Текущее время: 29 мар 2024, 08:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #26  Добавлено: 17 мар 2013, 16:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну насчет китайских фар могу сказать- пакупай и не парься , светят хорошо и на техосмотре проблем нет, покрайнемере, у меня на А100 небыло.... И поворотники тоже купи и не парься, былибы на А200 -купил бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #27  Добавлено: 17 мар 2013, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Если поставишь морду сотки,то она уже там останется навсегда.Лучше поднапрячься и поставить от 200-ки.У людей все есть.Спроси и и все получится.А с китайщиной не связывайся.Вместо светового пучка какое-то пятно.С ним ничего не видно ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #28  Добавлено: 17 мар 2013, 17:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Если поставишь морду сотки,то она уже там останется навсегда.Лучше поднапрячься и поставить от 200-ки.У людей все есть.Спроси и и все получится.А с китайщиной не связывайся.Вместо светового пучка какое-то пятно.С ним ничего не видно ночью.

Теска-так у него ж А100- и нечего что то придумывать! Я вон сегодня ,снова правый поворот разбил, :sad: и незнаю где взать другой 200-тый, буть сотка не парился бы.. :-/ Да и насчет петна не согласен. У атца на А 100 стоит 1 китаец и нармуль- свет не хуже за мой....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #29  Добавлено: 17 мар 2013, 18:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
У меня есть оригинальные сотые фары, вот только стекла заколхожены от девятки. А по поводу китайских фар скажу одно, новое оно и в африке новое!

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #30  Добавлено: 17 мар 2013, 18:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Двусоточную оптику очень хотелось бы поставить, но енто будет неправильно. У меня сча соточка! Первая машинка! Изначально хотел 200-ку, но к сожалению найти проблематично в более мене достойном состоянии. Былаб моя кватровая мож и был бы принцип мутить с переделкой в двухсотку.... А так я думаю рано или поздно я найду свой Авантик 3B. Правдо к этой уже сильно привязался! Пусть и монопривод но машинка-ОГОНЬ!!!
Ну и главное ТОРМОЗА НАДО СДЕЛАТЬ!!!
А насчет соточной оптики я бы поставил себе такую еслиб сча с денюшкой проблем небыло
http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=131


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #31  Добавлено: 17 мар 2013, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну да.Я на профиль не глянул.Но все равно я бы ставил немецкое.Были у меня китайские на одной из моих соток.Свет был откровенное Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #32  Добавлено: 17 мар 2013, 20:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Soldat1982 писал:
http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=131

Не переводи деньги на эту оптику, свет никакой, стекло мутнеет, белых поворотников на долго не хватит, в 14 году будут цвета мочи.
Обычные фары купил, в принципе нормально.
Или же хорошие линзы в свою оптику поставить, место позволяет и как слон будешь доволен светом :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #33  Добавлено: 17 мар 2013, 20:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Спасиб усим за советы. Если завтра не найду Bosh б-у по нормальной цене возьму пока кетай.
Ну и надо чего-то мутить с тормозами! Бо теперь боюся ездить. Хорошо что все обошлось благополучно. Теперь страшно будет давить на педальку газа зная что могу не остановится. Наверно буду мутить вакум от А8. Правла не знаю справлюсь ли сам. Но другого выхода нету. :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #34  Добавлено: 17 мар 2013, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
В принципе от В2 -В3 кузова вакуум становится без переделок.Естественно по сравнению с А8 он слаб,но лучше мертвой гидравлики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #35  Добавлено: 20 мар 2013, 15:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Ребята, подскажите стоит ли покупать гидроаккумулятор за 240 у.е.(LEMFÖRDER: 1006201). Или пытаться искать б-у рабочий.
Как то не готов я пока переделывать на ваакум, а ездить хочется. Пока не сделаю ездить не буду даже сам а нето что жену с ребенком возить. Хорошо что все обошлось так можно сказать благополучно, можно сказать первое предупреждение. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #36  Добавлено: 20 мар 2013, 16:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ты уверен, что у тебя неисправна груша (клизма), а не ИЦ?
А то деньги вбухаешь бестолку, если ИЦ пропускает.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #37  Добавлено: 20 мар 2013, 16:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Soldat1982
...покупать гидроаккумулятор за 240 у.е.
...не готов я пока переделывать на ваакум

За эти бабки я бы переделал сразу и забыл.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #38  Добавлено: 20 мар 2013, 20:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
sindikat.a.65 писал:

За эти бабки я бы переделал сразу и забыл.

+много. Еще и останется.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #39  Добавлено: 25 мар 2013, 20:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Короче буду ставить вакум 2-х мембранный от А8. Пока собираю инфу, завтра поеду искать запцацки. Кто подскажет какая приблизительно цена вопроса( вакумник+гтц+бачек со всеми креплениями). Ставить наверное буду сам пытаться. Думаю осилю. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #40  Добавлено: 26 мар 2013, 07:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Брал за 60 по обьяве,рыночная сто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #41  Добавлено: 26 мар 2013, 08:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Спасибо за инфо. :thank: Буду покупать. А ставил сам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #42  Добавлено: 26 мар 2013, 08:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Да,бери с с5туда нужен один переходник на трубку,могу подарить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #43  Добавлено: 04 авг 2013, 11:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Столкнулся недавно с проблемой. На выходных потерял ремень генератора, хотя ремень был новый(Контитеч), натянут правильно, х.з. мож подделка китайская, а мож еще что, ну да ладно, до дома доехал на аккумуляторе, был запасной, поставил.

Через неделю поехали с женой позагорать на Петровичи( 40 км от Минска). По дороге стал терять Вольты, но лампочка разряда АКБ не горела. Доехал до озера. Померял напряжение на Аккумуляторе- оказалось 8 …ОПА. Нет заряда. Заглушив завести уже не смог. Позвонил другу а сами пошли купаться.
Вечером приехал друг с расчетом тянуть меня в Минск. Приехал, подкурили. Заряд не идет. Ну и поехали с расчетом, что если стану то потянет, но малышка довезла до дому, правда больше 60 км в час не разгонялась, стопы и поворотники еле светились, стрелка вольтметра лежала на 0. Вот такая она Ауди, гордая машинка, кряхтя, пыхтя, своим ходом!

Дома на следующий день начал разбираться.
Так как генератор недавно возил человеку на диагностику, и с ним все было О.К., так же менял таблетку со щетками где-то видать проблема в контактах.
Купил специальную силиконовую смазку для контактов, и полез под машину, разобрал, зачистил и обработал все контакты в зоне попадания воды и всяякой дряни( на гене, стартере, кузове). Натянул получше ремень генератора, зарядил АКБ, обработал клемы и все контакты к АКБ. Померял тестером сопротивление между + гены и плюсом Клемы АКБ, и минусом клемы АКБ и Корпусом гены. В обеих случаях вышло 0.5 Ом, что более чем допустимо ( плохо когда больше 1 Ома).
Момент истины… Завел… Напряжение на клемах АКБ 14.4 … Под нагрузкой( дальний, аварийка, печка на макс., вентилятор на 1-й скорости, обогрем стекла, музыка на ср. громкости)--- 13.8… Супер. Я доволен.
Так что контакты, контакты и еще раз контакты…

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Прикупил себе наконец то нормальный набор инструментов Force 41082 108 предмета. А так же зарядное устройство Орион PW 270. Очень доволен, особенно инструментом! :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #44  Добавлено: 04 авг 2013, 12:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
ОК. Молодец.
Возьму на заметку.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #45  Добавлено: 11 фев 2014, 13:44 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Скрытый текст
Столкнулся недавно с проблемой. На выходных потерял ремень генератора, хотя ремень был новый(Контитеч), натянут правильно, х.з. мож подделка китайская, а мож еще что, ну да ладно, до дома доехал на аккумуляторе, был запасной, поставил.

Через неделю поехали с женой позагорать на Петровичи( 40 км от Минска). По дороге стал терять Вольты, но лампочка разряда АКБ не горела. Доехал до озера. Померял напряжение на Аккумуляторе- оказалось 8 …ОПА. Нет заряда. Заглушив завести уже не смог. Позвонил другу а сами пошли купаться.
Вечером приехал друг с расчетом тянуть меня в Минск. Приехал, подкурили. Заряд не идет. Ну и поехали с расчетом, что если стану то потянет, но малышка довезла до дому, правда больше 60 км в час не разгонялась, стопы и поворотники еле светились, стрелка вольтметра лежала на 0. Вот такая она Ауди, гордая машинка, кряхтя, пыхтя, своим ходом!

Дома на следующий день начал разбираться.
Так как генератор недавно возил человеку на диагностику, и с ним все было О.К., так же менял таблетку со щетками где-то видать проблема в контактах.
Купил специальную силиконовую смазку для контактов, и полез под машину, разобрал, зачистил и обработал все контакты в зоне попадания воды и всяякой дряни( на гене, стартере, кузове). Натянул получше ремень генератора, зарядил АКБ, обработал клемы и все контакты к АКБ. Померял тестером сопротивление между + гены и плюсом Клемы АКБ, и минусом клемы АКБ и Корпусом гены. В обеих случаях вышло 0.5 Ом, что более чем допустимо ( плохо когда больше 1 Ома).
Момент истины… Завел… Напряжение на клемах АКБ 14.4 … Под нагрузкой( дальний, аварийка, печка на макс., вентилятор на 1-й скорости, обогрем стекла, музыка на ср. громкости)--- 13.8… Супер. Я доволен.
Так что контакты, контакты и еще раз контакты…

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Прикупил себе наконец то нормальный набор инструментов Force 41082 108 предмета. А так же зарядное устройство Орион PW 270. Очень доволен, особенно инструментом! :rul:



у меня похожая ситуация, после профилактики контактов заряд получше, но при только включении вентилятора охлаждения все равно до 12,5 В падает потом опять около 14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #46  Добавлено: 13 фев 2014, 20:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 янв 2014, 22:21
Сообщения: 12
Город: с. Старый Скалат
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Viktor
Всем привет. Давно не заходил не было нета. Машинка твоя мне очень понравилась почти тоже что у меня и купил тоже 1,5 месяца назад. Если интересно заходи в мои сообщения посмотри адреса ребят они расскажут не много, а очень много по таких машинах. Кое что могу рассказать и я но идеи и работа не моя потому и хвастать не мне. По (гене) уменя била практически та же ситуация тоже дело контакта. По фарам ставил на Ауди 80 диджей авто новые сейчас стоит БУ бош честно Китай лудше.

Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Хотел попросить фото багажника изнутри, ато у меня вроде очередной ексклюзив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AUDI 100 1990 MC Минск (BY)
Сообщение #47  Добавлено: 03 апр 2014, 21:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Двусоточную оптику очень хотелось бы поставить, но енто будет неправильно. У меня сча соточка! Первая машинка! Изначально хотел 200-ку, но к сожалению найти проблематично в более мене достойном состоянии. Былаб моя кватровая мож и был бы принцип мутить с переделкой в двухсотку.... А так я думаю рано или поздно я найду свой Авантик 3B. Правдо к этой уже сильно привязался! Пусть и монопривод но машинка-ОГОНЬ!!!
Ну и главное ТОРМОЗА НАДО СДЕЛАТЬ!!!
А насчет соточной оптики я бы поставил себе такую еслиб сча с денюшкой проблем небыло
http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=131




прикольная кстати, у меня 200 , но стоит перед от сотки.. я хз даже как так ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #48  Добавлено: 08 сен 2014, 14:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
В общем как то на сайте бываю часто, а пишу мало.... Как то хорошо пока все хорошо....
Вобщем глобально поламався...
Попал на замену коробаса, ну и сцепление тоже ляснуло...
Правда пока не разбирался... Ушла педаль в пол... и чтото треснуло под педалью...
НУЖЕН СОВЕТ. У меня по заводу должна стоять коробка AUZ... На деле же оказалось что стоит AUS(от 2.0 дизеля).
нашел коробку 3К... Но продавец сказал, что нужно будет менять игольчатый подшипник коленвала, рабочий цилиндр сцепления, перекидывать с моей датчик электронный спидометра... Так вот стоит заморачиваться или искать родную коробку.
Какая коробка еще может встать так сказаь без переделок...
В обще посоветуйте.... Поиском пользовался, но конкретно ответа для моей ситуевины так и не нашел....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #49  Добавлено: 08 сен 2014, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Игольчатый подшипник менять по любому.Цилиндр сцепления меняется очень просто.Датчик скорости еще проще.Снимешь свою коробку все сам увидишь.3К хоршая коробка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #50  Добавлено: 08 сен 2014, 22:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а сколько он хочет за коробку 3K?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017