Текущее время: 19 апр 2024, 05:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #126  Добавлено: 22 апр 2013, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Продолжимс
Наконец то я их поставил,как давно это собирался сделать,в прошлом году у Скитальца прикупил суппорта от VW Тоурега,собственно из-за них то и поставил стойки от V8.Долго думал какие же диски поставить под них,почитал ТК и пришел к выводу,что оптимально будет 330*30 от Мерина МЛ,единственное у них нужно ЦО растачивать с 67мм,до 68 наших.
Но т.к. лежали абсолютно новые диски от А8 323*30,пока поставил их
Пришлось отрезать ухо со стойек,под НЛО тормоза,т.к. оно мешало.потом началось самое интересное,ни один из дисков в лоб не вставал,ни 314,ни 323 и 330 тоже не подходили,разве что 345,но это ахтунг.Высота дисков не штатная,пришлось точить втулки толщиной 7мм под суппорта.
Болты крепления суппорта к стойке родные уже не подошли,короткие,взял болты от подрамника,обрезал их,встало как родное.
Суппорт после чего,вылез наружу и колеса уже не вставали,вот почему пришлось заморачиваться с проставками под диски,в принципе если с 323ми дисками оставлять,то можно проставку сделать не 13мм как у меня,а максимум 10,может чутка меньше.
На выходных затарился удлиненными болтами и шпильками,поставил по две шпильки на колесо,а то одевать весь этот сендвич,занятие непростое.Болты купил длинной 40мм.
Итого болты,шпильки,гайки и плюс назад взял новые болты-обошлось без малого 5круб.
Шланги тормозные стали малость коротковаты,подключил через трубки,хочу потом поставить армированные шланги и под банджо болт.
Колеса вылезли из арок капец как,руль до упора вывернешь и колеса упираются в подкрылок,нужно что то придумать.
Зазор между суппортом и диском сверху мм5,снизу раза в два больше,привет от НЛО стойек,вот такая дебильная конструкция.
Как тормозит,пока сложно сказать,колодки притрутся,там и посмотрим.
Скрытый текст
P1060800.jpg
P1060804.jpg
P1060805.jpg
P1060809.jpg
P1060811.jpg
P1060812.jpg
P1060816.jpg
P1060819.jpg
P1060822.jpg
проставка под суппорт.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Последний раз редактировалось Filosoff 19 мар 2015, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #127  Добавлено: 22 апр 2013, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
диски хоть шёткой пройти бы на машинке, весь етот сендвич с проставками тоже доверия не вызывает. и всё ради супорта с микроскопическими поршеньками. не вижу смысла. простите пожалуйста если что :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #128  Добавлено: 22 апр 2013, 20:33 
Filosoff
Артур, оно реально всё это надо? :bw: такие глобальные переделки... А на зад тоже ведь теперь что-то "по-мощнее" надо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #129  Добавлено: 29 апр 2013, 18:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PASSATizhi писал:
диски хоть шёткой пройти бы на машинке, весь етот сендвич с проставками тоже доверия не вызывает. и всё ради супорта с микроскопическими поршеньками. не вижу смысла. простите пожалуйста если что :sorry:

сендвич с проставкой-я как то не напрягаюсь.
Ну да поршни ни ах,прям какие большие,хотя тоже вопрос,если общую площадь посчитать и сравнить с другими машинками,можно было к примеру воткнуть от S8 рестайл,но под 345 диск,не было бы проставки под диском,но была бы между стойкой и суппортом.На данном авто,с данной мощностью-эти суппорта справляются со своей задачей,более чем того требуется.
PZh писал:
Артур, оно реально всё это надо? :bw: такие глобальные переделки... А на зад тоже ведь теперь что-то "по-мощнее" надо?

Паш,я надеюсь ты или остальные клубни,не придерживаются версии,что штатные тормоза придуманные на заводе,это верх гениальности и они полностью справляются со своей задачей.
Я конечно первое время радовался как тормозят 2х поршневые машинки,А8 4х колодочные,но они ни в какое сравнение не идут,с суппортами с неподвижной скобой,конкретно Брембо.когда года 3-4 назад брату на фау поставили от S8,я понял что хочу нечто подобное,а ведь весь смысл в информотивности.когда при небольшом нажатии на педаль,машина начинает осаживаться. Задние тормоза это отдельная тема,помоему они вообще участие в жизнидеятельности авто не принимают,я за все время поменял один комплект дисков/колодок,т.е. вся нагрузка идет на перед.ах да и это гениальная конструкция,когда постоянно закисает ручник,особенно радует.
Если есть реальный интерес,вот тема где уже все давно изучено,разжовано,как что и самое главное,что такое вообще тормоза на Ауди,я думаю Скиталец далеко не дурак и к нему как минимум стоит прислушаться Тормоза большие
Ну и ближе к делу,Паш отвечаю на твой вопрос.
Вчера занялся задними тормозами,вообщем поставил диск 310*22,на фау суппортах.
И еще раз про эти «чудо суппорта-штатные»,года два назад отхватил НОВЫЕ суппорта, поездить на них даже не успели,на НГ праздниках поставил и что вы думаете,мы вчера с братом заколебались вкручивать-вдавливать чуть ли не вдалбливать поршни,ни в какую.ну и я молчу про то,что там ручник без помощи молотка назад не возвращается.
Проходить через разборку этой гребанной конструкции пока желания нету,но видимо придется,поменять на что то другое,просто так не получиться,точнее можно от кая поставить,но прощай ручник,чего не хочется.пришлось по одной старой колодки поставить,чтобы суппорт оделся.
Да и еще забыл,когда менял стойки,поставил опорные подшипники от 4А кузова,полностью с верхней чашкой.
Поставил вчера новые колодки,открыл для себя новые бренд FRICTION MASTER CMX1007-америкосовские,серия керамических колодок,стоят относительно не дорого,посмотрим что из себя представляют.
Скрытый текст
P1060831.jpg
P1060832.jpg
P1060842.jpg
P1060843.jpg
P1060849.jpg
P1060850.jpg
P1060826.jpg
P1060830.jpg
P1060837.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #130  Добавлено: 29 апр 2013, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я вот толька смысла не понимаю с таким большим диском и такой маленькай колодкай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #131  Добавлено: 25 май 2013, 23:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
oleg писал:
Я вот толька смысла не понимаю с таким большим диском и такой маленькай колодкай

Цитата:
Увеличив эффективный радиус приложения тормозного усилия на той же машинке,торм. усилие увеличится.


поменял сегодня масло наконец то.
IMAG1709.jpg
IMAG1711.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #132  Добавлено: 26 май 2013, 17:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Filosoff писал:
Увеличив эффективный радиус приложения тормозного усилия на той же машинке,торм. усилие увеличится

главное не радиус а площадь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #133  Добавлено: 14 сен 2013, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Filosoff писал:
Увеличив эффективный радиус приложения тормозного усилия на той же машинке,торм. усилие увеличится

главное не радиус а площадь

вот очень хорошо расписано про площадь и т.д. http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post184717

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Давненько не писал,что было сделано
доделал наконец вторую лапу кпп
заменил сцепу,поставил от V8 4.2
поставил омыватели фар
поменял наконец то лобовое стекло
поставил Koni Sport
и вот Кони меня подвели,не то чтоб я этого не ожидал,предупреждали меня умные люди,не брать их,но я сделал по своему,за что и поплатился.
проехал на них я наверное тысяч 5-6,не больше и вот один аморт,передний,падла сдох.5 круб в помойку.
он вообще не продавливается,а езда по грунтовке превращается в ад,даже на старых такого не было.
лучше б я Бильштайн взял или разорился б на KW.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #134  Добавлено: 14 сен 2013, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Молодец! Интересные вещи делаешь. К этому всему просит я электронный впрыск или 3В мотор ..
А то запас уже на огого сил

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #135  Добавлено: 07 окт 2013, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Молодец! Интересные вещи делаешь. К этому всему просит я электронный впрыск или 3В мотор ..
А то запас уже на огого сил

да врыск нужно менять,как бы поставить, подключить его еще пол беды,но вот как его настраивать,в этом я "не з зуб ногой" :sorry:

поменял я наконецто упоры капота,мелочь,а до них очередь вечно не доходила.
пока номер нашел длинных аммо,взял lesjofors номер 80 042 05,остальное доверия не внушало,оптимал,феби,мейле и тому подобное не рассматривалось,разве что Стабилус,но втрое дороже.
зы капот теперь фиг закроешь,усилие нужно приложить не слабое.
Скрытый текст
IMAG1876.jpg
IMAG1877.jpg


так же появилась проблема с педалью сцепления стала проваливаться,где то на пол хода и обратно не возвращается,хотя передачи втыкается без проблем,почитал тему Проблемы со Сцеплением: провал педали совет у большинства один,ГЦС менять,ну думаю ладно полез в экзист,ага 4 дня ожидания,не вариант,поехал в магаз,в наличае Феби,в лучшем случае ТРВ.думаю нафиг.
и тут брательник напоминает мне,что у нас имеется целый педальный узел от вэ8 механики и там как раз есть ГЦС,ну поидее он должен быть рабочим,машина ездила,потом ее распилили.
потом я конечно брательнику выговор объявил,ибо поменял я в итоге не ГЦС :bm: ,а весь блин педальный узел,для чего пришлось откручивать даже вакуумник. ::)
а почему решил поменять,да потому что отличаются педальки на допереходках с остальными кузовами,у нас педаль сцепы и тормоза довольно таки близко рассположены друг к другу,а тот что я поставил,там педаль сцепы смешена левее,а то бывает в зимних ботах на две педали одновременно нажимаешь.
ну блин ладно,поставил и тут понеслась,педаль сцепа как то высоковато стоит,хотели подрегулироваь,но там хрен подлезешь,хоть снимай узел
а уж педаль тормоза как стояла,так вообще жесть,приходилось аж ногу закидывать,ее чуть опустил,почему чуть чуть,потому что стоит удлинитель на штоке вакуумника и я не могу подлезть что ослабить гайку и вкрутить шток,единственное что удалось,так это вкрутить до упора вилку.
есть так же отличае в пружине на педали сцепления,т.е они впринципе разные и расположены в разных местах.
ну да ладно,стали прокачивать сцепу,как я это не люблю и через суппорт пытались и давкой в бачок,а потом штуцер на рцс открывал и тупо пробовал как тормоза.
читал здесь,что можно шприцом через штуцер рцс,я так понимаю,что воздух выходит в бачок,но блин не было большого шприца.
вообщем,отчего ушел,к тому и вернулся,один фиг педаль подвисает,толи не докачал,толи гцс хреновый,толи рцс менять :wall:

извиняюсь за качество фоток,под рукой был только телефон :sorry:
Скрытый текст
IMAG1879.jpg
IMAG1881.jpg
IMAG1884.jpg
IMAG1885.jpg
IMAG1886.jpg
IMAG1889.jpg
IMAG1890.jpg
IMAG1891.jpg
IMAG1892.jpg
IMAG1893.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #136  Добавлено: 27 янв 2014, 12:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Рассказывать особо нечего, т.к. последнее время езжу крайне мало, на работу не удобно на авто ездить, гоняю на общественном транспорте, выезжаю только по выходным.
Есть моменты которыми необходимо заняться:
— вылезла проблема со стартером, после того как постоит пару дней, начинаешь заводить, а стартер крутит в холостую, причем только начинаешь отпускать ключ и тут резко входит в зацепление. Самое интересное что происходит это после нескольких дней стоянки, если в течении дня несколько раз заводишь, то такой проблемы нет!
— пытаюсь найти кронштейн для генератора, только не как у меня с двумя ушами, а с одним широким ухом, от моторов 1В, NF,3В …
Еще в ноябре заказал несколько запчастулек, пришли буквально перед НГ
Вчера пошел их устанавливать,
Крайне не нравился мне масляный щуп, решил его поменять, к тому же цена была смешная, за VAG то, 330р., правда я не ожидал что он будет такой, ну да ладно, зато выглядит посолиднее, чем тот что был.
Но ожидал меня подвох, не влазил он по диаметру в трубку, не совсем понял как так, но где наша не пропадала, чуть-чуть подточил и вуаля, как и было.
Скрытый текст
P1070232.JPG
IMAG2033.jpg
IMAG2034.jpg
IMAG2038.jpg
IMAG2042.jpg

Также заказал выключатель подсветки бардачка, т.к. мой давненько перестал функционировать, но и тут меня ожидала засада, раньше когда выключатель сломался, подсветка работала постоянно, пришлось отключить лампочку, сейчас же все подключил, а она не горит, не пойму в чем прикол, лампочку менял, видимо опять придется ковыряться с проводкой.
Скрытый текст
P1070242.JPG

Ну и самое интересное, решил обновить шильдик на руле, старый уже совсем пообтрепался, заказал новый.Для такой финтифлюшки – 1200рэ както много вато, ну да ладно.
Конечно новый шильд оличается от старого. Старый был с мягкой пленкой сверху, а новый нет, вот этот момент не понравился. А так конечно смотрится уже лучше, еще бы руль перетянуть, для полного счастья, но это так не к спеху, когда определюсь с салоном, есть мысли на это счет.
Sorry за фотки, позже сделаю на нормальный фотик, на момент замены, под рукой был только телефон.
Скрытый текст
P1070235.JPG
P1070240.JPG
IMAG2013.jpg
IMAG2018.jpg
IMAG2031.jpg

Ну и еще
Свершилось,давно мы с братом хотели приобрести столь ценный девайс
А девайс этот, ничто иное как амортизатор подлокотника, цена на сей аммо честно говоря напрягала, но не думал я что их уже практически нереально найти.
И вот после окончания праздников, стал я заколёбывать экзист и автодок, на предмет наличия оной штуки, сначала заказал в экзисте – пару раз заказ снимали, потом и вовсе позиция пропала, но появилась в автодоке, заказ и тутже отказ и опять же позиция исчезла. Но тут же появилась в экзисте (они аммо друг другу возили чтоли), вообщем еще пару заказывал в экзисте и о чудо, в один прекрасный день приходит заветная смска, ваш заказ прибыл, УРА.
Самое главное, Огромное Спасибо Коляну - SVEN, за то что он подсказал номер этого аммортизатора
А именно Stabilus 3060 BR
Скрытый текст
IMAG2048.jpg
IMAG2052.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #137  Добавлено: 27 янв 2014, 17:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
дядька, а крепление переднего торможного шланга к стойке появилось, или так и болтается на трубке? замеры усилия тормозов делали уже? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #138  Добавлено: 28 янв 2014, 17:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
неругайся дядьку,шланг пристегнул к стойке хомутом :sorry:
замеры усилия? да гдеж я их сделаю :idk:
откатал лето,что я могу сказать тормоза отличные,хотя с задними нужно что думать,даже с 310 дисками,всю нагрузку принимают на себя передние тормозилки.
придеться перебирать суппорта (двинадцать поршней ::) ),т.к. при экстренном торможении,правый передний суппорт,блокируется намного раньше чем левый.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #139  Добавлено: 28 янв 2014, 17:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
шланг пристегнул к стойке хомутом.
ужоснах :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #140  Добавлено: 01 фев 2014, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ужоснах :ga-ga:

:sorry:
Приобрел пару вещей,давно хотел себе панель,с полным компом и вот она у меня.
Хотя вопрос остался открытым,будет ли она работать и как заставить ее работать.
На самой панели разъемы такие же как и на старой,а вот панелька с переключателем компа,там разъемы уже другие,помнится у меня за этой панелькой болтались какие-то разъемы,один нашел,но он не подходит,нужен на 6 контактов,а у меня болтается на 8,а второго пока не нашел.
IMAG2068.jpg
IMAG2058.jpg
Ну и вторая вещь,это очень редкая штуковина,решетка радиатора,так еще и с шильдиком Quattro,давно хотел его поставить,но все не мог найти.
Номер шильдика 447 853 736С , посмотрел ни в экзисте,ни в автодоке его нет,жаль,а то б новенький заказал.
IMAG2066.jpg
IMAG2067.jpg
На днях ковыряясь в каталогах,для себя открыл то,что оказывается датчики износа колодок можно докупить отдельно от колодок,даже на родные 200ые колодки,мне то они без надобности,но ради интереса заказал.
Нашел такие датчики под туареговские колодки,не раздумывая купил.А то система контроля то присутствует,а не работает,не порядок,бум исправлять,заказал ответные разъемы. Как брательник гараж освободит полезу колхозить.
IMAG2073.jpg

Стала напрягать такая проблема,не понятно куда стала уходить жидкость из тормозного бачка,течей ни где нету,но я заепся уже ее подливать :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #141  Добавлено: 01 фев 2014, 19:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мож цилиндр сцепы под педалью? или ещё хуже в коробке :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #142  Добавлено: 01 фев 2014, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А еще бывает в вакум течет через гтц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #143  Добавлено: 03 фев 2014, 20:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
мож цилиндр сцепы под педалью? или ещё хуже в коробке :-/

Коль я его поменял,правда на б/у ,но там сухо,пару месяцев назад лазил под машину,специально осматривал цилиндр на кпп,там сухо было.

А еще бывает в вакум течет через гтц

вот есть такое подозрение,но блин тогда он уже под самые уши,полный должен быть.
придеться наверное гтц снимать,смотреть

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #144  Добавлено: 03 фев 2014, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так не толго же,для того что б посмотреть трубки можно и не откручивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #145  Добавлено: 05 фев 2014, 16:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
да блин гараж занят,все равно нужно вакуумник снимать
нужно отрегулировать высоту педали тормоза,я на сколько мог вкрутил его,но нужно еще
а там фиг подлезешь,шток вместе с удлинителем прокручивается,а зафиксировать его не получается :wall:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #146  Добавлено: 07 фев 2014, 13:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
господа необходима ваша помощь.
на той приборки что я купил,отсутствует разъем,
для чего он и гдеж его теперь найти!
приборка А200.jpg
и второй вопрос,на компе присутствуют только показания расходов,остатков и т.д. и т.п.
а показания давления турбины,на допереходках были?

разобрался с панелью часов,оказывается 6ти контактный разъём там есть,не сразу нашел его,только на часах 6 контактов,а на моей фишке одного контакта нет :idk:
опять загадка,что за контакт?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #147  Добавлено: 07 фев 2014, 14:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 сен 2013, 05:49
Сообщения: 65
Город: белгород
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: роман
показания давления турбины нет. и панель у меня не такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #148  Добавлено: 07 фев 2014, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Filosoff
Почитай здесь.Может найдешь чего.
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=798


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #149  Добавлено: 07 фев 2014, 15:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
никитин роман писал:
панель у меня не такая.

У вас 84г.
До 88 года не было указателя наддува, вместо него - мгновенный расход.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва
Сообщение #150  Добавлено: 07 фев 2014, 17:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Filosoff
Почитай здесь.Может найдешь чего.
http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=798

спасибо за ссылку :thank: ,полезу изучать.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017