Текущее время: 28 апр 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #76  Добавлено: 20 дек 2012, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
oleg писал:
Как вкорячить этот насос покажи
К немуже как я понял нужно и шланги менять и бачок перестовлять

лопастный без проблем встаёт на место плунжерного. крепление немного флексом расточить надо. я поставил от А8 2.5 шланг от А6Ц4, рейка тоже. руль сказочный. в моём гараже всё описано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #77  Добавлено: 20 дек 2012, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
oleg писал:
Уточните с какой с4,с каким мотором?у меня лежит от а6 ц4 2.5 так он рядом не лежал возле посатижиного по креплению и размеру,ил на 3б другое крепления

плунжерный ведь одинаков как на 10в так и на 20. значит и лопастный должен подойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #78  Добавлено: 21 дек 2012, 04:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не понял что от а8?кркпления или насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #79  Добавлено: 21 дек 2012, 11:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
да пофиг какой насос, я ставил от А6 С4 2.6,S6 С4 4.2,А8 D2 4.2,гдето была тема обсуждали уже,я фотки выкладывал,с телефона сейчас не найду
шланг я один менял, подходит от AARовского движка.
если есть возможность рейку с сервой поставь,от С4

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #80  Добавлено: 21 дек 2012, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
oleg писал:
у меня лежит от а6 ц4 2.5 так он рядом не лежал возле посатижиного по креплению и размеру,ил на 3б другое крепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #81  Добавлено: 21 дек 2012, 15:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
oleg писал:
oleg писал:
у меня лежит от а6 ц4 2.5 так он рядом не лежал возле посатижиного по креплению и размеру,ил на 3б другое крепления

номер у этого насоса какой? каталог поможет отпеделить от чего он, может от ПЕЖО какого :ga-ga:
и фотку как выглядит тоже можно, может он сдвоенный для гидроподвески.
GerLex
мы тут немного написали :sorry:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #82  Добавлено: 21 дек 2012, 15:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Щас пока не могу глянуть(не на родине)но то что он как в 1.9 тди фольц ауди то это точно,крепления толька раздные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #83  Добавлено: 22 дек 2012, 13:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот мы обсуждали лопастные насосы viewtopic.php?f=47&t=3542
единственное,шланг AARий,я брал новый,не оригинал,вообщем кранты ему
пришлось купить другой,взял б/у от 1,8 4х котловой,ADR кажись движок,он хоть и длиньше AARго но встал нормально.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #84  Добавлено: 06 фев 2013, 21:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем, помаленьку стал ковырять авто в этом году. :bw:
3 января наконец-то загнал в гараж. Сразу, первым делом скинул капот, т.к. ремонтов предполагается множество.
Довольно быстро демонтировал ГУТ вместе с тормозным цилиндром, ГУР, клизму и бачёк их, правда в процессе пришлось коцнуть 1 тормозную трубку (заднюю, блин).
Подумал, что классическим способом, через арку колеса, доставать рулевую рейку- гемор, а так как все равно собирался менять антифриз- решил скинуть шланги с радиатора печки и достать через верх. Когда скинул расстроился: во первых был не антифриз- а тосол, а во вторых радиатор печки оказался совсем не родной (выводы не вниз под углом, а вверх! на них кусочек шланга и загнутая трубка вниз- короче колхоз колхозный). Стало понятно, почему он так херово греет. Я то думал что он просто забит- а он просто говно. Но зато рейку достал минут за 15 вмести с откручиванием болтов.
Тут расстроился еще раз. Все вот писали по форуму- дескать рейку надо тоже менять, старая не пойдёт, ставь, говорили мне, ат А6С4. Я значит купил её за 7,5 косарей и что выясняется? Оказывается она 1 в 1 как и моя родная, только моложе на 6 лет. А купить-то надо было только шланг высокого давления. Так что если кому надо-продам не дорого рулевую рейку 85 года, живая, не течёт, даже усилитель работал, пока насос окончательно не протёк.
Вынул все- посмотрел и понял. Надо поменять по случаю рабочий цилиндр сцепления, т.к. там стоял еще родной, а если он потечёт позже- то еще раз так разбираться неохота. Тем паче стоит он около косаря. А раз его менять- то чё уж не поменять и главный ЦС, тем более он ещё дешевле- на том и порешил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #85  Добавлено: 06 фев 2013, 21:18 
GerLex
ну что ж, продуктивно! :super: а расстраиваться не надо, хорошо,что так вышло - теперь правильный радиатор поставишь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #86  Добавлено: 06 фев 2013, 21:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Опять же понял, что кулису надо чинить тоже до установки рейки. А заодно и масло в короке сменить, чё уж там.

Про кулису:
Главный шарнир болтался, около 4мм был люфт- на рычаге сантиметров 15, маленькие шарниры тоже болтались около 2мм. Раскрутил стопорный болт, ключиком на 10 поддел и снял малый шарнир с коробки, из салона разобрал декоры рычага и открутил там болт который крепит тягу. затем вытащил всю эту херовину в сторону моторного отсека. Вот тут конечно я пому_хался знатно! Если бы не снятая рейка- хер бы так вышло её вытащить- пришлось бы её по середине разъединять (что тоже не сахар, т.к. соединение там трубка в трубку и зажим, а учитывая возраст- оно там срослось давно). Короче, чтобы вытащить эту волшебную тягу- я крутил её стока раз туда-сюда, что даже не запомнил. Запомнил лишь то, что пришлось снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр- чтобы её туда просунуть, а потом уже достать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #87  Добавлено: 06 фев 2013, 22:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Собственно, кулиса.
из рисунка видно как она устроена.
За 28 лет сальник поистёрся (коричневым цветом)- отсюда и люфт.
Лечил так: разжал края пассатижами (над зелёным), извлек верхнюю шайбу-фиксатор и толстую шайбу-направляющую (зелёная). Вычистил мусор, промыл, набил графитовой смазки, подобрал подходящее стальное кольцо (кажись от штор :ga-ga: ) и вложил его между шаровой и шайбой-направляющей. Саму шайбу-направляющую перевернул, вложил шайбу фиксатор, сжал всё струбциной и загнул края молоточком. Люфт- отсутствует, поворачивается с небольшим усилием- то, что надо.
Мелкие шаровые совсем просто- снял ключиком, взял термоусадку, одел, прогрел, набил смазкой, защёлкнул. Потом помучился минут 30 засовывая тягу обратно, вертел по наитию, т.к. запомнить куда как крутит- не реально. После сборки был приятно удивлён! Рычаг переключения не люфтит! Вообще!
Кстати, пока была снята кулиса- поменял рабочий цилиндр сцепления. Не знаю кто там как мучается- по мне так после извлечения кулисы- это детский сад.

Про рабочий цилиндр сцепления:
Кулиса снята. Шланг скинут. Сверло поломанное 4мм (или 5) ставим в дырку шпильки, слегка постукивая молотком выбиваем шпильку. Берём горелку газовую (недавно на рынке прикупил, одевается прям на газовый балончик- огонь ровной свечкой и весьма интенсивный, стоит 300р, очень рекомендую у кого нет) и греем корпус коробаса над РЦ. 3-4 минуты и готово- после прогрева, старый РЦ выковырял отвёрткой без проблем. Правда тут я лажанул- хер знает зачем я ему после извлечения надавил на шток- вся морда была в дот4. К счастью глаза успел закрыть. И благо до дома метров 20- дошёл в слепую.
Новый вообще ставиться легко- даже писать не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #88  Добавлено: 06 фев 2013, 22:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Замена масла в МКПП (016):

Казалось бы- херь, чё писать. Ан нет.
Где сливное и заливное отверстие- инфы полно (если влом искать- сливное под левой гранатой, заливное справа от левой гранаты).
Хуже с информацией какая резьба на пробках, выяснил- нормальная, правая.
Чем открутить? На строй рынке купил длинную (2см) гайку на 17 (благо туда планировал поехать).
Попробовал открутить трещёткой- нуль. Пришлось снимать колесо, через арку, всеми имеющимися удлинителями и рычагом в 70см еле открутил! Сто пудов я первый, кто вскрыл эти заглушки на этой машине!!! Старого масла оказалось около 1 литра, причём такого цвета, что ЭТО назвать маслом язык не поворачивается. Создал правильный наклон и оставил на ночь стекать.
С утра закрутил сливное, вставил кембрик в заливное и через воронку влил 2.6 литра нового, прозрачного масла.

как-то так. больше пока ничего интересного с ней не делал.
поставил Jp Group 1130501000.
Раньше, 3 года назад менял на мазде РЦ, ставил тоже Jp Group- полёт нормальный, пока претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #89  Добавлено: 06 фев 2013, 22:50 
насчет КПП и масла.. Там шестригранник на 17 и пробки одна над другой. У меня так, по крайней мере.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #90  Добавлено: 06 фев 2013, 22:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да, шестигранник- но у меня нет таких - поэтому длинная гайка на 17 :ga-ga: .
А по расположению- у меня так, как написал. Ошибка исключена, т.к. нормально пому..чился с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #91  Добавлено: 06 фев 2013, 23:25 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
на рынке прикупил, одевается прям на газовый балончик- огонь ровной свечкой и весьма интенсивный, стоит 300р

у нас в три раза дешевле (перевел ваши\в наши)
а электрические фены все-таки безопасней открытого огня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #92  Добавлено: 28 фев 2013, 21:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
В прошлые выходные наконец-то запилил рулевое!
Выше уже писал про демонтаж, так что теперь про монтаж.

Рулевая рейка и вся система рулевого управления.
Во первых, на форуме писали, что с лопастным насосом обязательно нужен радиатор жидкости ГУР. Тут же советовали купить какой-нибудь на разборке и вкрячить. Купил радиатор от А6С4 вроде, куда только не пытался его приткнуть- не вышло, по человечески никуда не лезет, только по колхозному. Еще с ним проблема- он стальной, т.е. его форму не реально изменить. Решил, что это не наш метод и поехал опять таки на стройрынок. Там нашёл трубку медную для кондиционеров Ø10, купил 2 метра. По возвращении развальцевал концы новой трубки и установил по своему усмотрению: 15 см от рулевой рейки (чтобы хватило шланга с неё) она начинается, огибает через верх платформу установки усилителя тормозов, спускается вниз с другой стороны, переходит на лонжерон, идёт вдоль лонжерона до радиатора (сбоку лонжерона, раньше там была клизма и прочее- теперь пустота), там по Rk=40мм разворачивается, проходит через отверстие крепления клизмы и выходит вверх, ну а дальше уже шлангом в бачёк. На фото плохо видно, поэтому нарисовал пунктиром.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #93  Добавлено: 28 фев 2013, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
сомневаюсь что там ета труба будет что то охлаждать. вроде как решения есть, их их несколько, не стоило изобретать велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Sedan HX 1985 — Чехов (RUS)
Сообщение #94  Добавлено: 28 фев 2013, 22:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 окт 2012, 13:27
Сообщения: 53
Город: Чехов
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: HX/бошкаWC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Алексей
Далее пришлось отвлечься от рулевого, и проложить тормозную магистраль до правого колеса (иначе потом будет жопито её проложить), т.к. я решил поменять все тормозные магистрали, шланги и прочее по тормозам. Сделал и вернулся к рулевому. Установил рейку- быстро, просто, без помощников и мата. Так же как и снимал- через верх. Ставил её сразу с прикрученными рукавами. Потом попробовал поставить лопастной насос ГУР на старый крепёж- чуток не влазил, пришлось болгаркой сделать 4 пропила, сечением по 16 мм2 каждый (4х4мм) и он встал на место. Рукав высокого давления прикрутил без проблем, только прокладки новые поставил. А вот с "подачей" была мутка. Во первых 2 недели без фанатизма пытался купить пустотелый болт по автомагазам- тишина, то диаметр не тот, то шаг другой. В итоге заказал на экзите и ждал еще 2 недели (благо всю комплектуху собирал заранее до монтажа). Рукав на подачу найти- вообще не реально. Поступил так- купил сверло на 18мм и расточил старый подающий рукав, благо там запас места под это есть. У бачка заглушил лишних 2 выхода и использовал его же. Заполнил систему зелёной жижей и понял, что поспешил натянуть ремень. Т.к. уже была ночь- решил не париться и просто завести мотор- на холостых он крутит не быстро, да и насос уже не плунжерный, а лопастной- чё ему будет то? Завёл, покрутил руль туда-сюда, вроде уровень жижи просел- я долил. Работает ГУР или нет- не понял, т.к. передние колёса вывешаны и сняты. Единственно, когда руль упирается в крайние положения- насос слегка гудит и обороты движка проседают. Двиглом крутил не долго, минуты 3-4. Так что так. Спрашивайте, кому интересны детали.
Я же хотел спросить- надо ли как-то по особому прокачивать "новое" рулевое? Или типо всё? Пока проверить не могу- нет тормозов, а это песня на пару выходных...

PASSATizhi
чой-то не будет-то?
по длине- она больше родного радиатора, по сечению- одинаково.
По теплопередаче- медь в разы лучше стали.
А то, что за усилителем тормозов проходит 40см, так это как раз "лишняя" длина (просто шланг от рулевой короткий был и крутых изгибов не хотелось), а по лонжерону зато открытая и продуваемая местность.

Отдельная история была с системой охлаждения, но это в другой раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017