Текущее время: 28 апр 2024, 01:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1991 — Москва
Сообщение #1  Добавлено: 23 окт 2008, 09:11 
Купил 2 года назад за 3700у.е.
Ауди 200/3В 20V quattro 220л/с.

Сразу оговорка, если бы я знал тогда, что такое 3В/AAN и иже с ними низачто не купил бы.
Теперь же стал любителем этих авто, а заодно и начал небольшой бизнес по продаже тюнинга. Теперь, Audi для меня не просто средство передвижения
И так:
1) сразу же был ремонт турбины: замена на б/у + вестгейт = 17000р.
2) Проверка и замена всех жидкостей + сальников задних приводов = 5000р.
3)Замена всех радиторов: главный 7000р + кондея 3000р + интеркуллер 8000р + масленный 7000р = 25000р

Здесь я понял, что все сервисы, которые я посещал были просто шарашкиными конторками и занимались ничем иным, как наебаловом! Далее все ремонты проводились и проводятся либо своими руками (мелочь всякая), либо Turbostars.ru

4) Замена маховика на б/у, так как загнут штырь + попутно сцепа и сальники = около 15000р
5) Перетрях передней подвески - около 20000р
6) перетрях башки + замена роликов ремней, помпы и т.д. 25000р
7) Косметический ремонт мотора (кольца, вкладыши, колено б/у, маслонасос б/у) = 60000р
8) покраска и установка обвеса (передний бампер, пороги, крылья из стекловолокна) = 40000р
+ осталось:
тормоза (45000р), задняя подвеска (25000р), кондей (20000р)

Итог, чтобы восстановить 3В до нормального состояния нужно около 300000 рублей. Если есть голова на плечах, знаете хорошие сервисы, знаете где брать з/ч, можно свести эту сумму к 250000р.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #2  Добавлено: 23 окт 2008, 09:14 
вот фото до покраски, были еще, с нормального фотика, где было хорошо видно плачевное состояние авто, но, к сожалению, фото были утеряны....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #3  Добавлено: 23 окт 2008, 09:17 
покраска ~2006-2007 годы (точно не помню)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #4  Добавлено: 23 окт 2008, 09:23 
единственное, саламандр или, как он правильно называется - лого 25-летия кваттро не сохранился - косяк покраски, протерли ее, когда перетирали после покраски((((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #5  Добавлено: 23 окт 2008, 09:27 
в общем, выглядела она так:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #6  Добавлено: 23 окт 2008, 09:34 
сделал выхлоп так как старый просто умер!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #7  Добавлено: 23 окт 2008, 09:34 
получилось так:
Мне лично, очень нравится, а када машщина читсая и выхлоп блестит вообще :super:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #8  Добавлено: 23 окт 2008, 09:39 
общие виды
Теперь, я понимаю, что самый лучший обвес для 44 кузова это родной 3В. На 17-18 колесах он смотрится просто улетно


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #9  Добавлено: 23 окт 2008, 09:42 
потом было плохо (около года назад)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #10  Добавлено: 23 окт 2008, 09:45 
кузов я сделал почти сразу же, заодно решил поэксперементировать с обвесами (от части из-за плохого фин. состояния - собрать родную морду стоит немеренных денег, очтасти из интереса)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #11  Добавлено: 23 окт 2008, 09:52 
в таком виде она простояла год из-за финансовых трудностей, но, кризис преоделен и на данный момент сделано:
- поставлена КПП на место, так как была сорвана с вреплений
- купленый новые ремонтные поршни МАЛЕ
- поточен блок, колено
- сделан протинг и полишинг головы и собстенно она целиком перебрана
- куплены все новые вкладыши по Кольбену
- заказаны все новые прокладки по оригиналу (едут уже 1,5 месяца, как только приедут начинаем сборку авто)

в планах собрать, как есть и обкатать. потом сделать RS2 вариант на прошивке 360 л/с. И на этом успокоиться, перешить салон и поставить все электро, поставить телек, музыку, 18 колеса на лето и 17 на зиму.

Дальше, деньги будут - RS4 2,7Т. Но 200 скорее всего продавать не буду, не вижу смысла, она ничего стоит для обычного обывателя, а ценитель хочет сделать все сам.

Хочу попробовать одеть ее в Seidl обвес от 45 кузова, собственно передний бампер вы уже видели. Задний тоже есть. Если будет совсем убого - сделаю все оригинал. Осталось ненмого подсборать, а именно молдинги "лица нужны" и фальш поворотники. Увы, больше не поставляется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #12  Добавлено: 23 окт 2008, 11:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну вот сразу видно увлеченного человека :)
RussianMan писал:
И на этом успокоиться, перешить салон и поставить все электро, поставить телек, музыку, 18 колеса на лето и 17 на зиму.

Может сначало "перешить салон и поставить все электро, поставить телек, музыку, 18 колеса на лето и 17 на зиму", а потом "И на этом успокоиться" ? ;)

Фары и капот будешь менять на оригинал? Как кстати эти фары светят после 200-точных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #13  Добавлено: 23 окт 2008, 12:03 
Pavel_CH писал:
А фары и капот будешь менять на оригинал? Как кстати эти фары светят после 200-точных?

Капот точно не буду, только если на карбоновый, но пока таковых я не нашел.
Как фары светят х.з., она еще не ездила. Но, думаю, что хуже. Их надо переделать, вставить нормальные линзы и ксенон.
Я поменял стекла у роджных вар и помыл их внутри, светило супер.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #14  Добавлено: 23 окт 2008, 12:07 
Pavel_CH писал:
Ну вот сразу видно увлеченного человека :)
RussianMan писал:
И на этом успокоиться, перешить салон и поставить все электро, поставить телек, музыку, 18 колеса на лето и 17 на зиму.

Может сначало "перешить салон и поставить все электро, поставить телек, музыку, 18 колеса на лето и 17 на зиму", а потом "И на этом успокоиться" ? ;)

имелось в виду, успокоиться по мотору и ходовым качествам.

а, да, забыл, Кони Спорт уже едут)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #15  Добавлено: 23 окт 2008, 17:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
RussianMan :super:
Но может все же попробовать поискать двухсоточную морду? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #16  Добавлено: 23 окт 2008, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 янв 2008, 21:57
Сообщения: 104
Город: Mogilev
Модель авто: Нет
Год: 0000
Код двигателя: Нет
quattro: Нет
Молодец RussianMan :super: я со SVEN согласин поискал бы мордачку 200ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #17  Добавлено: 23 окт 2008, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
да RussianMan,колоссальная работа проделана :super: :super: :super: :rul: :rul: :rul:
и все таки стоит поискать 200шную морду,хотя лично я бы вэ8ую морду повесил при таком раскладе а не соточную :sorry: :sorry: :sorry:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #18  Добавлено: 24 окт 2008, 09:20 
SVEN писал:
RussianMan :super:
Но может все же попробовать поискать двухсоточную морду? :mda:

поищу обязательно, но позже


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #19  Добавлено: 24 окт 2008, 11:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Вон у нас в разделе з/ч оптика 200$ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #20  Добавлено: 24 окт 2008, 12:15 
SVEN писал:
Вон у нас в разделе з/ч оптика 200$ :)

оптика у меня есть. Помимо оптики надо 2 фальш поворотника, 2 молдинга поворотников, решетка радиатора (в принципе не проблема найти), 2 молдинга решетки радиаора, планка под бампер межде решеткой и бампером, хромированные 3 молдинга бампера.
Сам 3В бампер с поворотниками и усилителем. Как-то год назад с меня холтели 11т.р. ~450$ за бампер 3В


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #21  Добавлено: 24 окт 2008, 14:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
И бампера 20V у нас в продаже есть. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #22  Добавлено: 24 окт 2008, 14:58 
Ivanson писал:
И бампера 20V у нас в продаже есть. :ga-ga:

поможете с передним?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #23  Добавлено: 24 окт 2008, 15:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
viewtopic.php?f=26&t=521&st=0&sk=t&sd=a

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #24  Добавлено: 24 окт 2008, 15:35 
Ivanson писал:
viewtopic.php?f=26&t=521&st=0&sk=t&sd=a

о, спасибо, отписал ему


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: история 200/3В
Сообщение #25  Добавлено: 24 окт 2008, 15:43 
на самом деле, я все же хочу посмотреть, как она в "Сейдле будет смотреться", потомучто то, что видите вы сейчас, это только передний бампер без порогов и заднего. И, мне кажется, что при полной компоновке, будет довольно-таки не плохо)))
Хотя, я все же конечно склоняюсь к родным бамперам, покрашенным в цвет кузова и 18 каткам.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017