Текущее время: 28 мар 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #101  Добавлено: 16 июл 2017, 09:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Валик, а тебя за мотор в квартире домашние убивать, стрелять и т.д. не пробвали? :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #102  Добавлено: 16 июл 2017, 21:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Правильная дрессировка кошачьих у меня(жена и дочка львы по гороскопу) :rul: :rul: :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #103  Добавлено: 09 авг 2017, 23:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Сыездил сегодня на диагностику подвески.
Итог неутешительный: оба рычага, причем менять срочно надо, оба рулевых наконечников, амортизаторы передние в хлам мертвые, опорные подшипники, левый ступичные, и сайленты подрамника тоже(это в последнюю очередь).
Эхх... А ну ещё подушки коробки.
А ещё цз перестал работать, полез разбираться, достал мотор а там...Изображение
Ну это решаемо все конечно.
Хотел спросить по запчастям, какие фирмы рычаги, амортизаторы сейчас более менее ходят, чё брать ума не приложу.
Да и блин, как запарило это разделение вариантам запчастей!!!! :wall: :wall: :wall:
Хорошо когда свой гараж, разобрал все, посмотрел что к чему, заказал...
А когда в сервисе подвеску делаеш, или под подъездом многоэтажного дома...
Вот какие рычаги брать 18 или 19 палец? ХЗ! Вроде по номеру если смотреть в ELCATS, у меня еще на 18 палец. Ну и наличие маркировки 89 модельный год на большинстве деталей тоже склоняет в сторону покупки рычагов с 18 пальцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #104  Добавлено: 11 авг 2017, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Разом всё накрыться не могло. Значит сам виноват - запустил. Неужели когда ездил не чувствовал, что что-то где-то стучит? Если бы сразу посмотрел, то устранял бы постепенно, не надо было бы сразу столько бабла тратить.
На счёт шаровых, я думаю, что 18-е. 19-е чаще всё таки на 3В и V8. На счёт фирм, какие брать, я думаю в твоём случае не до жира. Как практика показывает, порой дешевые ходят дольше, чем брэндовые. Я в этом смысле в последнее время не парюсь - что дешевле, то и ставлю. Поломалось - не жалко.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017