросе оборотов пищит индикатор, потом, при нажатии на газ, успокаивается.
4. Разобраться с левой фарой ( не горит ближний и дальний, левый поворотник мигает слишком часто).(+)
5. Купить шипованую резину.

Интерьер:

1. Разобраться со стеклоподъемниками ( Какие-то работают, какие-то нет, всевремя залипают и ведут себя странно, видимо надо смазать).(+)
2. Разобраться с ремнями безопастности ( Слмшком вяло натягиваются).
3. Решить вопросы с подсветкой приборов ( Подсветка компа не работает при включенном ближнем, иногда может гаснуть ВООБЩЕ вся подсветка в салоне и также неожиданно включаться).
4. Починить попогрейки.
5. Купить и поставить новый пыльник ручки КПП с рамкой и "набалдашник".

Преспектиыные планы:

1. Замена масла и фильтров в моторе, коробке и заднем дифференциале.
2. Замена бленды на оригинальную.
3. Переварка порога.
4. Диагностика подвески и т.п.
5. Восстановление климат контроля.


Вафельные покатушки по свежему снегу.
Кстати когда был снегопад проверили и внедорожные качества- заехали в засыпаный парк (Джамгаровский). Машина прет как танк, на снегу цепляется на отлично, особенно с включенными блокировками. Правда всеравно пришлось выталкивать после того как села брюхом на засыпаную снегом замерзшую землю, старательно кем-то взрытую.

_________________
skype: liapb665


Последний раз редактировалось m00vieStar 13 фев 2013, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 12 дек 2012, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
интересно, а моя также сексуально звучит?.. :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 12 дек 2012, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
yHoMoMeHTo
Ну если что, банку всегда можно продырявить))

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 12 дек 2012, 22:07 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
колхоз с фарами ... своеобразен. вживую видеть надо чтобы сказать конкретней.
подлокотник: заставил сжать скулы.
с ручником: посоветовал бы не спешить покупать тросики , и не расчитывать на легкую победу.
пыльник кулисы: не оригинал , найти в хор.сост. оригинал и мне пока не удалось за два года. а чем этот не устраивает?
гур: если он в боевом состоянии - работает на любом отеч.минер. масле и не кашляет. если он уже испускает дух - то ты хоть ваг жидкость ему лей через каждых 5 тысщ - не поможет.
перебери насос , ничего сложного.
попогрейки: если только в сиденьях поломка - фигня , день работы.
стеклоподъемники: любит сам моторчик собирать влагу , как следствие - ржавеет в местах трения (втулки) и слабо крутит. разбирать (полностью!) , мазать.
по электричеству: ужас , электрики тебя пустят по миру , придется самому изучать.
читай , тут на форуме есть очень многое.
а с виду машинка так ниче , симпатишная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 12 дек 2012, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Поздравляю с оживлением авдотьи
Продавец конечно про машинку 70% не расказал

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 13 дек 2012, 07:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
nikhts
Спасибо за подробные комменты по пунктам. Что все так смотрят на этот подлокотник- не знаю, он из довольно хлипкой, скрипучей пластмассы. Да и сам по себе какой-то "неопределившийся". Что касается пыльника кулисы- сам по себе он нормальный, но вот пластиковая рамка внизу поломана и пыльник не держится на месте при переключении. А она, вроде как, вклеена в сам пыльник. Насчет ручника и ГУР- скорее всего придется обращаться в сервис, т.к. заниматься этим особо негде. А по электрике да, надо постараться сделать максимум самому, но вот в приборку лезть совсем не хочется, как бы чего не вышло ).

Grinalsss
Спасибо. Это точно, успокаивает только то, что мотор и топливная система в более-менее нормальном состоянии, как и кузов с интерьером.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 13 дек 2012, 07:57 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
m00vieStar писал:
Что все так смотрят на этот подлокотник- не знаю, он из довольно хлипкой, скрипучей пластмассы. Да и сам по себе какой-то "неопределившийся".

Спасибо , спасибо бра за эти теплые слова - мне как бальзам на душу! :thank:
(да это тут наша местная допереходовская фишка с этим подлокотником) :ga-ga:
в родном пыльнике кулисы любят ломаться усики-защелки, но клея там вроде нет.
суппорта нужно перебирать скорей всего чтобы ручник заработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 13 дек 2012, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да топливная это наше всё :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 31 янв 2013, 12:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Итак, был поменян насос ГУР и трубка к груше. Руль теперь крутится почти одним пальцем, тормоза цепляют, АБС работает. Посоветовали также обрезать и заглушить магистраль до задних амортеров, но пока не буду, мб оно работает и течь не будет :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 27 фев 2013, 08:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
поменял эсп, снял распорку, починил насос омывайки стекла... Скоро ставить на учет.
Завел страничку на drive2
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :) :

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 27 фев 2013, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Может ещё восстановишь задние аморты.
Последная запись в тех книжке 200 000 км, а сейчас сколько?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 27 фев 2013, 08:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Grinalsss

Ну было бы интересно, глушить как-то не очень хочется, но что-то нигде никакого толкового руководства по этому процессу не видел.

Сейчас 323 000 км на одометре, в России, по ПТС, с декабря 1999 года.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 27 фев 2013, 10:26 
m00vieStar писал:
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :)

ого! ты вон те книжки сканируй да в ФАК выкладывай :-/
m00vieStar писал:
но что-то нигде никакого толкового руководства по этому процессу не видел.

никто вроде так толком и не сделал, будешь первым :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 27 фев 2013, 11:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Павел

Ну там сервисная книжка, мануал и карты с адресами сервисов ВАГ. Что из этого нужно? :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #16  Добавлено: 27 фев 2013, 11:27 
m00vieStar писал:
мануал

да, и на будущее: на 200 лишней инфы не бывает. Всё нужно ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #17  Добавлено: 27 фев 2013, 12:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Павел
Хорошо :) Как будет время отсканирую

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #18  Добавлено: 27 фев 2013, 13:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У меня тоже с машиной шли и сейчас сохранились: мануал, сервисная книжка, и даже карта Австрии с адресами сервисов.
Они в точно такой же папке и по сей день, туда же добавилось ОСАГО и ПТС. Так и вожу. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #19  Добавлено: 28 фев 2013, 01:27 
MasterSL писал:
даже карта Австрии с адресами сервисов.

во, вот это нам нужнее всего! замучились искать :ga-ga: ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #20  Добавлено: 31 мар 2013, 16:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ну что же, в пятницу помыл и поставил машину на учет. Забавно, что на мойке парень долго тащился от того какая тачка крутая, какой у нее капот длинный и что она "не из железа, а из каленого металла" :ga-ga: . В ГАИ мент, который номера выдавал, тоже долго расспрашивал, откуда такую откопал, рассказывал как он сам на 44ом кузове ездил и какая тачка прикольная. В общем, куда не приеду- везде ажиотаж :ga-ga:

Теперь немного о грустном- пока стояли в очереди в ГАИ, случайно обнаружили, что передние покрышки стерты с внутренней стороны не то что до корда, а даже корд начал перетираться- придется разорятся на новые и сход/развал. Да и рулевые наконечники менять.

Еще машина очень хреново тормозит, не смотря на то, что насос ГУР стоит новый, не течет вроде и все ок, буду пробовать менять колодки и диски, надеюсь проблема только в этом.

Ну и глохнет под сброс газа и обороты начали скакать на холостых 800-1000. Тут уж не знаю в чем дело. Сегодня обнаружил, правда, что был не затянут хомут, идущий к клапану ХХ и не было хомута на гофре, в месте соединения с интеркуллером. Подтянул, поставил- завел, вроде не скачет. Но раньше тоже не скакало, а как прогрел движок как следует, так началось.

Такие вот дела, насчет резины конечно особо расстроился, думал это лето откатаю на ней.

Изображение

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #21  Добавлено: 31 мар 2013, 16:12 
m00vieStar писал:
Хорошо :) Как будет время отсканирую

не забудь! ;)
m00vieStar писал:
везде ажиотаж :ga-ga:

ну это нормально :super:
m00vieStar писал:
надеюсь проблема только в этом.

система может завоздушилась? Проверяй всё.
m00vieStar писал:
Ну и глохнет под сброс газа и обороты начали скакать на холостых 800-1000.

покури топливный раздел, вакуум. Это решаемо.
m00vieStar писал:
насчет резины конечно особо расстроился, думал это лето откатаю на ней.

хорошо, что ты это на стоянке понял, а не на скорости где-нибудь на трассе ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #22  Добавлено: 31 мар 2013, 17:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Павел писал:
не забудь! ;)

Помню-помню, машина теперь под окном, так что скоро сделаю.
Павел писал:
система может завоздушилась? Проверяй всё.

Может быть, хотя товарищ который помогал ее перегнать, говорил что чувствуется как диск зажимается колодками, но как будто усилия не хватает на них.
Павел писал:
покури топливный раздел, вакуум. Это решаемо.

Грешу на вакуум, уж больно сопливые некторые патрубки. Да и форсунки в стаканах болтаются.
Павел писал:
хорошо, что ты это на стоянке понял, а не на скорости где-нибудь на трассе ::)

Это точно, а то собрались как номера получим ввалить где-нить на мкаде...

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 2.2 Turbo quattro, KG, 1986 Москва(RUS)
Сообщение #23  Добавлено: 31 мар 2013, 18:17 
m00vieStar писал:
Да и форсунки в стаканах болтаются.

ну вот, что ты хотел. Подсосы повсюду, вот и плавает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #24  Добавлено: 06 апр 2013, 22:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Сегодня катался первый раз сам, без кого-либо рядом сидящего :) Ох блин страху было, правда когда на дорогу уже выехал- как рукой сняло. А вот парковаться на ней жесть, я то на 9-ке учился и до этого чуть на 2105 ездил, там как-то намного проще, а тут баржа блин- раскорячился кое-как во дворе, надо тренероваться где-нить срочно :) Завтра, точнее сегодня сутра поеду развал делать и наконечник менять, надеюсь там они сами ее внутри загонят куда нужно)) :blush:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #25  Добавлено: 06 апр 2013, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Привыкнешь :)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017