Текущее время: 29 мар 2024, 06:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #51  Добавлено: 09 сен 2014, 05:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
150 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #52  Добавлено: 12 сен 2014, 21:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Провалилась педаль сцепления на днях. Вскрытие показало, что виновник сама педаль, обламалось ушко к которому подходит шток гцс. Д и педаль была, как оказалось уже вареная. Так же было отломлено одно ушко у сервопружинки, в итоге она коряво стояла и педаль не возвращалась только на половину.
На разборке нашел педаль и сервопружинку. Все собрал.
Кстати крайне удобно снять переднее сиденье для этих целей. ГЦС рабочий, еще родной с колечками фирмы boge, прокачивал пока по методу, ослабил штуцер на р.ц., покачал педаль, затянул, еще покачал педаль. Привыкаю к нормальному сцеплению, до этого было абы что...
Впереди замена коробки. Посоветуйте, буду брать 3к коробку, она 016, но старого образца и вроде как корзину прийдется менять, как бы до разбора купить то что надо.
я чего то по незнанке думал что на наших турбах они все взаимозаменяемы?
И еще по поводу качества запчастей. Родному гцс 25лет и 420 000 пробега(если конечно не отмотано), а о работает как новый. А современные, пусть даже ate?....Грустно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #53  Добавлено: 12 сен 2014, 21:31 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
также сцепу прокачиваю на ура :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #54  Добавлено: 18 сен 2014, 20:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Прикупил коробку Код APV. Стояла на Ауди 100, мс, передний привод. По передаточным один в один с 3К, отличается тока 5 передачей(вроде длиннее).
сча думаю что делать со сцепой. Брать сразу комплект, или брать корзину б-у а выжимной и диск новые...
Подскажите, сцепление в зависимости от года выпуска и двигла на турбо чем то отличается или нет, в экзисте простона мою по отдельности нет диска кроме сазонне... а на кг есть вот и думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #55  Добавлено: 18 сен 2014, 21:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я бы ставил новый комплект, в принципе так и сделал.. из плюсов - не буксует при кваттро стартах, мягенькое :) Из минусов - прошло ровно год, и выжимной sachs зашелестел.... опять съем коробки ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #56  Добавлено: 18 сен 2014, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прикупил коробку Код APV. Стояла на Ауди 100, мс, передний привод. По передаточным один в один с 3К, отличается тока 5 передачей(вроде длиннее).
сча думаю что делать со сцепой. Брать сразу комплект, или брать корзину б-у а выжимной и диск новые...
Подскажите, сцепление в зависимости от года выпуска и двигла на турбо чем то отличается или нет, в экзисте простона мою по отдельности нет диска кроме сазонне... а на кг есть вот и думаю...

Спидометр на той что купил как приводится трос или флажок на 3 ножки

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #57  Добавлено: 19 сен 2014, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Прикупил коробку Код APV. Стояла на Ауди 100, мс, передний привод. По передаточным один в один с 3К, отличается тока 5 передачей(вроде длиннее).
сча думаю что делать со сцепой. Брать сразу комплект, или брать корзину б-у а выжимной и диск новые...
Подскажите, сцепление в зависимости от года выпуска и двигла на турбо чем то отличается или нет, в экзисте простона мою по отдельности нет диска кроме сазонне... а на кг есть вот и думаю...

По поводу диска-когда себе менял,из новых были в наличии только сассоны,саксы на заказ.Заказал,привезли а диаметр меньше,оставалось заказывать только комплект,но на него не было денег.По случаю нашел б/у диск саксовский,и в добавок решил восстановить старый(лопнула фрикционная накладка)купил на рынке накладки и заклепы,сделал.Сцепление собирал друг с отцом(я был занят др.проблемами) и поставили не б/у диск а ремонтированный.Пока держиться,3 месяца,несмотря на насилие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #58  Добавлено: 19 сен 2014, 13:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Прикупил коробку Код APV. Стояла на Ауди 100, мс, передний привод. По передаточным один в один с 3К, отличается тока 5 передачей(вроде длиннее).
сча думаю что делать со сцепой. Брать сразу комплект, или брать корзину б-у а выжимной и диск новые...
Подскажите, сцепление в зависимости от года выпуска и двигла на турбо чем то отличается или нет, в экзисте простона мою по отдельности нет диска кроме сазонне... а на кг есть вот и думаю...

Спидометр на той что купил как приводится трос или флажок на 3 ножки


Спидометр-флажок на 3 ножки.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Наверно буду брать комплект, и на хлебушек и водичку до зарплаты... :search:


Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Ребят, подскажите еще моментик... чем грозит езда на воющей коробке с дефицитом масла(течет...подливаю), маслицем горелым пованивает... надо бы на выходных на дачу метнутся за яблоками(160 км. туда обратно), или не рисковать. Менять коробку и сцепу будем на следующей неделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #59  Добавлено: 19 сен 2014, 15:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Подливай по чаще масло.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #60  Добавлено: 25 сен 2014, 13:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Прикупил коробку Код APV. Стояла на Ауди 100, мс, передний привод. По передаточным один в один с 3К, отличается тока 5 передачей(вроде длиннее).
сча думаю что делать со сцепой. Брать сразу комплект, или брать корзину б-у а выжимной и диск новые...
Подскажите, сцепление в зависимости от года выпуска и двигла на турбо чем то отличается или нет, в экзисте простона мою по отдельности нет диска кроме сазонне... а на кг есть вот и думаю...

Есть оригинальные корзины под бортовой маховик, идеальное сост, 40$
турбо всегда 240мм, маховики бывают разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #61  Добавлено: 30 сен 2014, 22:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Вообщем поставил новый комплект сцепления сакс и поменяли коробку. Стало крайне приятно ездить, особенно после предыдущей дизельной коробки. У новой коробки довольно длинная 5-я передача, 2500 оборотов при 100км/ч. 2800 при 130км/ч. Это о хорошем...
Теперь о плохом...Пробило прокладку ГБЦ, антифриз ушел в масло. Как закуплю детали и расходники и найду гараж буду разбирать и снимать голову...
К чему готовится и что заранее купить, что заодно поменять... Мож кто подскажет, где можно будет проверить ГБЦ и шлифануть если надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #62  Добавлено: 01 окт 2014, 00:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Сальниками и прокладками,компрессию раньше надо было мерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #63  Добавлено: 11 май 2015, 16:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
И снова ГБЦ! Надо было сразу искать живую голову а не "труп невесты" оживлять. Короче снова попер антифриз в цилиндры. Вчера снял ГБЦ. Антифриз во втором цилиндре, ну и плоскость ГБЦ соответственная отмыта им. ГБЦ вроде бы нашел. Буду потихонечку пока приводить подкапотку в порядок. Ну и хотел задать пару вопросиков, может кто подскажет.
1. Болты ГБЦ только новые и какие брать( осенью брал новые Виктор Рейнц)
2. Прокладка ГБЦ Виктор Рейнц в наличии имеется( прошлый раз случайно купил 2)
3. Прокладку клапанной лучше новую ставить и сальник распредвала?
4. Было масло в патрубке после турбинки к кулеру, немного пару капель вытекло. Ну и в гофре наддува тоже трохи. Но самое главное, масло в патрубках до турбины, причем в виде эмульсии. ВКГ?(Люфты есть, но минимальные у турбины).
5. Прокладки турбины и выпуска менял осенью. Снова новые покупать или...?
6. Ну и главный вопрос, в воздух, ПОЧЕМУ? Смесь по свечам идеальная, по системе охлаждения все работает. Датчик температурный глючит на приборку. Каюсь, исправлю. Но Т масла более 100 градусов не повышалась.
А было все так: По дороге на Вилейку(ездили отдыхать) давануло антифриз из бачка после обгона. Остановился, остыл, долил и аккуратно поехал далее. На обратном пути ехал также спокойно, но чувствовалось что тяга с низов упала. Уровень антифриза в Минске опять снизился( давануло на светофоре) НО дыма, пара из выхлопной не было, правда из бачка расширительного запах подозрительный на выхлоп был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #64  Добавлено: 11 май 2015, 17:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
1.Болты лучше новые.
2.Выкинь.Купи эрлинг.
3.Ставь новые.
4.Забей.Все нормально.Эмульсия из вкг.
5.Можно старые.Смотри состояние.
6.Прокладка плохая или не дожата голова.Смотри плоскость блока и головы.Могло покоробить от перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #65  Добавлено: 11 май 2015, 21:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Спасибо за ответы. Как ее только затянуть правильно. Затягивал болты осенью строго по инструкции, хорошим, проверенным динамометрическим ключом. И болты новые ставил, и каналы под болты чистые были, и маслом их смазывал. Неужели недожата была. Ведь 5 000 объездил вроде без проблем. А по поводу прокладок от Витьки Рейнца - их хвалили, говорили, что чуть ли не самые лучшие...Эх пичалька. А что касается плоскости ГБЦ, то она шлифовалась, правда наваривали плоскость первого и третьего цилиндра а потом шлифовали. Сказали что надежно. Видать в этом причина может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #66  Добавлено: 11 май 2015, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Прокладка может прогореть в любом.моторе.Никто не застрахован.Я бы не ставил второй раз такую же прокладку.Под голову лучше эрлинг.Там где прогорела посмотри распыл форсунки,работу выпускного клапана и свечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #67  Добавлено: 12 май 2015, 09:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Еще раз спасибо, за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #68  Добавлено: 12 май 2015, 15:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
И снова ГБЦ! Надо было сразу искать живую голову а не "труп невесты" оживлять. Короче снова попер антифриз в цилиндры. Вчера снял ГБЦ. Антифриз во втором цилиндре, ну и плоскость ГБЦ соответственная отмыта им. ГБЦ вроде бы нашел. Буду потихонечку пока приводить подкапотку в порядок. Ну и хотел задать пару вопросиков, может кто подскажет.
1. Болты ГБЦ только новые и какие брать( осенью брал новые Виктор Рейнц)
2. Прокладка ГБЦ Виктор Рейнц в наличии имеется( прошлый раз случайно купил 2)
3. Прокладку клапанной лучше новую ставить и сальник распредвала?
4. Было масло в патрубке после турбинки к кулеру, немного пару капель вытекло. Ну и в гофре наддува тоже трохи. Но самое главное, масло в патрубках до турбины, причем в виде эмульсии. ВКГ?(Люфты есть, но минимальные у турбины).
5. Прокладки турбины и выпуска менял осенью. Снова новые покупать или...?
6. Ну и главный вопрос, в воздух, ПОЧЕМУ? Смесь по свечам идеальная, по системе охлаждения все работает. Датчик температурный глючит на приборку. Каюсь, исправлю. Но Т масла более 100 градусов не повышалась.
А было все так: По дороге на Вилейку(ездили отдыхать) давануло антифриз из бачка после обгона. Остановился, остыл, долил и аккуратно поехал далее. На обратном пути ехал также спокойно, но чувствовалось что тяга с низов упала. Уровень антифриза в Минске опять снизился( давануло на светофоре) НО дыма, пара из выхлопной не было, правда из бачка расширительного запах подозрительный на выхлоп был.

-Почему - трещины в башке. Обычно между седлами клапанов, но бывают и по плоскости
и в других местах.
Соответствено с новой ГБЦ первая операция - опрессовка. причем искать место где сделают на совесть, а не просто деньги возьмут.
- Самое интересное - раз есть эмульсия - антифриз скорее ушел в масло. Отсюда вопрос - сколько по времени ты на этой эмульсии проехал? Я бы для себя при таком раскладе как минимум осмотрел бы коленвал, вкладыши, и маслонасос. На новой ГБЦ также полезно осмотреть РВ, и его постели, на предмет износа.

- Прокладки Рейц - вполне годные, я бы поставил.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #69  Добавлено: 12 май 2015, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Коротко но факт!кольцам жопа,мелкая эмульсия это шляпа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #70  Добавлено: 12 май 2015, 21:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Эмульсии совсем немного, и оны в патрубках до турбины. Уровень масла не изменился. Масло сливал черное, но по консистенции и запаху, обычное масло, проехавшее 6000 км.
Насчет трещин, есть между седлами в 1-м и 2-м цилиндре. Почему подозрение пало на голову.... потому что на прокладке ничего подозрительного не нашел, а голову варили, выводили плоскость первого и третьего цилиндра. Затем шлифовали.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Коротко но факт!кольцам жопа,мелкая эмульсия это шляпа

Ох беда печалька, если так. Не готов я пока ни морально, ни материально в блок лезть

Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:
Изображение
ГБЦ 1-й и 2-й
Изображение
3-4-5
Изображение
Первый цилиндр с подозрительным местом в прокладке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А енто мы зимой, на ходу. И все ОК было! За зиму 5 000 наездил после ремонта. Если бы не дотянул бы где болты ГБЦ, ведь явно раньше бы рвануло. Или все же нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #71  Добавлено: 13 май 2015, 09:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Зачем мучать себя вопросами, на которых не будет ответа? Дотянул ли болты, сколько проездил бы...

Болты ставил новые? Тянул как предписано заводом? Если да - значит ходить будет долго и счастливо, при прочих равных.

Если сильно свербит любопытство - вези аварийную ГБЦ на опрессовку, там все видно будет.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #72  Добавлено: 18 май 2015, 11:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Болты ставил новые? Тянул как предписано заводом? Если да - значит ходить будет долго и счастливо, при прочих равных.

не факт, новые болты в большинстве своём говно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #73  Добавлено: 18 май 2015, 20:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
не факт, новые болты в большинстве своём говно.


Ну, я могу только по своему, пусть относительно небольшому опыту говорить.. Из 6 съемов- установок ГБЦ на своих машинах - пробоев прокладки никогда не было, болты были новые Феби всегда. Вот промоина в блоке, из-за пролюбанной трещины в ГБЦ - была.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #74  Добавлено: 19 май 2015, 09:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Трохи отмыл блок. Также все патрубки. Вычистил интеркуллел. Нашел одну дырочку при опрессовке. Буду клеить эпоксидкой снаружи. Те что клеил до этого держит.
Заказал прокладки и болты, также фильтра, масла и прочее. Забрал вчера голову(новые клапана, колпачки, направляющие), надо только свозить шлифануть, и найти шпильки для выпускного, из них надо 2 ремонтные m8/m10
[img=http://s22.postimg.org/60r59e1e5/IMG_20150517_124409.jpg]
Смущает поршень первого цилиндра
Изображение
Также проверил термостат, помпу. Термостат открывается при 87, как положено, вот только на сколько он должен полностью открыться, я х.з.
[img=http://s15.postimg.org/o2zgnlgl3/IMG_20150517_140115.jpg]
Подскажите по шпилькам для выпускного, от каких авто можно брать. Попробую выкрутить из старой головы родные, но не факт что получится, тем более что 3 из них выкрутились вместе с прикипевшими гайками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #75  Добавлено: 19 май 2015, 19:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Родные шпильки и брать. Есть инструмент такой - шпильковерт, недорогой. Только лучше тот, что с роликами внутри.

Термостат должен открываться на 8мм ЕМНИП. Судя по фото поршня, очень похоже что цилиндр работал с детонацией..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017