Текущее время: 28 мар 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #26  Добавлено: 16 июл 2013, 22:03 
m00vieStar писал:
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :) :

пост 11. Дань, перезалей фотки на форум.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #27  Добавлено: 29 ноя 2013, 12:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
m00vieStar писал:
Кому интересно, фотки найденной в бардачке документации VAG :) :

пост 11. Дань, перезалей фотки на форум.


Вовремя я заметил конечно, но лучше поздно чем никогда :)

Коль уж сюда заглянул, напишу про то, что делается с машиной.

Заменил масло на полусинтетику Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 с фильтрами. Топливный фильтр. Поменял термостат, старый походу вообще не закрывался. Была поставленна хорошая груша от переходки с частью трубки от насоса- тормозит теперь получше. Колодки спереди новые, правда диски, оказалось, бьют. Назад колодки тоже прикупил, но там все плохо с суппортами- даже ставить не стал. Кстати датчики износа колодок пред. владелец зачем-то откусил, а я колодки купил с датчиками >:( Еще всякие мелочи починяю, но серьезно заняться всё не представляет возможности- времени мало, места нет, да и деньги все на более важные вещи приходится сливать. Хотя здесь определенный просвет намечается :)

Недавно купил резину на зиму- Goodyear Ultragrip Ice Arctic, буду тестировать:)

В целом, машинка уже отбегала почти 2000км с момента первого запуска в моих руках, пока серьезно не подводит :friends:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #28  Добавлено: 22 мар 2014, 19:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ну вот купил форсунки и прочие мелочи- решил поменять.

IMAG0613.jpg
Если честно, не ожидал, что это будет связанно с таким геморроем. Все началось с подбора шестигранника для выворачивания латунных втулок. У меня такого размера не оказалось, ну да ладно, пошел в ближайший магазин. Купил сначала на 12, т.к. 14 явно не влазил. Само-собой 12 не подошел- прокручивался под нагрузкой. Купил на 14- он не лезет, причем даже после доработки напильником. Позвонил другу у которого в гараже валяется мое родная голова. Он попробовал отвернуть на ней втулки- говорит 14 идеально подходит.

Короче, с мыслями " то ли лыжи не едут, то ли я ..." пошел в другие магазины. Зашел в АГА... Ни один шестигранник на 14 не подошел ( у меня была на руках одна вывернутая втулка со старой головы). Померили втулку цифровым штангелем- оказалось шестигранник 13,2мм. Удалось подобрать одну головку под "торкс", с другой стороны которой был подходящий шестигранник. Все вроде хорошо, но... 650р. сцуко. Пришлось брать, что поделать.
IMAG0620.jpg

Далее началось самое интересное- выкручивание втулок. Вставил купленный шестигранник, накинул рожковый ключ на 13 и... не могу повернуть, вообще, никак. Получилось провернуть втулку только надев сверху на ключ полуметровую трубу. Причем такое усилие нужно было не только чтобы "сорвать", а на протяжении почти всей открутки. Это что, так и должно быть? Задолбался выкручивать- ужас. При вынимании втулок из отверстия вываливались половинки уплотнительных колец и прочая труха. Ни одного пластикового стакана не показалось. То ли они там внутри все застряли, и тогда не известно как их доставать, либо их вообще не было. Начал снимать впускной коллектор, но не успел- стемнело. Продолжу завтра, сниму коллектор, чтобы посмотреть, что там внутри отверстий под форсунки. Что-то мне все это очень не нравится, да и форсунки старые 043, а колпачков на концах нету.


P.S. Сколько раз я себя уж проклянул за то, что забыл почистить отверстия и каналы под форсы когда перебирал голову- непересчесть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #29  Добавлено: 22 мар 2014, 20:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
m00vieStar писал:
Все началось с подбора шестигранника для выворачивания латунных втулок.

Эта инфа есть на форуме.
п.с. а что за форсы купил? Это Бош сейчас идет в такой синей упаковке?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #30  Добавлено: 22 мар 2014, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
m00vieStar писал:
Все началось с подбора шестигранника для выворачивания латунных втулок.

Эта инфа есть на форуме.
п.с. а что за форсы купил? Это Бош сейчас идет в такой синей упаковке?


ага, бош 043 на конце. Четыре в синей, а одна вот в желтой была, но сами форсы полностью одинаковые.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #31  Добавлено: 05 апр 2014, 17:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Друзья, нужен совет. Менял тут форсунки и их стаканы. Все собрал, поставил. Осталось, собственно, воткнуть сами форсунки. Но они не лезут совершенно. Колпачок на конце куда-то очень сильно упирается. Насколько я смог рассмотреть, упирается он в край пластикового стакана, который, видимо, деформировался при закручивании латунной втулки. Причем деформировался по всему диаметру, т.е. внутренний диаметр стал меньше. Если смотреть на незакпученный такой стакан, то его диаметр не выходит за край шестигранника во втулке, а в завернутых выходит на 2-3 мм. В общем, не лезет совсем и это справедливо для всех форсунок.

Собственно вопрос, что можно сделать? Вижу пока несколько вариантов:

1.) Снять колпачки с форсунок и поставить так, заглушив канал от интеркуллера к обдуву форс. Тогда вопрос, как лучше снять эти колпачки? ( Кстати прошлые форсы стояли без колпаков, хотя по номеру родные).
2.) Обпилить напильником края стаканов изнутри, но боюсь, как бы не получилось, что после этого стаканы развалятся.
3.) Ну, очевидно, все вывернуть, купить новые стаканы и завернуть заново. Очень хотелось бы этого избежать, да и как заворачивать, чтобы стаканы не плющились- непонятно. Итак резьба втулки не до конца дошла.

В общем нид хэлп :bolt:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #32  Добавлено: 05 апр 2014, 17:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Вариант 3! Свечи ты с мощным воротком закручиваешь? Если нет то стаканы так же закрути и будет счастье

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #33  Добавлено: 05 апр 2014, 17:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
ARRR...

да втулки очень тяжело заворачиваются. 2-3 оборота, и все, дальше только рычагом.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #34  Добавлено: 05 апр 2014, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
По моему это не нормально

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #35  Добавлено: 05 апр 2014, 18:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Выкрутил сейчас все втулки- стаканы действительно скукожились вовнутрь. Заказал новые, но как при закручивании определить когда хватит? Они почти всевремя очень туго идут.

Кстати выкртули просто ключиком- в прошлый раз отворачивал рычагом 0,5м. Заворачивал, соответственно, тоже не слабо.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #36  Добавлено: 09 апр 2014, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Итак, у меня новые проблемы :) Форсунки таки поменял, все нормально вкрутил, поставил. Поставил обратно впускной коллектор и все воздушные магистрали... теперь движок не запускается. :swoon: Стартер крутит, насос при включенном зажигании качает ( судя по звуку ), но движок даже не схватывает. Попробовал выкрутить свечу- она черная (пока не ставил новые) но сухая. Т.е. топливо, получается, не поступает. Как такое может быть при качающем насосе я понять не могу. Даже если что-то вдруг не так с новыми форсами, то пусковая то должна хоть что-то лить.

Что касается зажигания- метки сбиться никак не могли, да и по электрике ничего кроме фишек мешающих снятию впуска не трогал.\

Даже не знаю куда копать, форсунки должны лить при работе стартера, проверить их? Хотя как они могут не лить слабо себе представляю. Может у кого есть какие мыли или идеи, куда копать то? :bolt:

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #37  Добавлено: 09 апр 2014, 19:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
система завоздушена :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #38  Добавлено: 09 апр 2014, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
система завоздушена :idk:

как бороться?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #39  Добавлено: 09 апр 2014, 19:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Новые форсунки слегка подсушены и первый запуск всегда затруднен. Включи насос в принудиловку и дерни лопату вверх, пока не услышишь писк. После этого можно заводить, воздух так же при этом выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #40  Добавлено: 09 апр 2014, 19:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Новые форсунки слегка подсушены и первый запуск всегда затруднен. Включи насос в принудиловку и дерни лопату вверх, пока не услышишь писк. После этого можно заводить, воздух так же при этом выйдет.

Спасибо попробую.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #41  Добавлено: 09 апр 2014, 19:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Обычно это делается перед установкой форс в коллектор :) , но можно и так. Только не увлекайся сильно, чтобы не перелить бенза в горшки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #42  Добавлено: 09 апр 2014, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Цитата:
....опыт, сын ошибок трудных....
:)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #43  Добавлено: 09 апр 2014, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Мне когда на станции и сотке меняли форсунки то не вставлая их в голову ставили перевычку и
слегка стукнули чтобы форсунки открылись, и сразу был видень распыл новой форсунки

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #44  Добавлено: 09 апр 2014, 22:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Мне когда на станции и сотке меняли форсунки то не вставлая их в голову ставили перевычку и
слегка стукнули чтобы форсунки открылись, и сразу был видень распыл новой форсунки


а куда стукнули-то? По форсунке что ли?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #45  Добавлено: 09 апр 2014, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
да, но слегка

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 10 апр 2014, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
В общем прокачал я форсунки все завелось. Реле топливного насоса, как оказалось, у меня при зажигании не замыкается :blush: , видимо надо менять. Ну да это ладно, начал ходовые испытания... Вот тут я прифигел- раньше машина могла заглохнуть при резком сбросе газа, особенно на холодную. При газе в пол начинала вибрировать и тупить, после 3000об/мин тоже был какой-то затуп и провал, на холостых работала неровно... :be:
Все это как рукой сняло- движок стал работать ровно, появились прогревочные обороты, даванул в пол и прижало к сидухе, после 3х тысяч как пинок под жопу и так почти до отсечки. :rul: Гонял по району, пугал людей пробитой банкой и рыком 5 циллиндров. :ga-ga: Короче никак не нарадуюсь :ga-ga:
Геморрой с переборкой РУДа, установкой форсунок и тратой на них того стоили :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 10 апр 2014, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
всё в порядке с реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 10 апр 2014, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
всё в порядке с реле.


разве не должно при зажигании включаться кратковременно?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1986 — Москва (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 10 апр 2014, 22:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Нет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017