Текущее время: 19 апр 2024, 21:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 — Москва (RUS)
Сообщение #1  Добавлено: 22 сен 2012, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Наконец то собрался с мыслями для создания данной темы.
На момент приобретения 200ки,было некое представление о машина,т.к. на тот момент у брата была Audi 100/44 Quattro 2.3 NF 1990 года,не менее "впечатляющий" КЕ-3 Джетроник.
Поэтому когда мой батя сказал мне,что знакомый продает Audi200,я не долго думая решил ее брать,мда не тем местом я на тот момент думал.
Цена была не большая,мне б дураку задуматься,а я,Audi 200,Turbo,Quattro,182 л.с.,желание "хочу" затмило все.
в двух словах если описать состояние на момент покупки,что в машине работало,да практически ничего,практически ни одна система нормально не функционировала.
да и самое главное,изначально оставлять ее себе я не планировал,а план был покрасить ее и продать,но этому было не суждено случиться и вот она у меня уже 6 с небольшим лет.
К сожалению, фоток машины до, практически нету, есть несколько, сделанных на телепон, к сожалению.
Как собственно видно состояние было, так сказать не “айс”. Ржавчины было море, хотя когда приступили к процессу подготовки к покраске, все оказалось еще хуже. Задние арки начали гнить, пороги туда же.
Электрика, мда…тут тоже было все печально, начиная с того, что дальний свет включался с кнопки птф и до таких моментов, как ампутированный кондиционер и откусанная проводка, из-за чего толком даже печка не работала.
Трансмиссия: была проблема со сцеплением, после 3000об/мин, оно тупо буксовало. А самое интересное в том, что оно было новое, бывший «владелец» буквально перед продажей его менял. Но что делать пришлось скидывать кпп, занятие я вам скажу то еще, снятие кваттро кпп, да еще и в первый раз в жизни…Сняв кпп, что же мы с братом увидели, один из болтов на корзине, держался на одном витке, еще один был выкручен на половину О_о, протянули болты, поменяли выжимной, нужно ставить кпп обратно. Снимали то мы ее вдвоем (ломать, не строить), а вот чтобы поставить, пришлось звать друзей, закидывали обратно ее, вчетвером, попутно выслушав много лестных слов в наш адрес. Но все же мы это сделали, также прокачали гидравлическое сцепление, когда после покраски, машина наконец-то поехала, избавиться от пробуксовки сцепы нам полностью не удалось, но, по крайней мере, она сдвинулась в район 6000об., в дальнейшем и вовсе исчезла, как, сам не знаю.
Также был перешит салон, но об этом в следующей записи
И вот на таком авто, сразу же после приобретения, нам пришлось отмахать 1500км, по трассе Дон, к моему брату, где все это и проделывалось, аттракцион тот еще, когда не возможно было совершить обгон.
В итоге, машина год простояла, пока мы пытались устранить косяки «бывшего владельца», но это было только начало.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #2  Добавлено: 22 сен 2012, 17:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Фоток на момент приобретения есть несколько,сделанных на телефон
вот так она выглядела изначально
88ce9ba239ed9a3e-large.jpg
88ce9ba242212baa-large.jpg
88ce9ba25037924c-large.jpg
88ce9ba24a6eec78-large.jpg
88ce9ba24a6eec78-large.jpg
88ce9ba25bb5d2c4-large.jpg
88ce9ba26c1832d0-large.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #3  Добавлено: 22 сен 2012, 18:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну а потом пошло поехало,покраска,возня с проводкой,трансмиссией,перетяжка салона.
Первые попытки дать ума К-Джетронику,замена топливного насоса,форсунок,"приятные воспоминая,о том как по дороге Ставрополь-Москва,зимой по какойто не понятной причине отказал,новый топливный насос и оставшиеся 500км,пришлось преодолевать со скоростью 60кмч-максимум и отключив все энерогопотребление,по приезду был поставлен старый насос и он почемуто заработал.
И вот так прошли эти 6 лет,собственно они в том же духе и продолжаются дальше-постоянные ремонты.сделаешь одно,накроется другое и так без конца.
Потом пришло осознание того,что с такой машиной экономить не вкоем случае нельзя,иначе все это выйдет боком и в гораздо бОльшие затраты.
и вот так в один прекрасный вечер кончается сцепление,в связи с чем я ввязываюсь в переделку,на которую ушел год,а именно установка 01Е 6МКПП и задний дифф от V8,
попутно переделка гидро тормозов на вакуумные,замена передних суппортов,на двух поршневые,установка биксеноновых линз,дальнейшая война с электрикой.
Не раз возникали мысли о продаже,но приходишь к тому,что заменить ЭТУ машину нечем,в том смысле в данной ценовой категории.
где найдешь кваттровый турбо седан,да и еще с таким пакетом опции.....
но с другой стороны в нее вложено столько денег и большинство моих друзей,знакомых,коллег,да и близкие,мягко говоря не понимают,зачем все это нужно.и пытаются уговорить меня продать ее и купить другую,другая-это так называемая сейчас серия "кредитомобилей".но новую машину я сейчас не тяну,а брать б/у "кредитомобиль",пристрелите меня сразу.

Также параллельно с плановыми ремонтами и доустранениями косяков.идет и переделка машины,доукомплектование,что должно было быть,но в свою очередь отсутствовало,или установка того чего в принципе не было,на данной модели.
на данный момент есть пара проектов,к сожалению времени заниматься этим крайне мало,в основном по выходным.да и что там,финансов все это требует не мало.
К примеру мое знакомство с небезызвестным Николаем Скитальцем,сильно опусташило мой карман,надеюсь оно было не напрасно,об этом чуть позже,когда вплотную займусь внедрению данных девайсов.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Последний раз редактировалось Filosoff 22 сен 2012, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #4  Добавлено: 22 сен 2012, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
А теперь ближе к делу,по поводу выпускного коллектора,он благополучно заварен и подробнее о нем.
заварить то заварили,а вот с плоскостью вышла совсем беда,в районе 2,3 и 4 котлов,коллектор прилегал к гбц,а вот 1й и 5й висели,два дня ушло на то,чтобы высавить плоскость как нужно.
я довольный принялся собирать все обратно,параллельно кстати заменив опоры движка,которые видимо очень давно сдохли.сдохли как,та часть которая прикручивается к лапе движка,просто напросто оторвалась от опоры....
ну да ладно вернемся к коллектору,вот тут меня поджидали засада конкретная,шпильки все были в раскорячку и коллектор обратно не садился,при попытке выровнять одну из шпилек,она сломалась,часть осталась в бошке,все финиш,в течение двух недель мы ее высверливали,сверел переломали с десятка два,экстракторы тоже,в конце концов,мы ее добили,но шпильку пришлось ставить ремонтную,остальные в срочном порядке тоже были заменены.
сейчас жду,когда привезуь мембрану вестгейта,были заменены все прокладки,также когда все разбирал,то еще удовольствие,открутить коллектора,снять турбину,хорошо что заказал новые болты на впускной коллектор,потому как половина в момент откручивания слизались,чудом выкрутил,а пару пришлось спиливать болгаркой.
вообщем собрал все,подлотав временно мембрану вестгейта,завел машину и тут началось,нет я конечно был в неописуемом восторге,как тихо она стала работать,после того как заварил коллектор и поменял под рим прокладки.
но тут же вылезли проблемы,я поменял прокладку между впускным коллектором и дроселлем,тут отдельная благодарность экзисту,привезли не то что нужно.
когда завел,слышу что где то нехило сифонит,полазив,выяснилось что как раз из сочленения коллектор-дроссель и сифонит.
разбираю,прокладку на герметик,заводить и о чудо,она НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.как так, что изменилось,час мы вокруг нее прыгали,бенз есть,искра есть,а она вообще не схватывает,и вот тут стало совсем не понятно,в момент запуска я снял гофру с дросселя,она начала схватывать,но все равно не завелась,крутанули дозатор,завелась.
но работал не стабильно,как бы с пропусками и подколбашивало.собрались было ехать домой,но пришлось оставить эту мысль,время было пол третьего ночи и откудато потекло масло,на следующий день выяснилось,что я не дотянул маслянную трубку на фильтре.
ладно но смаое интресное случилось дальше,взял у меня брат машину,а вечером звонок,все пестец,она не заводиться,вообще,никак.
поехал с батей к нему,часа полтара пытались завести,ни в какую,стартер крутит,а ни одной вспышки вообще тишина.
поташили на галстуке,по дороге попытались завести,кое как на 4ой завели,но холостых не было,меньше 1500 об, сразу же глохла и не заводилась,ладно кое как доехали до гаража,
тут стало еще веселей,хоть холостых и не было но она перла как никогда до этого,но в районе 4000 помоему на 3й или 41 передачи услышали детонацию.
дальше стало еще веселее,постояв ночь она все таки завелась,но где там,поработав 5 минут сама заглохла и перестала заводиться,постояв еще часа 3 завелась,но на пол пути домой опять же заглохла,пришлось дотаскивать на батином Nissan Note,бедная машина,бедное сцепление,очень ей было тащить 200ку.
и вот стоит она сейчас возле дома и х.з.что это такое происходит,холдная заводится,минут 5 работает,глохнет,причем педалирование газом абсолютно не помогает и когда заводишь,ни одной вспышки вооще,хотя искра есть,бенз есть,метки проверял.вот как то так.
IMAG1427.jpg
IMAG1435.jpg
IMAG1456.jpg
P1060409.JPG
P1060410.JPG
P1060411.JPG
IMAG1464.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #5  Добавлено: 22 сен 2012, 20:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Попутно с этим решил самым наглым образом отнять у брата генератор,с его V8 на 110А,сказано сделано :ga-ga: ,так как гену от S8 на 150А он мне категорически отдавать отказался :bm:
первое,что я боялся,так это на V8 шкивы под разные ремни,но все оказалось не так страшно,окрутил гайки,и за пару минут махнул шкивы местами.
самое интресное,это крепеление,так как на V8 не много другой кронштейн,но и тут особых проблем не возникло
единственное,пришлось расверлить в родном кронштейны дырку под болт на 10,как и на V8 генераторе.
поставил все это дело накинул ремень и вот тут то вылезла проблема,шкив коленвала и шкив генератора были на разных уровнях,в силу различного крепелния генераторов,V8 стоял чуть назад относительно коленвала,ну да ладно,снял шкив подложил пару шайб,тем самым выдвинул его наружу и все сошлось.
конечно монтаж демонтаж,теперь усложнится ну да ладно,зато теперь гена на 110А,вместо 90А.
IMAG1446.jpgIMAG1447.jpg
IMAG1450.jpgIMAG1452.jpg
IMAG1453.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #6  Добавлено: 22 сен 2012, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
так же без дела лежали 16см динамики Ground Zero,все не хватало времени на них,купил фанеру 20мм
и пошел ваять подиумы,вообщем 4 дня и обе двери готовы,пока все в таком виде,но нужно как то все это облагородить,
как вариант,сделать пеной,потом стеклоткнанью и обтянуть все это и думаю надо ли разворачивать,всмысле довернуть их чуть вверх и направить на середину между передними сиденьями или так оставить?
сделал проставки,между рамкой двери и обшивкой,ну и кольцо на обшивки,пока все это примериешь,подгонишь,ужас
да и кнопку стеклопада на пассажирской двери пришлось перенести,теперь она прям за ручкой.
но все удачно,поставленно и подключено,пока к магнитоле,в дальнейшем будет завязано на усилитель.
до этого были установлены 13см,коаксилы,в торпеду,на штатные места,а так они 2х полосные,были подключенны через кроссовер.
также висят на магнитоле.
вот теперь что похоже на более менее нормальный звук.
P1060329.JPGP1060330.JPGP1060333.JPGP1060334.JPGP1060337.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #7  Добавлено: 22 сен 2012, 21:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
на болт генератора советую выточить втулки нужной длинны, иначе уши могут пострадать...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #8  Добавлено: 22 сен 2012, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот в этом месте,как раз втулку и поставил,чтобы болт затянулся.позже может и на другую часть поставлю
IMAG1450.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #9  Добавлено: 23 сен 2012, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Генератор установлен очень не правильно.Для корректной установки нужно заменить верхний кронштейн крепления генератора №1 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=892000FB. Нужен с одним широким ухом, а не с двумя.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #10  Добавлено: 24 сен 2012, 10:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Filosoff писал:
К примеру мое знакомство с небезызвестным Николаем Скитальцем,сильно опусташило мой карман,надеюсь оно было не напрасно,об этом чуть позже,когда вплотную займусь внедрению данных девайсов.

ништяков понабрал?
избавится от мех впрыска еще не надумал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #11  Добавлено: 24 сен 2012, 11:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Filosoff
случайно неподумывал поменять местами генератор и насос ГУ?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #12  Добавлено: 24 сен 2012, 23:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
шумахер писал:
Генератор установлен очень не правильно.Для корректной установки нужно заменить верхний кронштейн крепления генератора №1 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=892000FB. Нужен с одним широким ухом, а не с двумя.

Использовался кронштейн с двумя ушами,потому как это родной кронштейн,на котором висел старый генератор
а откуда на KU,NF или MC кронштейн с одним широким ухом.увидеть бы фотку этого чуда.

ddk писал:
Filosoff писал:
К примеру мое знакомство с небезызвестным Николаем Скитальцем,сильно опусташило мой карман,надеюсь оно было не напрасно,об этом чуть позже,когда вплотную займусь внедрению данных девайсов.

ништяков понабрал?

понабрал,ехал за одним,ну а дальше как всегда,набрал что не планировал.
ddk писал:
избавится от мех впрыска еще не надумал?

конечно думал,собственно потихоньку готовлюсь к этому,спасибо Скитальцу,мозг мне взорвал пока объяснял,что да как,но не спорю,объясняет грамотно.

kirycha писал:
Filosoff
случайно неподумывал поменять местами генератор и насос ГУ?

да как то не было таких мыслей.
и в чем цель такой перестановки?поднять гену выше,чтобы не утопить?я свой,этой весной конкретно затопил.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #13  Добавлено: 24 сен 2012, 23:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Filosoff писал:
конечно думал,собственно потихоньку готовлюсь к этому,спасибо Скитальцу,мозг мне взорвал пока объяснял,что да как,но не спорю,объясняет грамотно.

если не секрет - какого мнение Николая на этот счет?
а то уже почти сам собрался к нему с этим вопросом приставать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #14  Добавлено: 25 сен 2012, 00:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Filosoff писал:
и в чем цель такой перестановки?поднять гену выше,чтобы не утопить?я свой,этой весной конкретно затопил.

Именно, что-бы под водой неплавал, например у дизельной вольво 740 он аккурат сверху стоит а мотор почти как наш. Вот и мысли в голову полезли на этот счёт :ga-ga:

типа так
Изображение

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #15  Добавлено: 25 сен 2012, 21:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
,NF или MC кронштейн с одним широким ухом.увидеть бы фотку этого чуда.

http://euroauto.ru/?option=com_fulltext ... B8&used=1#
Пункт №3, последний в списке, двигатель NF.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #16  Добавлено: 26 сен 2012, 19:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ddk писал:
Filosoff писал:
конечно думал,собственно потихоньку готовлюсь к этому,спасибо Скитальцу,мозг мне взорвал пока объяснял,что да как,но не спорю,объясняет грамотно.

если не секрет - какого мнение Николая на этот счет?
а то уже почти сам собрался к нему с этим вопросом приставать :)

мнение по поводу эл.впрыска?ну а какое оно может быть,только положительное.
у него у самого машина на Вемсе http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post204671
я как раз к нему приехал за день до чемпионата,а он только завелся после переборки :bm: :bm: и на следующий сразу в бой
http://autosport.by/news/a-73249.html
по дороге порвал шрус :bm: ,я сначала не понял,когда он мне рассказывал,я думал он на гонках его ушатал,ан нет до них он еще не доехал,а шрус в минусе ::)
ddk Дима,если будешь приставать с вопросами через форумы,готовься увидеть ответ в таком вот формате +375 29 626 27 91 :sorry:
kirycha писал:
Filosoff писал:
и в чем цель такой перестановки?поднять гену выше,чтобы не утопить?я свой,этой весной конкретно затопил.

Именно, что-бы под водой неплавал, например у дизельной вольво 740 он аккурат сверху стоит а мотор почти как наш. Вот и мысли в голову полезли на этот счёт :ga-ga:

вариант конечно,но как быть с ГУРом,куда ставить,шланги.......ух
шумахер писал:
http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchModels&query=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8&used=1#
Пункт №3, последний в списке, двигатель NF.

во,спасибо :thank:
буду искать


пс у кого какие мысли будут,по проблеме описанной в 4 сообщении :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #17  Добавлено: 26 сен 2012, 19:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Пробуй с буксира.Может слабый сигнал с датчика КВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #18  Добавлено: 26 сен 2012, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
так яж пишу,сначала,с трудом с буксира завелась,
а потом сама стала заводиться,но минут через пять глохнет и не заводиться,
постоит несколько часов,заведеться.
тоже подозреваю датчик.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #19  Добавлено: 26 сен 2012, 20:04 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Filosoff
Датчик Холла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #20  Добавлено: 26 сен 2012, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Алый думаешь Холл.
я грешу на ДПКВ.
хотя все равно не пойму,искра есть,бенз тоже,че не хватает то.
а Датчик Холла то,есть вообще в продаже?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #21  Добавлено: 26 сен 2012, 20:16 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Filosoff
У нас ЭБУ перед запуском берет сигнал с 3-х датчиков. Датчик Холла, ДПКВ и ДВМТ.
При горячем моторе все дурят одинаково.
Проверяй осцилографом. Либо меняй все подряд.
Датчик холла в продаже есть. Смотри тему Синдиката .

А вообще нам в том году датчик Холла чуть Новый Год не испортил :ga-ga: Да Андрюха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #22  Добавлено: 26 сен 2012, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А еще глянь массу на двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #23  Добавлено: 27 сен 2012, 02:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Filosoff писал:
ddk писал:
Filosoff писал:
конечно думал,собственно потихоньку готовлюсь к этому,спасибо Скитальцу,мозг мне взорвал пока объяснял,что да как,но не спорю,объясняет грамотно.

если не секрет - какого мнение Николая на этот счет?
а то уже почти сам собрался к нему с этим вопросом приставать :)

мнение по поводу эл.впрыска?ну а какое оно может быть,только положительное.
у него у самого машина на Вемсе
ну, у него совсем "другая лига" :)
я имел ввиду мало ли у него есть какое то относительно бюджетное видение эл. впрыска на 200-ки
вемс конечно хорош, но как то не бюджетен :)

Filosoff писал:
ddk Дима,если будешь приставать с вопросами через форумы,готовься увидеть ответ в таком вот формате +375 29 626 27 91 :sorry:
дык, знаю :) потому и не хочу лишний раз глупостями своими отвлекать человека :)
хотя по поводу тормозов для 200 уже озадачил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 10V Turbo Quattro KG 1985
Сообщение #24  Добавлено: 27 сен 2012, 18:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
забрал сегодня мембрану,только я не понял.мембрана которая стоит в клапане,она из двух половинок,но как одно целое
а новая из двух частей состоит,это как нормально.
P1060442.JPG
P1060443.JPG
P1060444.JPG
P1060445.JPG
ddk писал:
ну, у него совсем "другая лига" :)
я имел ввиду мало ли у него есть какое то относительно бюджетное видение эл. впрыска на 200-ки
вемс конечно хорош, но как то не бюджетен :)

я тебе так скажу,"бюджетно" эл.впрыск-из области фантастики,полюбому встанет в районе 1000$
по поводу Вемса,зря ты так,это как раз правильная лига.это самый приемлемый вариант програмируеммых мозгов.
я малость жалею что не раскошелился на Вемс,правда обошелся бы он,в два раза дороже,чем я выложил.
ddk писал:
дык, знаю :) потому и не хочу лишний раз глупостями своими отвлекать человека :)
хотя по поводу тормозов для 200 уже озадачил :)

ууу,тормоза,как много в этом слове :bm:
как раз сейчас закупаюсь комплектующими,расходниками для переделки :bm:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro KG 1985 - Москва
Сообщение #25  Добавлено: 27 сен 2012, 20:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
а новая из двух частей состоит,это как нормально.

Похоже что две штуки бонусом.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017