Текущее время: 25 апр 2024, 03:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #226  Добавлено: 26 май 2013, 13:44 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Видок с дисочками класс :super:

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #227  Добавлено: 26 май 2013, 14:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
Изображение
а где педаль сцепления? :aaa:

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #228  Добавлено: 26 май 2013, 15:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
Со сцеплением все умеют :ga-ga: а ты без сцепления поди попробуй :bm: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #229  Добавлено: 27 май 2013, 07:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
tanker писал:
Изображение
а где педаль сцепления? :aaa:





******цилиндру кирдык, по ходу, залипает. Да и вообще, сцепе родной, кирдык....



******В общем, дела такие:

*** Навестил Аркадия (А200 TQ).
1) Он мне вшил нормальный OBD диагностический разъем. Какой-то м*дак когда-то вырезал родной. Теперь можно вагать без всяких переходников....

2) Мотор хороший. Давка "на холодную" : 10,2 - 11,2- 11,2 - 11,2 - 11,2; Маслодавка ХХ 1,9 -2 бара на хорошо прогретом. Пробег, судя по всему, родной - 245 т.км.

Готов продать мотор (коса + ECU + навес) и КПП. Пришла совместная с ГУРУ идея поставить другой мотор. В связи с этим изучу спрос. Сильно ломить не буду. Нюансы : родной сцепе кирдык, родному расходомеру кирдык.
Кому интересно - может позвонить Аркадию или Жене, поспрашать обо всем.

Вдобавок : 1) Комплект силикона SAMCO новый - 9 рублей. (два патрубка: Г-образный + гофра) 2) Выпускной вал 7А - 7 руб.

Добавлено спустя 10 часов 1 минуту 51 секунду:
Shureg писал:
Видок с дисочками класс :super:



Комфорта ноль.. Подвеску под них надо переделывать. Уставший сток не канает. Развал не выставить. Снимать буду до лучших времен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #230  Добавлено: 27 май 2013, 21:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Сегодня сцепу добил. Мотор в продаже. 50 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #231  Добавлено: 30 май 2013, 21:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
мои катки на фото никто прикупить не желает?

Мишка хорошая, 235X45 R17 + ABT 8J = 27 руб. без торга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #232  Добавлено: 31 май 2013, 03:08 
Не в сети
Дежурный по Москве
Дежурный по Москве
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2008, 16:42
Сообщения: 1195
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москоу
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Денег нет, а так бы взял! Вылет пожалуйста озвуч!

_________________
+79262771021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #233  Добавлено: 31 май 2013, 04:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Shureg писал:
Денег нет, а так бы взял! Вылет пожалуйста озвуч!

правильный вылет, диски вообще зачет жаль денег нет

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #234  Добавлено: 31 май 2013, 08:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Shureg писал:
Денег нет, а так бы взял! Вылет пожалуйста озвуч!



ET 35. Ну если кто надумает - телефонируйте. Машина пока на приколе, колеса не эксплуатируются.
У меня по основным маршрутам колея страшная. Не подходят они мне. Придется брать что-нить не такое широкое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #235  Добавлено: 31 май 2013, 18:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ширина не причём. водит по колее изза низкой высоты резины и параметров вылета. водит обычно вплоть то 50 профиля. всё что выше, уже заметно меньше реагирует на колею. может поставте резину повыше, и катайтесь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #236  Добавлено: 31 май 2013, 20:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
ширина не причём. водит по колее изза низкой высоты резины и параметров вылета. водит обычно вплоть то 50 профиля. всё что выше, уже заметно меньше реагирует на колею. может поставте резину повыше, и катайтесь :)



площадь пятна контакта играет далеко не последнюю роль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #237  Добавлено: 31 май 2013, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
следуя вашей логике, резину поуже не водит, потому что она проскальзывает? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #238  Добавлено: 01 июн 2013, 09:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Швыряет из-за того что колея на асфальте уже наших машин и колес.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #239  Добавлено: 01 июн 2013, 19:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
следуя вашей логике, резину поуже не водит, потому что она проскальзывает? :ga-ga:



моя логика в том, что узкой резной рулить легче. Особенно по колее, ширина которой гораздо меньше.
P.S. Да, чем уже резина, тем больше вероятность букса. Ну и зимой неспроста на более узкую резину переходят - меньше контакт со льдом.

Добавлено спустя 19 секунд:
moorik писал:
Швыряет из-за того что колея на асфальте уже наших машин и колес.


именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #240  Добавлено: 01 июн 2013, 22:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зрасти. а поставив зимку 15-ые с 65 профилем сразу меняется колея :facepalm: в цивилизации давно уже никто не переходит на узкую зимку. ето наше постсоветское прошлое :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #241  Добавлено: 01 июн 2013, 23:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
в цивилизации давно уже никто не переходит на узкую зимку. ето наше постсоветское прошлое

Тоже всегда старался зимой взять пошире и повыше (никого не слушал) - последняя 215/65/15 (больше не лезет). А почему все советуют поуже? Что такого было в СССР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #242  Добавлено: 01 июн 2013, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Aaudi200 писал:
Тоже всегда старался зимой взять пошире и повыше (никого не слушал) - последняя 215/65/15 (больше не лезет). А почему все советуют поуже? Что такого было в СССР?

главный довод узкой зимой ето шанс докопатся в снегу до грунта, у узкой ето лутше получается. но снега на дорогах уже давно нет. бывает мокрый асвальт, лёд. а тут уже ширина лутше. больше ламелей-шипов в пятне контакта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #243  Добавлено: 01 июн 2013, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
шанс докопатся в снегу до грунта

это же больше шанс на брюхо сесть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #244  Добавлено: 01 июн 2013, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Площадь распределяет вес.Меньше площадь-больше вес на единицу площади.Вес помогает нагрузить протектор и смять снег до состояния твердого покрытия.Широкие колеса хуже выгребутся из снежной каши.Учитывается максимально удачное соотношение устойчивости и проходимости.Зимой нет необходимости удерживать машину в поворотах на высоких скоростях,т.к.нет самоубийц,любителей погонять по гололеду,каше и рыхлому снегу.И резину не делают широкой и устойчивой на скоростях.Важнее просто добраться до места.Естественно есть разные шины для разных условий эксплуатации.Речь о массовых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #245  Добавлено: 01 июн 2013, 23:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
смять снег до состояния твердого покрытия.

До состояния льда?
Застревал зимой только когда садился на брюхо конкретно. А когда сидишь на брюхе у узкой резины больше шансов докопоться до грунта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #246  Добавлено: 01 июн 2013, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Голова должна быть на месте.Глупо зарываться.Докапаться до грунта задачи нет.Важно оттолкнуться от того,что сейчас под колесами.Докоповшись до грунта выехать нереально.Колесо скользит о накатанный бурт перед ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #247  Добавлено: 01 июн 2013, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
Голова должна быть на месте.

Этот параметр от резины не зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #248  Добавлено: 02 июн 2013, 08:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
PASSATizhi писал:
зрасти. а поставив зимку 15-ые с 65 профилем сразу меняется колея :facepalm: в цивилизации давно уже никто не переходит на узкую зимку. ето наше постсоветское прошлое :ga-ga:



не помню я в Юрмале затяжных морозов -25 и сугробов под 2 метра прошлой зимой. А у меня езда в этих условиях была каждый день. И разницу между 195 и 205 на R15 я чувствовал. Проехал за зиму 30 000 км.

* Обсуждаемые размеры актуальны для 44 кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #249  Добавлено: 11 июн 2013, 10:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
звякнул в KONI - рекомендуют ставить только из серии SPORT на эту машину.

№ 862149 SPORT - предние 8280 р
№ 802630 SPORT - задние 9370 р

Есть комментарии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Avant Turbo Quattro 20V 3B 1990 — Дубна (RUS)
Сообщение #250  Добавлено: 11 июн 2013, 21:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
а чего это задние дороже передних,я вот в кони легранд брал http://shop.koni-rus.ru/?mk=7#top

комментарии интересуют,пожалуйста,взял я спорты,довольный погнал их ставить
ну думаю затяну их сразу,ну на 180 и крутанул,поставил сначала перед,поездил пару дней,после моих мертвых боге,красота а не аммо
полез менять зад,перекинул буквально за пару тройку часов
ну что я могу сказать,я думал Б6 бильши это ломы,оказывается кони от них не отстают,
в сочетании с колесами 225/50/17 вообще ахтунг,на трассе претензий нет идет как влитая,
но учитывая,что после зимы дороги вместе с асфальтом растаяли,ездить вообще не возможно,ползаю потихоньку,
вот к примеру на "бетонке" где швы разошлись и их при применении технологии "ямочного ремонта" залатали,приходиться сбрасываться скорость
у меня лазер в мафоне даже запинается.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017