Текущее время: 18 апр 2024, 05:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #151  Добавлено: 07 фев 2014, 20:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
а показания давления турбины,на допереходках были?

Было - download/file.php?id=13385&mode=view/IMG_0062.JPG

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #152  Добавлено: 07 фев 2014, 21:31 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Filosoff писал:
а показания давления турбины,на допереходках были?

Было - download/file.php?id=13385&mode=view/IMG_0062.JPG

Жирная приборка :blink:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #153  Добавлено: 08 фев 2014, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Filosoff писал:
а показания давления турбины,на допереходках были?

Было - http://audi200-club.com/forum/download/ ... G_0062.JPG

класс,вот такую бы панель найти.
Олег это у тебя такая стоит?интересная пиктограмма Park Brake,не видел такого раньше :blink:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #154  Добавлено: 08 фев 2014, 21:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Не - не моя.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #155  Добавлено: 09 фев 2014, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну-с продолжим, пришли очередные ништяки.
Заказал себе оригинальную аптечку № VAG 4L0093108B, кто-то скажет, что она не нужна, можно купить в любом магазине, но это оригинал, своего рода фетиш, место под ее хранение также имеетсятменно там где она должна быть, а не тупо в багажнике чтоб валялась. Но об этом позже…скажем так coming soon … но когда я выкрою время на установку этого coming soon, я не знаю (((
Скрытый текст
P1070276.JPG
P1070279.JPG
P1070281.JPG
P1070284.JPG

Также до кучи заказал жилеты № VAG 8X0093056A, один себе, один брату. Ну, тут конечно ничего сверхъестественного, обычный жилет маде ин Китай.
Скрытый текст
P1070285.JPG
P1070286.JPG

Далее, интереса ради взял датчики износа тормозных колодок, оригинал, чисто 200е № FEBI 05095. Сами контакты износа отличается от туареговских, пусть лежат, есть не просят, стоят копейки.
Скрытый текст
P1070292.JPG
P1070293.JPG

Пришли ответные части под датчики износа колодок № VAG 1J0973802, на туареговские колодки, но блин без контактов, опять придется лопатить каталог, искать контакты под них, черт … и опять ждать…
Скрытый текст
P1070289.JPG
P1070291.JPG

Т.к. стоят веерные форсунки с обогревом, от ФФ. Решил прикупить и проводку под этот самый обогрев № FORD 1704795, колхозить желания не было, это пришлось бы либо отрезать фишки, ставить другие, провода, ну нафиг, когда есть все готовое, подключил – отключил красота.
Спасибо форуму audi100.ru, нашел тему как раз про эти форсы и там вычитал, как подключить обогрев.
Скрытый текст
P1070296.JPG
P1070299.JPG

Да, кстати. По какой то не понятно причине сами форсунки подоражали, а ведь хотел штук несколько заказать, про запас, но почему этого не сделал (((, если я их брал за 150 рэ штука, то теперь они стоят 750 рэ, хотя если учесть, что оригинальные форсы с обогревом, НО струйные, на 200ку стоят ~ 1200рэ, то все равно выходит дешевле.
Ну и крайний девайс на сегодня, здесь же на Д2 наткнулся на крючок для пакетов/сумок в багажник № VAG DMA610007,от Шкоды ))), решил заказать, думаю лишним не будет, стоит фигню, может еще парочку закажу.
Скрытый текст
P1070301.JPG

Барабанная дробь и вот она, вашему вниманию представляется электроантенна.
Beru № 0 460 100 350 или № A 350, когда я только купил 200ку, там стоял оригинальная антенна, но к сожалению она уже не работала, мы пытались её реанимировать, но увы.
Потом я про неё вообще забыл, на авто стояла обычная антенна, но от нее недавно отломился кабель, под самый корень и вот, я случайно в TecDoce наткнулся на аналог, в виде Beru.
С одной стороны, конечно, эта антенна абсолютно не похожа на оригинал, на которой даже присутствовала маркировка марки и модели авто
С другой стороны, её же не будет видно, главное чтобы она также функционировала.
Интересует только один момент, в оригинальной антенне был и встроенный усилитель, пока не понятно имеется ли он в этой антенне.
Скрытый текст
P1070307.JPG
P1070308.JPG
P1070309.JPG
P1070312.JPG
P1070314.JPG
P1070315.JPG
P1070316.JPG
P1070317.JPG

Также прикупил оригинальный шланг № 443 121 107 A, от радиатора на расширительный бачок.
Т.к. сейчас стоит, некий отечественный шланг, который уже задубел нафиг и его лишний раз боишься трогать, либо он треснет, либо штуцера выломает из радиатор или бачка.
Оригинал конечно не сравнить с нашим шлангом, мягкий, гнется как хочешь, ну и думаю не постигнет такая участь, какая обычно постигает наши шланги.
Скрытый текст
P1070318.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #156  Добавлено: 09 фев 2014, 20:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
Пришли ответные части под датчики износа колодок № VAG 1J0973802, на туареговские колодки, но блин без контактов,

А есть вариант найти номер ответной части и контактов на колодки с 45-го кузова?
Filosoff писал:
я случайно в TecDoce наткнулся на аналог, в виде Beru.

Как поставишь - отпиши как она встанет на свое место.
Filosoff писал:
Также прикупил оригинальный шланг № 443 121 107 A, от радиатора на расширительный бачок.

Заказывал какой длины?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #157  Добавлено: 14 фев 2014, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Какие привода ты поставил?? С 6ти ступкой

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #158  Добавлено: 16 фев 2014, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
А есть вариант найти номер ответной части и контактов на колодки с 45-го кузова?

Олег,а поподробней,от какой 45ки,под какие тормозилки.
Как поставишь - отпиши как она встанет на свое место.

Обязательно,но хз когда это будет :sorry:
Заказывал какой длины?

Олег,ну в каталоге указана длина,640 мм и есть 530 чтоли
но там вариантов то нет,номер для заказа один
я тупо так и кинул заказ.
а пришел шланг,в метр длинной.

я то вообще не думал,что он такой будет,надеялся что он будет выглядеть вот так-брат на фау купил
IMG_20140203_160122.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #159  Добавлено: 16 фев 2014, 17:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
Олег,а поподробней,от какой 45ки,под какие тормозилки.

Да под стандартные - ну вот например http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386927732 там видно какой штекер износа колодок.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #160  Добавлено: 17 фев 2014, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
а,понятно, дело ясное,что дело темное
пытаюсь их найти,перевернул схемы: 200, 100/45, А6, S4/6/8, V8
но пока безуспешно,на эс8 схеме их нашел,но номер выдает,как я себе от туарега взял :idk:
странная хрень, ищу дальше :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #161  Добавлено: 01 мар 2014, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Олег вообщем поиск по каталогам результата не дал,
и пришлось сделать звонок другу, номер разъема найден:
фишка 443971920 - не дешевый зараза и он идет на три контакта,но это неважно,задействуем нужные нам два и дело в шляпе,
контакты под фишку - 000979213E ,идет 5 проводов - с двумя контактами,т.е. разрезаешь их и получается 10 проводков с контактами

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Последний раз редактировалось Filosoff 01 мар 2014, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #162  Добавлено: 01 мар 2014, 20:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ага - спасибо :thank: Пока срезал с старых родных колодок фишки и припаял к 45-м колодкам. А дальше видно будет как поступить.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #163  Добавлено: 01 мар 2014, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
может де на разборках поискать
а то как то совсем не серьезно,за две фишки отдавать 1700рэ,
мне туареговские обошлись всего в 240 рэ - пара.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #164  Добавлено: 02 мар 2014, 20:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Поменял сегодня шланг от радиатора, на расширительный бачок.
Не сравнить конечно, с тем что было, а был некий тазошланг, который уже задубел,
снимал его с опаской, дабы штууцера не обламать.
Пока резанул шланг с запасом, думал как его лучше проложиь, чтоб и на излом не стоял.
Вообще длинна была ровно 1м.
Также заменил хомуты, скорее всего потихоньку буду уходить от червячных и ставиь пружинные, ставятся-снимаются, специальными клещами.
Прикольные штуки, клещами разжал, одел, клещи снял и все
VAG № N 906 867 01
Скрытый текст
P1070386.JPG
P1070387.JPG
P1070389.JPG
P1070390.JPG
P1070391.JPG
Наконецто прикупил себе мерседесовские тормо
зные диски:
330*32 — № 400364820 Otto Zimmermann Coat Z
откатаю нынешние, буду ставить эти,
наверное придеться втулки под суппорта новые делать, у этих высота отличается от аудюшных 54.5мм против 59,5мм
и нужно будет ЦО расточить.у мерса 67мм, а у нас 68мм.
Скрытый текст
P1070379.JPG
P1070381.JPG
P1070383.JPG
P1070384.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #165  Добавлено: 02 мар 2014, 21:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
Пока резанул шланг с запасом, думал как его лучше проложиь, чтоб и на излом не стоял.

На кожухе вентилятора должен быть крепеж для шланга, у тебя его нет (наверно обломан).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #166  Добавлено: 08 мар 2014, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Filosoff писал:
Пока резанул шланг с запасом, думал как его лучше проложиь, чтоб и на излом не стоял.

На кожухе вентилятора должен быть крепеж для шланга, у тебя его нет (наверно обломан).

Олег а у тебя есть оно,можешь сфоткать?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #167  Добавлено: 09 мар 2014, 19:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
во


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #168  Добавлено: 10 мар 2014, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот черт,оно монолит с кожухом карлсона получается идет :bw:
на схеме смотрел,отдельно не нашел,
придется что-то свое придумывать :sad: ...

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #169  Добавлено: 10 мар 2014, 21:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
вот черт,оно монолит с кожухом карлсона получается идет :bw:

ну да - цельное.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #170  Добавлено: 11 мар 2014, 09:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет , подскажи а ты вот бачок с датчиком у тебя или нет , и для чего нужен этот датчик , а у меня от а80 стоит и без датчика ,думаю поменять его !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #171  Добавлено: 11 мар 2014, 10:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Датчик в бачке для БСК

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #172  Добавлено: 16 мар 2014, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
audideev Серег ты о чем,о расширительном бачке,чтоли?
датчик следит за уровнем антифриза и ежели чего,символизирует на БСК.

Наконец то выкроил время, чтобы поставить антенну. но в два захода все таки сделал это.
С трудом снял старую, хотел уже болгаркой её попилять, все закисло нафиг.
Ну да ладно, старая отправилась в лом и начались танцы с бубном, по внедрению новой,
Все голову сломал пока ее поставил, там столько всяких колец, проставок, пока сообразил что куда и как, но так как все это происходило на улице, а погода была не айс, да и стемнело, пришлось отложить сей замечательный процесс и отложилось ровно на неделю.
Сегодня решил добить до конца, начал с того что закрепил по надежней ее, в комплекте шла пластина, подогнал по месту, к штатному кронштейну.
Ну ладно с механикой законченно, приступил к электрике, протянул провода в салон
И тут понеслась, плюсовой провод на аккум оказался коротким, не беда удлиним.
Провод который идет на магнитолу, управляющий «Remote» так же пришлось удлинять, подключил к колодке магнитолы, с питанием закончил.
Во время такого важного процесса пошел снег, минут за 10-15 залепило все машину, капашился внутри, двери не откроешь, тут же весь салон оказывался в снегу, а потом издевательски выглянуло солнышко(
Осталось только сам кабель антенны протянуть-подключить. И хорошо что в свое время я прикупил удлинитель антенного кабеля, тот что идет с антенной, длиной всего 140см, т.е. этого хватило чтобы кабель вытащить в салон из под спинки сиденья, остальное нарастил удлиняшкой 3х метровой, пропустил ее по порогу.
И вот самый волнующий момент, первый запуск и он прошел успешно, все работает, выдвигается-задвигается, стоит ровно. Скорость нормальная: не быстро и немедленно.
Нужно еще на скорости ее проверить, не улетит ли она, а вообщем и целом я доволен.
Скрытый текст
P1070402.JPG
P1070404.JPG
P1070405.JPG
P1070406.JPG
P1070407.JPG

По просьбам, видео прилагается )))
https://www.youtube.com/watch?v=xHZKVrDzAp0
https://www.youtube.com/watch?v=Gp_lzT_25Mg
Остались две не ведомы для меня фиговины, но куда их примостить я не пойму, в инструкции про них упоминание есть.
Скрытый текст
P1070419.JPG
P1070422.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #173  Добавлено: 16 мар 2014, 22:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А родная проводка в машине на антенну не шла?
Посмотрел видео - длинная удочка :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #174  Добавлено: 16 мар 2014, 23:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
А родная проводка в машине на антенну не шла?
Посмотрел видео - длинная удочка :ga-ga:

Да х.з. должна быть штатная проводка,но я снимал ее лет 6 назад,попробуй разберись,где там что
за это время кучей новых проводов оброс уже.

ну да,сам обалдел когда вылез этот телескоп :ga-ga:
не знаю родная такая же длинная,да и интересно посмотреть бы, как родная крепится,а то я свою вынул и как говорится забыл :ga-ga:
освежить бы в памяти :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #175  Добавлено: 16 мар 2014, 23:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
да и интересно посмотреть бы, как родная крепится,а то я свою вынул и как говорится забыл :ga-ga:
освежить бы в памяти :bw:

Я родную демонтировал, вернее сказать - от нее осталась только пипка в крыле (дырку закрывает). А крепиться она изнутри на Г-образный уголок. По проводке мне проще будет - у меня все родное есть.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017