Текущее время: 28 апр 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 06 окт 2012, 08:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2012, 20:37
Сообщения: 45
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
И вот я стал счастливым обладателем двухсотой ауди, обменяв на ваз 093. И это второй день владения данным авто. Первые впечатления отличные, но сильно расстраивают проблемы машины. А спецов по немцам в нашей глуши в сожалению нет(( Вот и приходится искать помощи на вашем форуме.
Не буду говорить , что выглядит она не ахти, да еще и на камовской резине(
Начну перечислять неисправности, заранее попрошу ценники на запчасти, чтоб определиться по сумме, хочется бовести ее до ума, а лучше до идеала)))

1. Очень тугое сцепление, нужно приложить силу, чтоб выжать его.
2. Самое неприятное, на вторй день после покупки, не выключился вентилятор охлаждения, и посадил аккум(
Значки на БСК и панели
3 Горит Джеки Чан
4 Горит Воскл. Знак в кружке
5 Горит масленка (температура масла межде первыми двумя метками, давление масла 1 бар)
6 Горит Brems Licht
7 Горит желтый круг с точками по бокам
8 Аккум (сел)
9 Горит АБС

10 При пуске движка троит, тарахтит, нестабильно работает и может заглохнуть. Прогревшись работает нормально.
11 громко работает, тарахтит как трактор (шумит сильней чем ваз 09) Проблема в глушаке?
12 При медленой езде, например по разбитой дороге, легкие толчки, или я не привык, или в движке дело. ХЗ
13 При подключении + к аккуму слегка искрит, так же при прикосновении к кузову. Сколько раз снимал аккум с девятки, не было такого. Замыкание?
14 На холодную тяжело включаются передачи, да и на прогретую не очень, 4 хрустит. Чтоб включить заднюю приходится приложить усилие. Так должно быть? Или все таки они должны включатся легко?

Пока все. На не которые вопросы, я знаю ответ, но это не жигуль, могу ошибаться.

_________________
Куплю или приму в дар:
Бачек ГУР (целый)
Корпус воздухана.
Корпус монтажного блока.
Диски колесные 4шт(одинаковые).
Поворотники на крылья и бампер.
И всякие разные шурушки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #2  Добавлено: 06 окт 2012, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
vindam
viewtopic.php?p=96943#p96943
Это ссылка на общий "Букварь". Дальше в твоей теме будем пробовать сообща "бодать проблемы", с которыми не разберёшься сам. :)
Скрытый текст
У вас там в Новосибе Shah вроде тоже с 3В-хой, :bw: и ещё два клубня
Цитата:
А спецов по немцам в нашей глуши в сожалению нет...

Хрена се, захолустье - 1,5 ляма населения :-/ Но, справедливости ради, отмечу:"Не Жмеринка, конечно..." :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #3  Добавлено: 06 окт 2012, 17:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2012, 20:37
Сообщения: 45
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
Благодарю.

sindikat.a.65 писал:
vindam

Хрена се, захолустье - 1,5 ляма населения :-/ Но, справедливости ради, отмечу:"Не Жмеринка, конечно..." :ga-ga:


Я на окраине живу, потому и захолустье))

_________________
Куплю или приму в дар:
Бачек ГУР (целый)
Корпус воздухана.
Корпус монтажного блока.
Диски колесные 4шт(одинаковые).
Поворотники на крылья и бампер.
И всякие разные шурушки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #4  Добавлено: 06 окт 2012, 18:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
vindam писал:
И вот я стал счастливым обладателем двухсотой ауди, обменяв на ваз 093. И это второй день владения данным авто. Первые впечатления отличные, но сильно расстраивают проблемы машины. А спецов по немцам в нашей глуши в сожалению нет(( Вот и приходится искать помощи на вашем форуме.
Не буду говорить , что выглядит она не ахти, да еще и на камовской резине(
Начну перечислять неисправности, заранее попрошу ценники на запчасти, чтоб определиться по сумме, хочется бовести ее до ума, а лучше до идеала)))

1. Очень тугое сцепление, нужно приложить силу, чтоб выжать его.
2. Самое неприятное, на вторй день после покупки, не выключился вентилятор охлаждения, и посадил аккум(
Значки на БСК и панели
3 Горит Джеки Чан
4 Горит Воскл. Знак в кружке
5 Горит масленка (температура масла межде первыми двумя метками, давление масла 1 бар)
6 Горит Brems Licht
7 Горит желтый круг с точками по бокам
8 Аккум (сел)
9 Горит АБС

10 При пуске движка троит, тарахтит, нестабильно работает и может заглохнуть. Прогревшись работает нормально.
11 громко работает, тарахтит как трактор (шумит сильней чем ваз 09) Проблема в глушаке?
12 При медленой езде, например по разбитой дороге, легкие толчки, или я не привык, или в движке дело. ХЗ
13 При подключении + к аккуму слегка искрит, так же при прикосновении к кузову. Сколько раз снимал аккум с девятки, не было такого. Замыкание?
14 На холодную тяжело включаются передачи, да и на прогретую не очень, 4 хрустит. Чтоб включить заднюю приходится приложить усилие. Так должно быть? Или все таки они должны включатся легко?

Пока все. На не которые вопросы, я знаю ответ, но это не жигуль, могу ошибаться.

Поздравляю с вступлением в наш клуб! Будем рады помочь, но делать всё будешь САМ и на сервисы не надейся.
1. Сцепление на 200 конечно более тугое, чем 09, но плавное и без заедания.
2. Вентилятор включается или от датчика внизу радиатора или от реле Афтеркулинга.
3. "Чек" гореть может по многим причинам - нужно тестировать, но для начала и привести в порядок механику двигателя.
4. Горит восклицательный знак - если уровни жидкостей в норме. то нет давления гидроусилителя тормозов.
Сними разъём на усилителе тормозов и проверь. лампа должна погаснуть.
5. Горит маслёнка - Датчика давления масла у нас два 0,5 и 1,8 атм, какой сработал выясняй отключением по одному (датчик 1,8 нужно замкнуть на массу).
6. Проверь лампочки стоп сигналов.
7. Горит жёлтый кружёк - изношены колодки или обрыв провода контроля износа колодок.
8. Аккумулятор сел - есть утечка тока, при соединении может не сильно искрит, - включается свет в салоне, это нормально. Подключи в разрыв любого провода от аккумулятора контрольную лампочку, закрой двери, через минуту лампа должна погаснуть.
9. АБС - проблема с датчиками.
10. Форсунки, СО. Смесь, Давления!
11. Глушитель.
12. Сначала привести в порядок двигатель, потом смотреть подвеску
13. Смотри пункт 8.
14. Проверь масло в коробке, но возможно проблема связана с плохим выжимом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #5  Добавлено: 06 окт 2012, 18:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2012, 20:37
Сообщения: 45
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
Уже подыскиваю гараж со светом)
Цитирую.
5. Горит маслёнка - Датчика давления масла у нас два 0,5 и 1,8 атм, какой сработал выясняй отключением по одному (датчик 1,8 нужно замкнуть на массу).

Завтра заберу аккум с зарядки, посмотрю. Если все таки есть утечка масла? Есть очень нехорошее предчуствие. Коробка сверху вся мокрая (открывал капот, случайно заметил) и врядли это вода, уж очень подозрительно блестит.

_________________
Куплю или приму в дар:
Бачек ГУР (целый)
Корпус воздухана.
Корпус монтажного блока.
Диски колесные 4шт(одинаковые).
Поворотники на крылья и бампер.
И всякие разные шурушки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #6  Добавлено: 06 окт 2012, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
vindam
Машинка, конечно, к сожалению, запущена.
Список по устранению будет этак, минимум, раза в три больше :sad:
1. Если действительно тугое, перспектива- замена сцепления,
2. Добавлю, к сказанному выше :) , датчик передний в водяном коллекторе, и клима включает тоже. В общем кто виноват- нужно смотреть.
5. Проверить давление мех манометром, далее, по результату.
6. Расшифрую: нажми тормоз, если не пройдёт, выше сказали. :)
10. Проверь датчик температуры, белый в башке сзади, ещё помыть дроссель и РХХ, неплохо бы.
MasterSL здесь Мотроник :ga-ga:
проверить свечи, форсунки по необходимости помыть не повредит, до давление топлива здесь ещё далеко(только если всё ОК, а валить не будет :ga-ga: )
14. Кроме масла, сцепы, может состояние и регулировка механизма переключения. Дальше замена КПП.
Скорее всего масло не держит прокладка клапанной крышки, будеш менять проверь состояние цепи, ну и с заменой ремня ГРМ помпы и т.д. тянуть опасно.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #7  Добавлено: 07 окт 2012, 07:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2012, 20:37
Сообщения: 45
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
felb
Тут не ремонт, а реставрация, скорей, нужна :facepalm:
Я пока на испытательном сроке, так что основной акцент на работу и накопление денег на запчасти. Чтоб заменить большую часть разом, ибо поштучная замена на обшем фоне ни как не отрозится, к сожалению. Думаю месяца на 2-3 загнать в гараж, и заниматься поиском всех неиспавностей. Потом уже замена.
И к весне довести ее до нормального состояния. По скромым подсчетам потребуется примерно 50000 рублей + раздать долги, пришлось занять на переоформление. Еще как доехать до Гаи чтоб на учет поставить. Но она того стоит. Ездил на ней в сумме около 2-х часов и просто влюбился в эту машину, даже такая убитая она супер.

Посоветуйте, какой инструмент обязателен. 4 козла и подкатной домкрат уже в списке покупок. Ключи, головки 8-20 и отвертки есть. Что еще?

_________________
Куплю или приму в дар:
Бачек ГУР (целый)
Корпус воздухана.
Корпус монтажного блока.
Диски колесные 4шт(одинаковые).
Поворотники на крылья и бампер.
И всякие разные шурушки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #8  Добавлено: 07 окт 2012, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
vindam
Ой-йо-йой :) тяжёлый случай. Конечно "... хочется бовести ее до ума, а лучше до идеала)))..."- каждый понимает по разному, но по опыту: в б/у авто более менее исправное, после покупки легко входит 2-3 тыс у.е., и она получается ещё не идеал, а просто можно спокойно ездить без сюрпризов в дороге :ga-ga: . Так это ещё при том, что есть инструмент, база и руки с приличным опытом в этом деле.
По инструменту, мне сложно подсказать, потому как у меня только того чем можно крутить (болты, гайки. винты и.т.д.) думаю не одна тысяча предметов, +несколько видов сварки, 40т. пресс, 1к62, и ещё много всего нужного, нажитого за долгие годы владения разными авто.
Опять же, считаю: Намного выгоднее сделать один раз и надолго, чем как нибудь и понемногу(что перерастает в постоянное тр...ье с машиной, непонимание в семье, да ещё и дорогие, некачественные ремонты в дороге, эвакуаторы и т.д.). В общем сплошное разочарованье. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #9  Добавлено: 07 окт 2012, 11:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
старую машину нельзя сделать на долго, всё равно будет что то сыпатсо в дороге. в силу старой, не совершенной конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #10  Добавлено: 07 окт 2012, 12:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
старую машину нельзя сделать на долго, всё равно будет что то сыпатсо в дороге. в силу старой, не совершенной конструкции.

:ga-ga: Опыт показывает обратное. Я довольно близко знаком с новыми машинами тоже. И считаю модельный ряд немецких и японских авто(в семье конечно не без уродов)))) до 2000 года, более надёжными, нежели современые, рождённые в конкуренции, совсем по другим параметрам, с китайавтопромом . Если машине больше 5ти лет то надёжность определяет не год выпуска, а состояние. Просто на старых авто ездит больше людей сограниченным бюджетом на содержание авто, в следствии чего, возможен, миф о их ненадёжности. Я в своё время ездил на классике от ВАЗ возрастом 20-25лет. После покупке сразу ВСЕ новые гидроцилиндры по тормозам и сцепе, замена всего изнашиваемогов по ходовке включая аммо, и только соотверствующего качества + ревизия навесного, часто кап. рем движка :ga-ga:. Вот после этого, только плановое ТО включая: ремонт подвески раз в 100 тыс км и движка раз в 150 тыс.км. Пробеги были 130-150 тыс км в год. Когда пересел на иномарки, в первую очередь порадовал ресурс ДВС :ga-ga: отпала необходимость каждый год его делать, да и пробеги с каждым годом меньше становятся, скоро дойдёт- раз и до конца :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 07 окт 2012, 13:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
зачем тут сравнение с тазиками, извините, но ети изделия за машину нельзя считать. ни одно. другое дело что у вас их навязывают, и другого выхода у многих нет. но если сравнивать нормальные авто, одной модели но разных поколений, то всё таки конструкция улутшаетсо, пусть и становитсо дороже и сложнее. конечно случаютсо оказии в виде детских болезней моделей и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 07 окт 2012, 15:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2012, 20:37
Сообщения: 45
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
В общем удалось не много прокатиться. Дерганья при медленной езде - это моя вина, на второй передаче слишком медленно еду. И сцепление поймать не могу(привычка от 09), момент ловится при почти утопленой педали.
По БСК, остались гореть Масло и Воскл. знак. Иногда пикает в салоне.
Шумит при включении печка, потом затихает. Не работает указатель температуры двигателя.
Под капотом: Не держится капот, потому сфотать не смог. Приходится одной рукой держать , второй светить. Тормозная жидкость где-то по-середине бачка, темная. На бачке ГУР пустует разъем, не подалеку болтается жгут проводов с двумя сломаными разъемами. Мокровата турбина.

_________________
Куплю или приму в дар:
Бачек ГУР (целый)
Корпус воздухана.
Корпус монтажного блока.
Диски колесные 4шт(одинаковые).
Поворотники на крылья и бампер.
И всякие разные шурушки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 07 окт 2012, 16:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
старую машину нельзя сделать на долго, всё равно будет что то сыпатсо в дороге.

PASSATizhi
Ты похоже хреново шаришь в автомобилях. Я купив свой АВАНТ заменил все что нужно было (ДВС, АКПП и т.д.) и гоняю 4 года, езжу за 1000-1500 км, ни разу не встал в дороге. А ломается так же как и другая машина и ремонтируется. И заводится в лыбой мороз, а вот свежих иномарок зимой (ниже -25) привозят на эвакуаторах по 10-15 штук в день.Стоимость запчастей отличается в несколько раз.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 07 окт 2012, 16:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
зачем тут сравнение с тазиками, извините, но ети изделия за машину нельзя считать. ни одно. другое дело что у вас их навязывают, и другого выхода у многих нет. но если сравнивать нормальные авто, одной модели но разных поколений, то всё таки конструкция улутшаетсо, пусть и становитсо дороже и сложнее. конечно случаютсо оказии в виде детских болезней моделей и тд.

Не могу с Вами согласится! Машины последних поколений хоть и навореченные, но хуже конструктивно, и рассчитаны по критериям эксплуатации 5-10 лет Легко сравнить хотя бы машины Ауди в которых как Вы говорите детских болезней хоть отбавляй - (Посетите их форум). :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 07 окт 2012, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:bm: :bm: как говоритсо все зашишают то, на чом сами колесят, что бы ето не было :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #16  Добавлено: 08 окт 2012, 10:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
:bm: :bm: как говоритсо все зашишают то, на чом сами колесят, что бы ето не было :ga-ga:


Вы неправ. Я уже много лет не имею тазики, и года 3 с лишним как расстался с А200. Пример ВАЗа, был к тому, что даже ЭТО может быть надёжным, при правильном отношении и должном уходе, а машины с приличной "родословной" - тем более имеют потенциал "благодарности" своим любящим владельцам :ga-ga: .
Довольно часто сталкиваюсь с "одноразовотью" исполнения машин 2008-2012гг., причём речь не о "китайцах", а авто от 50000 долларов именитых производителей.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #17  Добавлено: 08 окт 2012, 10:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
надо постаратсо обективно посмотреть на веши))) уверенность в том что всё новое плохое и мир движетсо в тартарары напиминает толпы пенсионеров убеждённых что в сесесере было круто жить))) я не знаком с машинами 2010 года. я сужу по своему автопарку, и машинам знакомых. не будте наивны, ну не может древняя контрукция 44-ки сконструированная в далёком 82 году конкурировать с машинами поновее ни в чом. ну разве что в простоте ремонта. а ета простота ремонта тоже дело субективное, зависит только от навыков. что значит одноразовость? при какой то поломке нужно ложить автомобиль под прес? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #18  Добавлено: 08 окт 2012, 21:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Работаю АВТОМЕХАНИКОМ в различных диллерских сетях 7 лет и могу судить о качестве, на ДВС ремонтых размеров не предусмотрено на Рено, на фордах и на кия(только замена агрегата). АКПП тоже только замена в сборе. Меняли ДВС на Форд мондео 3 2011 г. прогарел поршень, пробег 150 т.км. стоимость 350 т.р. Меняли на Рено Лагуна 3 (купе) дизель 2010 г. провернуло вкладыши стоимость 485 т.р. Работал на KIAMOTORS на стоянке стояло в ожидании моторов по 10-15 гарантийных автомобилей. Как бензиновых так и дизельных. Современные автомобили совсем плохие(одноразовые).

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #19  Добавлено: 08 окт 2012, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
рено, форды, киа, неужели вам кажутсо достойными примерами?)))) они и в старые времена былы металлоломом. и простите зачем современному двс ремонтные размеры? он, двс, как правило ходит долго если нету брака, посмотрите продажы в германии где пробеги обязывают честные указывать, свежие машины с 500ткм не редкость. а пятилетки и более старые с ешо бОлшыми пробегами. детали меняют в сборе? так простите даже в древних ауди оочень многие детали по мнению изготовителя должны менятсо в сборе, кардан например)))) блок В8 тоже не имеет ремонтных размеров, и ето кстати в 44 кузове))) примеров милион можно привести.

http://suchen.mobile.de/auto/audi-a6-di ... NG&lang=ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #20  Добавлено: 09 окт 2012, 13:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Извините за флуд. В Киеве, на Столичке в сервисный центр МБ, огромная очередь из, ну ооочень свежих "Меринов" :) . У меня был вопрос к электрику, нашел, а он говорит: "...очередь видиш? Это почти все к нам (электрикам), а нас только двое... ". И.... поперся я в киоск где книги по мерседесам продаются, подсмотрел нужную схему, добрался к машине, починил, и поехал дальше. :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #21  Добавлено: 10 окт 2012, 17:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2012, 20:37
Сообщения: 45
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
Попрошу не флудить, я все понимаю, но все же... :thank:

Диагноз такой - движек помирает, бедняга. Сильно дымит, видимо продавец что-то залил чтоб поначалу не коптила. Сизый дым, сильно воняет маслом. Кольца, колпачки под замену. А так же высокий расход бензина. Страное поведение стрелки температуры масла - то уходит за 170, то стоит на 60-70. Вроде как не включается вентилятор, не слышал его ни разу. Странно заряжается аккум. Бывает доедещь до работы, постоишь пол-минуты и стрелка поднимется до 12. А бывает приходится минут 10-15 поездить чтоб стрелка поднялась до 12. Это генератор? И печка меня убивает, на мин настройках после 30 минут езды жарит как в духовке, открываещь дверь и любуешься паром выходящим из салона :blink: Я ссылаюсь на то что перегревается двигатель. Или нет?

Еще возникли сомнения по поводу движка. Там точно 3В ? На движке 20V, турбина, но на крышке шильды квадро и 2.0. Ведь 3В не 2л, а 2.2л? в документах не отметок о двигателе вообще, только приписка ручкой 220л/с.

_________________
Куплю или приму в дар:
Бачек ГУР (целый)
Корпус воздухана.
Корпус монтажного блока.
Диски колесные 4шт(одинаковые).
Поворотники на крылья и бампер.
И всякие разные шурушки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #22  Добавлено: 10 окт 2012, 17:46 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
vindam
Давай фото своего мотора.
3В выглядит вот так.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #23  Добавлено: 10 окт 2012, 17:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
красивый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #24  Добавлено: 13 окт 2012, 14:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 окт 2012, 20:37
Сообщения: 45
Город: Новосибирск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
Прощу прощения за качество, так и несмог поймать фокус. По фото похож, успокоили.

Изображение

_________________
Куплю или приму в дар:
Бачек ГУР (целый)
Корпус воздухана.
Корпус монтажного блока.
Диски колесные 4шт(одинаковые).
Поворотники на крылья и бампер.
И всякие разные шурушки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Тurbo Quattro 3В 1989 — Новосибирск (RUS)
Сообщение #25  Добавлено: 13 окт 2012, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
гофра с таза чтоль уже? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017