Текущее время: 28 мар 2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #176  Добавлено: 16 мар 2014, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот нашел у нас viewtopic.php?f=78&t=7000
похоже на VAG,но у меня не такая стояла.
гдето только крышечка от нее осталась :ga-ga: ,с надписью А200

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #177  Добавлено: 17 май 2014, 22:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
А еще бывает в вакум течет через гтц

Олег ты был прав :thank:

Глянул и точно, по стыку вакуумника и ГТЦ все в тормозухе.
Скрытый текст
P1070450.JPG
P1070452.JPG

Ну что делать пришлось снимать, причем вместе с вакуумником, впринципе можно его и не трогать, но в нем было море жидкости, а демонтаж вакуумника занятие не из приятных.
Тем более что в недавнем времени я поменял педальный узел, постовил V8,а там к верхней гайке вообще не реально подлезть, с 200ым педальным, я туда залазил без проблем.
Пришлось метнуться до магазина, накупить удлинителей и собрав такую конструкцию, все же подобрался к гайке.
Скрытый текст
P1070458.JPG

Снять вакуумник оказалось тоже проблематично, т.к. у меня стоит 1контурный насос ГУРа, пришлось же менять и шланг от ГУРа до рейки и он зараза длиннющий и как раз проходит под вакуумником, ну еле еле вдвоем вынули.
Промыл вакуумник, поменял ГТЦ, так же поменял бачок, на старом почему то датчик уровня жидкости не работал, почему порой и не знали что уровень уходил, пока педаль сцепы уже от пола не отлипала, хорошо тормозной контур ниже находится, чем сцепа.
Все собрал прокачал и вот тут я накололся, забыл намазать герметиком втулки, через которые проходят болты крепления к кузову и теперь там сифонит, слышно только когда заглушишь движок.
Скрытый текст
P1070455.JPG
P1070457.JPG

Придется опять его снимать (((
И еще раз прокачать сцепу, чего то чуть подвисает педаль, похоже где то воздух остался.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #178  Добавлено: 21 май 2014, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Дошло дело и датчиков износа тормозных колодок, постепенно были закуплены необходимые комплектующие:
Датчики — № 1 987 473 012
Ответные фишки под них — № 1J0973802, но они были без контактов
Контакты в фишки — № 000 979 020 E, заказывал 2 шт, получается один провод с двух сторон с контактами, т.е. 4 и вышло.
Пыльники на фишки — № 1J0906102
Скрытый текст
P1080027.JPG

И вот все собрано и готово к установке, начал с левой стороны, почему то не заметил провод и стал его искать из под капотного пространства, для чего пришлось бачок расширительный открутить и отодвинуть в сторону, потом то нашел его, он был на месте хоть и обрезан, под рулевой тягой, я то сначала подумал, что это датчик абс )))
Но хорошо, что заглянул с обратной стороны, один провод в месте, где проходил через «щеку» был оборван и там меня поджидал колхоз, провода были соединены через колодки, которую обычно используют электрики в домашних соединениях!
Ну да ладно, убрал все это, срастил провода и убрал под термоусадку.
Поставил элементы на колодки, поставил на место скобу, что прижимает колодки, на ней как раз есть язычок куда крепиться провод.
Сам разъем пристигнул пока что к стойке на пластиковый хомут, нужно поискать какое-нибудь крепление.
Вторую сторону не успел сделать.
Единственное не понял с проводами, провода которые выходят к колесу имеют один цвет, сиреневый вроде, с белой полосой. Так вот есть ли разница как подключать сами элементы к проводке?
Скрытый текст
P1080033.JPG
P1080032.JPG
P1080038.JPG

Занялся правой стороной,чтобы найти провод пришлось снять фару,фильтр,нашел некий провод(на фотке в желтом кембрике) не пойму он ли идет на датчики износа,он идет по лонжерону,далее по "телевизору" и на првом лонжероне в общем жгуте след теряется.
вопрос,он это или нет?
Скрытый текст
P1080046.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #179  Добавлено: 21 май 2014, 20:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2008, 08:30
Сообщения: 373
Город: г. Дмитров
Модель авто: AUDI V8
Кузов: Sedan
Год: 91
Код двигателя: 4.2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Так и есть Артур.! Он именно так и идет,от правого лонжерона,по нижней юбке и на левый жгут проводов. У меня он в красном кембрике!

_________________
Немножко побыстрее , хочется машинку


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #180  Добавлено: 27 май 2014, 16:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Диман благодарствую за подсказку :thank:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #181  Добавлено: 29 июн 2014, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
50ю запись в БЖ, посвящу решетке радиатора.
Всегда хотел иметь решетку без колец, но таковых по-моему никогда не производилось, а то что было, являлось хенд-мейдом.
Благодоря Коляну SVEN загорелся и я, повторить это.
Решетка на А200, штука редкая,но тот день настал и мне предложили кучку запчастей, в которой была и она …
Была она правда с небольшим дефектом, хотел было ее оставить и подремонтировать и поискать еще одну, прозапас. Но все таки не выдержал и пустил обе решетки под нож )))))
Скажу я вам занятие то еще, отрежь, подпили, подгони угол, спаяй, припаяй к решетке, долго я возился с ней, но сегодня таки наконец закончил, есть косяки, не совсем ровно вышло, что то шпаклей буду подгонять, что то придется перепаять.
Но это ерунда, проблема в том, что уже почти месяц, как отключили электричество в гаражах и когда дадут не известно и дадут ли вообще, я не могу ее покрасить.
Если в ближайшее время электричество на дадут, придется к кому-нибудь обращаться и красить решетку…
Скрытый текст
P1080049.JPG
P1080051.JPG
P1080077.JPG
P1080078.JPG
P1080082.JPG
P1080084.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #182  Добавлено: 29 июн 2014, 17:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
Скажу я вам занятие то еще,

А выводить ее под покраску - тоже занятие пипец :bm:
п.с. кстати - давно хотел спросить. вот большинство пытается паять. так технологии не стоят на месте - давно использую клей космофен. по пластику он незаменим на все 100%. все что им склеено - хрен оторвешь. да и монтаж производить проще чем сидеть с паяльником. свою решетку так и делал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #183  Добавлено: 30 июн 2014, 11:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Олег а там где были щели ты просто клеем замазывал?

Просто я паяльником могу подтинуть плосмассу

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #184  Добавлено: 01 июл 2014, 08:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Grinalsss писал:
Олег а там где были щели ты просто клеем замазывал?

Старался подогнать с минимальным зазором. Но даже если есть небольшой зазор - заливается клей (по консистенции он жидкий) и все косяки устраняются.
п.с. кстати - на моей решетке нет шпатлевки.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #185  Добавлено: 01 июл 2014, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
п.с. кстати - на моей решетке нет шпатлевки.[/quote]

Очень круто!!!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #186  Добавлено: 02 авг 2014, 18:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июн 2014, 21:17
Сообщения: 140
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: псков
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Dimas
а кольца то остались кстати? мне бы надо

_________________
езжу на A100 quattro avant A5000look


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #187  Добавлено: 02 авг 2014, 21:24 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
у меня валяються кольца с решетки - надо было сказать, кинул бы те в посылку :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #188  Добавлено: 17 сен 2014, 15:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
Также прикупил оригинальный шланг № 443 121 107 A, от радиатора на расширительный бачок.

Щас посмотрел, за метр шланга - цена 1000р :bm: :swoon:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #189  Добавлено: 17 сен 2014, 15:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Это же ваг,детка))

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #190  Добавлено: 17 сен 2014, 16:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Андрей, та я в курсе :ga-ga: было дешевле в два раза. зелень скаканула и цена поднялась.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #191  Добавлено: 18 сен 2014, 17:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
мда,подоражало :sad:
экзист 850
автодок 790
я кажись за 600 брал.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #192  Добавлено: 31 окт 2014, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Такс,обновлюсь чуток.Поставил я наконец кронштей гены,за подгон девайса ОГРОМНОЕ СПАСИБО,Коляну Sveny :friends:
«Временно» поставленный гена на старый кронштейн,прописался там на долго, за это время пало 3 или 4 ремня, т.к. натянуть гену не получалось, из-за неправильного кронштейна,каюсь сам виноват. Но это было не самое страшное,самое страшное оказалось в том, что при попытках хоть как-то натянуть ремень,треснуло, а в последствии отломилось заднее ухо крепления самого генератора.
Поменял его буквально на днях,приболел малость.
Хорошо что в запасе,был еще один такой генератор,на том нужно както приварить ухо и поменять подшипники,ну за одно заказал и новое реле регулятор.
На запасном генераторе,какая то беда с напругой,как только заведешь машину,показывает 13.8,а по мере прогрева и использовании потребителей,напруга падает до 12.8-13.0,хотя регулятор там стоит практически новый,но какойто NoName,потом поменяю его.
Старый кронштейн снял без проблем,для этого скинул бампер,а вот с новым возникли проблемы,точнее он то нормально встает,но вот закрепить на нем генератор не так то просто.
Т.к. старый крепится одним длинным болтом,а новый двумя болтами,с двух сторон.Вкрутить то я его вкрутил,двумя пальцами буквально,больше туда никак не подлезть,турбина мешает,сколько смог пальцами вкрутил,а вот затянуть не получилось.хз как туда подлезть О_О
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Колян за кронштейн !!!!!!!!!
Скрытый текст
P1080222.JPG
P1080223.JPG
P1080225.JPG
P1080227.JPG
P1080228.JPG
P1080229.JPG
P1080231.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #193  Добавлено: 01 ноя 2014, 00:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
Т.к. старый крепится одним длинным болтом,а новый двумя болтами,с двух сторон.

Я и новый кронштейн под один длинный болт сделал (рассверлил) :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #194  Добавлено: 04 ноя 2014, 12:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Полез регулятор менять,стал снимать гену,а заднего болта уже не было :blink: ,поездил дня три и то на короткие расстояние.
Плюнул нафиг и тоже рассверлил под длинный болт :)

Регулятор поставил Huco на 14.5 вольт.
с ним чуть получше,утром при первом запуске показывает,14.0,потом падает до 13.4
если карлсон включается,то проседает до 13.2,редко до 13.0
все равно както маловато :mda:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #195  Добавлено: 04 ноя 2014, 12:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
Плюнул нафиг и тоже рассверлил под длинный болт :)

:ga-ga: :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #196  Добавлено: 04 ноя 2014, 13:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
:ga-ga: :thank:

гайку сзади может както получиться зажать и болт выкручивать
а вот болт крутить,точно не получиться
как его туда вообще вкручивают,ну на NF турбы нет,понятно
а на 3B как :blink: ::)

Да кстати,забываю написать
начала выстебываться антенна :10: до конца перестала задвигаться зараза :wall:
если чуть надавить на нее,когда задвигается,то входит до конца,а так нет.
одно колено,когда полностью,когда на половину не задвигается
вот че ей надо,уже лезть разбирать ее :wall:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #197  Добавлено: 04 ноя 2014, 13:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
вот че ей надо,

Начала закисать.
Вот теперь думаю - и смысла нет ставить ее. Хоть по заводу стояла у меня электро антенна, поставлю со временем обычную в крыло.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #198  Добавлено: 04 ноя 2014, 15:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
На 3В всё огненно,проблем не возникало,откручивал-закручивал всё ок.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #199  Добавлено: 02 май 2015, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Прикупил тут малость запчастей )))
Давно уже мучаюсь с ограничителями/фиксатарами передних дверей, водительский совсем не держит, пассажирский хрустит/скрипит/трещит…
И решил заказать новые. Стоят конечно не дешево, но брать б/у как-то не хотелось.
Как поменяю запилю отчет, но будет это не скоро, в планах полный перекрас авто, с заменой большинства элементов оперения.
Скрытый текст
P1080364.JPG
P1080365.JPG
P1080368.JPG
P1080370.JPG
P1080371.JPG

Также решил купить гайки и болты закладные для молдингов дверей, ибо эти гадины частенько ломаются (ну да, бывает не рассчитаешь с моментом затяжки и как говорится адиос болтик (((. )
И если болт 4х гранный, стоит то не дорого, то вот гаечки под них куда дороже (((
Скрытый текст
P1080304.JPG
P1080383.JPG

Приобрел винты крепежные бокового стекла, которые крепятся с наружи стекла, на его направляющих.
Скрытый текст
P1080384.JPG
P1080385.JPG
P1080396.JPG

Ну и в завершении, хотел найти кольцо, которое закрывает дыру в панели, вокруг замка зажигания.
Но не думал я, что она будет такая мягкая хрень. Но это ладно, проблема в том что колонка то у меня от эСки стоит, замок то я свой вкорячил, но встал он не как положено, а под углом и вот эта накладка теперь не встает, да и ключ чесно говоря тоже криво стоит. Исправить это можно наверное только переделав кронштейн колонки, не охото с этим заморачиваться, да и нравится мне как руль стоит с доворотом к центру авто.
Скрытый текст
P1080373.JPG
P1080375.JPG
P1080377.JPG
P1080379.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #200  Добавлено: 24 май 2015, 00:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
В прошлом году менял ГТЦ, но ставил б/у. Старый тёк в вакуумник, но и тут опять жидкость стала уходить, да и со сцепой проблемы не исчезли, педаль залипала на возврате. Зимой заказал новый ГТЦ – АТЕ ценнег конечно не слабый, но что делать и вот только сейчас поменял. Снял старый ГТЦ, а там сухо, куда уходила жижа я хз,ГЦС был сухой, РЦС вроде тоже, если конечно он в колокол кпп не течет.
ГТЦ поменял быстро. Сливаешь жижу, откручиваешь 2 штуцера, 2 гайки и вуаля.
Скрытый текст
CAM00255.jpg
CAM00257.jpg

Поставил новый и понеслась, как я не люблю прокачивать сцепу (((, сейчас решил давлением прогнать, вырезал «сосок» от камеры, проклеил термопистолетом, но все равно сифонило.
И небольшим давленим стали проганять жижу, открыв штуцер на РЦС. До этого попробовал самотеком, тупо открыв штуцер на цилиндре, в принципе оно уже было нормально, но думал давкой то лучше будет, а фиг там. Прогнав под давлением, педаль стала залипать на возврате, долго матерился я, даванули еще, открыл щтуцер побольше,только брательник чуть переборшил с давлением, качнул 3 или 4 атм, меня чуть не залило тормозухой, педаль стала нормальная, тугая.
Скрытый текст
CAM00266.jpg
CAM00267.jpg

Думаю ладно, нужно все собирать, единственное что у педали сцепления есть свободный ход, лезу в эти педальные дебри и вот тут меня поджидает засады, пока прикидывал как добраться до регулировочной гайки, а у V8 педального узла очень маленькое окошко, ключ то влазит, но крутить замучаешься. И тут смотрю, а ГЦС мокрый О_О (в этот момент в гараже звучала отборная матерная речь).
Перед заменой ГТЦ я не смотрел на ГЦС, но до того этого вроде не текло. Толи из-за давления он потек, и потекло через шток.
Плюнул на регулировку, смысл все равно ГЦС менять, поехал домой. Доехал до дома – км 3 гдето, уже подъезжая педаль стала зависать ((( Как оно меня достало.
Заказал новый цилиндр, Jp. Посмотрим как он будет работать. АТЕ 4.5 круб, а с этим кризисом с финансами засада полная.
Жду ГЦС, опять замена, опять прокачка. Капец, я тормозуху заливаю уже как масло наверное.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017