Текущее время: 28 апр 2024, 13:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #51  Добавлено: 23 ноя 2012, 19:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Жене особенный респект! Цветы то хоть купил в в благодарность за такой подвиг! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #52  Добавлено: 23 ноя 2012, 19:33 
MasterSL писал:
Цветы то хоть купил в в благодарность за такой подвиг! :)

мануал ей теперь надо по Ауди 200 :ga-ga: женщина пока пороги обивала, конструкцию выучила уже :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #53  Добавлено: 23 ноя 2012, 21:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Боюсь цветами тут не отделаться :ga-ga:
Ей терпения едва хватило...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #54  Добавлено: 20 дек 2012, 10:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Помогите определиться!!!
Однозначно решил перейти с гидро тормозов на вакуум, т.к. сдохла груша и ИЦ.
А вот как поступить с рулевым- не могу решить, что делать:
вариант №1- купить "родной", рабочий ГУР за 6000р, выкинуть из него 2 "лишних" плунжера, заглушить выход на тормоза и вроде как радоваться (рулевая вроде норм, не течет, и даже на протекающем ГУРе (сейчас) чего-то усиливает). Работы на пол дня с пивом и перекурами.
вариант №2- купить от А6С4 "бачек, рулевую рейку, шланг выс. давления, радиатор, 3 шланга обратки и подачи, насос ГУР крыльчатый" всего за 15000р. Выковырять все старое, засунуть все это (тоже, кстати, не новое) и радоваться.
Работы дня на 2-3 с полным погружением без пива, но с перекурами.

Как я это вижу- вывод вроде очевиден. Но по форуму почти все пишут, что надо 2 вариант. Помогите понять, где в моих рассуждениях ошибка, как правильнее поступить и почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #55  Добавлено: 20 дек 2012, 10:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Во втором варианте у тебя походу придётся и рулевую колонку менять,от переходки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #56  Добавлено: 20 дек 2012, 11:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
oleg писал:
Во втором варианте у тебя походу придётся и рулевую колонку менять,от переходки

зачем,оно и так все прекрасно встаёт.

второй вариант действительно предпочтительней.
я,в надежде что руль станет легче,поставил лопастной насос,но чуда не случилось,рейка поставил новую,но родную,видимо в этом и причина.рейку не охота менять,она нулячая,а найти от С4,чтобы не текла,еще постараться нужно.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #57  Добавлено: 20 дек 2012, 12:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вертел в ругах рейку с непереходной,так у её шлицы что на колонку идут другие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #58  Добавлено: 20 дек 2012, 15:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
какие минусы у первого варианта?
Гур долго не проживёт?
Рейка на 28 году жизни помрёт?
Тупо руль туговат будет из-за того, что так спроектирован?
В чём подвох-то?

Не, ну ладно с тормозами на вакуум: там клизма+иц= 33 000р , а вся вакуумная система= 3500р. По геморности вакуум немного сложней, но чуть-чуть. Но тут-то иной баланс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #59  Добавлено: 20 дек 2012, 17:02 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
oleg писал:
Вертел в ругах рейку с непереходной,так у её шлицы что на колонку идут другие

это ты чего-то не то вертел :)
на моей допереходке рейка с с4 а рулевой вал родной допереходный.
перед этим ставил рейку 90-го года с 3б , сейчас на ней счастливо ездяет Синдикат , тоже допереход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #60  Добавлено: 20 дек 2012, 18:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
это все хорошо, а по существу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #61  Добавлено: 20 дек 2012, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
nikhts
:idk: по существу ставь вакум а8 д2,а6 ц5 с мотором не меньше 2.5,и остовляй свой гур,а с рейкой решили...любую.Остольное тебе переживали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #62  Добавлено: 20 дек 2012, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зачем плунжерный насос оставлять?? его тоже меняй на лопастный. рейку лутше от А6, посвежее будет, а стоят одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #63  Добавлено: 20 дек 2012, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Как вкорячить этот насос покажи
К немуже как я понял нужно и шланги менять и бачок перестовлять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #64  Добавлено: 20 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
так рейка-то живая как раз (вроде).

а насос- течёт. Если бы вопрос был только в рейке- не вопрос, поменял бы, а то ведь надо кроме рейки и насоса- бачёк, 1 шланг высокого давления, 3 шланга просто стойкие (но сволочи с хитрыми коннекторами), радиатор и фитинги для крепежа. Еще не все вкрячится как надо- придётся походу или колхозить или искать правильное в процессе. А времени нет на покатушки по разборам.
Раньше брал все запчасти на свою маську в екзисте, вообще копейки. Думал будет так же и с ауди- хрена лысого!
В родной системе ГУР и ГУТ- что не возьми, космических денег стоит! По разборам ездить нет времени и смысла, т.к. приеду я туда- мне дадут левую рейку и скажут что она от А6С4- а я е_у как она выглядит? если не подойдёт, ехать сдавать за тридевять земель чтоль? ну даже ладно рейка и гур- денег стоят, можно матерясь съездить, а с сраными шлангами кататься туда-сюда вообще жесть. Нашёл решение для себя АВТОСТАНДАРТ.РФ , но так в разделе А6С4 тоже хренов ассортимент без комментариев! Какой, б_я, насос выбрать из 7 разновидностей, чтоб всал и работал?- ХЗ. Форум по тихому уже вторую неделю курю- только с тормозами ясность появилась, а рулевая- тёмный лес. Вот и думал упростить эту задачу как-то.
Извините, наболело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #65  Добавлено: 20 дек 2012, 21:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
номер насоса который на С4 стоит и подходит взамен нашего 2-х контурного
048145155fx

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #66  Добавлено: 20 дек 2012, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
kirycha писал:
номер насоса который на С4 стоит и подходит взамен нашего 2-х контурного
048145155fx

Кто ставил?покажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #67  Добавлено: 20 дек 2012, 21:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Если проблема только в текущем насосе ГУРа, то проще купить ремкомплект на насос и заменить сальник с уплотнительными кольцами при этом сразу вытащить два плунжера которые идут на тормоза. По поводу рейки с А6 С4 если уж ставить то с сервотроником, а так х.. на х.. менять только время терять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #68  Добавлено: 20 дек 2012, 21:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
oleg писал:
kirycha писал:
номер насоса который на С4 стоит и подходит взамен нашего 2-х контурного
048145155fx

Кто ставил?покажите

пассатижи ставил, у него в теме посмотри

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #69  Добавлено: 20 дек 2012, 21:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня на WC ГУР от С4, одни положительные эмоции. Ну а с тормозами вроде все понятно.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #70  Добавлено: 20 дек 2012, 21:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
спасибо, уже проще.
1. может кто знает подскажет- что можно родное использовать из списка ниже (обрезать, заглушить и т.п.), чтоб не покупать:
бачёк
шланг высоного давления (гур-рейка)
шланг от бачка до гура
шланг от рейки до радиатора
шланг от радиатора до бачка

2. Рейка любая с А6С4? кроме рейки надо что-нибудь (кронштеёны, переходники)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #71  Добавлено: 20 дек 2012, 21:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
vladislav
пытался победить течь ремкомплектом- как тёк на стыке 2-ух половинок,,, так и течёт. Думаю попробовать еще раз- где-то вычитал, что так бывает из-за "кишки" в тормозном шланге, а раз тормоза однозначно чекрыжу- хер с ним, пройду процедуру повторно. Если есть шарящие в этом вопросе- отзовитесь!

шумахер
У тебя ТОЛЬКО гур от с4? или всю трехомудию менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #72  Добавлено: 20 дек 2012, 22:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Бачок остается родной.
Шланг высокого давления-С4.
Шланг бачок-ГУР от С4.
Шланг от рейки до радиатора, и от радиатора до бачка я купил 4 метра бензомаслостойкого шланга и проложил по лев. лонжерону.
Радиатор я ставил от А6(трубка). Или что подойдет.
Рейка любая А6 С4. Встает в лоб.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 20 дек 2012, 22:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
шумахер
спасибо за развёрнутый ответ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 20 дек 2012, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Уточните с какой с4,с каким мотором?у меня лежит от а6 ц4 2.5 так он рядом не лежал возле посатижиного по креплению и размеру,ил на 3б другое крепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 20 дек 2012, 22:20 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Леша , только на днях где-то уже расписывал на форуме , возможно в профильной теме.
бачек можешь не трогать.
шланг насос-рейка мне порекомендовали заменить , в тонкостях не силен ,
возможно только из-за того что он свежее.
на радиатор туда\сюда шлангочки можно ставить любые подходящие , у меня стоят резиновые бензостойкие с базара. там нет того давления.
шланг насос-бачек я вставил с с4.
насос и рейка с с4.
субъективно: незадолго до инсталляции всего этого я подшаманил родной насос и вот что скажу: при исправном насосе с4 и исправном нашем двухконтурном - никакой особой разницы. имхо.
ну вот , уже шумахер раньше сказал все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017