Текущее время: 04 май 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #276  Добавлено: 04 окт 2013, 08:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Е38


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #277  Добавлено: 04 окт 2013, 08:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Е38

Отпиши потом как после НЛО)
Просто у меня весьма двоякое ощущение.
6ти поршневые поставил. Посмотрим как будут

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #278  Добавлено: 04 окт 2013, 09:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Е38

Отпиши потом как после НЛО)
Просто у меня весьма двоякое ощущение.
6ти поршневые поставил. Посмотрим как будут

А нло неплохо тормозили, в общем-то. Меня больше волнует качество езды на 235 резине. Поглядим как новая подвеска справится с этими батонами. Надеюсь на кони-спорт. Остальная требуха тоже вся новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #279  Добавлено: 09 окт 2013, 19:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Новые ноги моему проглоту собрали. Нравятся мне адаптеры. На мой взгляд, хорошо сделаны.

Стойки KONI SPORT, подшипники FAG, адаптеры от Василича (чертеж BLINDHORSE), сталь 30. К ним новые болты VAG. ступицы S6, суппорта Brembo E38, шланги E38. Диски TRW 314 X 28. Пружины остались родные.


Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #280  Добавлено: 11 окт 2013, 09:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Я TRW терпеть не могу. На эске после третьего оттормаживания хорошего но не жесткого тормоза поплыли...

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #281  Добавлено: 11 окт 2013, 11:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Я TRW терпеть не могу. На эске после третьего оттормаживания хорошего но не жесткого тормоза поплыли...


Ну поглядим. Я уже не первый раз их беру. На октавии у меня оригинал плыл от обычного дорожного торможения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #282  Добавлено: 11 окт 2013, 11:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Я TRW терпеть не могу. На эске после третьего оттормаживания хорошего но не жесткого тормоза поплыли...


Ну поглядим. Я уже не первый раз их беру. На октавии у меня оригинал плыл от обычного дорожного торможения

Я на дисках TRW не ездил . Я про колодки именно говорю;)
Диски зимерманы

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #283  Добавлено: 13 окт 2013, 14:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Изготовили мне лапы под 01E. Для установки на штатные опоры. Автор тот же, что делал тормозные адаптеры.
После сварки проверили на прочностные характеристики в лаборатории.
Сталь 20. Осталось покрасить и поставить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Romario83 13 окт 2013, 15:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #284  Добавлено: 13 окт 2013, 15:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Мощьно и акуратно. :super:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #285  Добавлено: 13 окт 2013, 15:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Норм такие опоры) у меня внешне совсем другие:))

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #286  Добавлено: 13 окт 2013, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
странная конструкция. да и очень не аккуратно сделано. я и то лутше варю, хотя етим не занимаюсь каждодневно. и что скажет ТО на такие опоры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #287  Добавлено: 13 окт 2013, 19:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Romario83 писал:
После сварки проверили на прочностные характеристики в лаборатории.
Сталь 20.

Могу ошибаться, но мне кажется что опоры делают из сплава, чтоб они при аварии ломались, а не корпус коробки, да и прочие последствия и сминание кузова расчитывались исходя из этого. Т.е. себе бы делал из того что под рукой и может не такие крепкие :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #288  Добавлено: 13 окт 2013, 20:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Romario83 писал:
После сварки проверили на прочностные характеристики в лаборатории.
Сталь 20.

Могу ошибаться, но мне кажется что опоры делают из сплава, чтоб они при аварии ломались, а не корпус коробки, да и прочие последствия и сминание кузова расчитывались исходя из этого. Т.е. себе бы делал из того что под рукой и может не такие крепкие :D



Все верно. Родные делаются из мягкого металла. И они ломаются при ударе. Но об этом хочется думать меньше всего.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
странная конструкция. да и очень не аккуратно сделано. я и то лутше варю, хотя етим не занимаюсь каждодневно. и что скажет ТО на такие опоры?



Странное и неаккуратное - это вот. Один клубник для образца подогнал.
Изображение



ТО ничего не скажет ). Может со временем сварганю из алюминия. Чертеж есть. Подгонка на месте делается. Насколько я понял, это удовольствие дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #289  Добавлено: 13 окт 2013, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
родные льют из люмяхи, потому что ето быстро, технологично, и дёшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #290  Добавлено: 13 окт 2013, 20:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
При ударе штатные опоры тоже выдирают куски кпп с двух сторон. Опоры зделаны нормально.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #291  Добавлено: 13 окт 2013, 21:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Romario83
На счет тормозов, готовся. Скоро начнуть бить.
Вот ссылка http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post310950


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #292  Добавлено: 13 окт 2013, 21:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Romario83
На счет тормозов, готовся. Скоро начнуть бить.
Вот ссылка http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post310950



ну вот, обрадовал )

Будем думать по мере поступления проблемы.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
При ударе штатные опоры тоже выдирают куски кпп с двух сторон. Опоры зделаны нормально.



три года назад разбирал битую А8. Та вообще вся из люминя. Удар был в правый лонж. Левая лапы кпп треснула. Колокол кпп треснул. Так что, думается, удар при любых лапах плох.. К гадалке не ходи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #293  Добавлено: 13 окт 2013, 21:53 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Romario83 писал:
удар при любых лапах плох

угу :ygy:
тоже у меня самопальные лапы
про красоту я не беспокоился , техосмотров у нас нету
когда-то были , но коррупция - всему голова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #294  Добавлено: 05 ноя 2013, 07:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Други, подскажите пжл. минимальные параметры дисков R16, при которых они налезут на брембы. Ищу зиму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #295  Добавлено: 05 ноя 2013, 07:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Други, подскажите пжл. минимальные параметры дисков R16, при которых они налезут на брембы. Ищу зиму

Ет35 8j

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #296  Добавлено: 05 ноя 2013, 07:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Други, подскажите пжл. минимальные параметры дисков R16, при которых они налезут на брембы. Ищу зиму

Ет35 8j


7,5 не лезет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #297  Добавлено: 05 ноя 2013, 07:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Ет35 8j


7,5 не лезет?

Скорее всего с 30 вылетом.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #298  Добавлено: 05 ноя 2013, 08:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да

7,5 не лезет?

Скорее всего с 30 вылетом.



Понятно говоришь. Прикупил бы тогда r16 8j ет 35.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #299  Добавлено: 05 ноя 2013, 08:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Скорее всего с 30 вылетом.



Понятно говоришь. Прикупил бы тогда r16 8j ет 35.

Ет35 7.5j если без полки, и спицы в центре углублены а ближе к ободу смотрят наружу.
Мерсовские от Е-класса пятилучевые такие есть
http://c.a.d-cd.net/ebc9c38s-960.jpg

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Последний раз редактировалось AudiQuattros 05 ноя 2013, 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #300  Добавлено: 05 ноя 2013, 08:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да


Понятно говоришь. Прикупил бы тогда r16 8j ет 35.

Ет35 7.5j если без полки, и спицы в центре углублены а ближе к ободу смотрят наружу.
Мерсовские от Е-класса пятилучевые такие есть


Есть на примете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017