Текущее время: 29 мар 2024, 01:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #76  Добавлено: 19 май 2015, 21:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Soldat1982 писал:
Подскажите по шпилькам для выпускного, от каких авто можно брать.

N 044 52 03

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #77  Добавлено: 20 май 2015, 17:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Изображение
В купленной ГБЦ клапана отличаются по внешнему виду от моих, хотя они вроде новые. Вот сижу и думаю теперь. Новые клапана непонятного производителя и происхождения и старые, в принципе тоже непонятного производителя и происхождения. Только кажется мне, что старые мои клапана выпускные, как положено, с натрием, а новые, увы нет.
Ну и немного фото:
Изображение
Есть трещинки между клапанами в 1-м, 2-м и 5-м
Изображение
В моей были в 1-м и 2-м
Изображение
Выпускные каналы - как зеркало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #78  Добавлено: 20 май 2015, 19:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Трещины допускаются, если их толщина не превышает 0.5мм, но самый верный способ - опрессовка. Ты ее так и не делал?

Из чего сделал вывод, что клапана без натрия?

Выпуск и камеры сгорания тебе на фирме шлифовали?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #79  Добавлено: 21 май 2015, 07:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Трещины допускаются, если их толщина не превышает 0.5мм, но самый верный способ - опрессовка. Ты ее так и не делал?

Из чего сделал вывод, что клапана без натрия?

Выпуск и камеры сгорания тебе на фирме шлифовали?


На опрессовку повезу, причем обе. Хотя новую голову продавец сказал, что только шлифануть надо. Ну а старая....хочу точно знать причину. Да и если что, про запас будет. Сейчас пока совсем нету времени.
Насчет камер сгорания, где и кто их шлифовал я не знаю. А за клапана..... просто предположил. Вроде как новых с натрием сейчас не найти, да и по внешнему виду они отличаются от родных.

А так, появилась уверенность, что все будет ОК. А по блоку решил, что буду потихонечку собирать денежку и запчасти.
Тут 2 распространенных варианта. Искать блок KG и точить под свои поршня, либо в свой блок НИВА поршни. Наверно все будет зависеть от состояния моих родных поршней.... из которых 1 точно выглядит уже не лучшим образом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #80  Добавлено: 21 май 2015, 07:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
из которых 1 точно выглядит уже не лучшим образом.

Это точно ::)

По-хорошему, получается, только один вариант? Ну, или искать МС поршни получше.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #81  Добавлено: 21 май 2015, 08:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Это да. Проще и бюджетнее делать на нивапоршнях, темболее что дуть больше стока я в этот мотор не собираюсь. Для переднего привода и 165 лошадок выше крыши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #82  Добавлено: 29 май 2015, 14:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Шлифанул и проверил голову. Выкрутил шпильки выпускного со старой головы, а также перекинул шпильки клапанной крышки. Чудесный инструмент шпильковерт помог! Спасибо за совет!

Изображение
Сейчас жду динамометрический ключ. У знакомого он в деревне сча. Жду когда он за ним съездит. Попутно ищу себе приключения.
1. Обнаружил приличную трещину в гофре выпускного( между двумя половинками) Будет ли из нее сечь? Так как внутри каналы соеденины между собой соединительными фланцами. Мож просто промазать там дополнительно герметиком?
2. Решил таки разобрать вастгейт, бо не держал вакум... и охренел. Так вот. При рваной мембране никаких дерганий нет. Просто машина тупеет, и больше 4000 не едит. А я думал все на датчики.

Все, что было обнаружено, оставшееся от мембраны:
Изображение

Изображение

Ломаю голову. Часть мембраны просто нет. Значит предхозом данный агрегат разбирался. Тоесть все время я катался на кастрированной машине. Но...... она ездила, и разгон до сотни был как по паспорту. Последнее время периодически как ктото за жопу придерживал. Ну правда наддув более 0.2 БК не показывал никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #83  Добавлено: 26 авг 2016, 09:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Скоро будет много вопросов или не будет, или будет конец бортжурнала. Надо разбирать мотор. Расход масла 2 литра на 1000. Давит антифриз из бачка при нагрузке(езда по трассе больше 100 км/ч). Наверное опять прокладка плюс неизвестно что по блоку. Порвался пыльник на рулевой рейке и начала подтекать.

По мотору наверное буду все же точить под 82-е поршни от Шнивы. Короче все плохо, и с деньгами туго, и гаража нет...
Чето будет, а что и когда не знаю. Стоит под подъездом пока, грустит и я грущу. В субботу буду скидывать ГБЦ.

Ну и самое главное, подскажите по блокам: можно ли вместо блока MC поставить блок KU с начинкой от блока MC. Т.е. идентичны ли сами блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #84  Добавлено: 26 авг 2016, 13:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Блок ку не имеет площадки под датчики колена.Не имеет отверстия для слива масла с турбины.И не имеет штуцера для подачи тосола на турбину.Все это можно сделать самому.В остальном блоки идентичные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #85  Добавлено: 26 авг 2016, 17:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Понял. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #86  Добавлено: 27 авг 2016, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Сдернул сегодня ГБЦ. Поршня в маслянном нагаре больше в 5-м и первом. прилично масла в патрубках от турбины к кулеру. Блок пока не снимал. Завтра на дежурство суточное. В цилиндрах явно ощущается ступенечка в верхней части. На фото видно. Вероятнее всего без расточки не обойтись. В турбе есть люфт приличный горизонтальный и небольшей осевой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #87  Добавлено: 27 авг 2016, 22:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
тут самый оптимальный вариант искать блок KG и точить под свои поршни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #88  Добавлено: 28 авг 2016, 00:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вадик один вопрос-ты забыл мой номер телефона? У меня твой есть... А ты тут пудришь себе мозги как и чё делать... Абрисую все в лучшем виде как и что делать!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #89  Добавлено: 31 авг 2016, 00:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
тут самый оптимальный вариант искать блок KG и точить под свои поршни

:super:
бюджетный вариант для хороших поршней либо ремонтный мописан, он хотя бы новый доступен. его поршеньки начнутся в лучшем случае от десятки по верхнему кольцу, смысла ремонта мало
По мотору наверное буду все же точить под 82-е поршни от Шнивы.
если поршни UM как собирал Денис ROY-13, там по поршням и кольцам есть парочка скверных моментов.
решаемо конечно но все же((

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #90  Добавлено: 31 авг 2016, 08:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Что за скверные моменты по UM поршням? Если можно поподробнее. Запилить пазы под маслофорсы, ну и степень сжатия на мс 2 понизится слегка, как вариант фрезерноть блок. Или еще что-то?
А мои поршни не идеал вроде как, боду мерять как сниму. А так есть вариант взять блок KG расточенный под поршни Mopisan 1-го ремонта с данными поршнями. Вот думаю пока... Еще не снял свой блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #91  Добавлено: 31 авг 2016, 09:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
или еще что то))
вечерком, нафотографирую для понятности.

блок КГ вполне норм варик если делали разумно. непонятно тока почему сперва точили а теперь продают

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #92  Добавлено: 31 авг 2016, 10:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Состояние родных поршней внешне не ахти, особенно 1-го и 3-го, но конечно надо мерять. В пятом цилиндре постоянно маслом загаживалась свеча, вот и клапан на ГБЦ в масле весь. ГБЦ была полностью перебранна. Стоит ли лезть смотреть колпачки и направляйки, если после переборки прошла всего 8 000. Или это от поршневой.
И еще по турбине, белый налет нарост со стороны выхлопной - что это?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #93  Добавлено: 31 авг 2016, 22:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
К1.jpgК2.jpgК3.jpgК4.jpgК5.jpg
Кольца что пришли с поршнем: назовем кольца-А. второй купленый отдельно комплект кольца-В. Если собирать себе, кольца-А менять однозначно, по причине: первое компрессионное кольцо-А уже кольца-В и сидит в канавке глубже чем кольцо-В. Замок кольца-А раскрыт меньше чем у кольца-В. Его прилегание к цилиндру будет хуже и теплоотвод тоже. Зазор первого кольца-А в канавке 6 соток. в допуске, но у кольца-В зазор 5 соток. Вторые компрессионные по 4 сотки зазора что А что В. Хотя в кольце-В замок раскрыт шире, прилегание к цилиндру будет лучше, скребковое же. Второе компрессионное кольцо-А тяжелее чем второе кольцо-В. почему не знаю. маслосъемные: А и В наборные. ничего особенного, оба варианта будут работать. хотя конструкция расширителя кольца-В лучше. так что колечки ЮМ так себе. на тазик пойдут. Пальцы: шли в комплекте. размеры с пальцем МС по длинне 1/1. по наружному диаметру разница ЕСТЬ. Мелкого микрометра под рукой померить пальцы небыло, но что палец МС в новый поршень нормальным усилием не лезет это факт! Собирать "в наглую" нельзя, можно деформировать юбку! палец плавующий.
Новые пальцы люфтят в шатуне-примерял. Палец МС в шатуне сидит плотно без люфта и не выпадает если шатун поднять, новый выпадает. Впринципе можно новую втулку в шатун поставить и развернуть под нивапалец, он кстати усиленный, внутри типа обоймы/кольца оставлено.
Этот момент с пальцами больше всего озадачил. Как Денис собирал-я не спрашивал.Юбочка у поршенька ЮМ так себе по толщине, ничета родным поршням)) мало желания делать пропил под форсунку, подумаем, может решение какое найдем. а так вполне себе поршеньки, аккуратно сделаны. кажется все...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #94  Добавлено: 01 сен 2016, 10:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Спасибо большое за подробную информацию, Кирил. Буду думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #95  Добавлено: 08 окт 2016, 10:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 дек 2015, 17:42
Сообщения: 5
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Корот
quattro: Да
Имя: Tony
Привет!как обстоят дела с мотором?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #96  Добавлено: 06 июл 2017, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Напишу небольшой отчет. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается...как говорится. Простояла моя старушка всю осень зиму и весну. За это время был собран мотор и месяц назад установлен. Делал все сам. Снимал во дворе, перебирал дома на балконе. Ставил в гараже у друга.
По поводу капремонта пошел по уже извесному пути с поршнями от Шнивы.
В моем блоке был огромный износ ЦПГ. Поршня на выкинштейн тока годились, поэтому вариант с поиском блока KG для них не прокатывал. Были и другие варианты...но может быть когда нибудь осуществлю под электронный впрыск.
Отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочется выразить Кирюхе! Этот Человек очень помогал советами и моральной поддержкой!
Ну а теперь по существу. Мало текста, побольше фото.
Блок был рассточен под 82.5, тепловой зазор оставил 0.06, как рекомендовано для нивапоршней, да и на Голблоксервисе сказали что рассточить могут и в 0.02 но гарантии никакой не будет. Расточка, хон, шлифовка поверхности блока.
Далее тщательная чистка и мойка блока, всех каналов.
Изображение
Колено было в идеале, вкладыши брал Глико коренные и Колбен шатунные стандарт.
Изображение
Шатуны были перевтулены и рассточены под пальцы от Нивапоршней.
Изображение
Изображение
Само собой сальники, прокладки, ролик, помпа, ремни все это было поменяно.
Кольца поршневые Гетц и маслосъемные гетц.
ГБЦ без трещин, заменены маслосъемные колпачки и направляющие, притерты клапана, отшлифована и отмыта.
Изображение
Мотор собирался в практически стерильных условиях. Приобрел динамометрический ключ, оправку для колец.
Поршня шатуны пальцы, все было взвешено, разница не более 1-2 граммов.
Изображение
Развел кольца, собра поршня.
Собирал ЦПГ с трансмиссионным маслом и пастой для вкладышей коленвала ЛиквиМолли.
Изображение
Изображение
Прикрутил корзину и маховик и упаковал мотор в пленку
Изображение
Изображение
Отдельно собрал ГБЦ с коллекторами и завез все в гараж, куда уже была закачена ласточка.
Изображение
Накрывал прокладкой от ААР. Крутил болты в три этапа. 2.6 кг, 6.2 и финальный 8.6 кг
Также поменял бензонасос, купил пирбург. Выжимной и опоры мотора.
Все было собрано, подключено. Троху помучался, не мог завести сразу, оказалось как обычно... неправильно трамплер стоял. У меня он смотрел не на первый цилиндр, а между 3 и 1... поставил как надо, все завелось с пол обороты.
Сча обкатка. 500 километров проехал. Больше 2500 не кручу. Масло уровень на месте. Расход бенза как по паспорту.
Неидеален холостой ход, с чем счас и разбираюсь(лямбда мертва). Ну и так по мелочи куча всяких рукоприложений требует, как никак стояла почти 9 месяцев.
Спасибо всем за внимание! Соточка продолжает жить и радовать хозяина, ну а я для себя в очередной раз уяснил, что нет ничего невозможного. Глаза боятся а руки делают! Кто если не мы сами сохраним эти прекрасные машины, в далеких 80-90 хх намного опередившие свое время!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #97  Добавлено: 07 июл 2017, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Цитата:
Крутил болты в три этапа. 2.6 кг, 6.2 и финальный 8.6 кг

Какой-то интересный момент затяжки, последний, вроде как, градусами. Да и вообще, цифры какие-то интересные. Откуда такая информация о затяжке?

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #98  Добавлено: 08 июл 2017, 11:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Цитата:
Крутил болты в три этапа. 2.6 кг, 6.2 и финальный 8.6 кг

Какой-то интересный момент затяжки, последний, вроде как, градусами. Да и вообще, цифры какие-то интересные. Откуда такая информация о затяжке?

Финальный момент затяжки М10-М11 8.4-8.6 кг - по таблице затяжек болтов(Травников так затягивает). В моем случае, со шлифованым блоком, ГБЦ, новыми болтами можно было бы тянуть и градусами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #99  Добавлено: 09 июл 2017, 13:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Тоже странно выглядит момент затяжки. Дотягивал в два подхода по 90 градусов.На последнем, думал порвет эти болты к "матери", при том что все делал через удлинитель на вороток см70.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #100  Добавлено: 10 июл 2017, 07:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Вот как раз поэтому и тянул так, а не доворотами на 180 градусов. Бо болты плывут. Даже в моем случае, один из болтов начал плыть(качество ёпт новых болтов), но затянулся с 8.6. а крутил бы на 180 градусов....неизвестно чем бы закончилось...
Но ни в коем случае не настаиваю, что так как тянул я правильно, время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017